Урок "Мой Дом " (3 класс)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой Дом" для 3 класса по УМК "Spotlight" с использованием функций сетевой программы для работы с классмейтом «Управление учебным процессом «E-Learning Class» по модели "1 ученик: 1 компьютер"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 29.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Тимеряшева Светлана Раисовна
Класс: 3а
Автор и название УМК: «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Тема урока: Мой Дом
Тип урока: Комбинированный урок
Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, метод проектов, продуктивное чтение
Планируемые результаты | Предметные | Личностные | Метапредметные | |
Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Дом»; Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы; Формирование социокультурной осведомлённости. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Освоение способов решения проблем поискового характера; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; Определение общей цели и путей ее достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. | ||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Информатика и ИКТ | Парная, фронтальная. | - Учебник; - Звуковое приложение (CD); -Мультимедийные средства; - Компьютерная презентация лексического материала; - Нетбуки, наушники для учащихся. |
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||
1 этап – Организационный. | ||||||||||||
1.Учитель приветствует уч-ся; вводит в атмосферу 2. Организует работу с классом во фронтальном режиме. 3. Подводит итоги задания | Вспоминает, известную лексику по теме «Дом. Квартира.» (названия комнат), делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала | Осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Слушают и демонстрируют свои проекты | Слушает собеседника, учится формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; | Оценивает правильность выполнения задания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Учится слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. | ||||||
2 этап – Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | ||||||||||||
Предлагает повторить названия комнат в квартире (Слайды 1-5) | Воспринимают на слух и воспроизводят предложения с опорой на учебник (названия комнат на английском языке) | Учатся монологическому высказыванию по аналогии. | Задает вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала. | Умение составлять текст о своей квартире по аналогии | |||||||
Стремится создать ситуацию образовательного напряжения, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке и демонстрации проектов | Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель | Формулируют познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушают собеседника, учатся правильно реагировать на предлагаемые вопросы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Высказывают мнения | ||||||
Организует работу с упражнением на соотнесение рисунков и слов с целью догадаться о значении новых слов. (Слайд 6) | Изучают упражнение, пытаясь догадаться о значении новых слов. | Развивают умение просмотрового чтения, языковой догадки. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу; осуществляют самоконтроль, вносят необходимые коррективы в выполнение задания; обнаруживают отклонения от эталона. | ||||||
Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации (Слайд 7) | Проговаривают новую лексику. | Демонстрируют знание правил чтения и орфографии и навыки их применения | Слушают и проговаривают лексику | Задавают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушают произношение слов и сравнивают свою речь с речью оригинала, осуществляют самоконтроль понимания | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, | ||||||
3 этап – Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний. | ||||||||||||
Организует работу по повторению лексического материала (Диалог) | Расспрашивают своего одноклассника, где находится предмет мебели | Составляют короткие диалоги | Взаимодействуют с одноклассниками | Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль. | ||||||
4 этап – Первичное закрепление знаний. | ||||||||||||
Организует работу по включению нового лексического материала в систему новых знаний (Запись текста) | Читают и записывают текст из учебника | Записывают свое прочтение текста при помощи программы Web-Cam | Работа во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя. | Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль | ||||||
5 этап – Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | ||||||||||||
Организует Контроль усвоения нового лексического материала | Выполняют задания Экзамена (читают вопрос и выбирают правильный ответ из трех предложенных вариантов) | Самостоятельная работа | ||||||||||
6 этап - Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | ||||||||||||
Объясняет домашнее задание (Слайд 8) | Записывают домашнее задание. | |||||||||||
Организует беседу о материале, пройденном на уроке, побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке (Art Rage) | Систематизирует полученную информацию | Осуществляет актуализацию полученных знаний по предмету. | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме | Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивает результаты достигнутого на уроке. | Самостоятельно анализирует достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществляет познавательную и личностную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологон картӕ ирон ӕвзаджы урокмӕ 8 -ӕм къласы . Урочы темӕ: Иувӕрсыг хъуыдыйӕдтӕ.
Ныхасы темӕ: Ӕфсарм кӕм нӕй, уым ӕгъдау дӕр нӕй.Урочы темӕ: Иувӕрсыг хъуыдыйӕдтӕ....
Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 4-æм къласы. Урочы темӕ: Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæндæр у МАД.
Темӕ: Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæндæр у МАД.Грамматикон темӕ:Кæронбæттæн урок номдар æмæ миногонæй....
Технологон картæ ирон литературæйы урокмæ 10-æм кълассы
quot;Æз цард афтæ æмоарын..."(Мамсыраты Дæбейы радзырдтæ "Аууон" æмæ "Фæсмон"-мæ гæскæ)...
Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 7-æм кълассы
Темæ: Мивдисæг.Фæлхат кæныны урок.Ныхасы темæ: "Дуне нæ алыварс"....
Технологон картæ ирон литературӕйы урокмæ 7-æм къласы Темӕ: Тугъанты Батырбеджы радзырд «Бӕхдавӕг»
1 Сӕйраг хъайтары архайдӕн аргъ скӕнын.2.Скъоладзауты размӕ цы проблемон фарста ӕвӕрд ӕрцӕудзӕн, уый алыг кӕнын базонын.3. Скъоладзауты сфӕлдыстадон потенциал сбӕрӕг кӕнын, рӕзын кӕнын.4 Логикон...
Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 5-æм къласы Темæ: «Æххæстгæнæн»
Хъуыдыйады уæнгтæ сфæлхат кæнын; æххæстгæнæн зæрдыл æрлæууын кæнын æмæ йыл бæстон бакусын. Рацыд æрмæг фæлхат кæнын. Предметон: фæарфдæр кæнын хъуыдыйады фæрсс...
Технологон картæ ирон литературæйы урокмæ 9-æм къласы Темæ: «Ирон адæмы психологи Хъаныхъуаты Иналы этнографион очерк «Ирон хъæуы».
Бакусын тексты мидис æмбарыныл, текстæн анализ кæныныл; уацмысы бындурыл æрдзурын ирон адæмы царды ног социалон фæзындтыл; скъоладзауты ахуыр кæнын аив дзурын æмæ кæсыныл....