Внеклассное мероприятие в 3 классе "Продуктовый марафон"
методическая разработка по английскому языку на тему


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3klass_produktovyy_marafon.docx35.41 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

внеклассного мероприятия

по английскому языку в 3 классе

Продуктовый марафон

Подготовили:

учителя английского языка

Максимова М.В.; Мозымова И.В.

2015г.

Цели:

Повторить и закрепить лексику по теме «Продукты».

Задачи:

  1. Тренировка орфографических навыков.
  2. Активизация английских букв и звуков.
  3. Научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
  4. Развитие способности работать в группе.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация к занятию,

Ход занятия.

У1: Ребята, посмотрите, пожалуйста, чему посвящено сегодня наше мероприятие? Правильно, итак, сегодня мы узнаем, какой из классов больше всех знает названия продуктов, умеет работать в команде, готов посетить настоящий английский рынок.

У2: Сегодня мы отправимся в супермаркет, где есть разные отделы (слайд 1). Мы  предлагаем вам выполнить задания в каждом из них, и за каждый правильный ответ вы можете выбрать один из предложенных продуктов питания в свои корзины (слайд 2).

У1: И в конце мы узнаем победителя, у которого окажется больше всех продуктов в его корзине.

Для начала вам необходимо выбрать название команды и записать его на свою корзину, а также выбрать капитана вашей команды (придумывают название и выбирают капитана).

Итак, давайте начнем.

Конкурс 1.

У2:Well! We are in the supermarket! Итак, мы с вами находимся в супермаркете. (слайд 3) The first department is the Green Shop! Первый отдел, в который мы попадаем – the Green Shop. (слайд 4) Как вы думаете, что здесь можно купить? What we can buy there?

We can buy…. (на слайде)

У1: Mr. Lemon meets us there. Здесь нас встречает Мистер Лемон (слайд 5), He is a shopkeeper. And today he is very angry. Он хозяин Green Shop -  и он сегодня не в духе…he prepares very difficult task for you and after that you can go to his shop. Он приготовил для вас задание, только после этого он пустит вас в свой отдел.

У2: Каждая из команд получит кроссворд, где зашифрованы названия овощей и фруктов и других продуктов. You should find very quickly all the words in this crossword. And then Mr. Lemon gives you your favourite product from his shop. You have 2 minutes.  The time has gone. Кто найдёт все слова и быстрее всех справится с заданием, тому Мистер Лемон подарит любой понравившийся продукт из его отдела. У вас есть 2 минуты. Время пошло.(слайд 6)

У1: Now Mr Lemon is happy. You can choose the food you like. (слайд 7)

 We would like to have…

Конкурс 2. У2: Второй отдел, в который мы попадаем White Shop. (слайд 8)

This is a baby Cheesy. He is ver y little. He can’t remember products. Let’s help him. Look at the picture and name the product that is unnecessary.  На входе в этот отдел стоит растерянный малыш Cheesy. Он ещё совсем маленький, и не успел запомнить названия всех продуктов. Давайте ему  поможем! Посмотри на картинку перечисли и назови лишний продукт. (слайды 9-13)

У1: He is very  happy. And now  he know the products of this shop and others. He propose  to choose one of the products from this shop. Малыш Cheesy остался вами доволен, теперь он знает названия всех продуктов этого и других отделов. Он предлагает вам выбрать один из продуктов из своего отдела.

We would like to have…(слайд 14)

Конкурс 3 (разминка)

У2: А сейчас давайте с вами немного отдохнём. Мы читаем  четверостишие, вам нужно его закончить, при правильном ответе вы получаете ещё один продукт в свою корзину. Finish the sentences.

Например:    

Для здоровья должны есть ребята

 На завтрак сливочное масло butter.

У1: Если вдруг ты есть попросишь,

Дам  тебе колбасы  – sausage.

Если ты  за фигурой своей  следишь,

Ешь почаще  рыбу – fish.

Мама  овсяную  кашу     нам   подаёт,

Овсяная  каша здоровье  даёт.

С  мамой нашей не поспоришь,

Овсяная  каша  это   – porridge.

 

Мы  гостям  предложим  всем

К  чаю  сладкое  варенье  - jam.

Пчёлы  всегда  поделятся с нами

Мёдом  своим. По-английски мёд – honey.

У2: А  на  десерт   мы   гостям   подадим

Мороженое – ice-cream.

 

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски… bread

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски… meat.

Бутерброд с ветчиной я ем,

Ветчина конечно… ham

Зарядка «Clap your hands! »

Конкурс 4.

У1: Let’s continue. And the last shop is the Sweet shop. These are Mr. And Mrs. Sweets.  Мы продолжаем наш поход по супермаркету, и попадаем в последний отдел Sweet Shop. За прилавком нас уже ждут Мистер и Миссис Свитс. Они с нетерпением ждали встречу с вами и, поэтому, они, прежде чем пустить вас в свой отдел, хотят проверить, знаете ли вы, с какими продуктами питания мы употребляем  much, а с какими many.

У2: They would like to thank you for your work and give you one favourite product from their shop. Мистер и Миссис Свитс хотят вас отблагодарить  за вашу работу и предлагают вам выбрать понравившийся продукт с их отдела.

We would like to have…

Конкурс 5.

У1: А сейчас давайте узнаем, смогут ли ваши капитаны достойно отстоять честь вашей команды. Капитаны получают листки со скороговорками, им даётся одна минута времени, кто лучше сможет её произнести, получит продукт в свою корзину.

  1. The batter with the butter is the batter that is better!
  2. Peter Piper picked a peck of pickled pepper.
  3. Betty Botta bought some butter,

   «But», she said, «this butter’s bitter».

  1. I scream, you scream.

      We all scream for ice-cream.

  1. Billy Button bought a buttered biscuit,
    did Billy Button buy a buttered biscuit.

Капитан, лучше всех произнёсший скороговорку получает продукт в корзину своей команды.

Подведение итогов.

У2: Мы с вами побывали в трёх отделах, наши задания окончены. Перечислите, какие продукты есть у вас в корзине:

We have….

У1: Посчитайте их. … становится победителем и получает подарки от Mr and Mrs Sweets.

http://doc4web.ru/uploads/files/24/23411/hello_html_m7f6d7687.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Химический марафон (внеклассное мероприятие для учащихся 8 классов)

Цель: через внеклассную работу по предмету способствовать развитию интереса  учащихся к изучению химии....

"Химический марафон" внеклассное мероприятие для 8-х классов

Внеклассное мероприятие "Химический марафон" предназначено для развития познавательной активности учащихся 8-х классов....

Разработка внеклассного мероприятия "Интеллектуальный марафон", для учащихся 8-9 классов

Разработка интеллектуального марафона, который я подготовила для учащихся 8-9 классов, проводилась среди школ нашего района.Цель игры: ·        Неформальный срез зна...

Внеклассное мероприятие "Осенний марафон"

Данная разработка представляет собой сценарий праздника рождения коллектива для учащихся 5-ых классов, который проводится в форме коллективно-творческого дела "Осенний марафон"....

внеклассное мероприятие по профориентации " Марафон профессий"

Занятие предназначено для учащихся 6-7 классов коррекционной школы 8 вида.Целью данного занятия является ознакомление детей  с «житейским» способом выбора профессии, информирование их о качествах...

Внеклассное мероприятие «Школьный интеллектуальный марафон»

Ежегодно в нашей школе проводится традиционный ноябрьский школьный интеллектуальный марафон для учащихся 9-11 классов, позволяющийстаршеклассникам самоопределиться предметно, профессионально, ли...

Презентация к внеклассному мероприятию "Био-эко-марафон"

Презентация составлена к внеклассному мероприятию "Био-эко-марафон"....