Конспект урока во 2 классе по УМК FORWARD
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок английского языка для 2 класса по теме "В ванной паук" является одним из уроков раздела "Мой дом". Цель урока: введение и первичное закрепление в речи конструкций thre is/are.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта | 20.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока ОНЗ (освоения новых знаний) во 2А классе по теме: «В ванной паук»
№ п/п | Этапы урока | Цель (каждого этапа) | Действия учителя (с указанием приёмов педагогической техники по формированию УУД) | Действия учащихся | Формируемые УУД и способы деятельности | Время для реализации | Планируемый результат | Используемые образовательные технологии |
1 | Самоопределение к учебной деятельности (мотивация) | Выработать на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнять нормативные требования учебной деятельности | Приветствие учащихся, создание доброжелательной атмосферы. Учебная деятельность создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность «хочу»; актуализирует требования к ученику к ученику со стороны учебной деятельности «надо»; устанавливает тематическую рамку учебной деятельности «могу» | Реагирование на реплики приветствия учителя | Личностные: самоопределение (формирование доброжелательного отношения к окружающим); смыслообразование. Коммуникативные | 1 мин | Готовность учащихся к учебной деятельности | Технология совместного обучения |
2 | Актуализация знаний | Актуализировать и сформулировать границы собственных знаний и «незнаний»; организовать осознание внутренней потребности учащихся построения нового способа действий | Активизирует мыслительные операции (сравнение, анализ, мышление), познавательные процессы (внимание, память, мышление) | Воспроизводит и фиксирует ЗУНы достаточные для построения нового способа действий; актуализируют норму новой учебной деятельности («надо», «хочу», «могу»; учащиеся пытаются самостоятельно выполнить индивидуальные задания на применение нового знания запланированного для изучения на данном уроке; возникшее затруднение фиксируют в устной речи | Познавательные структурирование знаний с помощью различных знаковых моделей различных средств разными способами в том числе логическим анализом; осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Регулятивные: Выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации | 10 мин | Говорение Владение предложенным содержанием; построение речевого высказывания в устной форме; понимание речи учителя, одноклассников; реагирование на нее вербально. Аудирование Воспроизводить на слух основную информацию, построенную на изученном материале и с некоторыми незнакомыми словами (с опорой на иллюстрацию). | Технология совместного обучения, ИКТ-технология |
3 | Мотивация и целеполагание на изучение нового материала | Мотивировать обучающихся на работу | Создаёт условия для проблемно-поисковой работы | Учитывают выделенные учителем ориентиры (определяют цель и тему урока). Строят речевые высказывания в устной форме | Познавательные: целеполагание, решение проблемы (общеучебные УУД). Коммуникативные: участие в диалоге, умение слушать, понимать других, и высказывать свою точку зрения Личностные: понимание смысла учения. Регулятивные: определять цель учебной деятельности | 4 мин | Определение темы урока. Постановка цели и ее формулировка. Грамотная речь по данной учебной задаче | Технология проблемно-диалогическая, ИКТ-технология |
4 | Построение проекта выхода из затруднения («открытие» детьми нового знания) | Практическим способом спроектировать работу, сконструировать проект будущих учебных действий | Учитель-организатор контролирует выполнение работы учащимися | Решают фронтально в парах несколько типовых заданий на новый способ действия | Личностные: Знание и применение основных моральных норм; Познавательные мыслительные операции; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Коммуникативные: адекватное использование речевых средств и выражений; оценка действий партнера на основе совместной деятельности, направленной на общий результат | 10 мин | Научиться работать с информацией, представленной в виде текста; выполнение предложенных заданий; вербальное фиксирование | Технология исследовательской деятельности, ИКТ-технология |
5 | Обобщение и закрепление новых знаний и способов действий | Освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности | Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения. Подводит обучающихся к выводу. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух | Познавательные: умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнёра. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка действия партнёра | 5 мин | Согласованность процессов решения заданий и их комментарий | Технология сотрудничества |
6 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Закрепить алгоритм использования фраз этикетного характера вербально и невербально | Контролирует выполнение работы, организует взаимопроверку, организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний | Осуществляют взаимопроверку, самопроверку и ставит предварительную оценку | Регулятивные: контроль, коррекцию, выделение и осознание того, что уже усвоено и что подлежит усвоению. Осознание качества и уровня усвоения. Личностные: самоопределение | 6 мин | Самостоятельная проверка учебного задания; уметь извлекать информацию представленную в виде текста; уметь выступить перед аудиторией сверстников | ИКТ- технология |
7 | Рефлексия деятельности | Проверка способности самооценки, как личностный результат | Отмечает степень вовлечённости учащихся в работу на уроке. Даёт комментарии к домашнему заданию | Оценивают свою работу на уроке. Называет основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось и что не получилось) | Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия Личностные: смыслообразование | 4 мин | Оценка учебной деятельности | Оценка работы учащихся с использованием листов «Самооценки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока "Солнечная система" по учебнику Forward-5
План-конспект урока.1.ФИО – Утебаева Марина Александровна.2.Место работы- МБОУ « СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва».3.Должность- учитель английского языка.4.Предмет- английский язык.5.Класс- 5 ...
Примерный конспект уроков английского языка к учебнику FORWARD для 2 класса (тема: "A safary park" (Unit 22)) "
Эти два примерных конспекта уроков темы "Сафари-парк" были разработаны мною до появления авторских рекомендаций к учебнику FORWARD для 2 класса. Темы "Животные", "Дикие и домашние животные" бывают оче...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока английского языка к УМК Forward
Конспект урока в 5 классе по УМКМ.В.Вербицкой, Б.Эббс, Э.Уорелла “Forward”....
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...