Обобщающий урок по теме "Traditional British Food" c применением системы тестирования Smart Response
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Обобщающий план-конспект урока английского по теме "Традиционная еда в великобритании" разработан для учащихся 6 класса к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English", но можно применить к любому УМК с подходящей темой. Имеется дополнительный раздаточный материал, которы йинтересен детям и не связан только с одним учебником. Проверка домашнего задания осуществляется с применением электронной системы голосования Smart Response. Этот способ тестирования и проверки очень удобен, т.к. результат виден сразу.Советую попробовать)))
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_velichko_n.v.doc | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока английского языка в 6 классе
по УМК Биболетовой М.З “Enjoy English”
учителя английского языка Величко Н.В.
Тема урока: Обобщающий урок по теме «Традиционная еда британцев»
Цели:
- практическая - развивать языковую и речевую компетенции через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умений представить личный субъектный опыт средствами иностранного языка;
- воспитательная - продолжить работать над развитием умения осуществлять общение, овладения приемами креативного труда; воспитывать навыки личной гигиены, стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей;
- образовательная - повышать общую языковую культуру выражения мыслей; развивать учащихся в языковом отношении; развивать познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения; расширять кругозор.
- развивающая - создать условия для развития памяти, внимания, воображения; продолжить развивать умения и навыки анализа: наблюдать, сопоставлять, делать выводы; работать индивидуально, в малых группах, в коллективе.
Задачи урока:
- учебные: Развитие лексических навыков обучающихся по теме «Еда», умения монологической речи, аудитивных навыков, умения чтения с извлечением заданной информации.
- познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора, формировать умение работать с текстом
- развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.
- воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре, традициям англоязычных стран .
Оборудование:
ПК, мультимедиа проектор, пульты Smart Response LE, раздаточный материал: «конфеты», меню, карточки с заданиями, карточки для рефлексии.
Ход урока
I. Приветствие. Организационный момент. 2 мин.
Задачи этапа: проверить готовность к уроку; создать положительный настрой на работу.
Учитель (У.) | Ученик(и) (у.) |
-Hello, children! Sit down, please. I`m glad to see you very much! How are you?
Ok! Let`s start our lesson!
| -Hello, teacher! Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning, We are glad to see you. |
Беседа с дежурным.
У. | у. |
Who is on duty today? Who is absent today? What is the date today? What is the day of the week today? What is the weather like today? Thank you! Sit down. | Дежурный отвечает на вопросы. |
II. Речевая разминка 3 мин.
Задачи этапа: подготовить учащихся к иноязычной речевой деятельности; создать дружескую атмосферу, способствующую лучшему усвоению изучаемого материала
У. | у. |
I had sausage sandwich, one apple and a cup of coffee today at the breakfast! Mmmm! It was very delicious! And you? What did you have at the breakfast today? Well done! | (дети рассказывают, что у них было сегодня на завтрак по образцу “I had … for breakfast) |
III. Фонетическая зарядка. 4 мин.
Задачи этапа: подготовить артикуляционный аппарат к работе на уроке, отработать в устной речи некоторые звуки английского языка, актуализировать лексику по теме «Еда»
У. | у. |
Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and say the words with sounds. [r], [f], [s], [t], [æ], [i], [n]. | Ученики называют знакомые им слова по теме «Еда» со звуками, которые они видят на доске. |
IV. Сообщение темы, целей урока. 2 мин.
Задачи этапа: активизировать внимание учащихся; вызвать интерес к уроку; сообщить цели урока; создать положительную мотивацию к уроку.
У. | у. |
Ребята, что общего у этих слов? Какая тема их всех объединяет? Какое слово здесь общее. Do you want to know more about England and the English people? Let’s talk about some English traditions, exactly about the traditional English breakfast and English tea. And about good table manners too. (Хотите узнать больше об Англии и англичанах? Давайте поговорим об английских традициях, а именно о традиционном английском завтраке и об английской традиции чаепития. -Today we have last lesson on the topic " Food". You are to perform your skills. We are going to answer the questions, to play the game, to read the text, to listen to the dialogue. You’ll act out dialogues, make up menus, check your home task.(Мы будем отвечать на вопросы, слушать и рассказывать диалоги, играть в игру читать текст, составлять меню) Сегодняшним уроком мы завершаем тему «Еда», мы проходили ее на протяжении нескольких уроков и узнали много нового. Мы узнали традиции и привычки в еде жителей Великобритании. Сегодня наша задача вспомнить и повторить все то, что мы узнали и сделать вывод. За каждый правильный ответ, вы будете получать «sweet», за 5 таких конфет я ставлю 5 в журнал. Are you ready? | Тема еда. Food. Yes! |
V. Игра “Word box”. 2 мин.
У. | у. |
Let’s play. WORD BOX. (А начнем мы с волшебного сундучка, полного всяких вкусностей.) The task is: - Write the words in two columns. (Разбейте слова на 2 колонки): Vegetables and fruit Meat and fish Работа по Smart Board | Дети разделяют на Smart Board картинки с изображениями еды на 2 категории, называя при этом все продукты на английском языке. |
VI. Проверка домашнего задания.(Работа с пультами Smart Response LE) 7 мин
Задачи этапа: фронтальный опрос, развивать умения чтения с извлечением заданной информации.
У. | у. |
We know the British have sweet tooth and like to drink tea. You have read 2 texts about their traditions. Let’s answer the questions. Match “true” – “false” | Учащиеся с помощью пультов отвечают на вопросы по прочитанным дома текстам о традициях британцев в еде. |
VII. Аудирование.5 мин.
Задачи этапа: актуализация изученных лексических единиц, тренировка навыка диалогической речи, развитие умения слушать диалоги.
У. | у. |
К сегодняшнему уроку ребята приготовили нам несколько диалогов. Ваша задача будет прослушать диалог и отгадать, где происходит действие. Варианты ответов на доске: in a restaurant on the street at home in a shop Who is ready to start? Кто готов начать? OK! Very good! | (Дети читают диалоги, отгадывают, где происходит действие. Всем чтецам выдаются «конфеты») |
VIII. Динамическая пауза. 1 мин
Задачи этапа: снятие усталости
У. | у. |
Игра «Поварята» учащиеся повторяют различные движения: Let’s make fruit salad. At first, wash your hands. Wash fruits very carefully. Cut the apples, oranges…., put into the boil and mix, set the table. | учащиеся повторяют различные движения |
IX. Контроль знания лексики. Работа на карточках. 4 мин.
Задачи этапа:; выявить уровень усвоения лексики.
У. | у. |
(дети в карточках линиями соединяют английские слова с их русскими эквивалентами) | (дети в карточках линиями соединяют английские слова с их русскими эквивалентами) (обучающиеся меняются своими работами, проверяют их по ключам и оценивают в соответствии с критериями, сдают учителю) |
X. Беседа о кухне Великобритании. 5 мин
Задачи этапа: актуализация лексики по теме.
У. | у. |
Беседа о кухне Великобритании. После рассказа девочка задает вопрос “What would you like to eat?” | Учащиеся внимательно смотрят и слушают, а после отвечают на вопрос о том, что они хотели бы попробовать из традиционной британской кухни “I would like to eat…” |
XI. Group work. 5 мин.
Задачи этапа: формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли.
У. | у. |
Imagine that you arrange an English party. Make up a menu. | Составляют меню для вечеринки в группах на листочках. |
XII.Домашнее задание. 2 мин
У. | у. |
- Запишите домашнее задание
|
XIII. Подведение итогов урока.Рефлексия. 2 мин
У. | у. |
You were active, friendly and attentive. It is very interesting to know our results. (Выставляются отметки и по возможности комментируются). I think I should give only good and excellent marks. Our lesson is over. Children, do you like our lesson? 1.Was it interesting at the lesson? Teacher: Now everyone may say you like or didn’t like this lesson. Please, take the smile – happy or sad. (Ребята, посмотрите, пожалуйста, на листочки, которые лежат у вас на столе. Вы видите два символа: веселое лицо и грустное лицо. Если вам понравился урок, вы должны поместить веселое лицо на доске, если нет – грустное. Дети размещают на «клумбе» цветочки. Улыбающиеся смайлы - для тех, кто доволен своей работой на уроке и её результатами, грустные - для тех, чьё настроение ухудшилось или он не удовлетворён достигнутыми результатами.) Thank you for your work! | Yes. (дети заполнят анкеты для рефлексии) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме: «Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение».
Данный урок проводится в заключении темы «Высшая нервная деятельность».Он дает возможность проверить знания учащихся по данной теме и умения работать с компьютером, дополнительной литерату...
Обобщающий урок – игра «Слабое звено» по теме «Системы счисления»
Повторение и обобщение знаний по теме «Системы счисления»....
Урок биологии 8 класс Контрольно-обобщающий урок по теме «Кровеносная и дыхательная системы, их взаимосвязь»
Контрольно-обобщающий урок по теме«Кровеносная и дыхательная системы, их взаимосвязь» Цели: обобщить и проверить знания по теме «строение кровеносной и дыхательной системы» продолжить разви...
Создание ситуации успеха на уроке математики с помощью электронной системы опроса SMART-Response XE
Статья содержит анализ опыта применения электронной системы SMART-Response XE для опроса учащихся, создания комфортных условий на уроке...
Математическая викторина с применением системы голосования SMART Response
В рамках недели математики была проведена математическая викторина с использованием системы голосования SMART Response....
Обобщающий урок по теме: «Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение»
Обобщающий урок по теме: «Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение». 8 класс.Цель: обобщить и систематизировать знания о нарушениях деятельности нервной системы, выявляя их при...
Обобщающий урок по теме "Неравенства и их системы" в 8-м классе
Обобщение и закрепление умений и навыков решения линейных неравенств с одной переменной и их систем...