П Л А Н работы учителя английского Лучниковой Виктории Леонтьевны по подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ в 2015-2016 уч.году
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс) на тему
АВГУСТ
1. Участие в работе районных МО учителей английского языка «Итоги сдачи ЕГЭ и ГИА в 2015-2016 учебном году. Организация методической работы в школе по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ в 2015-2016 учебном году.»
2. Изучение методических рекомендаций ККИДППО по преподаванию английского языка в 2015- 2016 уч.году.
СЕНТЯБРЬ.
1. Определение стратегических направлений работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ – 2012
2. Корректировка календарно-тематического планирования с учетом рекомендаций ККДППО. Планирование работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ на уроках.
3. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности:
- ознакомление с официальными сайтами и демоверсиями ЕГЭ, справочниками и словарями, пособиями, которые могут помочь учащимися при самостоятельной подготовке к ГИА и ЕГЭ
- оформление в кабинете информационных уголков « ЕГЭ - 2011» и « ГИА -2011»;
4. Проведение диагностических тестов и выявление на их основе групп учащихся с высоким, средним и низким уровнем подготовки.
5. Подбор дифференцированных заданий для учащихся с разным уровнем обученности.
ОКТЯБРЬ.
1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях.
2. Тренировка в заполнении бланков ЕГЭ.Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
3. Краевая диагностическая работа в 11-х классах.Анализ ошибок, допущенных в написании работы.
НОЯБРЬ.
1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
2. Участие в работе родительского собрания «Роль и ответственность семьи в проведении системной работы по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к сдаче выпускных экзаменов»
3. Консультации с классными руководителями и психологом по индивидуальным особенностям развития учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА.
ДЕКАБРЬ.
.
1. Тренировочные испытания по образцу ЕГЭ, сравнение результатов реального уровня обученности учащихся с эталонным уровнем, зафиксированным в стандарте. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
2. Участие в совещании при директоре « О работе учителей – предметников по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ -2011 и ГИА -2011»
3. Консультирование учащихся по теме «Планирование повторения учебного материала к экзамену»
4. Ознакомление с первичным анкетированием учащихся о выборе экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ.
ЯНВАРЬ
1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
2. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.
3. Организация системных занятий в компьютерном классе по проведению проверочного тестирования
4. Проведение промежуточных контрольных работ.
5. Участие в работе родительского собрания учащихся 9-х , 11-х классов
« Психологические особенности подготовки к ГИА и ЕГЭ»;
ФЕВРАЛЬ
1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
2. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.
3. Проведение промежуточных контрольных работ.
МАРТ
1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
2. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.
3. Проведение пробных экзаменов по английскому языку в 9-х и 11-х классах для учащихся, выбравших английский язык как экзамен.
4. Анализ проведенных пробных экзаменов. Выработка рекомендаций по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Анкетирование учащихся о пробном экзамене:
- напишите о ваших впечатлениях от пробного ЕГЭ ( ГИА).
- самое трудное на экзамене – это…
- какие задания были для вас самые лёгкие?
- какие задания оказались самыми трудными?
- в целом экзамен для вас оказался:
- легким (вам легко было выполнить все задания);
- сложным (большинство заданий не удалось выполнить);
- средним (что-то было легко, а что-то - трудно)
АПРЕЛЬ
1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
2. Индивидуальное и групповое консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.
3. Проведение промежуточных контрольных работ.
МАЙ
1. Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях.
2. Проведение ежедневных ( по 1-1,5 часа) , консультаций наставления, советы, где выпускники смогут получить последние наставления, советы, прояснить те вопросы, которые представляют наибольшую трудность.
3. Взаимодействие с психологом в целях оказания помощи учащимся избежать стрессовых ситуаций.
Тема | Вопросы для обсуждения | Практическое задание | |
1 | Знакомимся со всеми разделами экзаменационной работы ЕГЭ | Ознакомиться с форматом заданий ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ru/main/video/video_item/index.php?vid=42
http://www.ege.edu.ru/ru/main/video/video_item/index.php?vid=41
http://nashol.com/ege-angliiskii-yazik/
http://www.english-globe.ru/index.php?option=com_content&task=section&id=23&Itemid=113 | |
2 | 1.Знакомство со структурой и содержанием раздела ЕГЭ - "Аудирование" | Знакомство с сайтами демоверсий ЕГЭ раздела - "Аудирование" | |
3 | 2. Выполнение заданий - В1 (базовый уровень); 3. Выполнение заданий - А1-А7 (повышенный ровень); 4. Выполнени заданий -- А8 - А14 (высокий уровень) | Самостоятельная работа по рекомендованным сайтам и материалам по разделу "Аудирование" | |
4 | 1. Знакомство со структурой и содержанием раздела "Чтение" | Знакомство с сайтами демоверсий ЕГЭ, раздел "Чтение" | |
5 | Выполнение заданий формата ЕГЭ В2 (базовый уровень). Знакомство с форматом заданий. | Выполнение задания по чтению - В2 Практическая работа №1 (чтение В2) | |
6 | 2. Выполнение заданий из раздела "Чтение" -- В3 (повышенный уровень). Знакомство с форматом заданий. | Практическая работа №2 (чтение В3) | |
7 | 3. Выполнение заданий формата А15 - А21 (высокий уровень). Знакомство с форматом заданий. | Практическая работа №3 (чтение А15-А21) | |
8 | 1. Знакомство со структурой и содержанием раздела "Лексика и грамматика" | ||
9 | 2.Выполнение заданий формата ЕГЭ В4-В10 (базовый уровень) | практическая работа №1 (грамматика и лексика В4 -В10) | |
10 | 3. Выполнение з аданий формата ЕГЭ В11-В16 (повышенный уровень) | Практическая работа №2 (грамматика и лексика В11-В16) | |
11 | 4.Выполнение заданий формата ЕГЭ А22-А28 (повышенный уроень) | Практическая работа №3 (грамматика и лексика А22-А28) | |
12 | 1.Знакомство со структурой и содержанием раздела "Письмо" | Знакомство с сайтами демоверсий ЕГЭ, раздел "Письмо" | |
13 | 2.Выполнение заданий формата ЕГЭ С1 (базовый уровень) | Практическая работа №1 (письмо, С1) | |
14 | 3. Выполнение заданий формата ЕГЭ С2 (высокий уровень) | Практическая работа №2 (эссе, С2) | |
15 | Пунктуация. Правила пунктуации.
| Знакомство с правилами пунктуации | |
16 |
| Пройти тест на готовность к прохождению экзамена в формате ЕГЭ. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p_l_a_n_po_podgotovke_uchashchihsya_k_sdache_gia_i_ege.docx | 25.26 КБ |
Предварительный просмотр:
П Л А Н
работы учителя английского Лучниковой Виктории Леонтьевны
по подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ в 2015-2016 уч.году
АВГУСТ
- Участие в работе районных МО учителей английского языка «Итоги сдачи ЕГЭ и ГИА в 2015-2016 учебном году. Организация методической работы в школе по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ в 2015-2016 учебном году.»
- Изучение методических рекомендаций ККИДППО по преподаванию английского языка в 2015- 2016 уч.году.
СЕНТЯБРЬ.
- Определение стратегических направлений работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ – 2012
- Корректировка календарно-тематического планирования с учетом рекомендаций ККДППО. Планирование работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ на уроках.
- Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности:
- ознакомление с официальными сайтами и демоверсиями ЕГЭ, справочниками и словарями, пособиями, которые могут помочь учащимися при самостоятельной подготовке к ГИА и ЕГЭ
- оформление в кабинете информационных уголков « ЕГЭ - 2011» и « ГИА -2011»;
- Проведение диагностических тестов и выявление на их основе групп учащихся с высоким, средним и низким уровнем подготовки.
- Подбор дифференцированных заданий для учащихся с разным уровнем обученности.
ОКТЯБРЬ.
- Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях.
- Тренировка в заполнении бланков ЕГЭ.Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
- Краевая диагностическая работа в 11-х классах.Анализ ошибок, допущенных в написании работы.
НОЯБРЬ.
- Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
- Участие в работе родительского собрания «Роль и ответственность семьи в проведении системной работы по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к сдаче выпускных экзаменов»
- Консультации с классными руководителями и психологом по индивидуальным особенностям развития учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА.
ДЕКАБРЬ.
.
- Тренировочные испытания по образцу ЕГЭ, сравнение результатов реального уровня обученности учащихся с эталонным уровнем, зафиксированным в стандарте. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
- Участие в совещании при директоре « О работе учителей – предметников по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ -2011 и ГИА -2011»
- Консультирование учащихся по теме «Планирование повторения учебного материала к экзамену»
- Ознакомление с первичным анкетированием учащихся о выборе экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ.
ЯНВАРЬ
- Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
- Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.
- Организация системных занятий в компьютерном классе по проведению проверочного тестирования
- Проведение промежуточных контрольных работ.
- Участие в работе родительского собрания учащихся 9-х , 11-х классов
« Психологические особенности подготовки к ГИА и ЕГЭ»;
ФЕВРАЛЬ
- Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
- Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.
- Проведение промежуточных контрольных работ.
МАРТ
- Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
- Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.
- Проведение пробных экзаменов по английскому языку в 9-х и 11-х классах для учащихся, выбравших английский язык как экзамен.
- Анализ проведенных пробных экзаменов. Выработка рекомендаций по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Анкетирование учащихся о пробном экзамене:
- напишите о ваших впечатлениях от пробного ЕГЭ ( ГИА).
- самое трудное на экзамене – это…
- какие задания были для вас самые лёгкие?
- какие задания оказались самыми трудными?
- в целом экзамен для вас оказался:
- легким (вам легко было выполнить все задания);
- сложным (большинство заданий не удалось выполнить);
- средним (что-то было легко, а что-то - трудно)
АПРЕЛЬ
- Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях. Мониторинг индивидуальной обученности учащихся.
- Индивидуальное и групповое консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности.
- Проведение промежуточных контрольных работ.
МАЙ
- Системное проведение ежеурочных тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях.
- Проведение ежедневных ( по 1-1,5 часа) , консультаций наставления, советы, где выпускники смогут получить последние наставления, советы, прояснить те вопросы, которые представляют наибольшую трудность.
- Взаимодействие с психологом в целях оказания помощи учащимся избежать стрессовых ситуаций.
Тема | Вопросы для обсуждения | Практическое задание | |
1 | Знакомимся со всеми разделами экзаменационной работы ЕГЭ | Ознакомиться с форматом заданий ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ru/main/video/video_item/index.php?vid=42
http://www.ege.edu.ru/ru/main/video/video_item/index.php?vid=41
http://nashol.com/ege-angliiskii-yazik/
http://www.english-globe.ru/index.php?option=com_content&task=section&id=23&Itemid=113 | |
2 | 1.Знакомство со структурой и содержанием раздела ЕГЭ - "Аудирование" | Знакомство с сайтами демоверсий ЕГЭ раздела - "Аудирование" | |
3 | 2. Выполнение заданий - В1 (базовый уровень); 3. Выполнение заданий - А1-А7 (повышенный ровень); 4. Выполнени заданий -- А8 - А14 (высокий уровень) | Самостоятельная работа по рекомендованным сайтам и материалам по разделу "Аудирование" | |
4 | 1. Знакомство со структурой и содержанием раздела "Чтение" | Знакомство с сайтами демоверсий ЕГЭ, раздел "Чтение" | |
5 | Выполнение заданий формата ЕГЭ В2 (базовый уровень). Знакомство с форматом заданий. | Выполнение задания по чтению - В2 Практическая работа №1 (чтение В2) | |
6 | 2. Выполнение заданий из раздела "Чтение" -- В3 (повышенный уровень). Знакомство с форматом заданий. | Практическая работа №2 (чтение В3) | |
7 | 3. Выполнение заданий формата А15 - А21 (высокий уровень). Знакомство с форматом заданий. | Практическая работа №3 (чтение А15-А21) | |
8 | 1. Знакомство со структурой и содержанием раздела "Лексика и грамматика" | ||
9 | 2.Выполнение заданий формата ЕГЭ В4-В10 (базовый уровень) | практическая работа №1 (грамматика и лексика В4 -В10) | |
10 | 3. Выполнение з аданий формата ЕГЭ В11-В16 (повышенный уровень) | Практическая работа №2 (грамматика и лексика В11-В16) | |
11 | 4.Выполнение заданий формата ЕГЭ А22-А28 (повышенный уроень) | Практическая работа №3 (грамматика и лексика А22-А28) | |
12 | 1.Знакомство со структурой и содержанием раздела "Письмо" | Знакомство с сайтами демоверсий ЕГЭ, раздел "Письмо" | |
13 | 2.Выполнение заданий формата ЕГЭ С1 (базовый уровень) | Практическая работа №1 (письмо, С1) | |
14 | 3. Выполнение заданий формата ЕГЭ С2 (высокий уровень) | Практическая работа №2 (эссе, С2) | |
15 | Пунктуация. Правила пунктуации.
| Знакомство с правилами пунктуации | |
16 |
| Пройти тест на готовность к прохождению экзамена в формате ЕГЭ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Красулинская основная общеобразовательная школа" по подготовке к ГИА - 9 в 2015-2016 учебном году.
План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Красулинская основная общеобразовательная школа" по подготовке к ГИА-9 в 2015-2016 учебном году включает в себя следующие виды де...
методические рекомендации по подготовке выпускников 11 класса к итоговому сочинению в 2015 - 2016 учебном году
методические рекомендации по подготовке выпускников 11 класса к итоговому сочинению в 2015 - 2016 учебном году...
Цитаты для подготовки к итоговому сочинению в 2015-2016 году
Итоговое сочинение по литервтуре в 11 классе, возможно, будет начинаться с цитаты по одному из 5 напрвлений.....Либо данные цитаты можно будет использовать в качестве основного тезиса....
Методические рекомендации (2) по подготовке выпускников 11 класса к итоговому сочинению в 2015 – 2016 учебном году
Методические рекомендации (2) по подготовке выпускников 11 класса к итоговому сочинению в 2015 – 2016 учебном году...
Рабочая программа кружка «Подготовка к ГИА» 9 класс 2015-2016 учебный год
Пояснительная запискаРабочая программа кружка составлена на основе:- ООП ООО МБОУ «Основная общеобразовательная школа №13» х. Михайлов;- Федерального компонента государственного стандарта основного об...
Из опыта подготовки обучающихся 9 класса к государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике в 2015-2016 уч. году
Из опыта подготовки обучающихся 9 класса к государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике в 2015-2016 уч. году...
Итоги сдачи ОГЭ по английскому языку_2015-2016
В таблице представлены достижения обучающихся 9-х классов по итогам сдачи ОГЭ по английскому языку в 2015-2016 учебном году (БОУ г. Омска "Гимназия № 75")....