Портфолио учителя
презентация к уроку по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Барышева Анастасия, Галеев Адель, Геворгиз Никита8 «Р» класс средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов Ново-Савиновский район, г. Казань Научный руководитель: Закирова Р.А. Проблема исследования История зарождения рока, первые поджанры рок-музыки, соединение рок-музыки со всевозможными видами музыки (появление арт-рока , джаз-рока , латино - рока , рага - рока, хард - рока, панк- рока, рок- авангарда и т.д.). Верно ли, что современная молодежь не приемлет рок музыку. задачи исследования Выяснить отношение к рок-музыке учащихся 8р класса. Проанализировать знания наших одноклассников в данном вопросе; Провести в 8 классе факультативные занятия по темам: «Рок, как особое субкультурное явление», «Истоки рок -музыки лежат в блюзе», «Появление арт-рока , джаз- рока, латино-рока », «В начале 80-х появление альтернативного рока», «Выдающиеся испольнители рок-музыки». Х од исследования В первую очередь мы собрали и систематизировали всю информацию, которую удалось найти по данной теме. Из полученных материалов составили темы факультативных занятий. Мы подготовили анкету из 5 вопросов для наших одноклассников. В анкетировании приняло участие 13 человек. Вопросы анкеты были следующими: What do you know about rock music? What emotions do you feel when you listen to such music? Positive or negative? What famous rock artists do you know? Have you ever been to Rock concert? How is your attitude to the Heavy metal, Hard rock and Punk rock? Анализ ответов на вопросы анкеты позволил сделать следующие выводы: В нашей группе из 13 опрошенных только три человека имели представление о роке, как о музыкальном направлении и положительно к нему относились. У наших одноклассников было не просто желание познавать новое, а активно участвовать в процессе познания; Интересы и увлечения учащихся самые разнообразные. Рок-музыка с музыкальной точки зрения
выводы 1. Большинство из наших одноклассников стали терпимее относиться к рок-музыке, осознавая что рок- это такое же музыкальное направление, как и другие. Занимаясь данной работой, мы исследовали рок-музыку, как один из жанров музыкального направления, на предмет его сугубо музыкальных отличительных качеств и свойств. Приобрели бесценный опыт составления и анализа данных анкетирования Список использованной литературы . 1 Автор: Олег Бочаров «Панк энциклопедия» 2. Маргарита Перышкина «Ария Маргариты»0 3. Дюша Романов «История аквариума» 4. Илья Черт «Тори» 5. Александр Житинский «Путешествие Рок-дилетанта. 6. www. Heavy metal. ru
Опубликование проекта:Классическая готика и готическая субкультура Руководитель проекта- Закирова Рамиля Альфатовна Разработчик проекта- Хабаров Георгий
Правоохранительный отряд ЩИТ И МЕЧ Отряд профилактики правонарушений несовершеннолетних создан при школе №23 в сентябре 2012 года. Сформирован отряд на базе 10 класса, руководителем является классный руководитель Закирова Р.А. совместно с заместителем директора по воспитательной работе Никифоровой Е.Ф.
Сфера профессиональных интересов: Дифференцированное обучение по гуманитарным предметам. Организация самостоятельной деятельности учащихся по предмету как основа развития ключевых компетенций и повышения качества образования. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка как основа контроля знаний и умений учащихся и повышения качества образования. Формирование практических умений и навыков самостоятельной деятельности учащихся. Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс. Закирова Р.А.
Название технологии Подтверждение Эффективность Результативность 1.Проектный метод Разработаны проектные уроки Развитие креативных способностей, коммуникативных и толерантных компетенций, самостоятельности, умения формировать, выражать и отстаивать свои позиции. Сдача экзаменов в форме защиты творческого проекта; презентация проектов в урочной деятельности. Обученность 100%. Формирование ключевых компетенций ученика Повышение мотивации учеников. 2. Нетрадиционные повторительно-обобщающие уроки Разработки повторительно-обобщающих уроков по темам Повышение мотивации к изучению предмета; создание ситуации успеха; развитие самостоятельности; умения находить выход из нестандартных ситуаций. Обученность 100 %, повышение качества знаний. Формирование ключевых компетенций ученика Повышение мотивации учеников 3. Технология группового самообучения. Используется на уроках Разработки рабочих листов, заданий для работы в группе, паре. Развитие умения работать в сотрудничестве; формирования умения осуществлять само- и взаимоконтроль, само- и взаимооценку, самокоррекцию. Обученность 100%, качество в среднем 65%. Формирование ключевых компетенций ученика Повышение мотивации учеников. 4. Компьютерные технологии. Компьютерные презентации к урокам Использование открытых образовательных модульных мультимедиа систем (портал ФЦИОР, адрес в Интернете- htth // fcior . edu . ru ) Повышение компьютерной грамотности, формирование коммуникативных компетенций; повышение доли самостоятельной работы вне урока и увеличение времени для активного диалога на уроке. Обученность 100%, повышение качества. Умение составлять компьютерные презентации. Формирование ключевых компетенций ученика Повышение мотивации учеников. Выработка умений правильного ориентирования в информационном потоке. Использование проектных, исследовательских и других образовательных технологий в процессе обучения.
Использование компьютерных программ Закирова Р.А. Программно-методический комплекс «Я изучаю иностранный язык» 2008; Программно-методический комплекс « English » 2006; Программно-методический комплекс по литературе:Шекспир,Байрон , Бёрнс. Программное обеспечение « English » Программное обеспечение по методике О.В.Афанасьевой,И.В Михеевой 5-11классы ; Обучающая программа « От азов до совершенства»; В саду поэзии; Фонохрестоматия на уроках Английского языка; Программное обеспечение «Жизнь и творчество У.Шекспира »; Программное обеспечение «Жизнь и творчество Р.Бёрнса»; Программное обеспечение «Жизнь и творчество Д.Байрон»; Программное обеспечение «Жизнь и творчество выдающихся президентов Америки» Программное обеспечение «Жизнь королевской семьи Британии»; «Программное обеспечение «История татарского народа »; « Gothic FAO информация о готике (стиль жизни, музыке , арт ) byVitaliy stranger Fedun « www.christmas . Ru www.blagovest.al.lg.ua/titul.html www.gsplelcom.net/ibs/bibles/arabic www.usis.usemb.se/holidays .celebrate/index/ httm / лектронный словарь
Закирова Р.А. Оснащение кабинета: 1.Компьютер – 1 ед. 2.Мультипроектор – 1 ед. Комплексно – методическое оснащение кабинета английского языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя ИЗО и МХК
Материалы Портфолио за 2009-2010 гг...
Портфолио учителя.
Требования современной школы предполагают наличие у каждого учителя Портфолио. Но как – такового единого стандарта нет. Есть перечень того, что должно в нем содержаться. Возможно, это и хо...
Портфолио учителя
Образец портфолио учителя...
портфолио учителя технологии
результаты за 2007-2009 уч. год, данные об учителе, тема учителя,Учебники. Учебно-методическое обеспечение. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам ...
Личное портфолио учителя русского языка и литературы
Портфолио учителя русского языка и литературы, учителя высшей категории г.Краснодара Поповой И.В....
Портфолио учителя на конкурс лучших учителей
Портфолио учителя на конкурс лучших учителей...
Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности Электронное портфолио учителя физической культуры как средство педагогической диагностики...
Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности на тему: Электронное портфолио учителя физической кул...