Разработка урока английского языка во 2 классе по теме "Дом"
план-конспект урока по английскому языку на тему

План-конспект урока по УМК "Spotlight 2" по теме "Дом" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka.docx30.64 КБ

Предварительный просмотр:

конспект урока  английского языка

Автор: учитель английского языка МБОУ СОШ № 29 г.о.Самара

Мармыжева Наталья Михайловна

Предмет:  Английский язык      

Класс: 2

Тема урока:  «Дом, милый дом»

УМК: «Английский в фокусе» В.Эванс, Д.Дули, Н. Быкова, М.Поспелова, «Просвещение» 2014г.

Цели урока          

1.Образовательная: - ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Дом», научить их правильному произношению; ознакомить учащихся с вопросом “Where is…?”; ознакомить учащихся с предлогом «in». Формировать лексические навыки, навыки употребления вопроса “Where is…” и предлога “in”; расширение кругозора учащихся.

2.Развивающая:  Развивать навыки аудирования, чтения и диалогической речи. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3. Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение к окружающим, любовь к своему жилищу.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Произносить, читать  и распознавать на слух слова house, garden, bedroom, bathroom, living room, kitchen
  2. Произносить, читать вопрос “where is”  и уметь на него отвечать в рамках изучаемой темы;

 

3.Накапливать  багаж нового лексического,  грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Дом»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 русский язык,  физкультура,

 музыка

Фонетическая и речевая разминка (прослушивание песни, повторение цветов )

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос

Парная работа

-Учебник

-Книга для учителя

-Аудиоприложение н

        -Флеш -карты с изображением членов семьи

-Мультимедийная презентация

Этап урока

Деятельность учителя

Методическое обеспечение

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

  1. Организационный этап

(2 мин.)

Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Этап целеполагания

( 3 мин.)

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

(Что вы видите на экране? О чем мы сегодня с вами будем говорить?)

 Есть такая пословица –«Лучше дома своего нет на свете ничего»

Англичане же говорят- « Home, sweet home» (дом, милый дом)

Это значит, что нет лучше места для человека, чем его родной дом, дом где живет твоя семья.

Слайд 1, 2

Отвечая на наводящие вопросы,  сами делают выводы о цели урока         ( сегодня мы будем говорить о доме, о комнатах

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

  1. Этап повторения пройденного материала ( цвета) + фонетическая разминка   ( 7 минут)

Но сначала давайте повторим то, что вы учили на прошлом уроке.

Просмотр  видео, прослушиваем песню.

 Какие цвета и предметы называют в песне? Пропеваем песню.Listen to the song and watch the video. What colours can you hear? What objects are there  in the song?

Слайд 3,4

Слушают песню, пропевают ее, затем отвечают на вопросы.

Green, red, blue, yellow.

Chair, radio, bed

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

4.Этап изучения нового материала ( 10 минут)

Введение новой лексики

По  теме «Дом»

Now look at the board and listen to me.  А теперь посмотрите на экран и

послушайте.

1.This is a house.Larry and Lulu live here. This house is nice.

Now repeat after me: A house.

This is a house.

2. A garden.

Larry and lulu play in the garden.

Repeat after me: a garden. This is a garden.

3.This is a kitchen. The kitchen is white.

4. This is a bedroom. The bedroom is green.

5. This is a living room. The living room is purple.

6. This is a bathroom. The bathroom is blue.

Задает вопросы: What’s this?

What colour is it?

А сейчас соедините картинки со словами.

Слайд 5-10

A house.

This is a house

A garden. This is a garden

3.This is a kitchen. The kitchen is white.

4. This is a bedroom. The bedroom is green.

5. This is a living room. The living room is purple.

6. This is a bathroom. The bathroom is blue.

Отвечают на поставленные вопросы:It’s a bathroom.

It’s blue (purple, green, white, blue)

Дети выходят к доске и соединяют слово с картинкой и читают его вслух.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых лексических единиц

  1. Физкультминутка  

( 2 минуты)

Показывает упражнения, произносит команды)

Stand up!

Hands up!

Hands aside! Hands down! Bent left!

Bent right! Sit down!

Повторяют движения за учителем

Познавательные: Повторение изученных ранее команд.

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия;

5. Этап закрепления учебного материала и  формирования навыков аудирования и говорения (12 минут)

1.Now look at these pictures. Who can you see?

Now listen to them and try to guess what they are talking about.

Сейчас послушайте разговор Ларри и Лулу и постарайтесь понять, о чем они говорят.

2. Какой вопрос задают Лулу и Ларри для того, чтобы узнать,где сейчас мама, папа или Чаклз?

Where is …?

Давайте повторим этот вопрос.

  1. А теперь давайте поиграем.

А теперь давайте научимся сами задавать этот вопрос и отвечать  на него. 

2.        Давайте ответим на вопрос

«Where is Chukles?»

( На картинках на доске помещаем Чаклза   рядом с комнатой,)

 за каждый правильный ответ дети получают наклейку

Слайд 11

Слайд 13,14

Larry, Lulu, mummy, daddy, Chuckles

Они говорят, о том, где сейчас находятся члены семьи.

Where is Chukles?

Хором повторяю вопрос 3 раза.

Дети задают вопросы друг другу

Where is mummy?

Where is Daddy?

Where is  Larry?

Where is Chuckles?

In the kitchen.

In the living room.

In the bathroom.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Извлекать необходимую информацию из прослушанного; Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

  1. Рефлексия (2 мин)

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Подвожу итог соревнования по количеству наклеек. “Let’s count your stickers. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети подсчитывают наклейки, аплодируют победителю

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение

  1. Заключительный этап урока

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

“Open your diary, please.  Your homework is to  draw your dream house.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...