ПТП Верещагина И.Н.4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Поурочно- тематическое планирование по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochno-tematicheskoe_planirovanie_4_a.doc | 180 КБ |
Предварительный просмотр:
IV. Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 4 А классе
на 2015 – 2016 учебный год
№ п/п | Тема урока | Тип урока / Применяемая технология | Виды деятельности (элементы содержания и формы контроля) | Планируемые результаты | Задание на дом | Планируемая дата проведения | ||||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | Предметные | Метапредметные УДД | Личностные УДД | ||||||||||
лексика | грамма- тика | чтение | аудиро-вание | говоре-ние | письмо | |||||||||
«Повторение» 12 уроков. Времена года. Развитие лексических навыков. | Вводный | ЛЕ- прилагательные | Формы глагола «быть» | Диалог №7 | Вопросы учителя | Диалог по теме | Упражнения на гл. «быть» | развитие умения употребления времен глагола, развитие умения рассказывать о сезонах, одежде, семье, еде, праздниках, природе, повседн.жизни; читать и понимать тексты, содержащие знакомые слова, находить в тексте необходим информац. Развитие умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание | формирование мотивационной основы учебной деятельности; формирование основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как члена семьи; формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к традициям других стран и народов. | Ур.1-5,6 стр. | |||
Времена года. Активизация навыков чтения.
| Закреп. | ЛЕ- времена года, погода | Вопрос с глаголом «быть» | Диалоги о погоде | Диалоги о погоде | Монолог «Любимое время года» | Запись вопросов | Ур.2-2 стр. 7 | ||||||
Одежда. Развитие лексических навыков.
| Закреп. Изучен. | ЛЕ- цвета одежда | Англ. времена | Диалог «В магазине» | «Что на тебе надето?» | Ур.2-10(уч.) | ||||||||
Одежда. Совершенствование навыков чтения вслух. | Закреп. Изучен | ЛЕ-одежда | Настоящее простое время | Песня о погоде | Название профессий | Ур.3-7,8. | ||||||||
Семья | Закреп. Изучен. | ЛЕ- семья профессии | Глагол «иметь» +,-,? | Фонет. Упражнения | Ур.4-7,9(уч.) | |||||||||
Семья. Развитие умения читать про себя. | Закреп. Изучен | ЛЕ- семья | Настоящее длительное время. | Ур.4-2,6,9. | ||||||||||
Еда. Формирование умений диалогической речи. | Закреп. Изучен. | ЛЕ-еда | Конструкция: there is/ there are | Диалоги в магазине | Фонет. Упражнения | Ур.4-1,6,7. | ||||||||
Животные. Формирование умений монологической речи. | Применение ЗУ | ЛЕ-животные | Степени сравнения прилагательных | Текст про птиц | Тренир. Аудирование 4,5- №4 | Описание умений животных | Ответы на вопросы | Ур.5-8,12. | ||||||
Праздники. Развитие лексических навыков. | Закрепление изученного | ЛЕ-праздники | Тренир.аудирование | Рассказ «Где я был» | Ур.6-3,4,67,10. | |||||||||
Праздники. Развитие умений чтения вслух. | Закрепление изученного | Глагол «быть» в прошедшем времени | Праздники Британии | Текст | Ур.6-6,11. | |||||||||
Развитие грамматических и лексических навыков по теме «Природа». | Закрепление изученного | ЛЕ-природа | Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени | Сказка-упр.7 | Постановка вопросов-упр.3 | Ур.7-8,9 |
Практика лексико-грамматических навыков по теме «Повседневная жизнь». | Закрепление изученного | ЛЕ-повседневная жизнь | Будущее простое время | Текст «Наше будущее» | Песня-упр.6 | Вопросы в будущем простом времени | 6 предложений | ||||||
«Школьная жизнь» 10 уроков. Введение новых лексических единиц по теме. | Ознакомление | To meet, to laugh ,Sunday, Friday, Monday | Предлоги времени: at, on, in | ЛЕ | Песня-упр.9 | ЛЕ | развитие умения употребления предлогов, разделительных вопросов, этикетных форм, новых лексических единиц; научиться рассказывать о школе, классе, расписании уроков; читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текстов; проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. | развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу; формирование мотивационной основы учебной деятельности; формирование внутренней позиции школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | Ур.9-1,7,11 | |||
Формирование лексических навыков по теме. | Ознакомление | Class, Handicraft, museum, uniform, comfortable | Вопросительная конструкция: Shall I...? | Текст | Составление списка покупок | Список покупок | Ур.9-16 | ||||||
Активизация лексических навыков с краеведческим материалом. | Ознакомление | Half (halves), timetable, to study, Art, Maths | Герундий-как сущ. | Песня-упр.9 | Диалог с использованием новых ЛЕ | Запись новых ЛЕ | Ур.10-7,11. | ||||||
С/р употребление предлогов | Закрепление | Текст упр.7 | Ур.11-7,13,17 | ||||||||||
Развитие навыков чтения и пересказа художественного текста. | Применение ЗУМ | To fall asleep, to tell lies, an end, fast, to save | Ответы на вопросы учителя | Ур.11-19(уч.) | |||||||||
Формирование грамматических навыков по теме. | Ознакомление | Blackboard window, door, bookcase, floor | Разделительные вопросы. | Употребление ЛЕ | Ответы на вопросы | Запись ЛЕ | Ур.12-3-6,8 | ||||||
Активизация лексико-грамматических навыков в диалогической речи. | Ознакомление | To leave, to join, to sing, to count, by the way | Закрепление | Описание картинок | Ур.12-3,12, | ||||||||
Формирование навыков письменной речи. | Комбинированный | Словообразование | упр.8 Контроль ТЧ. | Диктант | Д.чт5 | ||||||||
Формирование навыков аудирования тематического текста с полным пониманием содержания. | Ознакомление | To spend, subject, to get on with, to be over, to learn | once/twice/three times a week | Ответы на вопросы | Ур.9-16,Т2-1 | ||||||||
Формирование лексико-грамматических навыков по теме | Обобщение | Контрольная работа №1 | Ур.16-2,8,9 |
«Место, где мы живем» 10 уроков. Введение новых лексических единиц по теме. | Ознакомление | House, kitchen, toilet, rather, in front of,behind | Предлоги места:in front of, behind | Предложение на тему. | Ответы на вопросы | Развивать умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. тексты. | формирование мотивационной основы учебной деятельности. | Ур.15-10(уч.) | |||||
Контроль навыков чтения. Формирование лексических навыков по теме. | Контрольный | Living-room ,bedroom, key, to shout, lock | Контроль ТЧ. | Диалогическая речь на понимание прочитанного | Д.чт. 6-вопросы. | ||||||||
Формирование грамматических навыков по теме. | Ознакомление | Flat, sitting-room, upstairs, sofa, downstairs | Альтернативный вопрос с “or” | Чтение новых ЛЕ в контексте | Употребление предлогов в речи | Ур.19-18,19.сл. | |||||||
Практика навыков чтения, перевода и пересказа художественного текста. | Закреп ЗУ | Town, cottage, even, fresh, smart | Постановка вопросов | Текст англ дома 13 | Трен. упражнение, сам. раб . | Сам.работа(грам.) | развитие умения употребления альтернативных вопросов, конструкций для действий в будущем, новых лексических единиц; научиться рассказывать о своем доме, квартире; развивать умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диал и монолог. высказывания; Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текстов; проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. | Ур.20-11 | ||||
Активизация лексических навыков в диалогической речи. | Закреп | Furniture, mirror, curtain, quiet, wonderful | Конструкция: to be going to | Текст | Учителя ответы | Словар. работа | Ур.20-11-14. | ||||||
Развитие лексико-грамматических навыков по теме. | Ознакомление | ЛЕ по теме | Текст каниклы | Тренир.упр | Ур.21 | ||||||||
Практиковать навыки монологической речи по теме. | Применение ЗУ | Закрепление изучение | Описание помещен. | Запись фраз | РТ№5 8,10,слов. | ||||||||
Развитие навыков аудирования художественного текста с извлечением конкретной информации. | Проверка и оценка | Закрепление изучение | Текст про новый год | Диал. речь | Ур.22-8,12. РТ | ||||||||
Формирование навыков письменной речи. | Комбинированный | Задания в рт | Ур.21-12,14-16 | ||||||||||
Практика навыков чтения, перевода и пересказа художественного текста. | Комбинированный | To stay, place, petrol, to find, double | Ур.23-1,4-6 | ||||||||||
«Жизнь в городе. Лондон» 10 уроков. Введение новых ЛЕ | Ознакомление | ЛЕ по теме | Предлоги места | ЛЕ | ЛЕ | Рассказ о квартире | Словарь | развитие умения употребления предлогов места, настоящего совершенного времени, причастия, местоимений, новых лексических единиц; научиться рассказывать о Лондоне, о важных исторических событиях в истории Британии; развивать умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию Коммуникативные УУД: адекватно использ. речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохр. учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить сообщение в письм. форме | развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу; формирование мотивационной основы учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Ур23№8,10 |
Введение нового грамматического материала по теме «Настоящее совершенное время». | Закрепление | Ввод ЛЕ по теме | Понятие о настоящ соверш времени | Инф чт Лондон | Образец диалогической речи | Диалоги (в парах) | Тренир , упраж.по нас. сов. | развитие умения употребления предлогов места, настоящего совершенного времени, причастия, местоимений, новых лексических единиц; научиться рассказывать о Лондоне, о важных исторических событиях в истории Британии; развивать умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию Коммуникативные УУД: адекватно использ. речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохр. учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить сообщение в письм. форме | развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу; формирование мотивационной основы учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Ур.24№10,11 | ||
Формирование лексико - грамматических навыков по теме. | Применение | Причастиев англ языке | Текст Римляне | Диал. высказывание | Словарная работа | . | |||||||
Развитие лексико-грамматических навыков по теме в монологической речи | Ознакомление | ЛЕ по теме №6 | Чтение новых ЛЕ в контексте | Новые ЛЕ, место наречия №6 | Акт. Речи по теме | Запись тренировочных упражнен. | Ур.25-3,правило. | ||||||
Контроль навыков письма | Применение ЗУН | Be afraid of, become, wake up, burn, century | Постановка вопр в наст вр | Инфор чтение-Лондон | ЛЕ по теме, песня (№11) | Слов.работа7 | Ур.26-9,12. | ||||||
Практиковать навыки аудирования художественного текста с полным пониманием содержания. | Закрепление изучение примен ЗУН | Конструкция: It takes smb... | Чтение речевых образцов | Ответы на вопросы по тексту | Ур.27-9,10 | ||||||||
Активизация лексико-грамматических навыков. | Проверка и оценка знаний | Wide, trip, to lead, sound, architect | Подготовка к к.р. | Песня. | Имена собственные и артикли. | Ур.28-10,11. | |||||||
Контрольная работа №2 | |||||||||||||
Практика лексико-грамматических навыков | Комбинированный | ЛЕ по теме, 3 форма | Непр глаголы | Активизация ЛЕ | Чтение | Описан. Картинок | Новые глаголы в словарь | Дом.чт.№17 | |||||
Развитие навыков чтения и литературного перевода художественного теста. | Комбинированный | a spy, light, a burglar, maybe, to catch | Разница в употреблении кто, который | Чтение по ролям | Повтор лексики | ||||||||
«Путешествие и транспорт» 10 уроков. Введение новых лексических единиц по теме. | Ознакомление | To travel, plane, train, railway station, cheap | Конструкция:to go by | Стих Употр. ЛЕ 13, 14 текст | Описан дорожн. знаков | Предложения с «must» | Проверка диалог речи | научиться рассказывать о своих путешествиях и особенностях разных видов транспорта; читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; формирование навыков словообразования. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диал и монолог. высказывания; Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текстов; проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. | развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу; формирование мотивационной основы учебной деятельности; формирование интереса к другим культурам, странам, формирование установки на здоровый образ жизни | Ур31№4 | ||
Формирование лексических навыков по теме. | Комбинированный | To find, to steal, to fly, airport, luggage | Диалоги в городе «как я добрался» | Описание картинки | Тренир.упр. по грамм-ке | Ур32№18,20 | |||||||
Активизация лексических навыков по теме. | Проверка и оценка знаний | ЛЕ по теме | Чтение текста | Перевод | |||||||||
Формирование грамматических навыков в употреблении эквивалента модального глагола. | Проверка и оценка знаний | ЛЕ ввод | Повтор неправильных гл, тренир.упр. | Контрольное аудирование | Ответы на вопросы учителя, по тексту | Контрольн ответы на вопручит по тексту | Диктант | 21-23 | |||||
Практиковать лексико-грамматические навыки в употреблении фразовых глаголов | Ознакомление с н.м. | Journey, voyage, tired, catch, wind | Конструкции: to get into/ out of; to get on / off; | Текст | Обсуждение прочитанного | Труд выраж | С125№10,11 | ||||||
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации. | Провер ЗУ | ЛЕ по аудир | Суф способ образлван существ | Отработка техн чтения | Новые ЛЕ песня | №10Тренин упр «обожать, гордиться» | Словарь раб в тетр | №22,23,25 с 25-26 | |||||
Активизация навыков диалогической речи. | комбинированный | Ввод и акт. ЛЕ | Употр 3формы глаголов | сказка Стих «поезда» | Ответы на вопр, употр ЛЕ | Употребл предлогов | Тренир.упр.по грамм-ке | Лексика | |||||
Применение ЗУН | Ознакомл с НМ | ЛЕ по теме (кино) | Актив ЛЕ в контексте Слушан ЛЕ | Активизация употребл ЛЕ тренинг упражнения Диалог | Лексич диктант | 18,20с38-39 | |||||||
Ввод ЛЕ литература Образ наречий | Комбинирован | Повторение лексики | ---- | Синхрон пересказ | Работа с текстом | Тренинг в раб тетр № 10-13 | Перевод, Ответы на вопросы | Отв.на вопр. | |||||
Практиковать навыки чтения и литературного перевода художественного текста с полным пониманием прочитанного. | комбинированный | Switzerland, the Swiss Alps, to be homesick | Дом.чтение |
«Хобби» 7 уроков. Введение новых лексических единиц по теме. | Ознакомление | To be fond of, to be proud of, stamp, theme, special | Словообразование:-er/-or, -tion, -ic | Обработка выр чтения | Стих паромы | Трен упр обожать и гордиться | Составление предложений на закрепление лексики | развитие нав. словообр-я с помощью суффиксов и приставок, формир. умения употребления неопред. местоимений; научиться рассказывать о хобби; развивать умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. тексты. | Адекватно использовать язык. средства; учитывать правила в контроле способа выполнения заданий; владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию ;адекватно использ. реч. ср-ва для решения коммун. задачи; принимать и сохр. уч. задачу; осозн. и произв-но строить сообщение в письм. форме | развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу; формирование мотивационной основы учебной деятельности; формирование установки на здоровый образ жизни, на важность и нужность увлечений | Упр. 10 стр.98(наизусть), упр.19 стр.101 | ||
Формирование лексических навыков по теме. | Комбинированный | Quarter, seat, stage, perform, audience, | Конструкции: At a quarter to/past | Акт и употребл ЛЕ в контексте | Песня | Акт употр ЛЕ в контексте | Деформ текст | Упр.15,17стр.105 | |||||
Формирование грамматических навыков. | Комбинирован | Cartoon, feature film, documentary film, besides, to be full of | Конструкции: A lot of, much, many; A little, little; few, a few | Текст диалог про театр | Диал речь | Употребление гл должен | Выполнение упр. на употребление наст.зав.времени | Упр.20,22стр.10б | |||||
Активизация лексико-грамматических навыков по теме с краеведческим материалом. | Ознакомение | Mean, create, screen, success, land | Конструкции: To say – to tell | Акт ЛЕ в контексте | Составление предложений на закрепление лексики | Тренир упражнения | Упр22-25 стр.115 | ||||||
Практиковать лексико-грамматические навыки по теме. | Комбинированный | Fiction, novel, true, boring, whatever, | Приставка un-с прилагательными (Unkind, uneasy) | Диалог текст | Активн употребл ЛЕ по теме Диал речь | Упр.24 стр.124 Упр.23 стр.132 | |||||||
Развитие навыков диалога. | Ознакомление | ЛЕ по теме чтение | Приставка не в англ больше-меньше Модальный глагол | В чтении стихотворн | Диалог о библиотеке | Диал речь активн употр лен выраж | Упр.6 стр.138 Упр.21стр. 148 | ||||||
Контрольная работа №3 | |||||||||||||
«Моя страна» 7 уроков. Введение нового лексико-грамматического материала по теме. | Ознакомление | Bank, between, enemy, noble, devoted | Артикль The с географическими названиями | Новые ЛЕ | Текст «Я люблю Россию» Новые ЛЕ | Ответы на вопросы | Запись ЛЕ тренинг упр на артикль | развитие навыков употребления артиклей с геогр. названиями и именами собственными, формир. понятия страдательного залога; разв. умения рассказывать о своей стране; развивать умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и однокл-ов, ауд. тексты. | Адекватно использовать язык. средства; учитывать правила в контроле способа выполнения заданий; владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию ;адекватно использ. реч. ср-ва для решения коммун. задачи; принимать и сохр. уч. задачу; осозн. и произв-но строить сообщение в письм. форме | развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу; формирование мотивационной основы учебной деятельности; формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину и ее граждан. | Упр. 18 Ур.53 | ||
Формирование лексико-грамматических навыков по теме. | Комбинированный | Top, found, map, young, stone | Артикль с им собст | Текст «столицы» | Ответы по содерж | кроссворд | Упр.13 стр.165 ответить на вопросы | ||||||
Развитие навыков техники чтения вслух. | Закрепл изученного | ЛЕ по д/чтению | --- | Текст № 19 Вопросы учителя | Чтение с извлечением информации | Упр.12 стр.169 упр. 19стр. 171 | |||||||
Формирование лексико-грамматических навыков по теме. | Комбинированный | Ввод ЛЕ по теме | Страд залог (понятие) | текст Образец употребл ЛЕ | Читать и понимать текст «Россия на войне 1812 года» | Записи новых ЛЕ | Упр.17стр.177 Упр.23стр.178 | ||||||
Актуализация изученных лексических единиц и грамматических структур | Комбинированный | Новые ЛЕ | образец made of | Текст «русский | числительные | Тренир.упр. | Упр.10 стр.180; упр.23 стр.183 | ||||||
Итоговая контрольная работа | |||||||||||||
Работа над ошибками | |||||||||||||
Обобщение | |||||||||||||
Проект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме \'\'Food\'\' к УМК Верещагиной И.Н., 3 класс.
Красочная презентация по теме \'\'Еда\'\' - отличный инструмент для запоминания лексических единиц....
Открытый урок по теме достопримечательности Лондона, к учебнику Верещагиной для 4-го класса
Урок по теме Достопримечательности Лондона в 4-м классе, по Верещагиной...
Конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме "Архитектура". УМК Верещагиной И.Н. 11 класс
конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме Архитектура, Unite 2....
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 45 ,урок 9 в теме
АвторМартынова Светлана МихайловнаПредметАнглийский языкКласс4Тема урокаМесто, где мы живемСвязь данного урока с предыдущими и последующими урокамиУрок 45 учебника, урок 9 в темеЦели урокаФормир...
ПТП Верещагина И.Н.5 класс
Поурочно-тематическое планирование по ФГОС...
Открытый урок по теме: "Первые печатные книги" («The printed Word») по учебнику Верещагиной И.Н. 7 класс
Тема данного урока: «The printed Word». Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «The printed Word»; Задачи урока: Практическая: Сформировать умение самостоятельно применять лексик...
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс 30 урок Town Life. London.
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 30, Town Life. London....