Урок обучения чтению по теме "The story of jeans" 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Урок обучения чтению по теме "The story of jeans" по учебнику "New Millennium English" автора Н.Н. Деревянко 7 класс.
Показаны различные виды работы с текстом: чтение вслух, чтение про себя, с поиском необходимой информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Составила:
учитель английского языка
МОБУ СОШ №21 г. Якутска
Прокопьева Марина Геннадьевна
Предмет, класс | Английский язык, 7 класс |
УМК | New Millennium English. Автор: Н.Н.Деревянко и др. |
Тема урока, № урока по теме | Тема «The story of jeans», 4 урок раздела «Stars and Stripes». |
Технология Тип урока (вид, вариант) | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре 3 тип урока – урок обучения чтению (по Пассову) |
Цель урока: развитие умения читать с общим пониманием, извлечением нужной информации. Цель учителя: создание условий для смыслового обучения работе с текстом. |
Планируемые результаты
Предметные | Личностные | Метапредметные УУД |
- распознавать и употреблять в речи ЛЕ по теме «The story of jeans»; - ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; - находить в тексте требуемую информацию. | Формирование внутренней мотивации к освоению новых знаний по теме урока и воспитание познавательного интереса к предмету. | - умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию; - умение работать с новой информацией по изучаемой теме; - формирование навыков смыслового чтения. |
Основные понятия: | jeans, canvas, denim, indigo, overall, rivet, pants, dye, label, advertise, Gold Rush. Proper names: Levi Strauss, Jacob Davis, Genoa, California, San Francisco, Germany. |
Метапредметные связи: история, география, технология. |
Оснащение урока: компьютер, экран, карточки со словами, картинки и фотографии по теме урока. |
План урока
Структура урока | ДЕ учителя | ДЕ ученика | Используемые приемы и формы взаимодействия |
Актуализация знаний (мотивационно-целевая составляющая). Вводная часть урока – создание атмосферы иноязычного общения. Цель – организация подготовки учащихся к работе, выход на тему урока, постановка учебной задачи. | Good afternoon children! I am glad to see you. How are you today? Выход на тему урока: I want to begin our lesson with a guess. It is the most popular cloth between teenagers. It can be blue, black and other colours. What is it? | Учащиеся отвечают. Pupils: I think, jeans. I like wearing jeans. I like wearing jeans too. | Warm up Использование учителем установок на урок; Вопросно-ответные упражнения. |
Актуализация знаний | Совместная постановка задачи урока: So, what are you going to speak about? | Учащиеся стараются определить задачу урока самостоятельно: We are going to speak about jeans. | На доске появляются картинка джинсов. |
Основная часть урока Презентация и отработка нового материала. | Yes, today we are going to study the story of jeans. Do you want to know about it? | Yes, we do. | |
Организация работы с тестом – 1) предтекстовая работа | Open your books, page 52 and without reading the text find in the first part of the text the new words. And now find the proper names. | Ученики находят слова: canvas,denim, uncomfortable. Ученики находят слова: California, Levi Strauss, Jacob Davis, Germany, San Francisco, Gold Rush. | На доске появляются карточки с этими словами: canvas, denim, uncomfortable. На доске появляются карточки с этими словами: California, Levi Strauss, Jacob Davis, Germany, San Francisco, Gold Rushи фотографии Levi Strauss и Jacob Davis. |
Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала - 2) работа с первой частью текста Работа со второй частью текста. Работа с третьей частью текста. Работа с четвертой частью текста. Работа с пятой частью текста. | How many parts are there in the text? Now read the first part of the text and be ready to answer my questions. 1. When were the first jeans made? 2. Where were the first jeans made? 3. Who was Levi Strauss? 4. Where did he come? In the second line of this part find the name of materials. And now find sentences with these names and compare the kind of pants made with them. Read the second part of the text and be ready to finish some sentences. - «Jean» was a material made in ________ (Europe). - Before the 1960s jeans were called _______ (overalls). - The name «jeans» was given to them by _______ (teenagers). We are going to read the third part of the text. Read it and find these sentences in the text:
Now we are going to read the fourth part of the text. What problems does it tell us? How could Jacob Davis decide this problem? We are going to read the last part of the text. Answer question, please – What is the main idea of this part? What can you say about this label? | Учащиеся отвечают: There are five parts in this text. Учащиеся читают первую часть текста про себя. 1. The first jeans were made in 1873. 2. The first jeans were made in California. 3. He was German and he was a successful businessman. 4. He came to san Francisco during the Gold Rush. Учащиеся находят и называют названия тканей: canvas, denim. Учащиеся читают предложения: At first miners’ work pants were made of canvas. They were uncomfortable. Later denim was used. This material was strong, practical and perfect for work clothes. Учащиеся читают вторую часть текста вслух и заканчивают предложения учителя (печатают на компьютере). - It was dyed with indigo. - Indigo was taken from plants in the Americas and India. - the dark colour was practical for work clothes. Учащиеся читают текст и находят проблемы, о которых идет речь в данной части текста: But a big problem with the miners’ clothes were the pockets. They were easily torn away from the jeans. Jacob Davis asked Levi Strauss to hold the patent with him and the rivets were placed in the pants. Rivets held the pockets and the jeans together and the pockets didn’t tear. Учащиеся отвечают: - The first label was made in 1886. - It had a picture of a pair of jeans and two horses. One horse pulled one leg to the right; the other horse pulled the other leg to the left. This was to advertise that Levi’s jeans were very strong. |
На доске появляются карточки с этими словами: indigo. На доске появляются карточки с этими словами: rivet. На доске появляются карточки с картинкой рекламы джинсов. |
Послетекстовая работа | Now we have known the story of jeans. Look at the board. That what we’ve learnt about jeans. Let’s revise. Учитель снимает карточку со словом или фотографией, учащиеся называют: кто это или что это? | Учащиеся демонстрируют полученные знания: -California – it is one of the USA’s states. - San Francisco – one of the cities of California where Levi Strauss came during the Gold Rush. - Levi Strauss – was a successful businessman who made the first jeans…. |
|
Рефлексивно-оценочный этап – подведение итогов работы на уроке. | Организация рефлексии. Прием незаконченных предложений: Now I can… Now I know… It was interesting …. Thanks for everybody. You’ve worked well. I hope you have learnt a lot. Keep new information in mind. Write your homework: ex. 3 and ex.6 p.53 (students’ book). Good bye! Have a good day! | Оценка своей деятельности: Now I can tell something about the story of jeans. Now I know who were Levi Strauss and Jacob Davis. It was interesting to read the story about jeans. | Прием незаконченных предложений. Создание ситуации успешности для каждого ученика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения чтению на английском языке в 11 классе
Презентация к уроку "The Upcoming Musicals and Plays" в 11-классе.Из опыта работы с УМК "English 10-11" (Кузовлев В.П. и авторский коллектив) - C.C. Портнихиной, учителя высшей категории МБОУ СОШ №68 ...
Урок обучения чтению в формате ЕГЭ в 11 классе
Материал поможет в подготовке к ЕГЭ по английскому языку в разделе "Чтения"....
конспект урока обучения чтению по теме "Буква мягкий знак"
Буква мягкий знак...
Урок - обучение чтению с полным пониманием прочитанного.
Этапы работы с текстом и формирование различных технологий извлечения информации из текста....
Урок обучение чтению с полным пониманием содержания прочитанного текста. Изучающее чтение.
Цель: - совершенствование навыков чтения - расширение лексического запаса по теме - отработк...
презентация к уроку обучения чтению 1 класс "Чтение слов и предложений с буквой "й"
Урок построен в форме путешествия в страну Грамоты. В городе Звуков и букв дети работают со звуками и буквами, затем в городе Слов- со словами, в городе Предложений составляют предложения, а в городе ...
Урок обучения чтению 1 класс "Чтение слов и предложений с буквой "й"
Урок построен в форме путешествия в страну Грамоты....