П Л А Н работы учителя английского Лучниковой Виктории Леонтьевны по подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ в 2015-2016 уч.году
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс) на тему

АВГУСТ

                     1.         Участие в работе районных МО учителей английского языка  «Итоги сдачи ЕГЭ и ГИА в 2015-2016 учебном году. Организация методической работы в школе по вопросам подготовки к  ГИА и ЕГЭ в 2015-2016 учебном году.»

                     2.         Изучение методических рекомендаций ККИДППО по преподаванию английского языка  в  2015- 2016  уч.году.

 

СЕНТЯБРЬ.

                     1.         Определение  стратегических направлений работы по  подготовке к  ГИА и ЕГЭ – 2012

                     2.         Корректировка календарно-тематического планирования с учетом рекомендаций ККДППО.  Планирование работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ на уроках.

                     3.         Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности:

-        ознакомление с официальными сайтами и  демоверсиями ЕГЭ, справочниками и словарями, пособиями, которые  могут помочь учащимися  при самостоятельной подготовке к ГИА и ЕГЭ

-        оформление в кабинете  информационных  уголков « ЕГЭ - 2011»  и « ГИА -2011»;

                     4.         Проведение диагностических тестов  и выявление на их основе  групп учащихся с высоким, средним и низким уровнем подготовки.

                     5.         Подбор дифференцированных заданий  для учащихся с разным уровнем обученности.

 

ОКТЯБРЬ.

                     1.         Системное проведение  ежеурочных  тренировочных работ на основе тестовых заданий   на уроках  и дополнительных занятиях.

                     2.         Тренировка  в заполнении бланков ЕГЭ.Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

                     3.         Краевая диагностическая работа в 11-х классах.Анализ ошибок, допущенных в написании работы.

 

НОЯБРЬ.

                     1.         Системное проведение  ежеурочных  тренировочных работ на основе тестовых заданий   на уроках  и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

                     2.         Участие  в работе родительского собрания «Роль и ответственность семьи  в  проведении системной работы   по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к сдаче выпускных экзаменов»

                     3.         Консультации с классными руководителями и психологом по индивидуальным особенностям развития учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА.

 

 

 

ДЕКАБРЬ.

.

                     1.         Тренировочные испытания  по образцу ЕГЭ, сравнение результатов  реального уровня  обученности учащихся  с эталонным уровнем, зафиксированным в стандарте. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

                     2.         Участие в  совещании при директоре « О работе учителей – предметников по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ -2011 и ГИА -2011»

                     3.         Консультирование учащихся по теме «Планирование повторения учебного материала к экзамену»

                     4.         Ознакомление с первичным анкетированием  учащихся о выборе экзаменов  в форме ГИА и ЕГЭ.

 

ЯНВАРЬ

                     1.         Системное проведение  ежеурочных  тренировочных работ на основе тестовых заданий   на уроках  и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

                     2.         Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями   различной сложности.

                     3.         Организация  системных занятий в компьютерном классе  по проведению  проверочного  тестирования

                     4.         Проведение промежуточных контрольных работ.

                     5.         Участие в работе родительского собрания учащихся 9-х , 11-х классов

« Психологические особенности подготовки к ГИА и ЕГЭ»;

 

ФЕВРАЛЬ

                     1.         Системное проведение  ежеурочных  тренировочных работ на основе тестовых заданий   на уроках  и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

                     2.         Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями   различной сложности.

                     3.         Проведение промежуточных контрольных работ.

 

МАРТ

                     1.         Системное проведение  ежеурочных  тренировочных работ на основе тестовых заданий   на уроках  и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

                     2.         Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями   различной сложности.

                     3.         Проведение пробных экзаменов  по английскому языку в 9-х и 11-х классах для учащихся, выбравших  английский язык  как экзамен.

                     4.         Анализ   проведенных пробных экзаменов. Выработка рекомендаций по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Анкетирование учащихся о пробном экзамене:

-        напишите о ваших впечатлениях от пробного  ЕГЭ ( ГИА).

-        самое трудное на экзамене – это…

-        какие задания были для вас самые лёгкие?

-        какие задания оказались самыми трудными?

-        в целом экзамен для вас оказался:

-        легким (вам легко было выполнить все задания);

-        сложным (большинство заданий не удалось выполнить);

-        средним (что-то было легко, а что-то - трудно)

 

 

 

АПРЕЛЬ

 

                     1.         Системное проведение  ежеурочных  тренировочных работ на основе тестовых заданий   на уроках  и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.

                     2.         Индивидуальное и групповое консультирование учащихся. Работа с заданиями   различной сложности.

                     3.         Проведение промежуточных контрольных работ.

 

МАЙ

 

                     1.         Системное проведение  ежеурочных  тренировочных работ на основе тестовых заданий   на уроках  и дополнительных занятиях.

                     2.         Проведение  ежедневных ( по 1-1,5 часа) , консультаций наставления, советы, где выпускники смогут  получить последние наставления, советы, прояснить  те вопросы, которые представляют  наибольшую трудность.

                     3.         Взаимодействие   с психологом в целях  оказания помощи учащимся избежать  стрессовых ситуаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                             

Занятие

Тема

Вопросы для обсуждения

Практическое задание

1

   Знакомство с форматом   заданий ЕГЭ

 Знакомимся со всеми  разделами

экзаменационной работы ЕГЭ

  Ознакомиться с форматом заданий ЕГЭ

http://www.ege.edu.ru/ru/main/video/video_item/index.php?vid=42

 

http://www.ege.edu.ru/ru/main/video/video_item/index.php?vid=41

 

http://nashol.com/ege-angliiskii-yazik/

http://begin-english.ru/ege/

 

http://www.english-globe.ru/index.php?option=com_content&task=section&id=23&Itemid=113

2

Аудирование

 1.Знакомство со структурой и содержанием  раздела ЕГЭ -  "Аудирование"

 Знакомство с сайтами демоверсий  ЕГЭ раздела -  "Аудирование"

3

Аудирование

 2. Выполнение заданий   -  В1 (базовый уровень);

 3. Выполнение заданий  -  А1-А7 (повышенный ровень);

 4. Выполнени заданий  -- А8 - А14 (высокий уровень)

 Самостоятельная работа

  по   рекомендованным сайтам и  материалам по разделу "Аудирование"

4

Чтение

 1. Знакомство со структурой и содержанием  раздела "Чтение"

   Знакомство с сайтами

   демоверсий   ЕГЭ, раздел "Чтение"

5

Чтение

Выполнение заданий формата ЕГЭ В2

(базовый уровень). Знакомство с  форматом заданий.

    Выполнение задания по чтению -  В2

    Практическая работа №1

(чтение В2)

6

Чтение

 2. Выполнение заданий   из раздела "Чтение"  --  В3

(повышенный уровень). Знакомство с форматом заданий.

    Практическая работа №2 (чтение В3)

7

Чтение

 3. Выполнение заданий формата А15 - А21

(высокий уровень). Знакомство с форматом  заданий.

    Практическая работа №3

         (чтение  А15-А21)

8

Грамматика и лексика

 1. Знакомство со структурой и содержанием раздела  "Лексика и грамматика"

   Знакомство с  разделом 

     "Лексика и грамматика"

9

Грамматика и лексика

 2.Выполнение заданий формата ЕГЭ В4-В10

(базовый уровень)

   практическая работа №1  (грамматика  и лексика В4 -В10)

10

Грамматика и лексика

 3. Выполнение з аданий формата ЕГЭ В11-В16

(повышенный уровень)

    Практическая работа №2

(грамматика и лексика В11-В16)

11

Грамматика и лексика

 4.Выполнение заданий формата ЕГЭ А22-А28

(повышенный уроень)

    Практическая работа №3

(грамматика и лексика А22-А28)

12

Письмо

 1.Знакомство со структурой и содержанием раздела  "Письмо"

   Знакомство с сайтами       демоверсий        ЕГЭ, раздел "Письмо"

13

Письмо

 2.Выполнение заданий формата ЕГЭ С1

 (базовый уровень)

  Практическая работа №1

        (письмо, С1)

14

Письмо

 3. Выполнение заданий формата ЕГЭ С2

(высокий уровень)

  Практическая работа №2

    (эссе, С2)

15

Пунктуация. Правила пунктуации.

 

  Знакомство с правилами пунктуации

   Теоретический материал для самостоятельной работы

16

Рефлексия

 

  Пройти тест на   готовность к прохождению экзамена в формате ЕГЭ.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл p_l_a_n_po_podgotovke_uchashchihsya_k_sdache_gia_i_ege.docx25.26 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         П Л А Н

работы  учителя английского Лучниковой Виктории Леонтьевны

по подготовке учащихся  к сдаче ГИА  и ЕГЭ  в 2015-2016 уч.году

АВГУСТ

  1. Участие в работе районных МО учителей английского языка  «Итоги сдачи ЕГЭ и ГИА в 2015-2016 учебном году. Организация методической работы в школе по вопросам подготовки к  ГИА и ЕГЭ в 2015-2016 учебном году.»
  2. Изучение методических рекомендаций ККИДППО по преподаванию английского языка  в  2015- 2016  уч.году.

СЕНТЯБРЬ.

  1. Определение  стратегических направлений работы по  подготовке к  ГИА и ЕГЭ – 2012
  2. Корректировка календарно-тематического планирования с учетом рекомендаций ККДППО.  Планирование работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ на уроках.
  3. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности:
  • ознакомление с официальными сайтами и  демоверсиями ЕГЭ, справочниками и словарями, пособиями, которые  могут помочь учащимися  при самостоятельной подготовке к ГИА и ЕГЭ
  • оформление в кабинете  информационных  уголков « ЕГЭ - 2011»  и « ГИА -2011»;
  1. Проведение диагностических тестов  и выявление на их основе  групп учащихся с высоким, средним и низким уровнем подготовки.
  2. Подбор дифференцированных заданий  для учащихся с разным уровнем обученности.

ОКТЯБРЬ.

  1. Системное проведение  ежеурочных  тренировочных работ на основе тестовых заданий   на уроках  и дополнительных занятиях.
  2. Тренировка  в заполнении бланков ЕГЭ.Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
  3. Краевая диагностическая работа в 11-х классах.Анализ ошибок, допущенных в написании работы.

НОЯБРЬ.

  1. Системное проведение  ежеурочных  тренировочных работ на основе тестовых заданий   на уроках  и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
  2. Участие  в работе родительского собрания «Роль и ответственность семьи  в  проведении системной работы   по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к сдаче выпускных экзаменов»
  3. Консультации с классными руководителями и психологом по индивидуальным особенностям развития учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА. 

ДЕКАБРЬ.

.

  1. Тренировочные испытания  по образцу ЕГЭ, сравнение результатов  реального уровня  обученности учащихся  с эталонным уровнем, зафиксированным в стандарте. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
  2. Участие в  совещании при директоре « О работе учителей – предметников по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ -2011 и ГИА -2011»
  3. Консультирование учащихся по теме «Планирование повторения учебного материала к экзамену»
  4. Ознакомление с первичным анкетированием  учащихся о выборе экзаменов  в форме ГИА и ЕГЭ.

ЯНВАРЬ

  1. Системное проведение  ежеурочных  тренировочных работ на основе тестовых заданий   на уроках  и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
  2. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями   различной сложности.
  3. Организация  системных занятий в компьютерном классе  по проведению  проверочного  тестирования
  4. Проведение промежуточных контрольных работ.
  5. Участие в работе родительского собрания учащихся 9-х , 11-х классов

« Психологические особенности подготовки к ГИА и ЕГЭ»;

ФЕВРАЛЬ

  1. Системное проведение  ежеурочных  тренировочных работ на основе тестовых заданий   на уроках  и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
  2. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями   различной сложности.
  3. Проведение промежуточных контрольных работ.

МАРТ

  1. Системное проведение  ежеурочных  тренировочных работ на основе тестовых заданий   на уроках  и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
  2. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями   различной сложности.
  3. Проведение пробных экзаменов  по английскому языку в 9-х и 11-х классах для учащихся, выбравших  английский язык  как экзамен.
  4. Анализ   проведенных пробных экзаменов. Выработка рекомендаций по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Анкетирование учащихся о пробном экзамене:
  • напишите о ваших впечатлениях от пробного  ЕГЭ ( ГИА).
  • самое трудное на экзамене – это…
  • какие задания были для вас самые лёгкие?
  • какие задания оказались самыми трудными?
  • в целом экзамен для вас оказался:
  • легким (вам легко было выполнить все задания);
  • сложным (большинство заданий не удалось выполнить);
  • средним (что-то было легко, а что-то - трудно)

АПРЕЛЬ

  1. Системное проведение  ежеурочных  тренировочных работ на основе тестовых заданий   на уроках  и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
  2. Индивидуальное и групповое консультирование учащихся. Работа с заданиями   различной сложности.
  3. Проведение промежуточных контрольных работ.

МАЙ

  1. Системное проведение  ежеурочных  тренировочных работ на основе тестовых заданий   на уроках  и дополнительных занятиях.
  2. Проведение  ежедневных ( по 1-1,5 часа) , консультаций наставления, советы, где выпускники смогут  получить последние наставления, советы, прояснить  те вопросы, которые представляют  наибольшую трудность.
  3. Взаимодействие   с психологом в целях  оказания помощи учащимся избежать  стрессовых ситуаций.

                                

Занятие

Тема

Вопросы для обсуждения

Практическое задание

1

   Знакомство с форматом   заданий ЕГЭ

 Знакомимся со всеми  разделами

экзаменационной работы ЕГЭ

  Ознакомиться с форматом заданий ЕГЭ

http://www.ege.edu.ru/ru/main/video/video_item/index.php?vid=42

 

http://www.ege.edu.ru/ru/main/video/video_item/index.php?vid=41

 

http://nashol.com/ege-angliiskii-yazik/

http://begin-english.ru/ege/

 

http://www.english-globe.ru/index.php?option=com_content&task=section&id=23&Itemid=113

2

Аудирование

 1.Знакомство со структурой и содержанием  раздела ЕГЭ -  "Аудирование"

 Знакомство с сайтами демоверсий  ЕГЭ раздела -  "Аудирование"

3

Аудирование

 2. Выполнение заданий   -  В1 (базовый уровень);

 3. Выполнение заданий  -  А1-А7 (повышенный ровень);

 4. Выполнени заданий  -- А8 - А14 (высокий уровень)

 Самостоятельная работа

  по   рекомендованным сайтам и  материалам по разделу "Аудирование"

4

Чтение

 1. Знакомство со структурой и содержанием  раздела "Чтение"

   Знакомство с сайтами

   демоверсий   ЕГЭ, раздел "Чтение"

5

Чтение

Выполнение заданий формата ЕГЭ В2

(базовый уровень). Знакомство с  форматом заданий.

    Выполнение задания по чтению -  В2

    Практическая работа №1

(чтение В2)

6

Чтение

 2. Выполнение заданий   из раздела "Чтение"  --  В3

(повышенный уровень). Знакомство с форматом заданий.

    Практическая работа №2 (чтение В3)

7

Чтение

 3. Выполнение заданий формата А15 - А21

(высокий уровень). Знакомство с форматом  заданий.

    Практическая работа №3

         (чтение  А15-А21)

8

Грамматика и лексика

 1. Знакомство со структурой и содержанием раздела  "Лексика и грамматика"

   Знакомство с  разделом 

     "Лексика и грамматика"

9

Грамматика и лексика

 2.Выполнение заданий формата ЕГЭ В4-В10

(базовый уровень)

   практическая работа №1  (грамматика  и лексика В4 -В10)

10

Грамматика и лексика

 3. Выполнение з аданий формата ЕГЭ В11-В16

(повышенный уровень)

    Практическая работа №2

(грамматика и лексика В11-В16)

11

Грамматика и лексика

 4.Выполнение заданий формата ЕГЭ А22-А28

(повышенный уроень)

    Практическая работа №3

(грамматика и лексика А22-А28)

12

Письмо

 1.Знакомство со структурой и содержанием раздела  "Письмо"

   Знакомство с сайтами       демоверсий        ЕГЭ, раздел "Письмо"

13

Письмо

 2.Выполнение заданий формата ЕГЭ С1

 (базовый уровень)

  Практическая работа №1

        (письмо, С1)

14

Письмо

 3. Выполнение заданий формата ЕГЭ С2

(высокий уровень)

  Практическая работа №2

    (эссе, С2)

15

Пунктуация. Правила пунктуации.

 

  Знакомство с правилами пунктуации

   Теоретический материал для самостоятельной работы

16

Рефлексия

 

  Пройти тест на   готовность к прохождению экзамена в формате ЕГЭ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Красулинская основная общеобразовательная школа" по подготовке к ГИА - 9 в 2015-2016 учебном году.

План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Красулинская основная общеобразовательная школа" по подготовке к ГИА-9 в 2015-2016 учебном году включает в себя следующие виды де...

методические рекомендации по подготовке выпускников 11 класса к итоговому сочинению в 2015 - 2016 учебном году

методические рекомендации по подготовке выпускников 11 класса к итоговому сочинению в 2015 - 2016 учебном году...

Цитаты для подготовки к итоговому сочинению в 2015-2016 году

Итоговое сочинение по литервтуре в 11 классе, возможно, будет начинаться с цитаты по одному из 5 напрвлений.....Либо данные цитаты можно будет использовать в качестве основного тезиса....

Методические рекомендации (2) по подготовке выпускников 11 класса к итоговому сочинению в 2015 – 2016 учебном году

Методические рекомендации (2) по подготовке выпускников 11 класса к итоговому сочинению в 2015 – 2016 учебном году...

Рабочая программа кружка «Подготовка к ГИА» 9 класс 2015-2016 учебный год

Пояснительная запискаРабочая программа кружка составлена на основе:- ООП ООО МБОУ «Основная общеобразовательная школа №13» х. Михайлов;- Федерального компонента государственного стандарта основного об...

Из опыта подготовки обучающихся 9 класса к государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике в 2015-2016 уч. году

Из опыта подготовки обучающихся 9 класса к государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике в 2015-2016 уч. году...

Итоги сдачи ОГЭ по английскому языку_2015-2016

В таблице представлены достижения обучающихся 9-х классов по итогам сдачи ОГЭ по английскому языку в 2015-2016 учебном году (БОУ г. Омска "Гимназия № 75")....