Конспект урока во 2 классе по УМК FORWARD
план-конспект урока по английскому языку по теме

Паршина Светлана Александровна

Урок английского языка для 2 класса по теме "В ванной паук" является одним из уроков раздела "Мой дом". Цель урока: введение и первичное закрепление в речи конструкций thre is/are.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта20.54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока ОНЗ (освоения новых знаний) во 2А классе по теме: «В ванной паук»

№ п/п

Этапы урока

Цель

(каждого этапа)

Действия учителя

(с указанием приёмов педагогической техники по формированию УУД)

Действия учащихся

Формируемые УУД  и способы деятельности

Время

 для

реализации

Планируемый результат

Используемые образовательные технологии

1

Самоопределение к учебной деятельности (мотивация)

Выработать на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнять нормативные требования учебной деятельности

Приветствие учащихся, создание доброжелательной атмосферы.

Учебная деятельность создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность «хочу»; актуализирует требования к ученику к ученику со стороны учебной деятельности «надо»; устанавливает тематическую рамку учебной деятельности «могу»

Реагирование на реплики приветствия учителя

Личностные:

самоопределение (формирование доброжелательного отношения к окружающим);

смыслообразование.

Коммуникативные

1 мин

Готовность учащихся к учебной деятельности

Технология совместного обучения

2

Актуализация знаний

Актуализировать и сформулировать границы собственных знаний и «незнаний»; организовать осознание внутренней потребности учащихся построения нового способа действий

Активизирует мыслительные операции (сравнение, анализ, мышление), познавательные процессы (внимание, память, мышление)

Воспроизводит и фиксирует ЗУНы достаточные для построения нового способа действий; актуализируют норму новой учебной деятельности («надо», «хочу», «могу»; учащиеся пытаются самостоятельно выполнить индивидуальные задания на применение нового знания запланированного для изучения на данном уроке; возникшее затруднение фиксируют в устной речи

Познавательные

структурирование знаний с помощью различных знаковых моделей различных средств разными способами в том числе логическим анализом;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные:

Выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные:

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

аргументация своего мнения и позиции в коммуникации

10 мин

Говорение Владение предложенным содержанием; построение речевого высказывания в устной форме; понимание речи учителя, одноклассников; реагирование на нее вербально.

Аудирование Воспроизводить на слух основную информацию, построенную на изученном материале и с некоторыми незнакомыми словами (с опорой на иллюстрацию).

 Технология совместного обучения, ИКТ-технология

3

Мотивация и целеполагание на изучение нового материала

Мотивировать обучающихся на работу

Создаёт условия для проблемно-поисковой работы

Учитывают выделенные учителем ориентиры (определяют цель и тему урока). Строят речевые высказывания в устной форме

Познавательные:

целеполагание,

решение проблемы (общеучебные УУД).

Коммуникативные:

участие в диалоге, умение слушать, понимать других, и высказывать свою точку зрения

Личностные: понимание смысла учения. Регулятивные: определять цель учебной деятельности

4 мин

Определение темы урока.

Постановка цели и ее формулировка. Грамотная речь по данной учебной задаче

Технология проблемно-диалогическая, ИКТ-технология

4

Построение проекта выхода из затруднения («открытие» детьми нового знания)

Практическим способом спроектировать работу, сконструировать проект будущих учебных действий

Учитель-организатор контролирует выполнение работы учащимися

Решают фронтально в парах несколько типовых заданий на новый способ действия

Личностные:

Знание и применение основных моральных норм;

Познавательные

мыслительные операции; осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Коммуникативные:

адекватное использование речевых средств и выражений; оценка действий партнера на основе совместной деятельности, направленной на общий результат

10 мин

Научиться работать с информацией, представленной в виде текста; выполнение предложенных заданий; вербальное фиксирование

Технология исследовательской деятельности,

ИКТ-технология

5

Обобщение и закрепление новых

знаний и способов действий

Освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности

Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения. Подводит обучающихся к выводу. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке

Решают  типовые задания  с проговариванием алгоритма вслух

Познавательные: 

умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные: 

управление поведением партнёра. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка действия партнёра

5 мин

Согласованность процессов решения заданий и их комментарий

Технология сотрудничества

6

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Закрепить алгоритм использования фраз этикетного характера вербально и невербально

Контролирует выполнение работы, организует взаимопроверку, организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний

Осуществляют взаимопроверку, самопроверку и ставит предварительную оценку

Регулятивные: контроль, коррекцию, выделение и осознание того, что уже усвоено и что подлежит усвоению. Осознание качества и уровня усвоения. Личностные: самоопределение

6 мин

Самостоятельная проверка учебного задания; уметь извлекать информацию представленную в виде текста; уметь выступить перед аудиторией сверстников

ИКТ- технология

7

Рефлексия деятельности

Проверка способности самооценки, как личностный результат

Отмечает степень вовлечённости учащихся в работу на уроке. Даёт комментарии к домашнему заданию

Оценивают свою работу на уроке.

Называет основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось и что не получилось)

Коммуникативные:

 умение точно выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия

Личностные: смыслообразование

4 мин

Оценка учебной деятельности

Оценка работы учащихся с использованием листов «Самооценки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока "Солнечная система" по учебнику Forward-5

План-конспект  урока.1.ФИО – Утебаева Марина Александровна.2.Место работы- МБОУ « СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва».3.Должность- учитель английского языка.4.Предмет- английский язык.5.Класс- 5 ...

Примерный конспект уроков английского языка к учебнику FORWARD для 2 класса (тема: "A safary park" (Unit 22)) "

Эти два примерных конспекта уроков темы "Сафари-парк" были разработаны мною до появления авторских рекомендаций к учебнику FORWARD для 2 класса. Темы "Животные", "Дикие и домашние животные" бывают оче...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока английского языка к УМК Forward

Конспект урока в 5 классе по УМКМ.В.Вербицкой, Б.Эббс, Э.Уорелла “Forward”....

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...