Конспект метапредметного урока в 6классе с использованием информационно - коммуникационных технологий по теме: «Let’s go to London».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Сергеева Алла Александровна

 

Предмет: английский язык, урок  введения нового лексического материала по теме Лондон и его достопримечательности.

Цели:

Образовательные: ввести и первично отработать новый лексический материал по данной теме, создать условия для отработки навыков и умений ведения беседы и расширить кругозор учащихся по данной теме.

Развивающие: развитие познавательной активности учащихся; совершенствование мыслительных операций сравнения и сопоставления; развитие коммуникативных навыков в ходе групповой работы через разнообразные виды речевой деятельности (монологической и диалогической); развитие психических процессов: памяти, мышления, восприятия, внимания, эмоций; содействие развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательные: воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, самостоятельности, конкурентноспособности, заинтересованности и пытливости в процессе учения; воспитание уважения к представителям других культурных групп их обычаям, традициям и истории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока23.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект метапредметного урока в 6классе

с использованием информационно - коммуникационных технологий

по теме: «Let’s go to London».

Предмет: английский язык, урок  введения нового лексического материала по теме Лондон и его достопримечательности.

Цели:

Образовательные: ввести и первично отработать новый лексический материал по данной теме, создать условия для отработки навыков и умений ведения беседы и расширить кругозор учащихся по данной теме.

Развивающие: развитие познавательной активности учащихся; совершенствование мыслительных операций сравнения и сопоставления; развитие коммуникативных навыков в ходе групповой работы через разнообразные виды речевой деятельности (монологической и диалогической); развитие психических процессов: памяти, мышления, восприятия, внимания, эмоций; содействие развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательные: воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, самостоятельности, конкурентноспособности, заинтересованности и пытливости в процессе учения; воспитание уважения к представителям других культурных групп их обычаям, традициям и истории.

Задачи:

• познакомить учащихся с новым лексическим материалом по заданной теме.

• первично отработать его в серии упражнений.

Оборудование:

Для учителя:

  1. компьютерная презентация;
  2. аудиозапись новых слов и выражений, песня для физ.минутки;
  3. карточка со словом London;
  4. лист черной бумаги;

Для учащихся:

  1. таблицы с новыми словами;
  2. фотокарточки;
  3. карточки с новыми словами;
  4. разрезанные карты Лондона;
  5. карточки с заданиями;
  6. звёзды белого и черного цвета.

Технологии:

• мультимедийная (презентация по теме)

• развивающая;

• здоровьесберегающая.

Методы и формы работы:

• групповая форма работы;

• проблемно-поисковый метод.

Хронометраж урока:

1. Организационный момент – 1 мин.

2. Введение в тему урока – 2 мин.

3. Актуализация знаний – 3 мин.

4. Введение нового лексического материала и его первичная отработка (заполнение таблиц, работа со словарем учащегося) - 17 мин.

5. Физкультминутка – 2 мин.

6. Подбор ассоциаций к слову Лондон – 3 мин.

7. Задание «Восстанови карту Лондона» - 3 мин.

8. Работа с карточками  – 5 мин.

9. Итоги. Рефлексия. Домашнее задание. -4 мин.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Учитель английского (УА): - Good morning, boys and girls.

Ученики (У): Good morning, teacher.

УА: - I hope everybody is fine today. Don't get nervous, be energetic and optimistic. I see your happy, smiling faces and it makes me feel happy too.

Who is on duty today?

У: - I am.

 УА: - What date is it today?

У: - Today is the second of April.

УА: - What day is it today?

У: - Today is Tuesday.

УА: - What is the weather today?

У: - The weather today is fine.

УА: - And is absent today?

У: - Everybody is here.

УА: - Good. Sit down, please.

  1. Введение в тему урока.

УА: - And now look this presentation and then try to guess what theme of our lesson will be today. (просмотр краткой презентации о самых известных местах Лондона).

У 1: - I think it’s  London.

УА: - Yes. You are right. So today we are going about…

У: - London.

  1. Актуализация знаний.

УА: - Who can say some words about this city? (на доске выписаны предложения и слова для подсказки учащимся)

… is the … of England. (capital, London, Moscow)

It’s his … and political … (center, cultural, new)

It is … … … (small, big, beautiful, old)

(самостоятельно учащиеся вставляют пропущенные слова)

УА: - Would you like to visit London?

У: - Yes, we would.

УА: - And tell me, please, what places of interest would you like to visit in London? Do you know the names of such places?

У: - No, we don’t.

  1. Введение нового лексического материала по теме и его первичная отработка.

УА: - So let’s start. Open your books on page two hundred and thirty two exercise two. Please, read the task.

У: - Read the words in transcription. Find these words in the text (Ex 3) and complete the table.

УА: - On your desks you can find the tables, look through and complete it with the words from exercise 3. (дети заполняют таблицы). Does anybody ready?

У: - Yes, I do.

УА: - Go to the blackboard and write down your words. (ученик выписывает на доску слова остальные исправляют, если обнаруживают неправильное слово или соглашаются с выписанным словом).

УА: - And now repeat this words after me all together, please. (проговариваются новые слова и учащиеся повторяют их за учителем вместе)

УА: - Continue. Open your vocabularies and write down new words into it. (работа с индивидуальным словарем учащегося).

  1. Проведение физ.минутки.

УА: - Stand up, please.  Let’s do some exercises to rest. (физминутка под песню). Well, sit down, please.

  1. Подбор ассоциаций.

УА: - Our lesson is continue. Look at your desks boys and girls. One of you can find the pictures and you’ll be the first group, the others can find the cards with the words and you’ll be the second group. Look in it, please not all is right and we can’t use it. Find the needed pictures and cards using the theme of our lesson? Don’t forget today we are speaking about places of interest in London. (дети выбирают из предложенных картинок и карточек нужные показывают учителю для проверки). Are you ready? Now the first group come to the central desk and lay your pictures around the word London. (ученики выкладывают свои слова на столе). Well, the second group takes your cards and changes the picture (подходящая) to your card. Ученики зачитывают подходящие названия и показывают картинки.

  1. Восстанови карту.

УА: - The next task, you see the fragments of  London’s map. (Восстановите) your maps, please. (ученики восстанавливают разрезанные карты) после выполнения задания всеми учащимися на слайде появляется карта Лондона.

  1. Работа с карточками.

УА: - And the last task today. You should fill in the gaps in new words. (на карточках написаны слова из урока в которых не достает букв, учащиеся должны заполнить пробелы нужными буквами по окончании выполнения в пробелах можно прочитать предложение «I would like to visit London». Please, read the sentence which you can make from this letters.

У: - I would like to visit London.

УА: - You are right.

  1. Итоги. Рефлексия. Домашнее задание.

УА: - Our lesson is going to finish. Repeat to me, please, what are we talking about today?

У: - London’s places of interest.

УА: - Yes, let’s repeat new words once again, please. Ещё раз повторяются новые слова вместе с учителем.

УА: - Look at your desks the last time. You can see two stars there white and black. Take white star if you liked our lesson and it was interesting and useful, and take black star if you don’t like our lesson. Come to the central desk again and glue your star to the list of black paper imagine that it’s the night sky. (учащиеся приклеивают выбранную звезду на лист бумаги). Let’s see on our sky. There are many white stars on it so it means that you liked our lesson today. And I’m glad about it.

УА: - Now open your dairies and write your homework for next lesson. When it will be?

У: - It will be on Thursday.

УА: - You’re right. You should do Ex. A on page 237. So, our lesson is over. Good bay.

У: - Good bay.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме "Спорт. Олимпийские игры"

Урок на блоге "Спорт. Олимпийские игры" ( блог http://achildieva.blogspot.com)Учитель второй квалификационной категории Ачилдиева Татьяна Александровна.Класс: 6 Пояснительная записка.Данный...

Конспект урока с использованием информационных – коммуникационных технологий в образовании.Тема: Искусство Гжели.

Предмет: Изобразительное искусство, урок – объяснение нового материала.Тема: Искусство Гжели.Продолжительность: 1 урок-45 минут.Класс: 5.Технологии: компьютер, проектор, экран....

Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка через использование информационно-коммуникационных технологий.

Формирование универсальных учебных действийна уроках английского языка через использованиеинформационно-коммуникационных технологий...

Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий «A wonderful world of childhood», 7 класс

Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий «A wonderful world of childhood», 7 класс...

« Развитие познавательного интереса обучающихся на уроках физической культуры через использование информационно-коммуникационных технологий"

Развитие познавательного интереса обучающихся на уроках физической культуры через использование информационно-коммуникационных технологий...

Разработка урока с использованием информационно-коммуникационных технологий на тему: "Многочлены"(7 класс).

Обобщающий урок по алгебре в 7-м классе по теме "Многочлены"Цели: Обобщить знания о преобразованиях любого целого выражения в многочлен стандартного вида;Привить любовь к природе через уроки...

Разработка урока с использованием информационно-коммуникационных технологий на тему: "Многочлены".

Обобщить знания о преобразованиях любого целого выражения в многочлен стандартного вида....