Конспекты уроков С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТСО
презентация к уроку по английскому языку (7 класс) по теме
Надеюсь,что эти конспекты помогут Вам в разработках уроков!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока в 4 классе | 208.5 КБ |
конспект урока в 7 классе | 23.5 КБ |
Презентация урока по теме "Спорт" | 680.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока составлен
учителем английского языка Ермолаевой Анастасией Владимировной ГБОУ Школа 950
Урок – обобщения по теме «Shopping for everything»
Цели урока:
- Обобщить знания лексики по теме «Shopping for everything».
- Активизировать лексико-грамматический материал (устойчивое выражение HAVE/HAS smth ON).
- Тренировать умения и навыки чтения на примере текста
“Baby Elephant and his new things”.
- Развивать умения находить конкретную информацию.
- Развивать умения и навыки пересказа текста с опорой на
план.
- Развивать память и логическое мышление.
Оборудование: учебник «Enjoy English» 4 класс М. З. Биболетова,
компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска,
Презентация к уроку, распечатанное домашнее задание для каждого ученика, карточки с символами английский звуков, текст стихотворения для фонетической разминки, картинка Слона, игрушечная одежда для одевания Слона.
Ход урока
- Организационный момент
Good morning boys and girls! Today we have the final lesson on the topic “Shopping for everything”. We shall remember the story about Baby Elephant, read poems, revise the words about clothes.
- Фонетическая зарядка
Now let's begin our lesson with phonetic drill. Look at my cards and repeat the English sounds and words.
[s], [s], [s] – sweater, skirt, sunglasses
[t], [t], [t] – coat, T-shirt, trousers
[ai], [ai], [ai] – tie, buy, why
[∫], [∫], [∫] – shorts, shopping, she
Учитель показывает карточки с символами английских звуков. Ученики хором повторяют за учителем.
Now it’s time to read poem. Take the text on your desks.
Shoes and boots,
Boots and shoes,
Come and buy
The size you use.
Try them on,
Before you choose,
Shoes and boots,
Boots and shoes.
На столах лежат листки с напечатанным текстом стихотворения. Ученики слушают учителя, а затем в течении минутки читают самостоятельно в парах. Чтение стихотворения некоторых учеников заслушивается перед классом.
- Речевая разминка
I know you like to play. Pay attention to our screen. I’ve got an interesting task for you. The task is to match the words to the pictures and make the sentences.
По очереди ученики выходят к интерактивной доске и соединяют картинки со словами. Затем придумывают со словами предложения.
Good for you. Your sentences were very nice. Let’s continue working. Next task is Wordsearch. Can you find the names of clothes?
Следующее задание выполняется по тоже очереди. Нужно найти и обвести слова по теме «Одежда».
- Физкультминутка
Will you stand up, please? Do some exercises with me!
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Run! Go! Swim! Stand up!
Учитель рассказывает стихотворение для физкультминутки и выполняет движения вместе с детьми.
- Совершенствование лексико-грамматического материала раздела «Shopping for everything»
And now, children, I want you to remember the word combination
have/has smth on. Look at the screen again. What does this girl have on?
На экране появляются изображения мальчиков и девочек. Ученики описывают во что одеты ребята, используя устойчивое выражение на экране.
- Контроль понимания содержания прочитанного
текста
Answer to the following questions, please:
- Where do father Elephant and mother Elephant live?
- Why was Baby Elephant sad?
- What did he want to have?
- Where did father Elephant and Baby Elephant go?
- Were all socks small for Baby Elephant?
- Who made him a nice green cap?
Учитель просит детей ответить на вопросы, предложенные в учебнике. Затем учитель предлагает выполнить следующее задание:
Look at the blackboard and name new Baby Elephant’ clothes. Put these clothes on Baby Elephant.
На доске при помощи магнитов крепится набор различной одежды (включая те предметы, которые упоминаются в тексте). Ученик выходит к доске и перечисляя обновки главного героя из сказки, одевает его.
- Тренировка навыков чтения
We shall read the dialogue from the text. Open your books and find the dialogue between father Elephant and Baby Elephant. Read it in pairs, please. Now read it alone.
Учитель привлекает внимание детей к диалогу. Ученики читают диалог в парах и индивидуально.
- Совершенствование навыков устной речи
Let’s read the task on the screen. It’s easy to answer this question. Can you put the sentences from the screen in a logical order? Open your copybooks and do this task in writing. Who wants to do it on the blackboard?
После чтения диалогов учитель предлагает классу и составить и записать план рассказа , используя заметки на экране. Один ученик работает на закрытой части доски. Проверка плана осуществляется всем классом в конце урока.
- Подведение итогов урока
That’s all for today. Thank you for your work. Good bye, my friends.
Домашнее задание: Sb. p. 124(rule) p. 97 ex. 4, 6 (wr)
Wb. p.48 ex. 4
Предварительный просмотр:
Класс: 7 д
Дата: 11.10.2015
Тема: Планета Земля. Стороны света, континенты, океаны, моря.
Цель: Совершенствование грамматических навыков в употреблении артикля в английском языке с географическими названиями.
Задачи:
- тренировка в употреблении новой лексики по теме
- дальнейшее изучение употребления артикля в английском языке.
- развитие внимания у учащихся.
Оборудование:
- интерактивная доска, компьютер
- географическая карта/глобус
Тип урока: урок усвоения новых знаний с элементами повторения.
Ход урока
I. Приветствие и организационный момент начала урока (2 мин)
- Good morning!
- Who is on duty today?
- What day is it today?
- What day was it yesterday?
- What day will it be tomorrow?
- What is the date today?
- What was the date yesterday?
- What will be the date tomorrow?
- Is anybody absent?
II. Фонетическая зарядка (2 мин)
СкороговоркаРабочая программа составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК « Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2012).
Рабочая программа согласно учебному плану ГБОУ Школы 950, рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю; 4 промежуточных, 1 входная и 1 итоговая контрольные работы), в связи с этим в авторскую программу М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (по программе 102 часа) внесены изменения, а именно в раздел «Повторение» в начале учебного года и в конце учебного года добавлены часы на входную контрольную работу (1 час) и итоговую работу (2 часа – лексико-грамматическая работа и контроль чтения).
- She sells seashells on the seashore
- Children, tell me how we translate the word – sea.
- Let us remember the names of the seas, oceans etc.
III. Проверка домашнего задания (5 мин)
- отработка НЛЕ, заполнить таблицу на доске
Oceans\seas | Rivers | Countries | Planets |
- мини-тест (на компьютерах) (10 мин)
IV. Объявление темы и целей урока (1 мин)
Новый материал (с географическими названиями) (5 мин)
- Целью нашего сегодняшнего занятия будет дальнейшее изучение употребления определённого артикля в английском языке.
- А сейчас ребята давайте вспомним, когда употребляется определённый артикль……
Ответы детей
Также артикль THE употребляется:
с названиями некоторых исторических учреждений (примеры),
перед существительными с порядковыми числительными (примеры),
перед существительными с прилагательными в превосходной степени (примеры),
перед фамилиями, употреблёнными во множественном числе для обозначения членов одной семьи (примеры)
Есть случаи, когда мы не должны употреблять артикль THE:
перед именами и фамилиями в единственном числе (примеры),
перед названиями городов (примеры),
перед названиями улиц и площадей (примеры),
перед названиями континентов (примеры),
перед названиями большинства государств (примеры)
VI. Закрепление. (12 мин) (карта или глобус)
- And now open your workbooks on page 44, exercise number 25. Fill in the table. There you can see two columns. One is – words with THE, the other is without THE.
- Let us do some exercises. Open your textbooks on page 94, exercise number 45. There are nine sentences. You will have to either put article – THE or zero article into the sentences. We will use a map in order to do this task.
VII. Заключительная часть. (2 мин)
1. Учащиеся отвечают на вопросы:
- When do we use definite article?
- When don't we use this article with geographical names?
2. Выставляются оценки с мотивацией.
3. Задаётся и объясняется домашнее задание. (1 мин)
Домашнее задание стр.94, упр.46.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
S tadium O ne R iding a horse P lay ground T ennis
"SPORT" тема урока:
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ: Формирование коммуникативных умений по теме: «Спорт» Развитие лексико-грамматического навыка Воспитывать интерес к спорту
School is over-we can play We can play the whole day Basketball and volleyball And the boys can play football
to beat (to win) to lose a draw to end to a draw score to score a goal goal forward defender to be a coach potato to be strong and brave to do sports to take part in smth
Listening Skateboard Best forward Scored three goals Important match Coach potato Final Beat Lost 1:3 Flippers Ended in a draw Team Pass the ball Train Goalkeeper Defender Playground To do sport
Best forward Scored three goals Important match Final Beat Lost 1:3 Ended in a draw Team Goalkeeper Defender
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ: Формирование коммуникативных умений по теме: «Спорт». Развитие лексико-грамматического навыка (наречие). Воспитывать интерес к спорту.
Who are these people? Match the words and the pictures. referee, coach, forward, defender, goalkeeper Who does these things? ... stays in the goal. ... attacks the goal and scores. ... protects the goal. . . . trains the team.
Our lesson is over. Thank you. See you later.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект с использованием ЭОР по математике 6 класс по теме "Координатная плоскость"
Конспект с использованием ЭОР по математике 6 класс по теме "Координатная плоскость"...
Конспект - урока: Использование элементов фитнеса для общефизического развития
Данный конспект предстовляет использование современных методик, средств.Урок предназначен для изучение современных фитнес направлений( фитнес -аэробика, фитнес - зумба, , стрейчинг, силовая подг...
Конспект урока "Использование анимации и звука в презентации"
Цель урока: получить представление об анимации, научиться создавать, настраивать и использовать анимацию и звук в презентации.Задачи урока:Образовательные: 1. дать учащимся общее представле...
конспект занятия «Использование игр и игровых упражнений с водой в индивидуальной логопедической работе»
Идея использования воды на своих занятиях у меня возникла не случайно. В кабинете нет условий для проведения занятий с песком. Аналогично песочной игротерапии, вода так же способствует расслаблению мы...
План-конспект занятия «Использование исследовательского метода в изготовлении аппликации».
Занятие разработано для детей младшего школьного возраста....
Конспект урока «Использование электропылесоса при уборке»
Цель урока: познакомить обучающихся с назначением и устройством пылесоса, правилами пользования.Задачи. Образовательная: формировать умения собирать и разбирать...