рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
рабочая программа для 5 класса автора Биболетова ред. 2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 71.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
- Статус документа
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (базового уровня) для 5 класса составлена на основе:
- Закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г № 273-ФЗ;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования утвержденного приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 №1897
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 5» для обучающихся 5-9 классов (ФГОС);
- Учебного плана МБОУ «СОШ № 5» на 2015-2016 учебный год;
- Календарного-учебного графика МБОУ «СОШ № 5» на 2015-2016 учебный год;
- Программа курса английского языка УМК «Английский с удовольствием»/Enjoy english для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул,2013.-56с.
- Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Основное назначение предмета состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В процессе обучения реализуется цель - развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиями стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуация общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении, формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов т . д.;
- учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.).
В результате изучения английского языка на базовом уровне выпускник научится и получит возможность:
Знать/понимать:
- грамматические конструкции;
- образование слов,
- время Present Continuous,
- различные виды вопросов, в том числе разделительные,
- на слух текст и выбирать из него опорную лексику,
- составлять краткое содержание текста.
Выпускник научится:
- воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера;
- составлять предложения, используя изученную лексику,
- выбирать из текста необходимую информацию,
- работать с текстом без опорной лексики,
- давать развернутые ответы на вопросы,
- выражать свое мнение с помощью устойчивых выражений.
- Место предмета в учебном плане
Учебный предмет «Английский язык» относится к обязательной части учебного плана, предметной области «Филология». На изучение английского языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю, всего 102 часов, продолжительностью изучения 34 учебные недели, что определяется календарным учебным графиком работы МБОУ «СОШ№5», расписанием учебных занятий.
- Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в средней школе стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.
Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.
Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания;
Ценность науки – ценность знания, стремления к истине, научная картина мира.
V. Содержание курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующее.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы и их проведение в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.
№ | Тема | Кол-во часов | Содержание программы |
1 | Мировые памятники культуры | 6 | Достопримечательности Лондона |
2 | Транспорт | 4 | Занимательные факты из истории городского транспорта. Дорожные знаки и указатели англоговорящих стран. |
3 | Выдающиеся деятели культуры англоговорящих стран | 6 | Знаменитые писатели, актеры, спортсмены, ученые и политики. |
4 | Планета Земля | 3 | Названия сторон света, континентов, океанов, морей, государств, городов. |
5 | Как стать знаменитым | 4 | Профессии, черты характера, |
6 | Увлекательная жизнь на английской ферме | 3 | На материале рассказа английского подростка |
7 | Животные на воле и в неволе | 5 | Домашние и дикие животные, животные под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Животные в зоопарке. |
8 | Человек и звери, живущие в зоопарке, заповеднике, цирке. | 7 | Животные в зоопарке, заповеднике, цирке |
9 | Домашние питомцы | 4 | Распространенные клички животных. Истории о любимых животных. |
10 | Дикая природа в английском саду | 4 | Материал английского текста |
11 | Что такое семья | 7 | Взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. |
12 | Дети и родители | 7 | Отношение к учебе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание. |
13 | Типичная английская еда | 7 | Рецепты английских блюд. Фаст фуд. Праздничное английское меню. |
14 | Мой дом - моя крепость. | 5 | Типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира, любимое место в доме. |
15 | Любимые занятия англичан | 5 | Увлечения членов моей семьи. Хобби. |
16 | Взаимоотношения между подростками в семье | 2 | Конфликты, совместные игры, розыгрыши. |
17 | Любимые теле и радиопередачи | 4 | Наиболее популярные в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. |
18 | Семейные праздники | 7 | Национальные праздники англоговорящих стран и России. |
19 | Любимые занятия в школьные каникулы | 5 | Спорт, телевидение, музыка, чтение. |
20 | Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье | 5 | Необычное хобби. |
VI. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- адекватно произносить и различать на слух звуки иностранного языка; соблюдать правильность ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно распределять предложений на смысловые группы;
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы.
VІI. Методическое обеспечение программы
При проведении занятий применяется системно - деятельностный подход с учетом психологических особенностей возраста детей младшего школьного возраста. Реализация данного подхода основана на принципах:
- психологической комфортности – означает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроке спокойной и доброжелательной атмосферы.
- вариативности – развитие у учащихся вариативного мышления, т.е. способности к систематическому перебору вариантов и выбору оптимального варианта. Обучение, в котором реализуется данный принцип, снимает перед учащимся страх перед ошибкой, учит воспринимать неудачу не как трагедию, а как сигнал для ее исправления.
- принцип минимакса - предполагает выделение двух уровней – максимального, который определяется зоной ближайшего развития детей, и необходимого минимума.
При реализации принципов системно – деятельностного подхода используется типология уроков, распределенная на 4 группы:
- Урок открытия «нового» знания.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
- Урок рефлексии.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).
Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.
- Урок общеметодологической направленности.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.
- Уроки развивающего контроля.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции.
Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
В процессе реализации данной программы используются педагогические технологии:
- игровая технология;
- технология работы в сотрудничестве позволяет учащимся совместно искать информацию, дополнять ее, отстаивать свою точку зрения, обсуждать и принимать решения;
- технология развития критического мышления – способствует формированию разносторонней личности, способной критически относится к информации, умению отбирать информацию для решения поставленной задачи;
- технология разноуровневого (дифференцированного) обучения – предполагает осуществление познавательной деятельности с учетом индивидуальных способностей, возможностей и интересов.
Близко к этой классификации примыкает классификация методов обучения, составленная по критерию степени самостоятельности и творчества обучающихся в 5 классе. Поскольку же успех обучения в решающей степени зависит от направленности и внутренней активности обучаемых, от характера их деятельности, то именно характер деятельности, степень самостоятельности и творчества и должны служить важным критерием выбора метода. Таким образом, были выбраны следующие методы:
- Объяснительно-иллюстративный метод обучения - метод, при котором учащиеся получают знания на лекции, из учебной или методической литературы, через экранное пособие в "готовом" виде.
- Репродуктивный метод обучения - метод, где применение изученного осуществляется на основе образца или правила. Здесь деятельность обучаемых носит алгоритмический характер, т.е. выполняется по инструкциям, предписаниям, правилам в аналогичных, сходных с показанным образцом ситуациях.
Приемы как составная часть метода используются следующие:
- Первоначальное воспроизведение ученикам показанного образца;
- Формирования и активизации отдельных операций;
- Постановка учебной задачи;
- Заполнение таблицы по прочитанному материалу;
- Чтение вслух с различным ударением и интонацией;
- Заполнение текста лексическими единицами по заданной тематике;
- Чтение текста с преобразованием в таблицу;
- Выделение слов с различными звуками.
На основе системно-деятельностного подхода проводится коррекционная работа направленная на создание комплексной системы помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы основного общего образования. Целью программы является оказание комплексной психолого-социально-педагогической помощи и поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и их родителям. Задачи программы:
- осуществление индивидуально ориентированной социально-психолого-педагогической и медицинской помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);
- формирование зрелых личностных установок, способствующих оптимальной адаптации в условиях реальной жизненной ситуации;
- расширение адаптивных возможностей личности, определяющих готовность к решению доступных проблем в различных сферах жизнедеятельности.
Содержание программы коррекционной работы определяют следующие принципы:
- Преемственность. Принцип обеспечивает создание единого образовательного пространства при переходе от начального общего образования к основному общему образованию, способствует достижению личностных, метапредметных, предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, необходимых обучающимся с ограниченными возможностями здоровья для продолжения образования.
- Соблюдение интересов ребёнка. Принцип определяет позицию специалиста, который призван решать проблему ребёнка с максимальной пользой и в интересах ребёнка.
- Системность. Принцип обеспечивает единство диагностики, коррекции и развития, т.е. системный подход к анализу особенностей развития и коррекции нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, а также всесторонний многоуровневый подход специалистов различного профиля, взаимодействие и согласованность их действий в решении проблем ребёнка.
Программа коррекционной работы на ступени основного общего образования включает в себя взаимосвязанные направления, раскрывающие её основное содержание: диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, информационно-просветительское.
Результатом коррекционной работы является достижение обучающихся с ОВЗ и обучающихся с низкой учебной мотивации планируемых результатов освоения образовательной программы на базовом уровне.
VІІІ. Оценочные материалы учебных достижений обучающихся
Результативность образовательного процесса по данной программе позволяет в системе отследить педагогический мониторинг и уровень сформированности УУД, который представляет:
- текущий контроль: устный опрос - наблюдения за учебной деятельностью в обучающихся процессе учебных занятий, выполнение учебно – практических и учебно – познавательных заданий, самостоятельных, проверочных и практических работ, мониторинговые исследования учебных достижений обучающихся по темам.
- Промежуточный контроль: тестирование, комплексное тестирование, самостоятельная работа.
- Итоговый контроль: контрольная работа, тестирование.
Способами оценивания результативности обучения являются:
- пятибалльная система оценки;
- учебные проекты;
- различные виды чтения: индивидуальное чтение вслух, чтение по ролям, инсценирование;
- создание рассказа –характеристики.
Критериями оценивания результативности обучения являются:
от 91 – 100% оптимальный уровень
высокий уровень - 75 – 90%
достаточный уровень – 50 – 75%
низкий уровень 49%
«оценка 5» предполагает полностью правильное выполненное задание с двумя неточностями при раскрытии второстепенного вопроса или написание с помарками при выполнении письменного задания.
«оценка 4» предполагает полное освещение вопроса с допущением некоторых неточностей в большом количестве или недостаточное освещение того или иного вопроса.
«оценка 3» неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала; имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий.
«отметка 2 » ставится в следующих случаях: не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий.
ІX. Методическое и материально-техническое сопровождение программы
- Программа курса английского языка УМК «Английский с удовольствием»/Enjoy english для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул,2013.-56с.
- М. З. Биболетова, учебник английского языка для 5 класса «Enjoy English» М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. - «Титул», 2014.
- М. З. Биболетова, книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса «Enjoy English»), М. З. Биболетова. - «Титул», 2014.
- М. З. Биболетова, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” для 5класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - «Титул», 2014.
- Аудиоприложение к учебнику “Enjoy English” для 5 класса. - «Титул» Образовательная коллекция, 2014.
- Контрольно-измерительные материалы к учебнику “Enjoy English” для 5класса общеобразовательных учреждений Л.В. Лысакова. – «Титул», 2014.
Тематическое планирование для 5 класса | ||||||
сроки | № | Тема | Освоение предметных знаний (базовый / повышенный уровни) | УУД | Виды деятельности | Формы контроля |
1 | Здравствуй! Рады видеть тебя снова. (27ч.) | Базовый уровень: Знать: - понимать на слух текст диалогического / монологического характера; - лексические единицы по темам, - степени сравнения прилагательных, - образование слов с помощью суффиксов, - содержание текста по краткой справке. Уметь: - представиться при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; - восполнять реплики в диалоге; Повышенный уровень: Знать: - образование разделительных вопросов, - образование вопросов с модальными глаголами, - устойчивые выражения Уметь: - ответить на письмо зарубежного друга; -обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; - написать рекламное объявление по образцу. | Личностные: Выпускник научится: Целостного принимать мировоззрения, учитывающее социальное, культурное, языковое многообразие современного мира. Выпускник получит возможность для формирования: Умений осознанного уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, культуре, истории, традициям другой страны. Познавательные: Выпускник научится: Самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Выпускник получит возможность для формирования: Умений поиска и выделения нужной информации, обобщение и фиксация материала для дальнейшего использования в качестве опоры при решении учебных задач. Коммуникативные: Выпускник научится: Использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Выпускник получит возможность для формирования: Умений вести диалог на языке на определенную тематикус другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Регулятивные: Выпускник научится: Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, схемы для решения познавательных и учебных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения и возможную корректировку результатов. Выпускник получит возможность для формирования: Умений определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения ,умозаключения, делать выводы. Умений моделировать различные ситуации. Умений планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей | Монологическое высказывание; Диалог; Аудирование; Чтение; Письмо. | Progress Check №1 | |
2 | Мы собираемся в Лондон. (21ч.) | Базовый уровень: Знать: - грамматическую конструкцию to be going to; - образовывать и употреблять Present Continuous в различных типах предложений, - лексические единицы по различным темам. Уметь: - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); - рассказать о планах на выходные дни \неделю \ месяц, используя структуру to be going to; Повышенный уровень: Знать: - глаголы в Present Continuous (глаголы исключения). Уметь: - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка. | Монологическое высказывание; Диалог; Аудирование; Чтение; Письмо. | Progress Check №2 | ||
3 | Какие бы знаменитые места ты бы хотел посетить? (30ч.) | Базовый уровень: Знать: - образование слов с помощью суффиксов, - устойчивые выражения, - употребление артиклей, - правила чтения числительных, - время Present Perfect. Уметь: - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - описать характер человека; - объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям; - расспросить друзей о том, что они любят \ не любят делать; Повышенный уровень: Знать: - глаголы исключения, - структуру времени Present Perfect, - редуцированные формы во времени Present Perfect, - особенности употребления причастий. Уметь: - объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; | Монологическое высказывание; Диалог; Аудирование; Чтение; Письмо. | Progress Check №3 | ||
4 | Могу я задать тебе вопрос? (24ч.) | Базовый уровень: Знать: - употребления глаголов с множественным значением, - образование слов с префиксами, - лексические единицы, Уметь: - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; - отстоять свою точку зрения; - описать картинку; - соотносить текст с соответствующим рисунком, фотографией; - рассказать о маршруте путешествия, используя карту; Повышенный уровень: Знать: - профессии, - структуру грамматических конструкций, - особенности употребления глаголов в разных временах. Уметь: - расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; - прослушать текст с целью извлечения информации; - составить план путешествия по родному городу. | Монологическое высказывание; Диалог; Аудирование; Чтение; Письмо | Progress Check №4 |
№ урока | Учебник | Тема | Урок | Кол-во часов | Сроки |
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 1.Школьная жизнь | Первый день в школе. Диалогическая речь. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 1.Школьная жизнь | Школьное расписание. Новая лексика | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 1.Школьная жизнь | Расписание. Школьные предметы. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 1.Школьная жизнь | Синонимы к слову « говорить». | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 1.Школьная жизнь | Классная комната. Оборот there is/are. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 1.Школьная жизнь | Первый день в школе. Простое прошедшее время. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 1.Школьная жизнь | Письмо Барбары. Чтение. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 1.Школьная жизнь | Письмо Барбары. Новая лексика. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 1.Школьная жизнь | Модальные глаголы могу, умею. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 1.Школьная жизнь | Летние каникулы простое прошедшее время. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 1. Школьная жизнь. | Знаменитые люди. Лингвострановедение. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 2. Взаимоотношения учащихся и учителей | Неопределенные местоимения. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 2. Взаимоотношения учащихся и учителей | Летние каникулы. Чтение диалогов. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 2. Взаимоотношения учащихся и учителей | Достопримечательности России. Чтение. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 2. Взаимоотношения учащихся и учителей | Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 2. Взаимоотношения учащихся и учителей | Предлоги места. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 3. Каникулы. Школа моей мечты | Школьные кружки. Чтение текста. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 3. Каникулы. Школа моей мечты | Школьный кружок. Монологическая речь. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 3. Каникулы. Школа моей мечты | Разделительные вопросы. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 3. Каникулы. Школа моей мечты | Правила для учащихся. Модальные глаголы. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 3. Каникулы. Школа моей мечты | Школьная система Великобритании. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 3. Каникулы. Школа моей мечты | Контрольная работа по теме «Школа» | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 3. Каникулы. Школа моей мечты | РНО. Школа. Словарный диктант. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 3. Каникулы. Школа моей мечты | Школьная форма. Работа с лексикой. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 3. Каникулы. Школа моей мечты | Школьный обмен учащимися | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 11. Собираемся в Лондон. | Условия обмена. Словообразование. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 11. Собираемся в Лондон. | Модальный глагол shall. Работа с текстом. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 11. Собираемся в Лондон. | Конструкция «собирается что то сделать». | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 12.Международные школьные обмены | Вопрос с конструкцией. Чтение текста. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 12.Международные школьные обмены | Чтение текста. Аудирование. Самостоятельная работа. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 12.Международные школьные обмены | Словообразование. Аудирование. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 13.Международные школьные обмены | Чтение диалога. Словообразование. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | Тема 4.Международные школьные обмены | Тренировка времени Present Continious. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 4.Международные школьные обмены | Составление вопросов и ответов. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 4.Международные школьные обмены | Чтение текста. Создание вопросов и ответов. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 4.Международные школьные обмены | Чтение историй. Диалогическая речь. Практическая работа. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 4.Международные школьные обмены | Сравнение времен Present Simple, Present continuous | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 4.Международные школьные обмены | Составление рассказа по картинке. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 4.Международные школьные обмены | Чтение диалога. Ответы на вопросы. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 4.Международные школьные обмены | Написание письма по схеме | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 4.Международные школьные обмены | Знакомство с новой лексикой. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 4.Международные школьные обмены | Проект Дед Мороз и его друзья | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 4.Международные школьные обмены | Техника чтения. Словарный диктант по теме «школьный обмен». | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 4.Международные школьные обмены | Контрольная работа по теме Present Continous. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 4.Международные школьные обмены | РНО. Повторение всех тем раздела. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 4.Международные школьные обмены | Повторение грамматического материала | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 5. Какие интересные места ты хочешь посетить? | Лица Лондона | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 5. Какие интересные места ты хочешь посетить? | Артикль the. Достопримечательности. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 5. Какие интересные места ты хочешь посетить? | Интересные места. Числительные. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 5. Какие интересные места ты хочешь посетить? | Достопримечательности. Практическая работа. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 5. Какие интересные места ты хочешь посетить? | Исторические факты о России. Чтение текста. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 5. Какие интересные места ты хочешь посетить? | Глаголы-исключения. Сравнение времен. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 5. Какие интересные места ты хочешь посетить? | Определенный артикль. Самостоятельная работа. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 6. Открываем новые интересные места. | Открываем новые интересные места. Аудирование | 1 | ||
56 | Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 6. Открываем новые интересные места. | Английские достопримечательности. Аудирование. | 1 | |
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 6. Открываем новые интересные места. | Английские достопримечательности. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 6. Открываем новые интересные места. | Достопримечательности. Аудирование. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 6. Открываем новые интересные места. | По улицам Лондона. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 6. Открываем новые интересные места. | Письмо другу. Чтение текста. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 6. Открываем новые интересные места. | Лондонский Тауэр. Работа с текстом | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 6. Открываем новые интересные места. | Интересные места. Аудирование. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 6. Открываем новые интересные места. | Письмо из Лондона. Чтение. Работа с текстом. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 7. Извините, можете ли Вы….? | Просьба о помощи. Аудирование. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 7. Извините, можете ли Вы….? | Страны и достопримечательности. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 7. Извините, можете ли Вы….? | Страны и достопримечательности. Составление предложений. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 7. Извините, можете ли Вы….? | Словообразование. Аудирование. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 7. Извините, можете ли Вы….? | Музеи мира. Чтение. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 8. Давай развлечемся | Устойчивые выражения. Чтение. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 8. Давай развлечемся | Лондонское колесо. Монологическая речь. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 8. Давай развлечемся | Обзор неправильных глаголов. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 8. Давай развлечемся | Рассказ про Алису. Чтение. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 9. Вы были в Лондонском парке? | Лондонские парки. Время Present Perfeсt. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 10. Я приглашаю тебя на вечеринку | Приглашение на вечеринку. Еда. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 10. Я приглашаю тебя на вечеринку | Приятного аппетита. Чтение текста. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 11.Поговорим об известных людях | Знаменитые люди. Аудирование. Контрольная работа. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 11.Поговорим об известных людях | Знаменитые англичане. Чтение. Диктант. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 12. Можно я задам тебе вопрос? | Интернациональные слова. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 12. Можно я задам тебе вопрос? | Повторение разделительных вопросов | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 12. Можно я задам тебе вопрос? | Разница в употреблении слова «change» | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 12. Можно я задам тебе вопрос? | Чтение. Повторение настоящего продолженного времени. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 13. Проводим время со своей семьей | Проводим время со своей семьей. Аудирование. Предлоги. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 13. Проводим время со своей семьей | Чтение текста. Прилагательные. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 13. Проводим время со своей семьей | Описание семьи. Прилагательные. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 13. Проводим время со своей семьей | Приставки un,im,in,non. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 13. Проводим время со своей семьей | Проверочная работа по теме «Семья» | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 14. У тебя есть питомец? | Есть ли у тебя домашнее животное? | 1 | ||
Учебник “Enjoy English 5” М.З. Биболетова | 14. У тебя есть питомец? | Животные. Какие они? Прилагательные. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 14. У тебя есть питомец? | Чтение текста Часть 1. Ответы на вопросы. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 14. У тебя есть питомец? | Чтение текста. Часть 2. Составление краткого рассказа. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 15. Хобби | Хобби. Монологическая речь. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 15. Хобби | Странное хобби. Чтение текста. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 15. Хобби | Хобби наших друзей. Описание. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 16. Кем ты хочешь быть? | Профессии. Аудирование. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 16. Кем ты хочешь быть? | Какими должны быть люди разных профессий? Монологическая речь. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 16. Кем ты хочешь быть? | Выбор профессии. Аудирование. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 16. Кем ты хочешь быть? | Чтение текста «Отношение к профессиям». Описание профессий. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 16. Кем ты хочешь быть? | Преимущества и недостатки каждой профессии. Чтение. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 16. Кем ты хочешь быть? | Чтение в удовольствие. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 16. Кем ты хочешь быть? | Контрольная работа по теме «Профессии» | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 16. Кем ты хочешь быть? | РНО. Словарный диктант по теме «Профессии». Техника чтения. | 1 | ||
Учебник "Enjoy English 5" М.З. Биболетова | 16. Кем ты хочешь быть? | Проект «Профессия будущего» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...