«The science mystery»
план-конспект занятия по английскому языку (9, 10, 11 класс) на тему

Маслова Юлия АНдреевна

Квест для учащихся старших классов. повышенной сложности. Может быть использован для командных соревнований.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий квеста английский24.13 КБ
Файл prilozhenie_1.docx12.05 КБ
Файл prilozhenie_2.pptx269.23 КБ
Файл prilozhenie_3.docx37.03 КБ
Файл prilozhenie_4.docx10.93 КБ
Файл prilozhenie_5.docx9.88 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия

«The science mystery»

Маслова Юлия Андреевна

МБОУ СОШ 42 г Белгорода

Конспект внеурочного мероприятия

Challenge yourself… beyond the limits.

Цели:   воспитательные  

  • способствование развитию творческого отношения к учебной деятельности;
  • обеспечение условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету; 
  • обеспечение высокую творческую активность при выполнении заданий;

развивающие

  • обеспечение ситуации, способствующие развитию умений анализировать полученные знания; 
  • содействование развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях;
  • способствование развитию логического и творческого мышления; 

познавательная   расширение и углубление знаний по ИЯ (лексических и социально-культурных)

Задачи:

  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы;
  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
  • содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности
  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе;
  • содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
  • содействовать повышению уровня мотивации;
  • развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
  • развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи)
  • расширить общий кругозор учащихся.

Тип занятия: интеллектуальная игра

Формы работы обучающихся: 

  • коллективная творческая деятельность
  • познавательная деятельность
  • игровая
  • проблемно-поисковая

Необходимое техническое оборудование:

Смартфон с точечной блокировкой, планшетный компьютер

        

Этапы занятия и цели каждого из них

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

 1

Целеполагание и мотивация

Цель этапа - обеспечение положительный интерес и мотивацию к мероприятию, формулирование основных целей мероприятия

 The teacher greets the students and explains the purpose of their activity:

I'm really glad

to see that

you are here

and don’t fear

to guess the science mystery

and some points of modern history.

You should be very smart

And take an active part

In the science sprint

To get some hints

That will be scored

And you'll know the main word.

 The students listen to the teacher

 2 min

2

Активизация лексических навыков.

Цель этапа - вспомнить некоторые лексические единицы, при работе по  теме «Интернет»; способствование развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе

The teacher explains the task for the students:

There’s a message for you from one of modern British scientists, Timothy Berners-Lee. Unriddle it and name the thing he is speaking about.(enclosure 1)  The hint-INTERNET

The students work in a team. They should find out the words that are coded and name the only one word which is the first hint.

12min

3

Совершенствование навыков языковой догадки.

Цель этапа  развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы; способствование развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе

The teacher explains the task for the students:

The next hint is hidden in the Internet code. You’ve got only 4 tries. Choose the word and see how many matches of the letters on their places you have guessed (enclosure 2,3) The hint-NOVATE

If the students can’t do the task or manage it quicker than the teacher expects, they will read a text about the novator, Stephen William Hawking.

The students work in the team. They should find out the word that is the second hint. Then they read a text to practice their vocabulary.

15 min

4

Совершенствование лексических навыков

Цель этапа  расширение и углубление лексического запаса по средствам словообразования

The teacher explains the task for the students:

The last hint is hidden in this phone. Unblock it and you’ll get it. To do it you have to make the words other ones. (enclosure 4) The places of these letters are the right points for unblocking. (enclosure 5) The hint-TION

The students work in the team. They should use word formation, put the given letters on their places and see the code for unblocking. After it they get the last hint.


12 min

5

Заключительный этап

Цель этапа - подведение итогов, рефлексия.

The teacher encourages the students:

You’ve worked hard today, haven’t you? So you have all the hints, make the main word of our mental activity.

Then the teacher asks the students about their emotions while doing the tasks and after they have named the key word.

The students work in the team. They should discuss all the hints they have (Internet, novate, -tion) and name the word «innovation»

Then the students share their emotions with the teacher and each other.

9 min

 

Слоган:

 United happy nations - the future for civilization.



Предварительный просмотр:

It has changed the LORDW so that I could never imagine. There were ALO GR8 achievements. It has generated BN OF $s of the economic growth, turned the INF in gold of the 17+4 century.

Translation:

Веб изменил мир так, как я никогда не мог себе представить. Было много замечательных достижений. Он сгенерировал миллиарды долларов экономического роста, превратил информацию в золото 21 века.

Timothy Berners-Lee.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

;??%%:%;№»» invite %#@!!#%^* effect &(()*&^%$#@$$$ botany %^$#@^^^%&**(&(&%#!!#$%&(*)(_(**** degree %$^%$*&&((*()()_(&*^$##$#@!^%%&*%^$^%#$%@^%&%$^$# novate &%$#&$^^*&(*&^&^%**(*(*((_&*(^*&&(*&()*$@@!#%%^%&(*&&^ govern #@$&^%*&%(&*)&*&%^$%#$@#@%$$%$#@#@%^%&^&*


Предварительный просмотр:

Black & White photo of Hawking at NASA.

Stephen William Hawking CHCBEFRSFRSA (Listeni/ˈstiːvən ˈhɔːkɪŋ/; born 8 January 1942) is an Englishtheoretical physicistcosmologist, author and Director of Research at the Centre for Theoretical Cosmologywithin the University of Cambridge.[16][17] His scientific works include a collaboration with Roger Penrose ongravitational singularity theorems in the framework of general relativity, and the theoretical prediction thatblack holes emit radiation, often called Hawking radiation. Hawking was the first to set forth a theory ofcosmology explained by a union of the general theory of relativity and quantum mechanics. He is a vigorous supporter of the many-worlds interpretation of quantum mechanics.[18][19]

He is an Honorary Fellow of the Royal Society of Arts, a lifetime member of the Pontifical Academy of Sciences, and a recipient of the Presidential Medal of Freedom, the highest civilian award in the United States. Hawking was the Lucasian Professor of Mathematics at the University of Cambridge between 1979 and 2009 and has achieved commercial success with works of popular science in which he discusses his own theories and cosmology in general; his book A Brief History of Time appeared on the British Sunday Times best-seller list for a record-breaking 237 weeks.

Hawking suffers from a rare early-onset, slow-progressing form of amyotrophic lateral sclerosis (ALS), commonly known as motor neurone disease in the UK, that has gradually paralysed him over the decades.[20][21] He now communicates using a single cheek muscle attached to a speech-generating device. Hawking married twice and has three children.

https://en.wikipedia.org/wiki/Stephen_Hawking



Предварительный просмотр:

novation

technical

progress

Answers:

N

O

V

E

L

T

Y

novation

T

E

C

H

N

O

L

O

G

Y

technical

P

R

O

G

R

E

S

S

I

O

N

progress



Предварительный просмотр:

L                 Y                 O                 G                I


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

THE MYSTERY OF

THE MYSTERY OF ENGLISH TENSES.   When we consider the verb, there are two absolutely different categorieswedeal with: timeand tense....

Внеклассное мероприятие "Mystery Person" для 6 класса

Внеклассное мероприятие с учащимися 6-х классов  «Mystery person».  Выбор тематики данного мероприятия был обусловлен изучением данной темы в рамках школьной программы (УМК "Enjoy  Engl...

Презентация к уроку "The Mystery of the Mary Celeste"

Данная презентация создана для сопровождения урока "The Mystery of the Mary Celeste". Учебник Rising Star (An Intermediate Course)....

Конспект урока "The Mystery of the Mary Celeste"

Открытый урок в 10 классе. Учебник Rising Star “Pre-First Certificate Course”. Unit 3 “The truth is out there”.Listening and speaking...

Таинственный лабиринт MYSTERY LABYRINTH

внеклассное мероприятие по английскому языку.Цели мероприятия:1.      Повторить пройденный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.2....

Конспект открытого урока в 11 классе (углубленное изучение) по теме The World’s Best, The World’s Worst. The Mystery of the Disappearing Author. Использование метода мозгового штурма.

Метод мозгового штурма это перспективная форма учебной деятельности применима к любым возрастам, если учителю, конечно, интересно развивать творческие способности учеников. Мозговой штурм - это активн...

Тестовая работа по теме "Science" конструктор сочинения по теме "Do you believe that science will make our world better?"

В работе представлена одна из форм работы с развитием  умения написания сочиннения на английском языке. Алгоритм написания сочинения - один из критериев качества письменной  работы, а также ...