Урок "Мой Дом " (3 класс)
план-конспект урока по английскому языку на тему

ТИМЕРЯШЕВА СВЕТЛАНА РАИСОВНА

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой Дом" для 3 класса по УМК "Spotlight" с использованием функций сетевой программы для работы с классмейтом «Управление учебным процессом «E-Learning Class» по модели "1 ученик: 1 компьютер"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx29.86 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет:  английский язык

Учитель: Тимеряшева Светлана Раисовна

Класс:

Автор и название УМК: «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Тема урока:  Мой Дом

Тип урока: Комбинированный урок 

Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, метод проектов, продуктивное чтение

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Дом»;

Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

Формирование социокультурной осведомлённости.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Освоение способов решения проблем поискового характера;

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Определение общей цели и путей ее достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Развитие социальных умений  школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Информатика и ИКТ

Парная, фронтальная.

- Учебник;

- Звуковое приложение (CD);

-Мультимедийные средства;

- Компьютерная презентация лексического материала;

- Нетбуки, наушники для учащихся.

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Организационный.

1.Учитель приветствует уч-ся; вводит в атмосферу
иноязычной речи через речевую разминку. Предлагает уч-ся рассказать о своих квартирах (актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подводит итоги задания

Вспоминает, известную лексику по теме «Дом. Квартира.» (названия комнат), делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала

Осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществляет

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Слушают и демонстрируют свои проекты

Слушает собеседника, учится

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Оценивает правильность выполнения задания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Учится слушать в соответствии

с целевой

установкой, принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

2 этап – Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Предлагает повторить названия комнат в квартире (Слайды 1-5)

Воспринимают на слух и воспроизводят предложения с опорой на учебник

(названия комнат на английском языке)

Учатся монологическому высказыванию по аналогии.

Задает вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

Умение составлять текст о своей квартире по  аналогии

Стремится создать ситуацию образовательного напряжения, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке и демонстрации проектов

Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель

Формулируют познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушают собеседника,  учатся правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Высказывают мнения

Организует работу с упражнением на соотнесение рисунков и слов

с целью догадаться о значении новых слов. (Слайд 6)

Изучают упражнение, пытаясь догадаться о значении новых слов.

Развивают умение просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме.

Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики

Принимают

и сохраняют учебную

цель и задачу;

осуществляют

самоконтроль, вносят необходимые коррективы в выполнение задания; обнаруживают

отклонения

от эталона.

Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации (Слайд 7)

Проговаривают новую лексику.

Демонстрируют знание правил чтения и орфографии и навыки их применения

Слушают и проговаривают лексику

Задавают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно

 слушают

произношение

слов и

сравнивают

свою речь

с речью оригинала, осуществляют

самоконтроль

понимания

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия,

3 этап – Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний.

Организует

работу по повторению лексического материала (Диалог)

Расспрашивают своего одноклассника, где находится предмет мебели

Составляют короткие диалоги

Взаимодействуют с одноклассниками

Умение

слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

Принимают

и сохраняют учебную

цель и задачу.

Осуществляют

самоконтроль, взаимоконтроль.

4 этап – Первичное закрепление знаний.

Организует

работу по включению нового лексического материала в систему новых знаний (Запись текста)

Читают и записывают текст из учебника

Записывают свое прочтение текста при помощи программы Web-Cam

Работа во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя.

Умение

слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

Принимают

и сохраняют учебную

цель и задачу.

Осуществляют

самоконтроль, взаимоконтроль

5 этап – Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Организует

Контроль усвоения нового лексического материала

Выполняют задания Экзамена (читают вопрос и выбирают правильный ответ из трех предложенных вариантов)

Самостоятельная работа

6 этап - Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание 

(Слайд 8)

Записывают домашнее задание.

7 этап – Рефлексия

Организует беседу о материале, пройденном на уроке, побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке (Art Rage)

Систематизирует полученную информацию

Осуществляет актуализацию полученных знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивает результаты достигнутого на уроке.

Самостоятельно анализирует достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществляет познавательную и личностную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологон картӕ ирон ӕвзаджы урокмӕ 8 -ӕм къласы . Урочы темӕ: Иувӕрсыг хъуыдыйӕдтӕ.

Ныхасы темӕ: Ӕфсарм кӕм нӕй, уым ӕгъдау дӕр нӕй.Урочы темӕ: Иувӕрсыг хъуыдыйӕдтӕ....

Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 4-æм къласы. Урочы темӕ: Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæндæр у МАД.

Темӕ:   Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæндæр у МАД.Грамматикон темӕ:Кæронбæттæн урок номдар æмæ миногонæй....

Технологон картæ ирон литературæйы урокмæ 10-æм кълассы

quot;Æз цард афтæ æмоарын..."(Мамсыраты Дæбейы радзырдтæ "Аууон" æмæ "Фæсмон"-мæ гæскæ)...

Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 7-æм кълассы

Темæ: Мивдисæг.Фæлхат кæныны урок.Ныхасы темæ: "Дуне нæ алыварс"....

Технологон картæ ирон литературӕйы урокмæ 7-æм къласы Темӕ: Тугъанты Батырбеджы радзырд «Бӕхдавӕг»

1 Сӕйраг хъайтары архайдӕн аргъ скӕнын.2.Скъоладзауты размӕ цы проблемон фарста  ӕвӕрд ӕрцӕудзӕн, уый алыг кӕнын базонын.3. Скъоладзауты сфӕлдыстадон потенциал сбӕрӕг кӕнын, рӕзын кӕнын.4 Логикон...

Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 5-æм къласы Темæ: «Æххæстгæнæн»

Хъуыдыйады уæнгтæ сфæлхат кæнын;  æххæстгæнæн зæрдыл æрлæууын кæнын æмæ йыл бæстон бакусын. Рацыд æрмæг фæлхат кæнын.     Предметон:  фæарфдæр кæнын хъуыдыйады фæрсс...

Технологон картæ ирон литературæйы урокмæ 9-æм къласы Темæ: «Ирон адæмы психологи Хъаныхъуаты Иналы этнографион очерк «Ирон хъæуы».

Бакусын тексты мидис æмбарыныл, текстæн анализ кæныныл; уацмысы бындурыл æрдзурын ирон адæмы царды ног социалон фæзындтыл; скъоладзауты ахуыр кæнын  аив дзурын æмæ кæсыныл....