Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_5_-.doc | 333.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | План–ый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения | |||||||
Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | план | факт | |||||||||||
I четверть (27 ч) Вводный модуль (Starter) (8 ч) | ||||||||||||||||
1 | Англ алфавит (I) | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | It's a cap. Неопределе нный артикль a/an b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Буквы алфавита Aa - Hh, | Устный опрос | Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических Диалог этикетного характера, диалог-расспрос | стр 12-13 РТ стр 5-6 | |||||
2 | Англ алфавит (II) | 1 | Комбинированный | What's this?: cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр. 8 | Буквы алфавита Ii Rr, | стр 14-15 РТ стр 7-8 | |||||||
Устный опрос\звуковой диктант | ||||||||||||||||
3 | Англ алфавит (III) | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог приветствия/ прощания | Буквы алфавита Ss - Zz, слова | стр 16-17 РТ стр 9-10 | |||||||
4 | Английский алфавит (IV) | 1 | Комбинированный | Where are you from? I'm from o/ои/ no /ю/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр.7 | Алфавит -слова | Звуко- буквенный диктант | стр 18-19 РТ стр 9 | ||||||
5 | Числительные (1-10) Имена | 1 | Комбинированный | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Cлова | стр 20 РТ стр 12 | ||||||||
6 | Цвета | 1 | Комбинированный | What colour is..?-It's... I can sing /u:/ blue /л/ up | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы | стр 21 РТ стр 13 | ||||||||
7 | Глаголы Места | 1 | Комбинированный | Read, please! Tom's at the gym. | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы по картинкам | стр 22 РТ стр 14 | ||||||||
8 | Классно- урочные выражения | 1 | Урок комбинир применения ЗУН | I've got | Микродиалоги «На уроке английского языка» | Cлова (кроссворд) | Диалог | стр 23-24 РТ стр15-16 | ||||||||
Модуль 1 School days. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (7 ч) | ||||||||||||||||
9 | 1а Школа! | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Неопределе нный артикль a/an | Просмотр, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Микродиалог о написании слов | Расписание уроков | Устный опрос | Читать с выбороч понимем нужной информ | стр 217 упр 7РТ стр 17 | |||||
10 | 1b Снова в школу! | 1 | Граммат-ориентированный | Личные местоимения Глагол to be | Ознакомительное чтение | Восприятие текста на слух | Диалог знакомство в школе | Краткое резюме | Устный опрос\ Диалог | Вести Диалог-расспрос | стр19 упр 11 РТ стр18 | |||||
11 | 1c Любимые предметы | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Поисковое чтение | Аудирование с выбороч поним заданной информ | Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты | Устный рассказ. Сл диктант | Аудирова с выбороч поним заданной информ | РТ стр 19
| |||||||
* | 1d Культуроведение Школы в Англии | Урок развитие речевых умений | Ознакомит поиск чт структура системы образования в Англии | Монолог: рассказ об учениках английской школы | Устный рассказ | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | РТстр 21 | |||||||||
12 | Spotlight в России-1 Школьная жизнь | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение | Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения | Заметка для журнала: о своем любимом предмете | ||||||||||
13 | Английский в использ-1 Приветствия. | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | а /ei/ name /se/ /e/ | Ознакомительное, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | Диалогическая речь | Вести Диалоги этикетного характера | РТ стр 22 | ||||||
* | Дом чт -1 Граждановедение работа в группах /парах | Урок развитие речевых умений | Изуч чтение- Текст-плакат о правилах работы в группах/парах | Аудиосопровождение текста упр.2 | Изложение правил совместной работы(пересказ) | Правописание глаголов: упр. 3 | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст | Стр 21-22 | ||||||||
14 15 | П\р№1 по теме Школа и школьная жизнь (Модуль 1) | 2 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 1. Работа над ошибками. | п\р | Spotlight в России | |||||||||||
Модуль 2 Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки | ||||||||||||||||
16 | 2a I am from.. Я из … | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese have got: упр.7, 8 | Прогноз содержания текста, просмотровое чтение | Восприятие текста на слух | Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6 | Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9 | Фронтальная работа | Составлять рассказ на основе прочитанного | стр 27 упр 9 РТ стр23 | |||||
17 | 2b Мои вещи | 1 | Грамматически-ориентированный | Множ число существите льных This/these - that/those (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses | Ознакомительное, поисковое чтение | Аудиров с выбороч поним заданной информац | Диалог: подарки ко дню рожд Микромонолог: мои вещи | Список подарков ко дню рождения | Устная речь\диалог\монолог | Аудиров с выбороч поним заданной информац | стр 39 упр 10 РТ стр 24 | |||||
18 | 2с Моя коллекция | 1 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Поисковое чтение | Аудиосопровождение | Беседа о коллекциях | Связный текст о своей коллекции | Устная речь\диалог\монолог | Читать с выборочным пониманием нужной информации | РТ стр 25 | ||||||
* | 2d Культ Сувениры из Великобритании | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозир Содержания текста, просмотров Поиск. чт | Восприятие текста на слух: упр.1 | Рассказ на основе прочитанного | Плакат о сувенирах из России: упр.4 | Устная речь\диалог\монолог | Составлять рассказ на основе прочитанного | РТ стр 26 | ||||||
19 | Spotlight в России-2 Наша страна | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике | Составлять рассказ на основе прочитанного | |||||||||
20 | Английский в использовании-2 Покупка сувениров | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | How about..? How much is it? I want to buy... That's a good idea. u/u:/ ruler /л/up: | Изучающее чтение - диалог | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Устная речь\диалог\ | Вести Диалоги этикетного характера | РТ стр 27 | ||||||
21 | П\р№2 по модулю 2 | 1 | Контроль изученного. П\р по теме Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки Проверочная работа№2 на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. | п\р | РТ стр 28 | |||||||||||
22 | Р\О по П\р по модулю 2 | 1 | Работа над ошибками. ПК | Наша страна | ||||||||||||
МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом – моя крепость. (7ч) | ||||||||||||||||
23 | 3a Дома | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Порядковые числительные /9/ fifth /б/ the | Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение | Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци | Описание дома по плану на основе прочитан | Текст описание своего дома | Устная речь\диалог\монолог | Восприни понимать на слух текст с извлечение выборочной информац | стр 47 упр 8 РТ стр 29 | |||||
24 | 3b С новосельем! | 1 | Грамматически-ориентированный | There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме ния: упр.5 | Прогноз содержания текста, ознаком,поиск чт - диалог | Восприятие текста на слух | Диалог - расспрос о новой квартире | Устная речь\диало\монолог | Уметь рассказывать о своей квартире (диалог) | РТ стр 30 | ||||||
25 | 3c Моя комната | 1 | Урок развитие речевых умений | I like... very much Предлоги места | Изучающее чтение - описание комнаты | Восприятие текста на слух | Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4 | Описание своей комнаты: упр. 5 | Устная речь\диалог. Сл диктант | Уметь рассказывать о своей комнате (диалог) | стр 50 упр 5 | |||||
26 | 1 | |||||||||||||||
27 | 1 | |||||||||||||||
II четверть (21 ч) | ||||||||||||||||
28\1 | Spotlight в России-3 Дома | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Письмо англ. другу об устройстве русской избы для журнала | Письмо | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | стр 53 РТ стр 32 | |||||||
29\2 | Англ. в использовании-3 Осмотр дома | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Here we are. It's great. Take a look. oo /и/ book /u:/spoon | Изучающее чтение -диалоги | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | Устная речь\диалог | Вести Диалоги этикетного характера | РТ стр 33 | ||||||
30\3 | П\р№3 по теме Взаимоотношения в семье | 1 | Контроль изученного. | п\р | РТ стр 34 | |||||||||||
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. | ||||||||||||||||
31\4 | Р\О по П\р по теме Взаимоотношения в семье | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика) | РТ стр 34 | ||||||||||||
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Взаимоотношения в семье, с друзьями. (7ч) | ||||||||||||||||
32\5 | 4 a Моя семья | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Прогнозирова содержания текста, поисковоечт | Восприятие текста на слух: упр.2 | Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 | Страница дневника о своей семье: у пр. 9 | Диалог-расспрос | Вести Диалог-расспрос о семье друга | стр 57 упр 9 РТ стр 35 | |||||
33/6 | 4b Кто есть кто? | 1 | Грамматически-ориентированный | Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6 | Прогнозирсодержания текста, поисковое чт | Запрос и сообщение информации о третьем лице | Текст- описание внешности друга: упр.8 | Устный опрос | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | стр 59 упр 8 РТ стр 36 | ||||||
34/7 | 4c Знаменитые люди | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5 | Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитан) | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | Диалог-расспрос | Диалог-расспрос об известной личности | РТ стр 37 | ||||||
* | 4d Культуроведение. Американские «телесемьи» | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - русская сказка | Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | Текст для журнала: любимая рус народная сказка | Устный опрос | Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | РТ стр 38 | |||||||
35/8 | Spotlight в России-4 Увлечения | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat | Прогнозирование содержания текста,ознаком, поисковое чт. | Восприятие текста на слух | Монолог- описание человека по картинке. Диалог-расспрос: | Монолог- описание | Описывать человека по картинке | РТ стр 39 | ||||||
36/9 | Англ. в использовании-4 Описание людей | 1 | ||||||||||||||
37/10 | П\р№4 по теме Взаимоотношения в семье | 1 | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. | п\р | РТ стр 40 | |||||||||||
38/11 | Р\О по П\р по теме Взаимоотношения в семье | 1 | Работа над ошибками. ПК | Увлечения | ||||||||||||
МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света. (6ч) | ||||||||||||||||
38/12 | 5a Удивительные создания | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Present Simple (affirmative) : упр. 6, 7, 8 -(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses | Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Сообщение в связи с прочитанным: упр 5 | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | Фронтальная работа | Сообщение в связи с прочитанным | стр 67 упр 10 РТ стр 41 | |||||
40/13 | 5b В зоопарке | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Прогнозир содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных | Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9, | Описание дикого животного: упр. 10 | Диалог- обмен мнениями | Прослушать текст с целью извлечения информации Диалог- обмен мнен | стр 59 упр 10 РТ стр 42 | |||||
41/14 | 5 с Мой питомец | 1 | Урок комбиниров примен ЗУН | Present Simple упр. 3 | Прогноз содерж текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос о любимых питомцах | Сообщение на форум о любимых питомцах | Диалог-расспрос. Сл диктант | Диалог-расспрос | РТ стр 43 | |||||
* | 5d Культуроведение Лохматые друзья | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочит, обсужд текста | Статья для журнала: о любимом животном | Устный опрос | Сообщение на основе прочит | стр 7 РТ стр 44 | |||||||
42/15 | ||||||||||||||||
43/16 | Англ. в использовании-5 Посещение ветлечебницы | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | What's the matter? What's wrong (with him)? | Прогнозир содержания текста, ознакомит. поиск чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос: упр.5 | Диалог-расспрос | стр 72 упр 5 | |||||||
44/17 | П\р №5по теме Защита окр среды. | 1 | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 5. | п\р | РТ стр 45 | |||||||||||
45/18 | К\р по модулю 3-5 | 1 | Контрольная работа по теме Взаимоотношения в семье. Защита окружающей среды. Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 3-5. | к\р | РТ стр 45 | |||||||||||
46/19 | Р\О по К\р по модулю 3-5 | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика) | РТ стр 46 | ||||||||||||
47/20 | 1 | РТ стр 45-46 | ||||||||||||||
48/21 | 1 |
| SP стр 6 | |||||||||||||
III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. Здоровье и личная гигиена. (9 ч) | ||||||||||||||||
49/1 | 6a Подъем! | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes,never)Prepositions of time | Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение | Восприятие текста на слух: упр.4 | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5 | Связный текст о распорядке дня известного киногероя | Фронтальная \индивмд работа | Диалог-интервью на основе прочитанного | стр 77 упр 8 РТ стр 47 | |||||
50/2 | 6b На работе | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 ng/ry reading | Прогнозирование содержания текста | Аудирова с выборочным пониманием заданной информ | Диалог о профессиях родителей | Связный текст- описание ситуации | Выполнен тренировочных упр | Выборочно понимать необходим. информацию | стр 79 упр 11 РТ стр 48 | |||||
51/3 | 6c Выходные | 1 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Ознакомительное, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | Электрон ное письмо о семье | Индивид работа\ устный опрос | Электрон ное письмо | стр 80 упр 5 РТ стр 49 | ||||||
52/4 | 6d Главные достопримечат ельности | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поиск чт | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известной достоприме-и России | Фронтальная беседа | Сообщение на основе прочитанного | стр 81 упр 5 РТ стр 50 | ||||||
53/5 | Слава ( Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение | Резюме кумира | Фронтальная беседа | Сообщение на основе прочитанного | SP стр 8 | |||||||
54/6 | Приглашение к действию (Англ. в использовании) | 1 | Форм-ние язык речевых навыков | What /How about having a coffee? Why don't we go? | Изучающее чтение - статья | Восприятие текста на слух | Диалоги - побуждение к действию | Индивидуальный опрос \диалог | Диалоги - побуждение к действию | стр 82 упр 3 | ||||||
55/7 | Солнечные часы (Дом чтение) | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознаком/ поиск чтение | Восприятие текста на слух | Изготовлен солнечных часов по инструкции | Фронтальная беседа | Читать с выборочным пониманием информации | стр 83 упр 3 | |||||||
56/8 | П\р по теме Здоровье и личная гигиена. | 1 | Контроль изученного. Проверочная работа по теме Здоровье и личная гигиена. на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. | п\р | РТ стр 51 | |||||||||||
57/9 | Р\О по П\р по теме Здоровье и личная гигиена. | 1 | Работа над ошибками. ПК | РТ стр 52 | ||||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода. (9 ч) | ||||||||||||||||
58/10 | 7a Год за годом | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | How are you doing? | Ознакомительное поисковое, чтение | Сообщение: на основе прочитанного | Интернет- чат о погоде | Фронтальная работа | Читать с выборочным понимание нужной информации | стр 87 упр 8 РТ стр 53 | ||||||
59/11 | 7b Одевайся правильно | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста, поиск чт | Аудирование с общим пониманием информации | Диалог-расспрос об одежде по погоде | Описание фотографий по плану: упр. 9 | Устный опрос\Выполнение тренировочных упр | Диалог-расспрос об одежде по погоде | стр 89 упр 9 РТ стр 54 | |||||
60/12 | 7c Здорово! | 1 | Комбинированный | ow, ou/au/ brown blouse: упр.2 | Прогноз содерж текста, поиск чтение | Восприятие текста на слух | Открытка другу с места с отдыха | Письмо | Открытка другу | стр 90 упр 5 РТ стр 55 | ||||||
61/13 | 7d Климат Аляски | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте | Восприятие текста на слух | Ассоциативное высказывания на основе музыкальных фрагментов. Сообщение на основе прочит | Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона | Устный опрос | Читать текст с выборочным пониманием нужной информации | стр 91 упр 4 РТ стр 56 | ||||||
62/14 | Времена года (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом вр года | Устный опрос | Описание своего рисунка о любимом вр года | стр 9 | ||||||
63/15 | Покупка одежды (Англ. в использовании) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | Диалог | Диалоги этикетного характера | стр 92 упр 4 | |||||||
64/16 | Ну и погода! (Дом чтение) | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поиск чтение | Ассоциативн высказывания на основе прослушанных | Рисунок-иллюстрация к стихотвор | Устный опрос | Определять содержание текста по названию | стр 93 упр 4 | |||||||
65/17 | П\р по теме Родная страна и страна изучаемого языка | 1 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка.на основе контрольных заданий к УМК Тест 7. | П\р | РТ стр 57 | |||||||||||
66/18 | Р\О по П\р Родная страна и страна изучаемого языка | 1 | Работа над ошибками. ПК | РТ стр 58 | ||||||||||||
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности. (8 ч) | ||||||||||||||||
67/19 | 8a Праздники | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Countable/ Uncountable nouns: | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информац | Сообщени: на основе прочитанног | Связный текст об одном из праздников в России | Устный опрос | Связное высказывание наоснове прочитанн | стр 97 упр 9 РТ стр 59 | |||||
68/20 | 8b Готовим сами! | 1 | Грамматически-ориентированный | some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | Прогнозировасодержания текста,поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информации | Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда | План празднова ния дня рождения упр. 9 | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Выборочно понимать необходиму информаци | стр 99 упр 7,9РТ стр 60 | |||||
69/21 | 8c У меня день рождения! | 1 | Урок комбинированног применения ЗУН | I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Восприятие текста на слух | Ассоциатив- ные высказ на основемуз фрагментов | Статья о праздновании дня рожд в России | Устный опрос\Диалог | Диалог о под- готовке празд стола | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | |||||
70/22 | 8d День благодарения | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогноз. содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание на основе прочитанного | Викторина об одном из праздников в России | Устный опрос\монолог | Связное высказывание наоснове прочитанн | стр 101 упр 4 РТ стр 62 | ||||||
71/23 | Праздники и гуляния (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающ чт – статья о традиц русс праздн Масленице | Обсуждение прочитанного | Описание традиционного русского праздника | Устный опрос\фронт работа | SP стр 10 | ||||||||
72/24 | Заказ блюд в ресторане (Англ. в использ) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | g/g/ glass g+e, i /cfe/ orange | Изучающее чтение -меню, диалог в ресторане | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | диалог | Диалоги этикетного характера | РТ стр 63 | ||||||
73/25 | П\р по теме Родная страна и страна изуч | 1 | Контроль изученного. | Проверочная работа по теме Родная страна и страна изуч яз на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. | п\р | РТ стр 63 | ||||||||||
74/26 | К/р по модулю 6-8 | 1 | Контрольная работа по теме «Здоровье и личная гигиена. Родная страна и страна изуч яз» Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. | к\р | РТ стр 64 | |||||||||||
75/27 | Р\О по К/р по модулю 6-8 | 1 | Работа над ошибками. | РТ стр 64 | ||||||||||||
76/28 | Когда я готовлю на кухне (Дом чтение) | 1 | Развитие речевых умений | Ознакомитель и изучающее чтение анкета | Высказывания на основе прочитанного | Плакат о правилах безопасности | Устный опрос | Высказывания на основе прочитанного | стр 103 упр 4 | |||||||
77/29 | Повелительное наклонение глаголов | 1 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). ПК (грамматика). | Инд.задания | ||||||||||||
78/30 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). ПК (грамматика). | |||||||||||||
IV четверть (27) ч) МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Родная страна и страна изучаемого языка. Их столицы, их достопримечательности. Покупки. | ||||||||||||||||
79/1 | 9a За покупками | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | a/an - the: ynp.l i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | Прогнозиров содержания текста,ознаком поиск чт: статья о Hamleys | Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикет хар | Связный текст об известном маназине в России | Устный опрос\диалог | Диалоги этикетного характера - в магазине | стр 107 упр 7 РТ стр 65 | ||||||
80/2 | 9b Давай пойдем... | 1 | Грамматически-ориентированный | must/ mustn't: упр.4, 5 | Прогнозиров содержания текста, поиск чт | Аудирование с пониманием заданной информации | Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации | Афиша мероприя- тия ввашем микрорайо- | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Диалог- побуждение к действию | стр 109 упр 9 РТ стр 66 | |||||
81/3 | 9b Модальные глаголы | 1 | ||||||||||||||
82/4 | 9c He пропустите! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Прогнозирова- содержания текста,поисковое и изучающее чте- отзыв на фильм | Сообщение по плану на основе прочитанного | Отзыв на фильм: упр. 5 | Устный опрос\монолог | Сообщение по плану на основе прочитанного | стр 110 упр 5РТ стр 67 | |||||||
83/5 | 9 d Оживленные места Лондона | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозировасодержания текста, просмотровое и изучающее чт. | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известном районе Москвы | Устный опрос\монолог | Сообщение по плану на основе прочитанного | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | ||||||
84/6 | Музей игрушки в Сергевом Посаде (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающ чт - тексто музее игрушки в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | Cтатья для журнала о любимом музее | Устный опрос\фронт работа | стр 11 | ||||||||
85/7 | Как пройти ... ? (Англ. в использ) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? | Прогнозирова- содержания текста, изучающ чт | Диалоги этикетного характера: упр.3 | диалог п\р | Диалоги этикетного характера | РТ стр 69 | |||||||
86/8 | Математика (Дом чтение) | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомит и изучающ чт - материал о | Восприятие текста на слух | Высказывания микродиалоги на основе прочитанного | Плакат о российских монетах: упр. 6 | микродиалоги | Высказывания на основе прочитанно | стр 103 упр 5 | ||||||
87/9 | П\р по теме Родная страна и страна изуч яз | 1 | Контроль изученного.
| Проверочная работа по теме Родная страна и страна изуч яз на основе контрольных заданий к УМК Тест 9. | п\р | РТ стр 69 | ||||||||||
88/10 | Р\О по П\р по теме Родная страна и страна изуч яз | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика) | РТ стр 70 | ||||||||||||
89/11 | Итоговая административная к\р | РТ стр 70 | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы и их проведение в различные времена года. (9ч) | ||||||||||||||||
90/12 | 10a Каникулы | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | can/can't: упр.5, 6 ch /tj7 cheese j /cfe/join: | Oзнакомител, поисковое,чт - рекламные буклеты путешествий | Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8 | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного | Рекламные объявления о путешест-и отдыхе в России | Устный опрос\диалог | Выборочно понимать необходимую информацию | стр 117 упр 9 РТ стр 71 | |||||
91/13 | 10a Путешествия и отдых | 1 | ||||||||||||||
92/14 | 10b Летние удовольствия | 1 | Грамматически-ориентированный | will: упр.4, 5, 6 | Прогнозирова- содержания текста, поиск чт | Диалог- побуждение к совместному действию | Описание фотографий об отдыхе (по плану) | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Диалог- побуждение | стр 119 упр 7 РТ стр 72 | ||||||
93/15 | 10c Просто записка.. | 1 | Комбинированный | Abbrevia- tions: упр.3, 4 | Поискчтзаписки опроблемах здоровья | Восприятие текста на слух | Микродиалоги:о проблемах здоровья | Записка другу по плану:упр.5 | Устный опрос\монолог | Записка другу по плану | стр 120 упр 5 РТ стр 73 | |||||
94/16 | 10c Аббревиатура | 1 | ||||||||||||||
95/17 | 1d Поехали! | 1 | Урок развитие речевых умений | Поиск иизуч чтение - достопримечат Шотландии | Высказывания на основе прочитанного: упр.1 | Настольная игра о достоприм род страны: | Устный опрос\монолог | Высказывания на основе прочитанн | стр 121 упр 2 РТ стр 74 | |||||||
96/18 | Увидимся в лет. лагере! (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - текст оВсероссийско детском лагере | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своем отдыхе | Устный опрос\фронт работа | стр 12 | ||||||||
97/19 | Как взять напрокат (Англ. в использ) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | o /ю/ on а /ю/ wash: упр. 5 | Прогнозирова- содержания, поисковое, изучающее чт | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.4 | диалог п\р | Диалоги этикетного характера | стр 123 упр 4 | ||||||
98/20 | География (Дом чтение) | 1 | Урок развитие речевых умений | Поиск чт - оправилах безопасности в походе | Восприятие текста на слух | Высказывания на основе прочитанного | Комикс о походе: у пр. 4 | микродиалоги | Чтение с выборочныпонимание нужн иинф | стр 120 упр 5 | ||||||
99/21 | П\р по теме Каникулы | 1 | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 10. | п\р | РТ стр 75 | |||||||||||
100/ 22 | Р\О по П\р по теме Каникулы | 1 | Работа над ошибками. | РТ стр 76 | ||||||||||||
101/ 23 | Будущее время | 1 | Обобщение, систематизация изученного. Подготовка к контрольной работе. ПК (грамматика) | Выполнение тенирв упр | РТ стр 85 | |||||||||||
102 /24 | К\р по модулю 9-10 | 1 | Контрольная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка (гл 9-10). К Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 9-10. | РТ стр 86 | ||||||||||||
103/ 25 | Р\О по К\р по модулю 9-10 | 1 | Работа над ошибками. | РТ стр 87 | ||||||||||||
104 /26 | Времена Present Simple or Continuous (отработка грамматических навыков). ПК. | РТ стр 88 | ||||||||||||||
105\ 27 | В\ф‘Window on Britain’ | РТ стр 88 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...
Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...