Конспект - урока: Использование элементов фитнеса для общефизического развития
план-конспект урока по физкультуре по теме

Серова Ольга Андреевна

Данный конспект  предстовляет использование современных методик, средств.Урок предназначен для изучение современных фитнес направлений( фитнес -аэробика, фитнес - зумба, , стрейчинг, силовая подготовка) позволяющий развить, слух, ритм, раскрепостить.

Главная задача этого формировать двигательный навык!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 828102114.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 средней образовательной школы №44

г. Мурманск

План-конспект урока

по физической культуре для 4 класса.

Конспект - урока: Использование элементов фитнеса для  общефизического развития

Учитель физической культуры

Тимофеева О.А

Мурманск,2013г

План-конспект урока

по физической культуре для 4класса.

Тема: Использование элементов фитнеса для  общефизического развития

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.

Задачи:

1.Формировать двигательные умения в выполнении физических упражнений различной направленности, связанных с профилактикой заболеваний опорно-двигательного аппарата через  аэробную и анаэробную активность.

2.Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память,   координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.), через ранее изученные комплексы упражнений.

3.Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность.

Инвентарь: магнитофон, аудиозаписи с программой или диск, коврики, мячи для пилатеса, 2 мата, обручи по количеству учащихся

Классификация урока: тренировочный.

Метод организации детей: групповой , фронтальный.

Методы обучения: словестный, наглядный, соревновательно –игровой.

УУД

Личностные универсальные действия:

- Научить детей сознательно относиться к тем или иным действиям

Регулятивные универсальные действия:

- уметь находить и исправлять ошибки.

- оценивать свой вклад в общей деятельности

Познавательные универсальные деятельности:

- Уметь наблюдать и делать выводы.

- Уметь находить главное в технике двигательного действия, соотносить свои двигательные действия с эталоном.

№ п/п 

Содержание 












Дозировка

Общие методические указания 


1.Подготовительная часть урока 8 минут











                                                             






2.Основная

часть 30минут.  












































Заключительная часть 9 минут.

1. Построение, приветствие, создание мотивации урока.

2.Перестроение в три шеренги



 Разминка:

  1.  «Фитнес - аэробика»
  1. Step touch V-step
  2. Mamba
  3.  Cha-cha-cha
  4. Step by step
  5. с движениями рук ( для двуглавой , трёхглавой мышц плеча, грудных мышц)

  


  1. Силовая подготовка (Pawey)

Упражнения на гимнастическом коврике:

  1. Приседания (с наклоном, плие, гранд плие)
  2. Приседания из стойки на коленях
  3. Лежа на коврике поднимание туловища, плечи не опускаем
  4. Из упора на  руках и коленях пружинистые движения прямой ногой в сторону
  5. Из положения лёжа поднимание согнутых ног  90* , в ногах зажат мяч.
  6.         Из положения лёжа поднимание туловища в сед
  7. Из положения лёжа двумя прямыми ногами рисуем цифры от 1 до 4
  8. Из положения лёжа круговые движения ногами
  9. Из положения лёжа на животе поднимание туловища и поворот в стороны
  10. На боку махи ногами скрестно
  11. Сгибания и разгибания рук в упоре лёжа


3. «Фитнес -зумба»

И.П. в 2 шеренки выполнение прыжков упражнений  три восьмерки.



4.  Стретчинг

- упражнение «кошечка»

-сидя на пятках руки вытянуты

-упражнение «собака»


Упражнения на расслабление, элементы йоги


Построение, сообщение дом, задания, подведение итогов.

 30"



30"




6 мин.













12











3 мин.


2 мин.

2 мин.

1 мин.




1 мин.


1 мин.



1  мин.


1 мин.





5 мин.





8мин.






1 мин.



1 мин.


3 мин.


1 мин.



Ровняйсь! Смирно!


Создание мотивации, через видио – ролик, и из этого ролира вывести цель урока!


Выполнять под музыку.


Максимальная амплитуда,

 выполнять под музыку в ритм,

спину держать прямо;



.





Максимальная амплитуда




Выполнять под музыку в ритм


Ритм не быстрый, упражнения проводятся под счет


Преподаватель подходит исправляет, технику выполнения, ноги дожлжны быть присогнуты.







Максимальная амплитуда, спина прямая



В быстром темпе




Выполнение должно быть на выдохе





С помощью движения рук вверх






Используется музыка. В быстром темпе.

Выполнять под музыку в ритм

Прыжки выполняются легко, на носочках.




Положение тела параллельно полу


Выполняя с мячиками. Ноги не сгибают,выполнение с максимальной амплитудой.



Выполнять медленно, темп спокойный







Домашнее задание: повторить пройденные  упражнения.







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Реки. Элементы речной долины. Речная система, бассейн реки и водораздел. Питание и уровень реки. Их происхождение, условия залегания и использования. Реки Тульской области".

Цели: Образовательная:·         Продолжить формирование понятия: «Воды суши»; сформировать представление о реке - как  о  виде  «Внутренних вод» ...

Конспект урока по физической культуре и развитию речи для 3 класса Тема: Совершенствование техники челночного бега, через эстафеты с использованием загадок.

Областное государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, ост...

Методическая разработка урока " Использование элементов фитнес-аэробики и стрейчинга на уроках физической культуры как средство укрепления и сохранения здоровья учащихся"

Данная разработка представляет собой конспект  урока физкультуры с применением элементов фитнес-аэробики и стрейчинга, проведение которых в системе, помогает решить одну из главных задач физическ...

Использование элементов ДПИ для развития творческих способностей

Способности к созданию оригинального продукта, изделия в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения и навыки проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образц...

Конспект урока:Использование элементов фитнеса для общефизического развития.

формирование двигательных умений и навыков с помощью оздоровительной гимнастики, используя эффективность методики комплексного воздействия упражнений на организм учащихся....

Использование элементов логоритмики для развития речи детей дошкольного возраста с особыми потребностями

Логопедическая ритмика, являясь составной частью коррекционной ритмики, воздействует на моторику и речь. В педагогическом аспекте ритмика – это система физических упражнений, построенная на связ...

Презентация к открытому уроку "Использование элементов математики в процессе изучения Мирового океана на уроке географии" (5 класс, МБОУ "Гимназия №52").

Презентация к открытому уроку "Использование элементов математики в процессе изучения Мирового океана на уроке географии" (5 класс, МБОУ "Гимназия №52")....