КВН по английскому языку на тему: «Животные» во 2 классе
материал по английскому языку на тему

Алюшина Алла Павловна

КВН

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn_na_temu_zhivotnye.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

        КВН по английскому языку на тему: «Животные» во 2 классе

        Цели: 1) обобщить знания по теме «Животные», алфавит,                     числительных, изученной лексики;

                         2) развивать любознательность, память, мышление;  

                         3) воспитывать любовь к английскому языку, животным.

        

        Оборудование: доска, разрезная азбука, картинки животных, разрезные картинки животных, цветные мелки

        Предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята продумывают названия команд («Cats» и    «Dogs»), делают эмблемы. Они повторяют им известные песенки, стихи, игры, а также лексику по теме «Животные», алфавит, числительные.

        Члены жюри: старшеклассники.

                                                       Ход мероприятия:

1. Приветствие команд  «Cats» и    «Dogs» :

        - Hello, my name is … . I wish you good luck.

2. Конкурс №1 «Чье солнышко ярче?»

        Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы 2 кружка, и описывают животное по картине. Каждое правильное предложение- это 1 лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье «солнышко будет иметь больше лучиков», т.е. больше очков.

Конкурс №2 «Кто быстрее найдет буквы?»

Представители от каждой команды выходят к доске, на которой нарисован «домик»:

A

H

p

g

s

y

l

B

e

F

k

v

x

C

i

q

j

t

z

u

m

o

D

r

n

w

Ребенок показывает и называет буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 очка.

Конкурс №3 «Кто лучше знает цифры от 1 до 10?»

Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ребенок ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр. Победитель получает 3 очка.

 

 Конкурс №4 «Знаете ли вы животных?»

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных: a cat, a fox и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное. Победитель получает 5 очков.

Конкурс № 5 «Собери картинку»

Каждой команде дается конверт, в котором находятся 6 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и  дать ее описание с помощью структур:

I see … . This is domestic (wild)  animal. It can run (jump, climb и т.д.) It is white (grey)…

Сat                                                             Squarrel

Конкурс №6 «Кто лучше споет песню «The ABC»?»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

           

Команда – победительница получает 5 очков.

Конкурс №7 «Загадки о животных»

  1. It is a domestic animal. It likes fish. It lives in the house.  (A cat)
  2. It is a wild animal. It likes bananas. It lives in the zoo.  (A monkey)
  3. It is very big and grey. It lives in the zoo. (An elephant)
  4. It is a domestic animal. It lives in the house.  It is our friend. (A dog)
  5. It is a wild animal. It is orange. It lives in the forest.

Конкурс №8 «Веселые художники»

Ученик, закрыв глаза, рисует животное (кошку и собаку).

Если рисунок получился, то команде присуждается 5 очков.

Конкурс №9 «Угадай животное по цвету»

Учитель с каждой командой загадывает животных. Одна команда должна отгадывать путем вопросов: Is it grey? Ect., другая отвечать: Yes, it is. / No, it is not.

        Cats                                           Dogs

     A bear (brown)                        A tiger (orange)

Команда-победительница получает 5 очков.

Конкурс №10  Игра «Дикое или домашнее животное?»

        Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда дети слышат название домашнего животного, они хлопают 1 раз, когда они слышат название дикого животного, то хлопают 2 раза. Тот, кто ошибется. Выбывает из игры. Победительницей считается команда, в которой останется больше игроков.

Конкурс №11 Игра «Dogs and cats»

        Члены обеих команд стоят спиной друг к другу на расстоянии полуметра. Если ведущий произносит слово  «Dogs», «собаки» поворачиваются и пытаются осалить убегающих «кошек». Если ведущий произносит слово «cats», «кошки» пытаются сделать то же самое. Осаленный ученик выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из команд не останется игроков.

3. Подведение итогов, награждение победителей и участников.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Животные"5 класс

данное мероприятие проводилось в школе во время недели педагогического мастерства....

План-конспект урока английского языка по теме "Животные" для 5 класса

Урок с применением компьютерных технологий, причем учащиеся сами могут контролировать процесс введения и тренировки лексики по теме, так как компьютеры по количеству учащихся с загруженными заранее пр...

Разработка урока английского языка по теме «Животные» в 4 классе

Цель: Развитие коммуникативной способности школьников  на английском языке по теме «Животные»Задачи: Образовательная:1.     Расширить знания обучающихся о животных.Практ...

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» (2 четверть). 6 класс.Базовый уровень.

Цель контрольной работы: учебный аспект:контроль уровня сформированности лексических навыков по теме;контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:...

Урок по английскому языку по теме "Животные" для 6 класса

Конспект урока предназначен для проведения урока в 6 классе по УМК Биболетовой М.З....