Конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему "Время"
план-конспект по английскому языку по теме

На этом занятии дети научатся спрашивать "Сколько времени?/ Который час?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme_vremya.docx21.16 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект учебного занятия по английскому языку для 3 класса

по теме «The time»

Предмет: английский язык

Тип урока: метапредметный урок

Тема: Время (The time)

Оборудование:

  1. Компьютер
  2. Проектор
  3. Мультимедийная презентация
  4. Раздаточный материал

Цели: научить учащихся  пользоваться компенсаторными умениями при  введении в тему, основываясь на  текстовом и иллюстративном материале.

Задачи

Обучающие:

- ознакомление учащихся с правилом названия времени в английском языке;

- развитие языковой компетенции учащихся в употреблении лексических единиц по теме «Время»;

- способствование формированию у учащихся навыков чтения и восприятия иноязычной речи;

       Воспитательные:

- воспитание уважительного отношения учеников к взглядам и мнениям  друг друга;

- воспитание чувства взаимопомощи, взаимовыручки и взаимоподдержки;

- воспитывать положительные мотивы к изучению английского языка средствами ИКТ.

        Развивающие:

- развитие самостоятельности в презентации результатов языкового взаимодействия;

- развитие познавательного интереса и активности учащихся;

- развитие навыков устной речи и фонематического слуха;

- развитие наглядно-образного мышления, памяти и внимания.

- овладение моделями высказывания на английском языке;

- формирование лексических единиц по теме «The time»

Формирование УУД:

- самостоятельная формулировка темы урока, выделение и формулировка познавательной цели урока;

- поиск и выделение необходимой информации;

- построение логической цепи монологического высказывания;  

- оценка результатов деятельности.

Ход урока:

Нач. этап

1.        Hello boys and girls. I’m glad to see you. Sit down please.

Основной этап

2.        Look at the screen, please! Ребята посмотрите на экран и отгадайте загадку.

I can run and I can walk

I can stop and I can knock

I always say: Tick – Tock, Tick-Tock

What’s my name?  ( дети отвечают - a clock)

3.        That’s  right. This is a clock. Ребята, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

- о часах        

-А что нам показывают (говорят) часы?

- Время

- Правильно мы сегодня будем говорить о времени. The time.

 4. Look at the screen , please! (мультик 1:05)

- Ребята , а какие бывают часы?

-  a clock, a watch

5. Ребята, как называются самые большие часы в Англии?

- Big Ben

- That’s right. Look at the screen, please! This is Big Ben. It is the biggest clock in the world! Listen the poem:

Tick-Tock, Tick-Tock

This is Big Ben

Big Ben is a clock

Day and night

Whith all its might

Big Ben, the clock

Says: Tick-Tock

6. (Затем спрашиваю несколько учеников прочитать стишок) Who can read a poem?

- I can.

7. Сегодня мы научимся задавать вопрос «Сколько времени?/ Который час?» и отвечать на этот вопрос.

- Look at the clock. Скажите какие цифры вы видите на циферблате?

- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

- Good ! Repeat after me: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

8. Ребята  чтобы сказать: 3 часа, мы используем следующую конструкцию

It’s  3 o’clock (all together : It’s  3 o’clock)

9. Cейчас я буду показывать время , а вы будите по очереди называть:

It’s  1 ( 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12) o’clock

10. чтобы задать вопрос «Который час?» мы говорим:

What time is it? (all together: What time is it?)

11. Учитель показывает картинки нескольким ученикам и спрашивает «What time is it?» (ребята отвечают)

12. Listen to a song. Sing a song.(1:13)

Tick-Tock, Tick-Tock

Tick-Tock, Tick-Tock

What time is it?

What time is it?

It’s 1 o’clock

It’s 2 o’clock

It’s 3 o’clock

It’s 4 o’clock

It’s 5 o’clock

It’s 6 o’clock

Tick-Tock, Tick-Tock

Tick-Tock, Tick-Tock

What time is it?

What time is it?

Please could you tell me

The time

It’s 7 o’clock

It’s 8 o’clock

It’s 9 o’clock

It’s 10 o’clock

It’s 11 o’clock

It’s 12 o’clock

Tick-Tock, Tick-Tock

13. Выполнение проекта ( Ребята у вас на столах лежат изображения с часами. Ваша задача прослушать бой курантов. Нарисовать и ответить сколько времени.

The clock says: It’s …. O’clock.

        Заключительный этап

14. It’s a good job.

Ребята, сейчас вам предстоит оценить самих себя. На столах лежат карточки:

Red – excellent

Yellow – good

Green – some mistakes.

15. Write down your home task: сделать проект «мои волшебные часы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...