Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_kl.docx | 32.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема раздела | № урока | Дата | Тема урока | Грамматический материал | Лексический материал | Прогнозируемый результат | Домашнее задание |
1. Как ты выглядишь? | 1 | Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения | Притяжательный падеж | Лексика, описывающая внешность человека | Развитие умений аудировать с целью извлечения конкретной информации | Упр. 3 стр. 7 | |
2 | Внешний вид. Ведение новой лексики. | Степени сравнения прилагательных | Активизация грамматических навыков | Упр. 4 стр. 8 | |||
3 | На кого ты похож? Работа с текстом | Порядок слов | Предметы одежды, цвета | Понимание последовательности использования прилагательных | Упр. 3 стр. 10 | ||
4 | Степени сравнения прилагательных | Тренировка грамматического материала | Упр. 5 стр. 11 | ||||
5 | Какая у тебя любимая одежда? Работа с текстом | Употребление в речи слов as…as; a bit, much | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания | Упр. 4 стр. 14 | |||
6 | Введение лексики по теме «Одежда» | Модальный глагол can | Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения | Слова наизусть | |||
7 | Письма в детский журнал. Работа с текстом. | Закрепление грамматики | Развитие навыков чтения, говорения, аудирования | Упр. 2 стр. 16 | |||
8 | Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом | Тренировка грамматического материала | Упр. 1 стр.17 | ||||
9 | Диалог о внешнем виде | Тренировка грамматического материала | Диалог наизусть | ||||
10 | Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь?» | Общие вопросы в настоящем времени. | Тренировка грамматического материала | Проект. Упр. 3 стр. 20 | |||
11 | Защита проектов. Контроль навыков говорения | Развитие навыков чтения и говорения | Упр. 7 стр. 21, проект | ||||
12 | Контроль лексики и грамматики | Контроль уровня сформированности навыков | Слова стр. 22 | ||||
2. Какой ты? | 13 | Что говорят звезды? Работа с текстом. | Тренировка структуры I think… | Названия знаков зодиака. | Развитие умений аудировать и читать с общим охватом содержания | Упр. 2 стр. 25 | |
14 | Диалоги по теме «Мой характер» | Тренировка структуры I think… | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания | Упр 2 стр.26 | |||
15 | Что хорошего в том, чтобы быть мальчиком/девочкой? | Тренировка структуры I think… | Выражение извинения. | Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения | Упр. 4 стр. 28 | ||
16 | Введение лексики по теме «Характер» | Закрепление грамматики | Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения | Учить слова | |||
17 | Нам весело вместе | Настоящее простое время | Тренировка грамматического материала | Упр. 3 стр 29 | |||
18 | Настоящее простое время | Время am/pm | Тренировка грамматического материала | Упр.4 стр.31 | |||
19 | Что ты делаешь сейчас? | Настоящее длительное время | Глаголы действия | Тренировка | Упр. 1 стр. 33 | ||
20 | Кто лучший президент класса? | Модальные глаголы must, have to | Прилагательные: качественные характеристики | Закрепление грамматического материала | Упр.3 стр. 34 | ||
21 | Речевой этикет. Работа с диалогом. Контроль навыков аудирования. | Инфинитив | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания | Учить диалог | |||
22 | Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов. | Повелительное наклонение | Работа над проектом | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации | Упр. 3 стр.38, проект | ||
23 | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | Проверка уровня сформированности навыков | Упр. 3 стр. 40 | ||||
24 | Урок самоконтроля по теме. Контроль навыков чтения. | Контроль уровня сформированности навыков | Упр. 3,4 стр. 61 | ||||
25 | Введение лексики по теме «Тебе нравится твой дом?» | Выражения частотности | Лексика по теме «Распорядок дня» | Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения | Слова стр.42 | ||
3. Дом, милый дом. | 26 | Предложные фразы | Предлоги места | Учить слова стр.43-44 | |||
27 | Тебе нравился твой старый дом? | Тренировка прошедшего времени | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков. | упр. 4 стр. 47 | |||
28 | Что было в доме? Тренировка грамматического материала | Оборот The was/were | Лексика по теме «Мебель» | Тренировка грамматического материала | Упр. 4 стр. 50 | ||
29 | Ты помогаешь по дому? | Настоящее совершенное время(применение) | Лексика по теме «Помощь по дому» | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков. | Упр.2 стр.51 | ||
30 | Настоящее совершенное время | Тренировка настоящего совершенного времени | Проверка уровня сформированности навыков | Упр.3 стр.52 | |||
31 | Показатели настоящего совершенного времени | Введение yet, just, already | Контроль уровня сформированности навыков | Упр.2 стр.55 | |||
32 | Что ты сделал? Закрепление грамматики. | Тренировка настоящего совершенного времени | Разговор о помощи по дому | Закрепление грамматического материала | Упр.3 стр. 56 | ||
33 | Тебе хотелось бы жить в необычном доме? | Тренировка настоящего совершенного времени Конструкции: I wish I had, I wish…would | Лексика по теме «Различные типы домов» | Развитие навыков чтения и слушания с целью выявления конкретной информации | Упр. 2 стр. 58 | ||
34 | Диалоги по теме «Мой дом» | Тренировка I would like | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и с детальным пониманием | Упр. 6 стр.59, диалог | |||
35 | Хочешь, я тебе помогу? | Введение Schall I… | Развитие навыков говорения с общим охватом содержания и с детальным пониманием | Упр. 2 стр.61 | |||
36 | Подготовка проекта «Времена меняются» | Тренировка грамматического материала | Совершенствование грамматических навыков | Упр.2 стр.62 | |||
37 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Проектные технологии | Развитие навыков в слушании для получения конкретной информации. Совершенствование речевых навыков | Слова стр.64 | |||
38 | КВН «Мой дом» - урок повторения | Тренировка грамматического материала | Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь) | Упр. 2 стр 63 | |||
4. Тебе нравится ходить за покупками
| 39 | Куда люди ходят, чтобы приобрести вещи? | Притяжательный падеж существительных | Высказывание мнения о покупках | Закрепление грамматического материала | Упр. 4 стр 67 | |
40 | «Магазины и покупки». Введение лексики по теме | Лексика по теме «Магазин» | Закрепление лексики в речи | Слова стр.67 | |||
41 | У вас есть немного лука? | Количественные местоимения | Названия упаковок | Развитие навыков краткого изложения. | Упр. 2 стр. 70, диалог | ||
42 | Контроль навыков чтения по теме «Дом» | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Монолог | Упр. 4 стр 71 | ||||
43 | Контроль навыков говорения по теме «Дом» | Выражение мнения | Развитие речевых умений и навыков. | Повторить грамматику | |||
44 | Контроль навыков аудирования по теме «Покупки» | Тренировка грамматических навыков | Лексика по теме «Одежда» | Развитие навыков чтения с целью детального понимания содержания текста | Подготов. К тесту | ||
45 | Подготовка к тестированию | Тренировка грамматических навыков | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. | Учить слова, теорию | |||
46 | Грамматическое тестирование | Контроль сформированности навыков | Повторить лексику | ||||
47 | Творческий резервный урок по теме «Супермаркет» | коллаж | |||||
48 | Мы ходили по магазинам весь день | Настоящее длительное время | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие навыков говорения и письма. | Упр.2 стр.74 | |||
49 | Прошедшее длительное время | Тренировка прошедшего длительного времени | Развитие навыков чтения для получения конкретной информации | Упр. 4 стр. 75 | |||
50 | Что ты делал вчера в 10 часов утра? | Тренировка прошедшего длительного времени | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков. | Упр. 2 стр 78 | |||
51 | Прошедшее длительное время. Вопросы. | Тренировка прошедшего длительного времени | Закрепление грамматического материала | Упр.3 стр. 79 | |||
52 | Покупки. Закрепление лексики по теме. | Тренировка прошедшего длительного времени | Проверка уровня сформированности навыков | Слова стр. 90 | |||
53 | Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога. | Закрепление грамматического материала | Упр. 2 стр. 83, диалог | ||||
54 | Я люблю ходить за покупками, а ты? Работа с текстом. | Лексика по теме «Магазины. Продукты» | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания; развитие навыков говорения и письма. | Упр.3 стр. 86 | |||
55 | Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!» | Развитие навыков чтения и слушания с общим охватом содержания; развитие навыков говорения и письма. | Упр. 2 стр. 87, проект | ||||
56 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Развитие речевых навыков | Упр. 1 стр.88 | ||||
57 | Урок самоконтроля по теме «Магазин» | Контроль сформированности навыков | Упр.2 стр. 89 | ||||
58 | У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме. | Закрепление лексики в речи | Упр. 5 стр. | ||||
59 | У врача. Закрепление лексики по теме. | Закрепление лексики в речи | Слова стр. 92-93 | ||||
60 | Что у тебя болит? Формирование навыков диалога. | Развитие навыков говорения и диалогической речи | Диалог наизусть | ||||
61 | Ты здоровый ребенок? | Введение модальных глаголов must, should | Закрепление грамматических навыков | Упр. 1 стр. 95 | |||
62 | Рекомендации врача. Формирование навыков диалога. | Тренировка модальных глаголов | Закрепление грамматических навыков | Упр.2 стр 96 | |||
5. Твое здоровье зависит от тебя? | 63 | Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме. | Лексика по теме «Еда» | Развитие навыков чтения и слушания для получения детальной информации. Совершенствование речевых навыков. | Упр. 3 стр. 97 | ||
64 | Что ты сделал сегодня для своего здоровья? | Введение совершенного времени | Глаголы действия | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и для получения конкретной информации | Упр.2 стр.99 | ||
65 | Твоя медицинская история. Работа с диалогом. | Настоящее совершенное время и простое прошедшее | Развитие навыков говорения, чтения и письма; развитие навыков чтения с целью получения конкретной информации | Упр. 2 стр. 101 | |||
66 | Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков | Настоящее простое время | Закрепление грамматических навыков | Упр. 4 стр. 102, написать предложения | |||
67 | Как сохранить здоровье? Работа с текстом | Закрепление грамматики | Лексика по теме «Здоровье» | Развитие навыков чтения с целью получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков; развитие навыков письма. | Упр. 3 стр. 104 | ||
68 | Как ты себя чувствуешь? Ролевая игра. Контроль лексики. | Тренировка грамматических навыков | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков | Упр. 2 стр. 106 | |||
69 | Настольная игра. «Тебе следует сходить к врачу?» | Настольная игра. Работа над проектом | Развитие монологической и диалогической речи | стр.108- 109 | |||
6. Какая не была бы погода. | 70 | Какая сегодня погода? Введение лексики по теме | Лексика по теме «Погода» | Развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков (монологическая речь); | Упр.2 стр. 115 | ||
71 | Если погода будет хорошей… | Придаточные предложения реального условия | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и для получения конкретной информации | Упр.2 стр.117 | |||
72 | Какая будет погода? | Оборот to be going to | Прилагательные, описывающие погоду | Развитие навыков чтения и слушания с целью получения детальной информации; совершенствование речевых навыков (диалогическая речь); развитие навыков письма. | Упр. 4 стр.119 | ||
73 | Будущее действие | Оборот to be going to | Закрепление грамматических навыков | Упр. 3 стр. 120 | |||
74 | «Погода». Формирование навыков диалога | Закрепление грамматики | Проверка уровня сформированности навыков | Диалог. Упр. 7 стр 123 | |||
75 | Мое любимое время года. Работа с текстом | Закрепление грамматики | Лексика по теме «Времена года» | Развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков (монологическая, диалогическая речь); | Упр.2 стр 125 | ||
76 | Куда ты пойдешь? Контроль навыков чтения | Закрепление грамматики | Развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации; | Упр. 5,6 стр. 187 | |||
77 | Подготовка проекта «Деятельность в любое время года» | Закрепление грамматики | Глаголы действия | Совершенствование речевых навыков (монологическая речь); развитие навыков письма | Проект. Упр. 1 стр.128 | ||
78 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Развитие навыков монологической речи | Упр. 2 стр. 129 | ||||
79 | Контроль лексики и грамматики | Контроль сформированности навыков | Повторить правила | ||||
7.Кем ты собираешься стать? | 80 | Кто они? Какие у них профессии? Введение новой лексики | Вопросы к подлежащему | Лексика по теме «Профессии» | Развитие навыков и умений в чтении и говорении; развитие навыков в слушании с целью получения конкретной информации. | Упр. 2 стр. 133 | |
81 | Игра «Отгадай профессию» | Вопросы к подлежащему | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и для получения конкретной информации | упр. 4 стр.134 | |||
82 | Людям нравится то, что они делают? Введение новой лексики | Неопределенный артикль | Виды деятельности человека в профессии | Совершенствование речевых навыков (монологическая, диалогическая речь); | Упр. 2 стр. 137 | ||
83 | Диалоги о профессиях | Развитие навыков диалогической речи | Упр.5 стр.138 | ||||
84 | Что было раньше? Работа с текстом. | Числительные | Развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации; | Учебник упр. 1 стр. 139 | |||
85 | Даты в английском языке | Прошедшее совершенное время | совершенствование речевых навыков (монологическая речь). | Даты, упр.2 стр. 140 | |||
86 | Что она должна делать на своей работе? Введение новой лексики | Неполные грамматические конструкции | Умение вести разговор о профессиональной деятельности | Развитие навыков и умений чтения и слушания с целью получения детальной информации; совершенствование речевых навыков | Упр. 2 стр.143 | ||
87 | Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков | Словообразование | Развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков | Упр. 3 стр. 144, правило стр 143 | |||
88 | Моя работа-это школа. Работа с текстом | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и для получения конкретной информации | Упр.2 стр 146 | ||||
89 | Поговорим о школе. Формирование навыков диалога | Будущее время | Совершенствование речевых навыков (монологическая, диалогическая речь); развитие навыков письма. | Рассказ | |||
90 | Урок-игра «В мире профессий» | Лексика по теме «Профессии» | Моя буд. профессия | ||||
91 | Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом. | Развитие навыков монологического высказывания | Упр. 3 стр 147 | ||||
92 | Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения | Будущее время | Лексика по теме «Профессии» | Развитие навыков диалогического высказывания | рассказ | ||
93 | Профессии вокруг нас. Работа с текстом. | Развитие речевых навыков. | Презентация сообщения | ||||
94 | Игра «Город». Закрепление лексики | Будущее время | Закрепление лексики в речи | Упр.4 стр.150 | |||
95 | Подготовка проекта «Моя будущая профессия» | Проектные технологии | Лексика по теме «Профессии» | Совершенствование речевых навыков (монологическая, диалогическая речь); развитие навыков письма | Подг. проект | ||
96 | Защита проекта. Контроль навыков говорения | Контроль речевых навыков (монологическая, диалогическая речь); контроль навыков письма. | |||||
97 | Защита проекта. Контроль навыков говорения | Контроль речевых навыков (монологическая, диалогическая речь); контроль навыков письма | Презентация | ||||
98 | КВН-урок повторения изученного в 6 классе | Упр 4 стр 152 | |||||
99 | Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Профессии» | Развитие навыков и умений чтения и слушания с целью получения детальной информации; совершенствование речевых навыков | Подготовка к тесту | ||||
100 | Контрольное тестирование | Контроль сформированности навыков | Повторить лексику | ||||
101 | Контроль чтения и аудирования | Контроль сформированности навыков чтения и аудирования. | Повторить теорию | ||||
102 | Контроль лексики и грамматики | Контроль сформированности грамматических навыков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...