Урок на тему "English speaking countries"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Урок построен по УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Enjoy English. для 7 кл.
Урок с использованием технологии развивающего обучения и обучения в сотрудничестве с использованием информационных технологий.
Цель урока: активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Англоговорящие страны».
Задачи урока:
Обучающие:
· Совершенствование лексических навыков.
· Формирование умений поискового чтения.
Развивающие:
· Развитие познавательной активности учащихся.
· Развитие навыков работы в группе, в сотрудничестве.
· Совершенствование навыков исследовательских методов работы на уроке.
Воспитывающие:
· Развитие чувства ответственности за совместную работу.
· Прививать навыки работы в коллективе.
Вид урока. Комбинированный урок.
Форма урока. Урок с использованием развивающих технологий и технологии обучения в сотрудничестве.
Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке: Групповая, фронтальная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_urok_17.11.14_-_konspekt.docx | 22.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме "Англоговорящие страны" 7-й класс
Дьяконова Наталья Владимировна, учитель английского языка
Урок построен по УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Enjoy English. для 7 кл.
Урок с использованием технологии развивающего обучения и обучения в сотрудничестве с использованием информационных технологий.
Цель урока: активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Англоговорящие страны».
Задачи урока:
Обучающие:
- Совершенствование лексических навыков.
- Формирование умений поискового чтения.
Развивающие:
- Развитие познавательной активности учащихся.
- Развитие навыков работы в группе, в сотрудничестве.
- Совершенствование навыков исследовательских методов работы на уроке.
Воспитывающие:
- Развитие чувства ответственности за совместную работу.
- Прививать навыки работы в коллективе.
Вид урока. Комбинированный урок.
Форма урока. Урок с использованием развивающих технологий и технологии обучения в сотрудничестве.
Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке: Групповая, фронтальная.
Оборудование.
- Раздаточный материал с вопросами для каждой группы.
- Политическая карта мира с обозначением англоговорящих стран.
- Таблицы с пропущенными графами с названиями стран для каждой группы.
- Таблички-смайлики для оценивания учащимися урока.
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning, children. I’m very glad to see you. How are you?
(We are fine. Thank you. And how are you?).
I’m fine too. Thank you.
Sit down, please. And let’s begin our lesson.
2. Определение темы урока.
Children, look at the posters in our classroom, read their titles and try to guess the theme of our lesson today, please.
You are right. You see the maps of New Zealand, Canada, Australia, the UK, the USA and the flags of these countries. And what language do people speak in these countries?
You are right. They speak English.
And the theme of our lesson is “ENGLISH – SPEAKING COUNTRIES”.
3. Постановка цели урока.
So, today you will learn about the geographical situation of these countries, their capitals, population, official languages, some symbols and some interesting facts.
4. Речевая зарядка.
Now, read after me. Mind the pronunciation of new words, try to translate them.
Emblem, powerful, north, Canberra, Wellington, south, east, financial, island, to occupy, a maple leaf, to stretch, official.
5. Активизация изученного материала по теме «Англо-говорящие страны».
Работа в группах.
I’m sure you know some facts about English-speaking countries/
Now try to answer these questions:
- What English-speaking countries do you know?
- What are their capitals?
- What is the official language of Great Britain?
- What is the official language of the USA?
- What is the second largest country in the world?
- The maple leaf is the official emblem of …. .
- What is one of the most powerful countries in the world?
- What country consists of two islands?
- Which country has the third largest population in the world?
- What is the world’s seventh biggest city?
6. Развитие навыков поискового чтения. Работа в группах.
And I suggest you to open your books and know what the English-speaking people think about their countries.
You ‘ll share information with your classmates who have read the texts about other English-speaking countries. Use the Questions as a plan.
- Where is it situated?
- What’s its capital?
- What’s its population?
- What’s its official language (or languages)?
7. Физкультминутка.
Up, down, up, down,
Which is the way to London town?
Where? Where? Up in the air,
Close your eyes – and you are there.
8. Игра. (Now we are going to play – A missing word)
На доске карточки со словами: Emblem, powerful, capital, language, nation, continent.
Let us play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some cards on the blackboard. How many cards can you see? Can you read the words? Try to remember the words. Now close your eyes. What can you see? What is missing? (Убираю карточку, ребята называют слово, которое исчезло, и т.д.)
9. Заполнение таблицы на соотнесение стран, столиц, национальностей и языков. Парная работа. Взаимоконтроль
Now I’ll give you cards and you should fill in the gaps in the table.
Who has no mistakes? Well done.
10. Закрепление изученной страноведческой информации.
It’s time to find out what you know about English-speaking countries.
Read the statements and agree or disagree with them. If the statement is false, correct it, please.
- American English and British English are absolutely the same.
- There are lots of people in the United States who can speak Spanish.
- Canada is famous for its deserts
- There are two official languages in Canada – English and Spanish.
- New Zealand consists of two main islands and some small islands.
- The official languages in New Zealand are English and French.
- The UK is the third largest country in the world.
11. Match the countries and the word combinations corresponding to them.(страны соединить со словарными комбинациями)
12. Подведение итогов урока. Выставление отметок.
What have you learned about English-speaking countries today?
Thank you, children. You have learned a lot and I give you only good and excellent marks today.
13. Объяснение домашнего задания.
Children, write down your homework. Prepare the story about your country.
14. Впечатления от урока. Выбор смайликов
What is your opinion of the lesson? Choose the badge that reflects your mood. Show us your badges. I am very glad that you have chosen the badges with happy faces. Thank you. Our lesson is over. Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Travelling to English-speaking countries. Урок в 7 классе по программе М.З. Биболетовой
Урок является уроком закрепления лексико-грамматического материала и одновременно служит для тренировки грамматического материала по теме: Пассивный залог, урок сопровождается учебной презентацией по ...
Урок по теме English-speaking countries
Урок для 8 класса по УМК Афанасьевой О.В., Верещагиной И.Н....
Презентация урока "English-speaking countries" в 7 классе к учебнику М.З.. Биболетовой
Урок- презентация на тему "English-speaking countries" в 7 классе УМК М.З. Биболетова и дрАвтор: Гимаева Ания Сальмановна, учитель английского языка, МБОУ " Тюлячинская средняя общеобразовательная шко...
Открытый урок по теме "English-speaking countries"
Открытый урок для 9 класса по теме "English-speaking countries"Презентации по ссылке http://www.sendspace.com/file/usqq1j...
УРОК-ВИКТОРИНА "AROUND ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES"
В материале представлены ход урока, презентация и необходимый раздаточный материал...
РАЗРАБОТКА к УРОКУ английского языка на тему: “English-speaking countries: the USA”
Данная разработка к уроку является составляющей в серии уроков «English-speaking Countries» («Англоговорящие страны»)....
Урок английского языка по теме "English-Speaking Countries".
Урок английского языка по теме" English-Speaking Countries" призван развивать иноязычную компетенцию и формировать интерес к культуре англоговорящих стран....