План-конспект урока в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
Тема: В гостях у кролика
Задачи:
1. Тренировать учащихся в произнесении звуков
Развивать навык монологической речи:
активизировать в речи учащихся изученную по теме урока лексику;
( to be healthy, in the morning, with smb., must – many, so fat );
учить рассказывать о сказочных героях;
Развивать умения и навыки устной диалогической речи:
учить отвечать на различные виды вопросов:
( Do you like to …? Are/is you/he healthy? Can you …? Is it healthy to …? May I …? Must you ….? );
учить учащихся составлять мини-диалоги на тему «В гостях», «За столом» по опорному диалогу стр.127;
4. Повторить песню «On Christmas Day»
5. Учить учащихся этикету – правилам поведения за столом , вежливым разговорным фразам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_3_klass.docx | 29.25 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока в 3 классе
Тема: В гостях у кролика
Задачи:
1. Тренировать учащихся в произнесении звуков
- Развивать навык монологической речи:
- активизировать в речи учащихся изученную по теме урока лексику;
( to be healthy, in the morning, with smb., must – many, so fat );
- учить рассказывать о сказочных героях;
- Развивать умения и навыки устной диалогической речи:
- учить отвечать на различные виды вопросов:
( Do you like to …? Are/is you/he healthy? Can you …? Is it healthy to …? May I …? Must you ….? );
- учить учащихся составлять мини-диалоги на тему «В гостях», «За столом» по опорному диалогу стр.127;
4. Повторить песню «On Christmas Day»
5. Учить учащихся этикету – правилам поведения за столом , вежливым разговорным фразам.
Оснащение урока:
куклы: Mr.Rule, Mr.Sound, картинки с изображением продуктов питания,
письмо от Mr. Sound, маски животных, кассета с песней, карточки с транскрипционными значками.
Ход урока:
- Приветствие
T: Good morning, children. I am glad to see you.
P-s: Good morning, our teacher. We are glad to see you too.
T: What day of week is it today? -
P: It is Thursday.
Т: What date is it today?
Р: It is the 17-th of December.
T: Open your books page 127. Let’s begin our lesson.
- Фонетическая зарядка:
T: (с куклой ) Mr. Sound принёс нам звуки:
( демонстрирует карточки с транскрипционными значками )
P-s: [ ] - Sid sees, Sid sees, Sid sees. Six trees, six trees, six trees.
[ ] - Here is a rose, a rose is red.
[ ] - Oh no, don’t go home alone. Nobody knows how long the road is.
T: - Mr. Sound забыл в каких словах есть этот звук?
P: - this, that, the.
T: - а этот звук?
P: - think, thank you, mouth, three.
- Бриффинг:
T: Mr.Rule прислал нам письмо. Вы ведь знаете сами, что он очень заботливый и любопытный он интересуется, как у вас идут дела.
Let’s read his letter.
( читаю письмо от Mr. Rule )
T: …. Are you healthy?
… Is …. Healthy?
…Do you like to play with your friends?
… Do you have breakfast in the morning?
( T – P1,P2, P3… )
… What do you like for breakfast?
… Would you like some sweets, please?
… May I take some ice-cream?
- Монологическая речь:
T: Сегодня мы пойдём в гости к Братцу Кролику. Who wants to be a Rabbit? (одеваю на ученика маску кролика ) He is a Rabbit. Who wants to read us about a Rabbit?
P: Little Rabbit lives in the house (опорный текст).
T: Rabbit has many friends today: a Frog, a Pig, a Cat, a Chicken ….. Who wants to be a Frog? Tell the children about yourself.
e.g. P: I am a Frog. I am green. I live in the forest. I have many friends. I can …. . I am clever and brave. I like to eat ….. for breakfast. И т.д.
( учащиеся одевают маски, по очереди рассказывают о себе..) повторение Л.Е. по теме “Еда”
Т: Кролик, надеюсь, приготовил для гостей угощение. Давайте повторим,
что мы любим покушать?
P: (по картинкам ) a cake, a carrot, ice-cream, fruits, milk, sweets, coffee, cabbage, bread, cheese, potatoes. (снежный ком)
- Повторение: much – many.
- T: Is it healthy to eat much ice-cream? Where is the Doctor? Sasha, come here, ask questions, please.
P: Is it healthy to eat many sweets?
P-s: No, it is not healthy. И т.д.
5. Диалогическая речь:
T: Rabbit, would you give us to eat, please? Children, look at the text “ Winnie and Rabbit” part 2. It can help you to ask questions.
P: May I have an apple, please?
P1: May I take many sweets, please?
P2: Give me some corn, please.
P3: I would like a big cake, please.
(разговор Кролика с гостями о еде. Раздаётся стук)
T: Это, наверное, Винни-Пух. Who wants to be Winnie? ( выбираю уч-ся, надеваю маску)
T: Winnie is so fat. He wants to eat.
(проверка домашнего задания: учащиеся с хорошей языковой подготовкой пересказывают диалог стр. 127 , если время позволяет, можно спросить учащиеся со слабой языковой подготовкой прочитать этот же диалог по ролям )
T:Winnie is so fat. Подскажите Винни, что ему надо сделать, чтобы похудеть, упр. 7 стр. 129 поможет вам.
P1: Winnie must play tennis.
P2: W. must dance.
P3: W. Must walk in the forest и т.д.
6. Песня.
T: And he must sing songs with us. Let’s sing together.
P-s:” On Christmas day ….” ( с танцем )
T: Давайте поблагодарим Кролика за угощение. Скажем, что нам пора домой.
P: Thank you Rabbit. We must go home
- Подведение итога урока.
T: Do you like Winnie?
Is Winnie fat? Why? What do you think?
Is it healthy to eat many cakes? (much jam, much ice-cream…)
О каких вежливых словах надо помнить, когда вы в гостях?
(похвалить уч-ся, оценить их работу)
Now, let’s say Good-bye.
The lesson is over.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.
4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...
План-конспект открытого урока по классу блок-флейта
План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе игр...
План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано
Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...
План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»
Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...
План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)
Технологическая карта урока 7б класс по ФГОС....