внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Животные"5 класс
план-конспект урока (5 класс) по теме

Шолом Наталья Сергеевна

данное мероприятие проводилось в школе во время недели педагогического мастерства.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе

тема : Животные

подготовил : учитель английского языка

Шолом Наталья Сергеевна

Цели :

 

  1. Активизация изученной лексики по теме « Животные »
  2. Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме « Животные »
  3. Тренировка навыков аудирования
  4. Повторение числительных от 1 до 10.
  5. Поддержание интереса к изучению английского языка.

Оборудование :

Картинки с изображением животных, игровое поле (на доске), карточки с заданием для конкурса капитанов, карточки с заданиями для участников, раздаточные жетоны для участников команд, ведомость баллов для жюри.

Ход мероприятия :

Good afternoon, children! I am glad to see you! Today we have a competition. We shall divide into 3 teams. Итак, мы разделимся на 3 команды по отделениям, командиры отделений будут капитанами команд. The theme of our competition is Animals. Look on the blackboard, please. Here you can see your tasks. Ребята, на доске перед вами игровое поле. Под каждой цифрой находиться задание. Представитель от каждой команды по-очереди называет цифру по-английски, и я вам даю задание. За каждое задание команда получает жетон.Та команда, у которой будет больше жетонов-победит! Итак, начнём.

Задание № 1.Action song.

Тому, кто выбрал это задание, предлагается провести физкультминутку, за которую команда получает балл.

If you are happy and you know it

Clap your hands!

If you are happy and you know it

And you are really want to show it

If you are happy and you know it

Clap your hands!

-Stemp your feet

-Click your toung

-Say OK

-Do all six

Задание № 2. Riddles.

Учитель читает загадки про животных на английском языке. За каждую отгаданную загадку дети получают балл.

1. The animal that has a beautiful yellow skin with black stripes.

                                                                   (a tiger)

2. The animal that is always funny.

                                                                   (a monkey)

3. The animal that has a beautiful white skin with black stripes.

                                                                   (a zebra)

4. The animal that has a long trunk.

                                                                   (an elephant)

  1. This animal is the best friend for people.

                                                                    (a dog)

6. The animal that gives people milk.

                                                                    (a cow)

7. It is a small animal. It likes fish.

                                                                    ( a cat)

8. It is green and big. It lives in the river.

                                                                    (a crocodile)

9. This animal lives in a pond. It likes to jump.

                                                                    (a frog)

Задание № 3. One and Many.

Ученики по- очереди вытягивают карточки с названиями животных, читают название животного и ставят его во множественное число.

A fish-fish

A dog- dogs

A cat- cats

A fox- foxes

A sheep- sheep

A camel- camels

A kangaroo- kangaroos

A mouse- mice

 A bear- bears

A rabbit- rabbits

A tiger- tigers

A goose- geese

A deer- deer

A cock- cocks

A wolf- wolves

Задание № 4.Captains.

Капитаны получают одно задание: вставить пропущенные слова в стихотворение.Кто быстрее всех справится с заданием, тот и получает 3 балла, остальные 2 балла и 1 балл.

Little mouse, little mouse

Sleeps in the hat.

Left her hat for bigger …..

The hat is tall, there are 10 rooms in it.

The cat is ……    

…… can the mouse sit?  

Слова: small, where, house.  

Задание № 5. Story-tellers.

Представитель от каждой команды вытягивают картинки животных, и вся команда составляет рассказ о нём.На доске нарисовано 3 солнышка без лучей. За каждое правильное предложение добавляется лучик к нему. Чьё солнце ярче, тот и победит. За каждое правильное предложение-1 балл.

Животные: a dog, a frog, a parrot.

Задание № 6. Proverbs.

На доске написаны 2 столбика. В первом- начало пословиц, во-втором- окончание.Надо соотнести начало и конец пословицы и перевести её.

  1. A bird in the hand is worth than two in the bush. ( Лучше одна птичка в руках, чем две в кустах )
  2. All cats are grey in the dark. ( Ночью все кошки серые )
  3. Catch the bear before you sell his skin. ( Не дели шкуру не убитого медведя )
  4. Don”t look a gift horse in the mouth. ( Дарёному коню в рот не заглядывают )
  5. Every bird like its own nest. ( Всяк кулик своё болото хвалит )
  6. As busy as a bee. ( Трудолюбивый как пчела )

Задание № 7. Answer the questions.

Дети вытягивают по одному вопросу и отвечают.

  1. What is your name?
  2. What is your surname?
  3. How old are you?
  4. How are you?
  5. Where are you from?
  6. Do you have a pet? What is it?
  7. Are you a good boy?
  8. Do you have a friend? What is his name?
  9. What time is it?

   

Задание № 8. Drowing.

   К доске выходят по одному человеку от команды. Им завязывают глаза и просят нарисовать животное.

Drow a pig, please.

Drow a rabbit, please.

Drow an elephant, please.

Задание № 9.Guess.

На доске зашифрованные названия животных. Надо угадать и перевести.

God-dog                                              ypon-pony

Mekyno-monkey                                 ipg-pig

Tac-cat                                                 sohre-horse

Ogrf-frog                                              lorcodeci-crocodile

Omuse-mouse                                      reha-hare

Owc-cow                                              mecal-camel


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 8 классе «В мире английской грамматики»

1)Обобщение изученного грамматического материала2)Закрепление навыков пепревода3)Развитие внимания  и мышления4)Закрепление лексики по изученным темам...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса "Английский-это здорово!"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английский-это здорово!" проводилось для учащихся 3 класса в рамках недели английского языка. Цель мероприятия-повысить мотивацию учащихся к изучению англ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

Внеклассное занятие помогает повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка....

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 класса "Знатоки английского языка"

Данная методическая разработка имеет практическую значимость и соответствует всем требованиям современного урока.Конспект внеклассного мероприятия  можно использовать  во время недели ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7 классе на тему "Английская еда"

На уроке использовались современные инновационные обазовательные технологии....

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

Внеклассное занятие направлено на повышение познавательного интереса и мотивации к иностранному языку....