Веб-квест "Talking about the Famous"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Данный веб-квест разработан для учащихчя 6 классов по учебнику "Enjoy English 5-6" под редакцией Биболетовой М.З. (Unit 5, Sectin 2, упражнение 25 страница 86). Материал соответствует авторской концепции и может быть использован в качестве дополнительного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solodilova_vn.docx | 32.38 КБ |
Предварительный просмотр:
К веб-квесту «Talking about the Famous»(http://thefamousbritish.jimdo.com/)
Автор: Солодилова Вера Николаевна
Место работы: МБОУ СОШ №7 г. Сальск, Ростовская область
Должность: учитель английского языка
Название ресурса: образовательный веб-квест «Talking about the Famous»
Предмет: английский язык
Класс: 6
Данный веб-квест разработан для учащихся 6 классов по учебнику «EnjoyEnglish 5-6» под редакцией Биболетовой М.З. (Unit 5, Section 2, упр. 25, стр. 86). Материал соответствует авторской концепции учебников и может быть использован в качестве дополнительного материала.
Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по иностранному языку и способствует реализации задач ФГОС в обучении английскому языку, включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.
Веб-квест направлен на создание условий для расширения знаний по культуре и традициям страны изучаемого языка.
Новизна и актуальность данного веб-квеста состоит в том, что он формирует такие
универсальные учебные действия, как:
- креативность и критическое мышление
- технологическая и информационная грамотность
- навыки сотрудничества
Цель данного веб-квеста:
- формирование осознанного отношения к культуре Великобритании, уважение и понимание значимости не только культуры страны изучаемого языка, но и своей.
- Формирование нравственных ценностей учащихся.
Задачи:
- расширение общекультурного кругозора учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации об известных людях страны изучаемого языка.
Воспитательные задачи:
- воспитание уважения к культуре, традициям страны изучаемого языка;
- отрабатывать умение работать в команде;
- прививать умение слушать и слышать других;
- оценивать результаты своего труда.
Образовательные задачи:
- активизировать лексику и необходимые грамматические структуры;
- развитие умений работать с текстом, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.
Развивающие задачи:
- развитие творческих способностей учащихся, их воображения, логики, фантазии;
- развитие познавательного интереса к учению и мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
- развитие навыков информационного поиска и проектной работы;
- развивать умения выделять необходимую информацию из разных источников;
- развивать умение оформлять свою работу в виде презентации;
- обучать навыкам публичного выступления;
- развивать навыки поискового чтения и письма.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
- индивидуальная;
- парная;
- групповая.
Планируемые результаты:
После завершения проекта учащиеся научатся:
- создание презентаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
- выражать своё мнение по проблеме;
- составлять планы письменных и устных сообщений;
- привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
- обрабатывать полученную информацию;
- употреблять в речи изученную лексику по учебным темам;
- сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
- находить нужные информационные ресурсы;
- применять творчески свои идеи.
Личностные результаты:
Учащиеся смогут:
- приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;
- повысить интерес к истории и традициям страны изучаемого языка, выражая его через осознанное желание учиться.
Предметные результаты:
- усвоение полученных сведений;
- использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания школьников;
- умение описывать и охарактеризовать факты и события в изучаемой области.
Метапредметные результаты:
- способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;
- способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
- навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.
Структура веб-квеста:
Данный веб-квест рассчитан на 2 недели.
Веб-квест «Talking about the Famous» (http://thefamousbritish.jimdo.com/) состоит из следующих разделов:
- HomePage (представлена информация об авторе веб-квеста, а также УМК учебника, раздел, № упражнения, на основе которого выполнен веб-квест)
- Introduction (представлена информация о теме веб-квеста)
- Task (указывает на то, что учащему предстоит сделать в процессе изучения веб-квеста)
- Process:
Step 1 – Самостоятельная работа с Интернет-ресурсами
Step 2 – Прочитать информацию и выполнить задание
Step 3 – Ответить на вопросы, используя Интернет-ресурсы
Step 4 –Прочитать текст и выполнить задание
Step 5 – Сделать сообщение
Step 6 – Подготовить проект (при защите проекта следует использовать PowerPoint)
- Evaluation (представлены основные критерии оценивания)
- Teacher’s page (указывает на что ориентирован веб-квест)
- Students’ works (размещены работы учеников по этому проекту)
- Comments (Комментарии) – предназначены для связи с людьми, которые заходят на сайт.
Карта сайта
- Home Page- информация об авторе веб-квеста, УМК учебника
- Introduction- краткое описание темы веб-квеста.
- Task- дана формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.
- Process - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом. Данный раздел состоит из 6 шагов:
- Step 1 (использовать информацию и сказать, чем знамениты эти люди )
- Step 2 (сопоставить имена известных людей и чем они знамениты)
- Step 3 (ответить на вопросы, используя Интернет-ресурсы)
- Step 4 (Прочитать текст о Вильяме Шекспире и выполнить задание)
- Step 5 (подготовить сообщение об одном из известных людей Великобритании)
- Step 6(создать презентацию )
- Evaluation (Оценка) - дано описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, его заданий, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.
- Teacher's Page (Страничка учителя) – содержит информацию о проекте, цели и задачи, ожидаемые результаты.
- Students' Works (Работы учеников) - на этой странице размещены работы учеников по данному проекту.
- Comments (Комментарии) – предназначены для связи с людьми, которые заходят на сайт.
Порядок работы
- Ознакомление с целями и задачами веб-квеста;
- Распределение ролей в группах для решения общих задач;
- Индивидуальная работа в группе на общий результат. Участники одновременно, осуществляют поиск информации, выполняют задания;
- Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели;
- Разработка структуры презентации;
- Создание материалов презентации;
- Доработка материалов презентации;
- По результатам исследования темы формулируются выводы и предложения;
- Оценивается вклад каждого участника в работу над проектом;
- Защита, представление исследования.
Список используемой литературы:
http://festival.1september.ru/articles/513088/
http://edu-teacherzv.ucoz.ru/publ/innovacionnye_tekhnologii_obuchenija/chto_takoe_veb_kvest/3-1-0-86
http://www.ug.ru/archive/28204
http://en.wikipedia.org/wiki/Elizabeth_II
http://en.wikipedia.org/wiki/Arthur_Conan_Doyle
http://en.wikipedia.org/wiki/Arthur_Conan_Doyle
http://en.wikipedia.org/wiki/William_Shakespeare
http://en.wikipedia.org/wiki/Daniel_Defoe
http://en.wikipedia.org/wiki/Charlie_Chaplin
http://en.wikipedia.org/wiki/J._M._W._Turner
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Talking about the Famous
к учебнику Enjoy English. 5 - 6 классы. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
«Talking about the famous» («Говорим о знаменитостях») 6 класс по учебнику М.З. Биболетовой
Раздел 5: «Talking about the famous» («Говорим о знаменитостях») 6 класс по учебнику М.З. БиболетовойЦели:· Социокультурный аспект: знакомство с вы...
Разработка и Презентация викторины "TALKING ABOUT THE FAMOUS" по английскому языку в 6 классе
Сценарий мероприятия и презентация к нему по теме "Разговор о знаменитостях" для учеников 6 класса , изучающих английский язык....
Talking about the famous
Разговор о знаменитостях....
Презентация к уроку английского языка в 8 классе по теме "Talking about the Famous\'\' 12.03 2015г.
Презентация к уроку английского языка в 8 классе по теме "Talking about the Famous\'\' 12.03.2015г....
Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме « Talking about the Famous» .
Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме « Talking about the Famous» .УМК для 6 класса Биболетова М. З., Добрынина Н.В., включает – учебник , рабочую тетрадь , книгу для...