План-конспект урока в 5 классе на тему: "Пишем письма Барбаре" к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English 5-6"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
План-конспект урока к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English 5-6"
Тема: «Пишем письма Барбаре» (Unit 1, Ex.32,p.16).
Цель урока: учащийся научится приёмам изучающего чтения при работе с текстом письма
Задачи:
- развивать навык самостоятельной работы при чтении текста письма (Unit 1, Ex.32, p.16);
- развивать навык ответов на вопросы при чтении иноязычного текста;
- развитие навыков устной речи (составление монологических высказываний)
при работе над текстом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_modulnaya_tehnologiya.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока-модуля
учителя английского языка МБОУ лицея «Вектор» г.Хабаровска
Бескровной Ксении Эдуардовны
Тема: «Пишем письма Барбаре» (Unit 1, Ex.32,
p.16).
Цель урока: учащийся научится приёмам изучающего чтения при работе с текстом письма
Задачи:
- развивать навык самостоятельной работы при чтении текста письма (Unit 1, Ex.32, p.16);
- развивать навык ответов на вопросы при чтении иноязычного текста;
- развитие навыков устной речи (составление монологических высказываний)
при работе над текстом.
1.Обучающий аспект:
а) формирование активного и пассивного словарного запаса учащихся новыми лексическими единицами по теме «Школа» по тексту письма (стр.16);
б) развитие специальных умений и навыков:
- развивать навык работы с лексическим материалом по теме;
- развивать навык внутреннего чтения;
- развитие навыка ответов на вопросы;
- развивать коммуникативную направленность при обучении иностранному языку;
- развитие умения работать с тестовыми заданиями;
в) формирование общеучебных умений и навыков:
- развивать умение работать с иностранным текстом;
- развивать умение составления устного монологического высказывания;
г) развитие общеучебных умений и навыков:
- развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки при составлении кратких и полных ответов; употребление трех форм неправильных глаголов.
2. Развивающий аспект.
а) развитие речи:
- обогащение словарного запаса учащихся по теме «Школа»;
б) развитие мышления:
- развитие логического мышления и синтез-работа с тестовыми заданиями
(задания 5 и 6);
- развитие памяти при работе над диалогической речью;
в) развитие сенсорной сферы:
- развитие зрительного анализатора при чтении всех упражнений (звуко-буквенные соответствия);
- развитие фонематического слуха при восприятии монологической и диалогической речи;
г) развитие двигательной сферы:
- развитие мелкой моторики мышц руки;
- развитие двигательной сферы при работе над диалогической речью в
динамических парах.
3. Воспитывающий аспект:
а) отношение к другим:
- учить быть доброжелательным, деликатным при анализе ответов;
б) отношение к себе:
- учить быть дисциплинированным, аккуратным и внимательным при выполнении заданий;
в) отношение к обществу, коллективу:
- учить быть тактичным, сопереживать при проверке и контроле знаний;
г) отношение к труду:
- учить быть трудолюбивым, усердным в ходе выполнения самостоятельной работы.
УМ Интегрирующая цель
Развитие навыков изучающего чтения при работе с текстом.
По окончании урока учащиеся должны
Знать:
- Лексические единицы по теме «Школа».
- Алгоритм работы с тестовыми заданиями.
- Алгоритм построения ответов на вопросы разного типа.
- Алгоритм составления диалогов.
- Содержание текста.
- 3 формы неправильных глаголов.
Уметь:
- Использовать лексические единицы по теме «Школа».
- Работать с тестовыми заданиями.
- Отвечать на вопросы разного типа.
- Составлять диалоги и вести беседу на заданную тему.
- Различать правильные и неправильные глаголы и употреблять их.
Структура модульного урока
УМ 1 – Организация начала занятий.
Цель: смотивировать учащихся на успешное достижение целей урока.
УМ 2 – Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.
Цель: обучение самостоятельной работе с иноязычным текстом с помощью упражнений.
УМ 6 – Закрепление знаний.
Цель: организовать деятельность учащихся по конкретизации знаний (выполнение упражнений).
УМ 7 – Обобщение и систематизация знаний.
Цель: организовать деятельность учащихся в монологических и диалогических высказываниях.
УМ 9 – Подведение итогов урока.
Цель: дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности.
УМ 10 – Информация о домашнем задании.
Цель: смотивировать учащихся на успешное выполнение домашнего задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.
4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...
План-конспект открытого урока по классу блок-флейта
План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе игр...
План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано
Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...
План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»
Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...
План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)
Технологическая карта урока 7б класс по ФГОС....