рабочая программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
рабочая программа 8 класс автор Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 47.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
- Статус документа
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» (базового уровня) для 8 класса составлена на основе:
- Закона «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 г № 273-ФЗ);
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта (приказ МО РФ от 05.03.04 № 1089);
- Учебного плана МБОУ «СОШ № 5» на 2014-2015 учебный год;
- Календарного-учебного графика МБОУ «СОШ № 5» на 2014-2015 учебный год;
- Программа курса английского языка УМК «Английский с удовольствием»/Enjoy english для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул,2013.-56с.
- Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается с 2 класса. Основное назначение предмета состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Деятельность учителя и учащихся организована таким образом, что в процессе обучения реализуются следующая цель. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке, а именно:
- формирование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
- развитие способностей, которые в процессе общения помогут выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов т. д.;
- овладение новыми языковыми средствами, обеспечивающими возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- воспитание средствами иностранного языка культуры личности, школьники приобщаются к культуре и реалиями стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуация общения, отвечающих опыту, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении, формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом.
В результате изучения математики на базовом уровне выпускник научится:
Знать/понимать:
- предложения с условием,
- времена Present perfect, Past perfect, Past Continuous,
- лексические единицы и особенности их употребления в словосочетаниях,
- употребление артиклей с географическими названиями,
- предложения с причастием,
- текст по опорным фразам,
Выпускник научится:
- читать с общим пониманием прочитанного,
- читать тексты с детальным пониманием прочитанного
- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дописать предложения и т.д.)
- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией
- рассказать о достоинствах и недостатках различных СМИ
- обменяться мнениями на определенную тематику.
- Место предмета в учебном плане
Учебный предмет «Английский язык» относится к инвариантной части учебного плана, предметной области «Филология». На изучение английского языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю, всего 102 часов, продолжительностью изучения 34 учебные недели, что определяется календарным учебным графиком работы МБОУ «СОШ№5», расписанием учебных занятий.
- Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества на основе:
- доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- формирование уважения к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с учетом позиций всех участников.
Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации:
- формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;
- развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты;
- формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
- формирование нетерпимости и умения противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.
V. Содержание курса
В 8 классе учащиеся частично возвращаются к уже знакомой тематике, однако предлагаемый на данном этапе ракурс рассмотрения темы, анализ и обсуждение проблем в рамках учебных ситуаций значительно видоизменены и расширены.
1 | Климат и погода. | 4 |
2 | Земля, Вселенная. | 6 |
3 | Космос и человек. | 4 |
4 | Природные стихийные бедствия. | 7 |
5 | Удивительные природные места. | 6 |
6 | Природа и проблемы экологии. | 6 |
7 | Экология Земли и экология человека. | 5 |
8 | Как можно защитить нашу планету.. | 10 |
9 | Средства массовой информации. | 5 |
10 | Телевидение-способ увидеть весь мир. | 4 |
11 | Пресса как источник информации. | 7 |
12 | Чтение в жизни современного подростка. | 8 |
13 | Любимые писатели. | 6 |
14 | Известные люди. | 7 |
15 | Взаимоотношения в семье | 8 |
16 | Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. | 4 |
17 | Независимость в принятии решений. | 5 |
VI. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- Предметные результаты освоения школьниками программы по иностранному языку:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
VІI. Методическое обеспечение программы
При проведении занятий применяется системно - деятельностный подход с учетом психологических особенностей возраста детей младшего школьного возраста. Реализация данного подхода основана на принципах:
- психологической комфортности – означает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроке спокойной и доброжелательной атмосферы.
- вариативности – развитие у учащихся вариативного мышления, т.е. способности к систематическому перебору вариантов и выбору оптимального варианта. Обучение, в котором реализуется данный принцип, снимает перед учащимся страх перед ошибкой, учит воспринимать неудачу не как трагедию, а как сигнал для ее исправления.
- принцип минимакса - предполагает выделение двух уровней – максимального, который определяется зоной ближайшего развития детей, и необходимого минимума.
При реализации принципов системно – деятельностного подхода используется типология уроков, распределенная на 4 группы:
- Урок открытия «нового» знания.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
- Урок рефлексии.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).
Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.
- Урок общеметодологической направленности.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.
- Уроки развивающего контроля.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции.
Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
В процессе реализации данной программы используются педагогические технологии:
- игровая технология;
- технология работы в сотрудничестве позволяет учащимся совместно искать информацию, дополнять ее, отстаивать свою точку зрения, обсуждать и принимать решения;
- технология развития критического мышления – способствует формированию разносторонней личности, способной критически относится к информации, умению отбирать информацию для решения поставленной задачи;
- технология разноуровневого (дифференцированного) обучения – предполагает осуществление познавательной деятельности с учетом индивидуальных способностей, возможностей и интересов.
Близко к этой классификации примыкает классификация методов обучения, составленная по критерию степени самостоятельности и творчества обучающихся в 3 классе. Поскольку же успех обучения в решающей степени зависит от направленности и внутренней активности обучаемых, от характера их деятельности, то именно характер деятельности, степень самостоятельности и творчества и должны служить важным критерием выбора метода. Таким образом, были выбраны следующие методы:
- Объяснительно-иллюстративный метод обучения - метод, при котором учащиеся получают знания на лекции, из учебной или методической литературы, через экранное пособие в "готовом" виде.
- Репродуктивный метод обучения - метод, где применение изученного осуществляется на основе образца или правила. Здесь деятельность обучаемых носит алгоритмический характер, т.е. выполняется по инструкциям, предписаниям, правилам в аналогичных, сходных с показанным образцом ситуациях.
- Частичнопоисковый, или эвристический, метод обучения заключается в организации активного поиска решения выдвинутых в обучении (или самостоятельно сформулированных) познавательных задач либо под руководством педагога, либо на основе эвристических программ и указаний. Процесс мышления приобретает продуктивный характер, в конце решения познавательной задачи появляется продукт.
Приемы как составная часть метода используются следующие:
- Первоначальное воспроизведение ученикам показанного образца;
- Формирования и активизации отдельных операций;
- Постановка учебной задачи;
- Заполнение таблицы по прочитанному материалу;
- Чтение текста и составление краткого рассказа по тексту;
- Сопоставление смыслового содержания прочитанного,
- Перефразирование текста в отдельные тезисы;
- Чтение вслух с различной интонацией;
- Выделение слов с различными звуками.
VІІІ. Оценочные материалы учебных достижений обучающихся
Результативность образовательного процесса по данной программе позволяет в системе отследить педагогический мониторинг, который представляет:
- текущий контроль: устный опрос - наблюдения за учебной деятельностью в обучающихся процессе учебных занятий, выполнение учебно – практических и учебно – познавательных заданий, самостоятельных, проверочных и практических работ, мониторинговые исследования учебных достижений обучающихся по темам.
- Промежуточный контроль: тестирование, комплексное тестирование, самостоятельная работа.
- Итоговый контроль: контрольная работа, тестирование.
Способами оценивания результативности обучения являются:
- пятибалльная система оценки;
- учебные проекты;
- различные виды чтения: индивидуальное чтение вслух, чтение по ролям, инсценирование;
- создание рассказа –характеристики.
Критериями оценивания результативности обучения являются:
от 91 – 100% оптимальный уровень
высокий уровень - 75 – 90%
достаточный уровень – 50 – 75%
низкий уровень 49%
«оценка 5» предполагает полностью правильное выполненное задание с двумя неточностями при раскрытии второстепенного вопроса или написание с помарками при выполнении письменного задания.
«оценка 4» предполагает полное освещение вопроса с допущением некоторых неточностей в большом количестве или недостаточное освещение того или иного вопроса.
«оценка 3» неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала; имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий.
«отметка 2 » ставится в следующих случаях: не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий.
ІX. Методическое и материально-техническое сопровождение программы
- Программа курса английского языкак УМК «Английский с удовольствием»/Enjoy english для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул,2013.-56с.
- Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English-8», М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева, Титул, 2015.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English-8», М.З Биболетова., Титул, 2015.
- Книга для учителя Enjoy English для 8 кл., М. 3.Биболетова, Титул, 2015.
- Аудиоприложение к учебнику (аудиодиск) М.З. Биболетова, «Титул»2015.
Тематическое планирование для 8 класса | ||||||
сроки | № | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовый / повышенный уровни) | УУД | |||||
1. | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” (Удивительная планета, на которой мы живём) (27ч.) | Базовый уровень: Знать/понимать:
| Личностные: Выпускник научится: Осознавать мотивы и задачи собсвенного обуяения сравнивать их с предлагаемыми образцами и корректировать свое отношение к реальному миру. | Чтение Письмо Диалогическая речь Монологическая оечь | Progress Check №1 | |
2. | Раздел II. “The world's best friend is you” (Самый лучший друг миру – это ты) (21 ч.) |
Повышенный уровень: Знать/понимать:
Уметь:
| Выпускник получит возможность для формирования: Внутренней позиция на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так поступков окружающих людей; Познавательные: Выпускник научится: Выделять алгоритмы работы применять усвоенные алгоритмы на практике и корректировать свою деятельность в соответствии с практической направленностью учебных действий Выпускник получит возможность для формирования: Формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям модели выполненных образцов и сравнивать с примерами собственного выполнения для дальнейшего их корректирования. | Progress Check №2 | ||
3. | Раздел III. “Mass media: good or bad?” (Средства массовой информации) (30 ч.) | Progress Check №3 | ||||
4. | Раздел IV. “Trying to become a successful person” (Пытаясь стать успешным человеком) (24 ч.) | Коммуникативные: Выпускник научится: Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), Выпускник получит возможность для формирования: Умений владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;. Регулятивные: Выпускник научится: Моделировать различные ситуации. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку. Выпускник получит возможность для формирования: Умений различать способ и действия и корректировать собственные модели для достижения успешного результата. | Progress Check №4 |
№ урока | Учебник/программа | Параллель | Раздел | Урок | Кол. часов |
1 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 1. Введение лексики по теме «Климат. Погода» | 1 |
2 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 2.Британский климат. Безличные предложения. | 1 |
3 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 3. Прогноз погоды. Повторение простых времён | 1 |
4 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 4. Письма туристов. Работа с текстами. | 1 |
5 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 5. Введение лексики по теме «Вселенная» | 1 |
6 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 6. Тема «Космос». Употребление артиклей. | 1 |
7 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 7. Тема «Галактики». Поисковое чтение. | 1 |
8 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 8. Прошедшее простое время. | 1 |
9 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 9. Космос. Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
10 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 классМ.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on | 10. «Кто там?» Работа с текстом | 1 |
11 | Ученик "Английский судовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 11. «Космос. Космонавты». Работа с лексикой | 1 |
12 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 12.Исследуя космос. Новая лексика по теме | 1 |
13 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 13. Космос. Наст. заверш./наст. Заверш. длит. Грамматика. | 1 |
14 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 14. Космические открытия. Работа с текстом. | 1 |
15 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 15. Стихийные бедствия. Работа с лексикой | 1 |
16 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 16. Грамматика: прош.простое/прош.длительное. Повторение | 1 |
17 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 17. «Торнадо» Работа с текстом | 1 |
18 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 18. «Стихийные бедствия». Устная речь | 1 |
19 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 19. Грамматика: прошедшее завершенное время | 1 |
20 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 20. «Шесть Робинзонов и их гитара». Работа с текстом | 1 |
21 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on | 21. Мировые рекорды. М/р. Наша планета. | 1 |
22 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 22. Грамматика: Повторение прошедших времен. | 1 |
23 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 23. Контрольная работа по теме «Наша планета» | 1 |
24 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел I. “It's a wonderful world we live on” | 24. Наша планета. РНО. Урок с использованием ИКТ. т\ч | 1 |
25 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 25. «Охрана природы» Новая лексика по теме | 1 |
26 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 26. Проблемы экологии. Словообразование. | 1 |
27 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 27. «Охрана природы» Работа с текстом | 1 |
28 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 28. Грамматика: Условное наклонение. Введение. | 1 |
29 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 29. Грамматика: Условное наклонение. Тренировка | 1 |
30 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 30. «Условное наклонение» Грамматический тест | 1 |
31 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 31. Экологические проблемы. Работа с лексикой | 1 |
32 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 классМ.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 32. Грамматика: структура «привыкнуть к чему либо» | 1 |
33 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 33.Отрывок из романа «Приключения Гулливера». Работа с текстом. | 1 |
34 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 34. «Переработка мусора» Новая лексика | 1 |
35 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 35. «Переработка мусора» Работа с текстом | 1 |
36 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 36. Переработка мусора. Условные наклонения. | 1 |
37 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 37. «Загрязнение окружающей среды» Работа с лексикой | 1 |
38 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 38. «Как спасти мир» Работа с текстом | 1 |
39 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 39. Проблемы экологии. Устная речь | 1 |
40 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 40. Чистая планета. Аудирование. | 1 |
41 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 41. «Как спасти мир» Проектная работа. ИКТ | 1 |
42 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 42. «Охрана природы» Словарная работа. | 1 |
43 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 43. Словарный диктант. | 1 |
44 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 44. Техника чтения. Работа с текстом. | 1 |
45 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 45. Контрольная работа по теме «Окружающая среда». | 1 |
46 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 46. РНО. Окружающая среда. | |
47 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 47. Повторение пройденного материала. | |
48 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 48. «Средства массовой информации». Аббревиатуры | 1 |
49 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 49. «Средства массовой информации». Работа с лексикой | 1 |
50 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел II. “The world's best friend is you” | 50. «Средства массовой информации». Множ.число сущ. | 1 |
51 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 51. «СМИ». Работа с текстом | 1 |
52 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 52. Радио Работа с диалогами. | 1 |
53 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 53. Телевидение. Дискуссия | 1 |
54 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 54. Телевидение. Работа с лексикой | 1 |
55 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 55. Телевидение. Работа с диалогами | 1 |
56 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 классМ.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 56. Грамматика: герундий. Повторение | 1 |
57 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 57. Газеты в Великобритании | 1 |
58 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 58. Газеты. Работа с текстами. | 1 |
59 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 59. Газеты. Работа с лексикой. | 1 |
60 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 60. Профессия репортера. Обсуждение. | 1 |
61 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 61. Профессия репортера. Вопросительные местоимения | 1 |
62 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 62. Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами | 1 |
63 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 63. А. Боровик. Работа с биографией. | 1 |
64 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 64. Книги. Работа с текстами. | 1 |
65 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 65. Книги. Работа с лексикой. | 1 |
66 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 66. Книги. Работа с диалогом. | 1 |
67 | Учебник "Английский с удовольствием" 8классМ.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 67. Грамматика: Косвенная речь. Ознакомление. | 1 |
68 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 68. Грамматика: Косвенная речь. Тренировка | 1 |
69 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 69. Грамматика: Косвенная речь. Вопросы | 1 |
70 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 70. Грамматика: Косвенная речь. Просьбы. | 1 |
71 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 71. Косвенная речь. Грамматический тест. ИКТ | 1 |
72 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 72.«Письмо Вольтера». Работа с текстом. Местоимения | 1 |
73 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 73 . Книги. Работа с диалогом. | 1 |
74 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 74. Отрывок из рассказа П. Джонсона. Работа с текстом | 1 |
75 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 75. Мониторинг учебных достижений(адм) | 1 |
76 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 76. РНО по теме «СМИ» | 1 |
77 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 77. СМИ. Т/ч. | 1 |
78 | Учебник "Английский с удовольствием" 8классМ.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 78. Успешные люди. Работа с лексикой | 1 |
79 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 79. Успешные люди. Устная речь. Ударение в словах | 1 |
80 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел III. “Mass media: good or bad?” | 80. Уолт Дисней. Работа с текстом | 1 |
81 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 81. Мать Тереза. Работа с текстом | 1 |
82 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 82. Вячеслав Полунин. Работа с текстом | 1 |
83 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 83. Семья. Лексика. Повторение | 1 |
84 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 84. Грамматика: сложное дополнение | 1 |
85 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 85. «Письма из журналов». Работа с текстами | 1 |
86 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 86. «Ответы на письма». Чтение | 1 |
87 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 87. Угрозы. Работа с лексикой | 1 |
88 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 88. Джейн Эйр. Домашнее чтение | 1 |
89 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a sucсessful person” | 89. Праздники. Страноведение. | 1 |
90 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 90. День Благодарения. Работа с текстом | 1 |
91 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 91. Праздники. Работа с лексикой | 1 |
92 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 92. Праздники. Дискуссия | 1 |
93 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 93. Легко ли быть независимым? Лексика. Чтение | 1 |
94 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 94. Карманные деньги. Работа с текстами | 1 |
95 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 95. Карманные деньги. Диалоги | 1 |
96 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 96. Успешные люди. Словарный диктант | 1 |
97 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 97. Контрольная работа по теме «Успешные люди» | 1 |
98 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 98. Успешные люди. Работа над ошибками. Т/Ч | 1 |
99 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 99. Праздники в Великобритании. ИКТ | 1 |
100 | Учебник "Английский с удовольствием" 8класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 100. Грамматика: пассивный залог. Повторение | 1 |
101 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 101. Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
102 | Учебник "Английский с удовольствием" 8 класс М.З.Биболетова | 8 | Раздел IV. “Trying to become a successful person” | 102. Грамматика: косвенная речь. Повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...