Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Федулеева Елена Сергеевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_kl.docx32.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тема раздела

№ урока

Дата

Тема урока

Грамматический материал

Лексический материал

Прогнозируемый результат

Домашнее задание

1. Как ты выглядишь?

1

Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения

Притяжательный падеж

Лексика, описывающая внешность человека

Развитие умений аудировать с целью извлечения конкретной информации

Упр. 3 стр. 7

2

Внешний вид. Ведение новой лексики.

Степени сравнения прилагательных

Активизация грамматических навыков

Упр. 4 стр. 8

3

На кого ты похож? Работа с текстом

Порядок слов

Предметы одежды, цвета

Понимание последовательности использования прилагательных

Упр. 3 стр. 10

4

Степени сравнения прилагательных

Тренировка грамматического материала

Упр. 5 стр. 11

5

Какая у тебя любимая одежда? Работа с текстом

Употребление в речи слов as…as; a bit, much

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания

Упр. 4 стр. 14

6

Введение лексики по теме «Одежда»

Модальный глагол can

Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения

Слова наизусть

7

Письма в детский журнал. Работа с текстом.

Закрепление грамматики

Развитие навыков чтения, говорения, аудирования

Упр. 2 стр. 16

8

Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом

Тренировка грамматического материала

Упр. 1 стр.17

9

Диалог о внешнем виде

Тренировка грамматического материала

Диалог наизусть

10

Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь?»

Общие вопросы в настоящем времени.

Тренировка грамматического материала

Проект. Упр. 3 стр. 20

11

Защита проектов. Контроль навыков говорения

Развитие навыков чтения и говорения

Упр. 7 стр. 21, проект

12

Контроль лексики и грамматики

Контроль уровня сформированности навыков

Слова стр. 22

2. Какой ты?                    

13

Что говорят звезды? Работа с текстом.

Тренировка структуры I think…

Названия знаков зодиака.

Развитие умений аудировать и читать с общим охватом содержания

Упр. 2 стр. 25

14

Диалоги по теме «Мой характер»

Тренировка структуры I think…

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания

Упр 2 стр.26

15

Что хорошего в том, чтобы быть мальчиком/девочкой?

Тренировка структуры I think…

Выражение извинения.

Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения

Упр. 4 стр. 28

16

Введение лексики по теме «Характер»

Закрепление грамматики

Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения

Учить слова

17

Нам весело вместе

Настоящее простое время

Тренировка грамматического материала

Упр. 3 стр 29

18

Настоящее простое время

Время am/pm

Тренировка грамматического материала

Упр.4 стр.31

19

Что ты делаешь сейчас?                

Настоящее длительное время

Глаголы действия

Тренировка

Упр. 1 стр. 33

20

Кто лучший президент класса?

Модальные глаголы must, have to

Прилагательные: качественные характеристики

Закрепление грамматического материала

Упр.3 стр. 34

21

Речевой этикет. Работа с диалогом. Контроль навыков аудирования.

Инфинитив

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания

Учить диалог

22

Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов.

Повелительное наклонение

Работа над проектом

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации

Упр. 3 стр.38, проект

23

Защита проектов. Контроль навыков говорения.

Проверка  уровня сформированности навыков

Упр. 3 стр. 40

24

Урок самоконтроля по теме. Контроль навыков чтения.

Контроль уровня сформированности навыков

Упр. 3,4 стр. 61

25

Введение лексики по теме «Тебе нравится твой дом?»

Выражения частотности

Лексика по теме «Распорядок дня»

Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения

Слова стр.42

3. Дом, милый дом.

26

Предложные фразы

Предлоги места

Учить слова стр.43-44

27

Тебе нравился твой старый дом?

Тренировка прошедшего времени

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков.

 упр.  4 стр. 47

28

Что было в доме? Тренировка грамматического материала

Оборот The was/were

Лексика  по теме «Мебель»

Тренировка грамматического материала

Упр. 4 стр. 50

29

Ты помогаешь по дому?

Настоящее совершенное время(применение)

Лексика по теме «Помощь по дому»

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков.

Упр.2 стр.51

30

Настоящее совершенное время

Тренировка  настоящего совершенного времени

Проверка уровня сформированности навыков

Упр.3 стр.52

31

Показатели настоящего совершенного времени

Введение yet, just, already

Контроль уровня сформированности навыков

Упр.2 стр.55

32

Что ты сделал? Закрепление грамматики.

Тренировка настоящего совершенного времени

Разговор о помощи по дому

Закрепление грамматического материала

Упр.3 стр. 56

33

Тебе хотелось бы жить в необычном  доме?

Тренировка настоящего совершенного времени Конструкции: I wish I had, I wish…would

Лексика по теме «Различные типы домов»

Развитие навыков чтения и слушания с целью выявления конкретной информации

Упр. 2 стр. 58

34

Диалоги по теме «Мой дом»

Тренировка I would like

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и с детальным пониманием

Упр. 6 стр.59, диалог

35

Хочешь, я тебе помогу?

Введение Schall I…

Развитие навыков говорения с общим охватом содержания и с детальным пониманием

Упр. 2 стр.61

36

Подготовка проекта «Времена меняются»

Тренировка грамматического материала

Совершенствование грамматических навыков

Упр.2 стр.62

37

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Проектные технологии

Развитие навыков в слушании для получения конкретной информации. Совершенствование речевых навыков

Слова стр.64

38

КВН «Мой дом» - урок повторения

Тренировка грамматического материала

Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь)

Упр. 2 стр 63

4. Тебе нравится ходить за покупками        

   

39

Куда люди ходят, чтобы приобрести вещи?

Притяжательный падеж существительных

Высказывание мнения о покупках

Закрепление грамматического материала

Упр. 4 стр 67

40

«Магазины и покупки». Введение лексики по теме

Лексика по теме «Магазин»

Закрепление лексики в речи

Слова стр.67

41

У вас есть немного лука?

Количественные местоимения

Названия упаковок

Развитие навыков краткого изложения.

Упр. 2 стр. 70, диалог

42

Контроль навыков чтения по теме «Дом»

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Монолог

Упр. 4 стр 71

43

Контроль навыков говорения по теме «Дом»

Выражение мнения

Развитие речевых умений и навыков.

Повторить грамматику

44

Контроль навыков аудирования по теме «Покупки»

Тренировка грамматических навыков

Лексика по теме «Одежда»

Развитие навыков чтения с целью детального понимания содержания текста

Подготов. К тесту

45

Подготовка к тестированию

Тренировка грамматических навыков

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации.

Учить слова, теорию

46

Грамматическое тестирование

Контроль сформированности навыков

Повторить лексику

47

Творческий резервный урок по теме «Супермаркет»

коллаж

48

Мы ходили по магазинам весь день

Настоящее длительное время

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие навыков говорения и письма.

Упр.2 стр.74

49

Прошедшее длительное время

Тренировка прошедшего длительного времени

Развитие навыков чтения  для получения конкретной информации

Упр. 4 стр. 75

50

Что ты делал вчера в 10 часов утра?

Тренировка прошедшего длительного времени

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков.

Упр. 2 стр 78

51

Прошедшее длительное время. Вопросы.

Тренировка прошедшего длительного времени

Закрепление грамматического материала

Упр.3 стр. 79

52

Покупки. Закрепление лексики по теме.

Тренировка прошедшего длительного времени

Проверка уровня сформированности навыков

Слова стр. 90

53

Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога.

Закрепление грамматического материала

Упр. 2 стр. 83, диалог

54

Я люблю ходить за покупками, а ты? Работа с текстом.

Лексика по теме «Магазины. Продукты»

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания; развитие навыков говорения и письма.

Упр.3 стр. 86

55

Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!»

Развитие навыков чтения и слушания с общим охватом содержания; развитие навыков говорения и письма.

Упр. 2 стр. 87, проект

56

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Развитие речевых навыков

Упр. 1 стр.88

57

Урок самоконтроля по теме «Магазин»

Контроль сформированности навыков

Упр.2 стр. 89

58

У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме.

Закрепление лексики в речи

Упр. 5 стр.

59

У врача. Закрепление лексики по теме.

Закрепление лексики в речи

Слова стр. 92-93

60

Что у тебя болит? Формирование навыков диалога.

Развитие навыков говорения и диалогической речи

Диалог наизусть

61

Ты здоровый ребенок?

Введение модальных глаголов must, should

Закрепление грамматических навыков

Упр. 1 стр. 95

62

Рекомендации врача. Формирование навыков диалога.

Тренировка модальных глаголов

Закрепление грамматических навыков

Упр.2 стр 96

5. Твое здоровье зависит от тебя?

63

Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме.

Лексика по теме «Еда»

Развитие навыков чтения и слушания для получения детальной информации. Совершенствование речевых навыков.

Упр. 3 стр. 97

64

Что ты сделал сегодня для своего здоровья?

Введение совершенного времени

Глаголы действия

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и для получения конкретной информации

Упр.2 стр.99

65

Твоя медицинская история. Работа с диалогом.

Настоящее совершенное время и простое прошедшее

Развитие навыков говорения, чтения и письма; развитие навыков чтения с целью получения конкретной информации

Упр.   2 стр. 101

66

Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков

Настоящее простое время

Закрепление грамматических навыков

Упр. 4 стр. 102, написать предложения

67

Как сохранить здоровье? Работа с текстом

Закрепление грамматики

Лексика по теме «Здоровье»

Развитие навыков чтения с целью получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков; развитие навыков письма.

Упр. 3 стр. 104

68

Как ты себя чувствуешь? Ролевая игра. Контроль лексики.

Тренировка грамматических навыков

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков

Упр. 2 стр. 106

69

Настольная игра. «Тебе следует сходить к врачу?»

Настольная игра. Работа над проектом

Развитие монологической и диалогической речи

стр.108- 109

6. Какая не была бы погода.

70

Какая сегодня погода? Введение лексики по теме

Лексика по теме «Погода»

Развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков (монологическая речь);  

Упр.2 стр. 115

71

Если погода будет хорошей…

Придаточные предложения реального условия

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и для получения конкретной информации

Упр.2 стр.117

72

Какая будет погода?

Оборот to be going to

Прилагательные, описывающие погоду

Развитие навыков чтения и слушания с целью получения детальной информации; совершенствование речевых навыков (диалогическая речь); развитие навыков письма.

Упр. 4 стр.119

73

Будущее действие

Оборот to be going to

Закрепление грамматических навыков

Упр. 3 стр. 120

74

«Погода». Формирование навыков диалога

Закрепление грамматики

Проверка уровня сформированности навыков

Диалог. Упр. 7 стр 123

75

Мое любимое время года. Работа с текстом

Закрепление грамматики

Лексика по теме «Времена года»

Развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков (монологическая, диалогическая речь);

Упр.2 стр 125

76

Куда ты пойдешь? Контроль навыков чтения

Закрепление грамматики

Развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации;

Упр. 5,6 стр. 187

77

Подготовка проекта «Деятельность в любое время года»

Закрепление грамматики

Глаголы действия

Совершенствование речевых навыков (монологическая речь); развитие навыков письма

Проект. Упр. 1 стр.128

78

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Развитие навыков монологической речи

Упр. 2 стр. 129

79

Контроль лексики и грамматики

Контроль сформированности навыков

Повторить правила

7.Кем ты собираешься стать?

80

Кто они? Какие у них профессии? Введение новой лексики

Вопросы к подлежащему

Лексика по теме «Профессии»

Развитие навыков и умений в чтении и говорении; развитие навыков в слушании с целью получения конкретной информации.

Упр. 2 стр. 133

81

Игра «Отгадай профессию»

Вопросы к подлежащему

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и для получения конкретной информации

упр. 4 стр.134

82

Людям нравится то, что они делают? Введение новой лексики

Неопределенный артикль

Виды деятельности человека в профессии

Совершенствование речевых навыков (монологическая, диалогическая речь);

Упр. 2 стр. 137

83

Диалоги о профессиях

Развитие навыков диалогической речи

Упр.5 стр.138

84

Что было раньше? Работа с текстом.

Числительные

Развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации;

Учебник упр. 1 стр. 139

85

Даты в английском языке

Прошедшее совершенное время

совершенствование речевых навыков (монологическая речь).

Даты, упр.2 стр. 140

86

Что она должна делать на своей работе? Введение новой лексики

Неполные грамматические конструкции

Умение вести разговор о профессиональной деятельности

Развитие навыков и умений чтения и слушания с целью получения детальной информации; совершенствование речевых навыков

Упр. 2 стр.143

87

Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков

Словообразование

Развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков

Упр. 3 стр. 144, правило стр 143

88

Моя работа-это школа. Работа с текстом

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и для получения конкретной информации

Упр.2 стр 146

89

Поговорим о школе. Формирование навыков диалога

Будущее время

Совершенствование речевых навыков (монологическая, диалогическая речь); развитие навыков письма.

Рассказ

90

Урок-игра «В мире профессий»

Лексика по теме «Профессии»

Моя буд. профессия

91

Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом.

Развитие навыков монологического высказывания

Упр. 3 стр 147

92

Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения  

Будущее время

Лексика по теме «Профессии»

Развитие навыков диалогического высказывания

рассказ

93

Профессии вокруг нас. Работа с текстом.

Развитие речевых навыков.

Презентация сообщения

94

Игра «Город». Закрепление лексики

Будущее время

Закрепление лексики в речи

Упр.4 стр.150

95

Подготовка проекта «Моя будущая профессия»

Проектные технологии

Лексика по теме «Профессии»

Совершенствование речевых навыков (монологическая, диалогическая речь); развитие навыков письма

Подг. проект

96

Защита проекта. Контроль навыков  говорения

Контроль речевых навыков (монологическая, диалогическая речь); контроль навыков письма.

97

Защита проекта. Контроль навыков  говорения

Контроль речевых навыков (монологическая, диалогическая речь); контроль навыков письма

Презентация

98

КВН-урок повторения изученного в 6 классе

Упр 4 стр 152

99

Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Профессии»

Развитие навыков и умений чтения и слушания с целью получения детальной информации; совершенствование речевых навыков

Подготовка к тесту

100

Контрольное тестирование

Контроль сформированности навыков

Повторить лексику

101

Контроль чтения и аудирования

Контроль сформированности навыков чтения и аудирования.

Повторить теорию

102

Контроль лексики и грамматики

Контроль сформированности грамматических навыков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...