План конспект открытого урока в 6 классе по теме «Еда и напитки» по системе Преобразования обучения в XXI веке
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Аксунова Ильмира Зафировна

План конспект открытого урока

в 6 классе по теме «Еда и напитки»

по системе Преобразования обучения в XXI веке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka.docx18.53 КБ
Файл prilozhenie_2.docx62.48 КБ
Файл prilozhenie_1.docx11.31 КБ
Office presentation icon food.ppt554 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект открытого урока

в 6 классе по теме «Еда и напитки»

по системе Преобразования обучения в XXI веке

Тема: “Food and Drinks”

Цели и задачи урока:

  • Учебные:
  • повторение и закрепление активной лексики по теме «Еда и напитки»;
  • развитие навыков диалогической речи;
  • развитие навыков аудирования.
  • Развивающие:
  • развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать, развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов
  • развитие критического мышления.
  • Воспитательные:
  • Способствовать формированию мотивации к изучению английского языка
  • Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности

Материалы учебных пособий: учебник «Звездный английский» Баранова, видеокурс и рабочая тетрадь “This is Britain 2” Coralyn Bradshaw

Оснащение урока:Power Point презентация, карточки Приложением 1 и Приложением 2.

Оборудование: компьютер, карточки с нумерацией.

Этап

Описание

Взаи

Примечание

Организационный момент

Приветствие

Целеполагание

Good morning, dear boys and girls.

Let’s start our English lesson.

Today we are going to talk about food and drinks.

You are going to:

1) practice food vocabulary

2) ask and answer questions about food

3) talk about food in Russia and in Britain

Фонетическая разминка

Look at the blackboard and read the phrase for 3 times:

Chicken and chip, cheese and chocolate

Let’s find out who the fastest reader in your class.

T-Ss

Wh/class

S-S

Читают в группах и говорят, кто произносит фразу быстрее и лучше всех

Лексическая разминка

What food groups do you know?

Each student takes 3 pieces of paper. You should write one word from the food group that I will tell you and put your piece of paper on the middle of the table. Begin with the student No 1.

Groups: 1. meat and fish

2. fruit and vegetables

3. dairy products 

Take one card from the lot and make the sentence. Read in circle. Begin with student No 2

S-S

Структура  Jot Thoughts

Ученики берут по 3 листочка. Они услышат 3 группы продуктов и записывают по одному слову

К каждой группе. Чтобы не повторятся, они проговаривают слово вслух и кладут на середину стола.

Структура Round Robin

Теперь каждый ученик выбирает любую карточку из стопки и составляет с ним предложение.

Основной этап.

Диалогическая речь (форма вопрос-ответ)

You revised so many food items! Well done!

a) Do you know what your classmates like and don’t like in food?

You will interview your classmates and fill in the information into the table. “Find someone who”    Приложение 1

b) Answer about your classmates using information you’ve just found out.

S-S

S-T

Структура Mixed Pair Share

Rally Robin

Учащиеся получают анкету и расспрашивают своих одноклассников, записывая информацию в анкеты.

Просмотр видео

Now we know what you and your classmates like.

What dishes do people prefer in Russia?

You are going to learn about some of the things people in Britain eat. You will watch a video clip which features a boy called Nick, his sister Molly and their parents.  

Read the statements about food traditions in the UK and mark them Yes or No.  Приложение 2

What was new for you?

What have you learnt?

T-Ss

T-Ss

Учащиеся рассказывают о популярных блюдах и

продуктах в России.

 Структура A-R Guide

Учащиеся получают карточки с утверждениями. Отмечают в левой колонке Yes, если согласны с утверждениями, отмечают No, если не согласны.

Походу просмотра учащиеся отмечают Yes/No правую колонку.

Учитель и ученики обсуждают, как поменялось мнение и что  узнали нового.

Заключительный этап

You’ve learnt many new things today! You did your best!

Your marks are ….

Our lesson is over. Goodbye!



Предварительный просмотр:

          Food in the UK

  1. Children take packed lunch to school.

  1. People in the UK never eat takeaways.

  1. British people like Italian, Chinese and Indian food.

  1. There are fish and crisps shops in the UK.

  1. British people make a shopping list before going shopping.

  1. On Sundays the British cook a big lunch.

  1. The British eat only puddings and cheesecakes for dessert.

        Food in the UK

  1. Children take packed lunch to school.

  1. People in the UK never eat takeaways.

  1. British people like Italian, Chinese and Indian food.

  1. There are fish and crisps shops in the UK.

  1. British people make a shopping list before going shopping.

  1. On Sundays the British cook a big lunch.

  1. The British eat only puddings and cheesecakes for dessert.



Предварительный просмотр:

Find someone who…

1

has breakfast every day

2

drinks milk for breakfast

3

likes chicken

4

loves onion

5

doesn’t like orange juice

6

hates broccoli  

Find someone who…

1

has breakfast every day

2

drinks milk for breakfast

3

likes chicken

4

loves onion

5

doesn’t like orange juice

6

hates broccoli  

Find someone who…

1

has breakfast every day

2

drinks milk for breakfast

3

likes chicken

4

loves onion

5

doesn’t like orange juice

6

hates broccoli  

Find someone who…

1

has breakfast every day

2

drinks milk for breakfast

3

likes chicken

4

loves onion

5

doesn’t like orange juice

6

hates broccoli  

Find someone who…

1

has breakfast every day

2

drinks milk for breakfast

3

likes chicken

4

loves onion

5

doesn’t like orange juice

6

hates broccoli  


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Food and Drinks Aims: 1) practice food vocabulary 2) ask and answer questions about food 3) talk about food in Russia and in Britain

Слайд 2

Tongue twister Ch icken and chips , Ch eese and ch ocolate

Слайд 3

Make the sentences My favourite....is... I love .... I can’t stand.... Vegetarians eat .... Vegetarians avoid... My grandma grows ... in her garde n .

Слайд 4

Find someone who... Interview you classmates Yes, I do. Do you like milk?

Слайд 5

What the video Eating traditions in the UK


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока литературы по теме "К.Г.Паустовский. Рассказ"Телеграмма" "

Главная задача урока-воспитывать в учениках чувство благодарности и заботы к родителям, умение ценить красоту и силу материнской любви. Данный урок можно провести и как воспитательное мероприятие - кл...

План-конспект открытого урока по плаванию. тема: "Кроль на груди".

План-конспект открытого занятия по плаванию.Группы начальной подготовки....

План-конспект открытого урока по плаванию. тема: "Кроль на спине".

План-конспект занятия в группе  НП-1(начальной подготовки первого года обучения)отделение плавания.Тема: Кроль на спине.Цель:Привлечение учащихся к систематическим занятиям плавание.Пропаганда зд...

План-конспект открытого урока английского языка. Тема: "Животные".

Урок английского языка по теме «Animals» разработан по учебнику Rainbow English для 3 класса (авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).     Цели урока: Закрепление лексики по ...

План - конспект открытого урока - презентации по теме "В мире сказок" для учащихся 4 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок представлен в игровой форме. Направлен на коммуникативное обучение иноязычной культуре....

План - конспект открытого урока - игры по теме "Одежда" для учащихся 2 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок направлен на воспитание корректного отношения к своему внешнему виду и толерантного отношения к внешнему виду иностраных людей....

План-конспект открытого урока по биологии. Тема: "Макроэволюция"10 класс

План-конспект открытого урока по биологии. Тема: "Макроэволюция"10 класс...