Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ktp_fgos_spotlight.doc | 187.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
№ п/п | Дата | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Цель | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов) | ||||||||
1/1 | Знакомство с английским языком. | Познакомить с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом | Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит | Научиться пользоваться учебником, тетрадью | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
2/2 | Приветствия. УЧ: стр.4-5 | Научить здороваться и прощаться | Речевой этикет, речевая модель | Научиться вести диалог | Р – удерживать цель деятельности до получения результата П – воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Освоение личностного смысла учения | ||
3/3 | Мои первые буквы (a-h) УЧ: стр.6-7 РТ: стр. 4 | Познакомить детей с английским алфавитом (a-h) | Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
4/4 | Мои первые буквы (i-q) УЧ: стр.8-9 РТ: стр. 5 | Познакомить детей с английским алфавитом (i-q) | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
5/5 | Мои первые буквы (r-z) УЧ: стр.10-11 РТ: стр. 6 | Познакомить детей с английским алфавитом (r-z) | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
6/6 | Буквы вместе УЧ: стр.12-13 РТ: стр. 7 | Познакомить с чтением буквосочетаний «sh», «ch» | Буквосочетание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
7/7 | Буквы вместе УЧ: стр.14-15 РТ: стр. 7 | Познакомить с чтением буквосочетаний «th», «ph» | Буквосочетание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
8/8 | Большие и маленькие УЧ: стр.16-17 РТ: стр. 8-9 | Познакомить с заглавными буквами английского алфавита | Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
9/9 | Работа над проектом «The ABC». | Научить выполнять коллективный проект «The ABC». | Проект, азбука, книга, алфавит, заглавная и строчная буква, иллюстрация | Научить выполнять коллективный проект «The ABC». | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа) | ||||||||
10/1 | Привет! Знакомство с героями учебника. УЧ: стр.19-20 РТ: стр. 10 | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства | Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
11/2 | Выполнение различных команд. УЧ: стр.20-21 РТ: стр.11 | Научиться выполнять и задавать команды | Команда, игра | Научиться задавать и выполнять команды; | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
12/3 | Моя семья. УЧ: стр.22-23 РТ: стр.12 | Научиться рассказывать о своей семье | Моя семья, словосочетание | Научиться рассказывать о своей семье | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» | ||
13/4 | Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25 РТ: стр.13 | Познакомить детей с названиями цветов | Словосочетание, цвет, предложение | Научить называть цвета окружающих предметов | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение личностного смысла учения | ||
Модуль 1. Мой дом (11 часов) | ||||||||
14/1 | Мой дом. УЧ: стр.26-27 РТ: стр.14 | Научить называть и описывать предметы мебели | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть и описывать предметы мебели | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика | ||
15/2 | Дом на дереве. УЧ: стр.28-29 РТ: стр.15 | Закрепить названия предметов мебели и цветов. | Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | ||
16/3 | Где Чаклз? УЧ: стр.30-31 РТ: стр.16 | Научить называть некоторые комнаты дома | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
17/4 | Где Чаклз? УЧ: стр.32-33 РТ: стр.17 | Закрепить названия частей дома и предметов мебели. | Изученная лексика, речевая модель | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
18/5 | В ванной. УЧ: стр.34-35 РТ: стр.18 | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | ||
19/6 | Строим дом. УЧ: стр.36-37 РТ: стр.19 | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее | Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
20/7 | Моя спальня. УЧ: стр.38-39 РТ: стр.20 | Научить составлять рассказ по образцу | Монолог, речевая модель. | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
21/8 | Работа над проектом «Мой сад» УЧ: стр.38, 136 Портфолио стр.7-8 | Познакомить с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России. | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Освоение личностного смысла учения. | ||
22/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. УЧ: стр.40-41,131 Портфолио: стр.9 | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||
23/10 | Теперь я знаю. УЧ: стр.42-43 РТ: стр.22-23 | Закрепить языковой материал модуля. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||
24/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.3-4 РТ: стр.21 | Контроль усвоения пройденного | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||
Модуль 2. Мой день рождения (10часов) | ||||||||
25/1 | Мой день рождения! УЧ: стр.44-45 РТ: стр.24 | Научить говорить о возрасте, познакомить с числительными | Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Освоение личностного смысла учения | ||
26/2 | Я счастлив! УЧ: стр.46-47 РТ: стр.25 | Научить описывать эмоции. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||
27/3 | Вкусный шоколад! УЧ: стр.48-49 РТ: стр.26 | Научить называть продукты | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить называть продукты | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||
28/4 | Я люблю шоколад! УЧ: стр.50-51 РТ: стр.27 | Научиться говорить о том, что я люблю/не люблю есть | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Освоение личностного смысла учения | ||
29/5 | Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53 РТ: стр.28 | Научить говорить о своей любимой еде | Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
30/6 | Открытка «С днем рождения» УЧ: стр.54-55 РТ: стр.29 | Научить подписывать поздравительную открытку; научить читать букву с на примере изученных слов. | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
31/7 | Работа над проектом «Мой день рождения» УЧ: стр.56-57 Портфолио стр.10-11 | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника». | Проект, рассказ | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
32/8 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. УЧ: стр.58-59,132 РТ: стр.32-33 | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||
33/9 | Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136 Портфолио: стр.12 | Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
34/10 | Контрольная работа. КЗ: стр.5-6 РТ: стр.30-31 | Контроль усвоения пройденного | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||
Модуль 3. Мои животные (11 часов) | ||||||||
35/1 | Мои животные! УЧ: стр.62-63 РТ: стр.34 | Познакомить с названиями некоторых животных | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
36/2 | Рыба может плавать. УЧ: стр.64-65 РТ: стр.35 | Научить говорить о том, что умеют /не умеют делать животные | Изученная лексика, речевая модель. | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
37/3 | Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67 РТ: стр.36 | Научить говорить о том, что я умею/не умею делать | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
38/4 | Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69 РТ: стр.37 | Научить употреблению в речи глагола can/can’t | Речевая модель, алфавит | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||
39/5 | В цирке! УЧ: стр.70-71 РТ:стр.38 | Научить детей рассказывать о цирке | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить употреблению слов, выражающих действия | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||
40/6 | Играем в цирк. УЧ: стр.72-73 РТ: стр.39 | Познакомить с правилами чтения буквы i на примере изученных слов | Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | Освоение личностного смысла учения | ||
41/7 | Работа над проектом «Я люблю животных!» УЧ: стр.74 Портфолио стр.13 | Научить рассказывать о своем любимом животном | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
42/8 | Домашние питомцы. УЧ: стр.69-70 Портфолио: стр.14 | Научить выполнять коллективный проект | Инструкции | Научить выполнять коллективный проект | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | Освоение личностного смысла учения | ||
43/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. УЧ: стр.76-77,133 Портфолио: стр.15 | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
44/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.78-79 РТ: стр.40-41 | Закрепить языковой материал модуля. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
45/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.7-8 РТ: стр.42-43 | Контроль усвоения пройденного | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) | ||||||||
46/1 | Мои игрушки! УЧ: стр.80-81 РТ: стр.44 | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
47/2 | Игрушки в коробке. УЧ: стр.82-83 РТ: стр.45 | Научить употреблять предлоги места | Изученная лексика, речевая модель. | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика | ||
48/3 | У нее голубые глаза. УЧ: стр.84-85 РТ: стр.46 | Научить называть части лица, познакомить с конструкцией “have/haven’t got” | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть части лица; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
49/4 | Внешность. УЧ: стр.86-87 РТ: стр.47 | Научиться описывать свою внешность | Изученная лексика, речевая модель. | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
50/5 | Отличный мишка! УЧ: стр.88-89 РТ: стр.48 | Научить называть и описывать игрушки, познакомить с конструкцией “has/hasn’t got” | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Освоение личностного смысла учения | ||
51/6 | Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91 РТ: стр.49 | Научить читать букву У на примере изученных слов | Изученная лексика, речевая модель. | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
52/7 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» УЧ: стр.92-93 Портфолио стр.16 | Научить рассказывать о своей любимой игрушке | Проект, рассказ | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
53/8 | Старинные русские игрушки УЧ: стр.92,138 Портфолио стр.17-18 | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
54/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. УЧ: стр.94-95,134 | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Освоить роль ученика | ||
55/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.96-97 РТ: стр.50-51 | Закрепить языковой материал модуля. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
56/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.9-10 РТ: стр.52-53 | Контроль усвоения пройденного | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||
Модуль 5. Мои каникулы (12 часов) | ||||||||
57/1 | Мои каникулы! УЧ: стр.98-99 РТ: стр.54 | Научить говорить о погоде и одежде | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
58/2 | Что на мне надето? УЧ: стр.100-101 РТ: стр.55 | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Изученная лексика, речевая модель | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||
59/3 | Сегодня ветрено! УЧ: стр.102-103 РТ: стр.56 | Научить говорить о погоде и одежде | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
60/4 | Что на тебе надето? УЧ: стр.104-105 РТ: стр.57 | Научиться составлять рассказ по картинкам | Изученная лексика, речевая модель | Научиться составлять рассказ по картинкам | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Оценка жизненных ситуаций | ||
61/5 | Мой волшебный остров. УЧ: стр.106-107 РТ: стр.58 | Научить говорить о каникулах и временах года | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить говорить о каникулах и временах года | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||
62/6 | Давай одеваться! УЧ: стр.108-109 РТ: стр.59 | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
63/7 | Работа над проектом «Моя каникулы!» УЧ: стр.110-111 Портфолио стр.19 | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Мини-сочинение, рассказ | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи | Освоение личностного смысла учения | ||
64/8 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. УЧ: стр.110, 139 Портфолио стр.20 | Познакомить с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России | Текст, слово, предложение, логический порядок | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
65/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. УЧ: стр.112-113,135 | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Освоить роль ученика | ||
66/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.114-115 РТ: стр.60-61 | Закрепить языковой материал модуля. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
67/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.11-12 РТ: стр.62-63 | Контроль усвоения пройденного | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||
68/12 | Итоговое занятие. Представление начинается. УЧ: стр.116-119 | Повторить пройденное | Речевая модель, песня, стихотворение | Повторить пройденное | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
Итого: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...