Диагностическая работа по английскому языку
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Данная диагностическая работа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к овладению обучающимися таких разделов как «Чтение», «Аудирование», «Письмо», «Грамматика».
Работа состоит из 4 заданий по указанным выше разделам таким образом, чтобы учесть уровень овладения знаниями обучающимися: базовым, повышенным или высоким. Темы, включенные в данную работу были изучены обучающимися еще в начальной школе, поэтому данную контрольную работу можно считать входной диагностической работой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_5_klass_noyabr_dlya_uchitelya.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Name: _____________________________________________________________
Form: _____________________________________________________________
Date: _____________________________________________________________
Раздел I Аудирование
Прослушайте текст об Эзопе дважды и отметьте буквой T информацию, соответствующую тексту, и буквой F – не соответствующую тексту.
Aesop
to make up
fable
a servant
to reach
draw people's attention
Aesop lived in Greece more than two thousand years ago. He was the servant of a rich man. He made up little stories about man and animals and told them to his friends. Each story had a moral.
Everybody liked hearing the stories he told. A little story with a moral is called a fable. Mothers and fathers told Aesop's stories to their children. Travelers heard the fables in Greece and told them in other countries.
From the 15th century Aesop's fables were translated into French, English and German. In Russia, they were translated during the time of Peter the Great.
Aesop became famous all over the world and his fables are still told today they draw people's attention to what is bad and help people become better.
1.Aesop lived in France.
2.He was a rich man.
3.He lived more than two thousand years ago.
4.His stories had a moral.
5.Mothers and fathers told Aesop's stories to their children.
6.Aesop told his own stories in other countries.
7.Aesop's fables were translated in 20th century.
8.In Russia they were not translated.
9.His fables are still told today.
10.They help people to become better.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Раздел II. Чтение
Прочитай, что некоторые британцы говорят о своих увлечениях.
Подбери к текстам заголовки. Один заголовок лишний.
1) We are very fond of having picnics. On Sundays our family goes to some nice place in the country. We like to sit in the open air and enjoy nature. It's a pleasure to have lunch in a forest or near the water. We can also play ball or swim if the weather is fine.
2) My best friend and I often go to the discos. We listen to music and dance there. It's fun! Rock is our favourite type of music. And we enjoy listening to jazz.
3) We have two dogs. Their names are Terry and Rex. We love them so much! Every day we take them for a walk in the park. They are so polite and nice when they meet other dogs there. I think they say "Hello!" to them in their dog language.
4) All my friends love sport. Our favourite sports are horse riding, football and swimming. Every school and college has its own football team. We often have sport competitions at our school. It's great when your team wins!
a We are fond of sports.
b British weekend
c How can we spend free time
d Pet lovers
e Most British are nice and polite.
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел III Грамматика
a) Распределите глаголы в два столбика – правильные и неправильные:
did, went, lived, came, visited, wanted, flew, showed, bought, skated, had, danced, swam, watched.
regular verbs | irregular verbs |
b) Подберите к формулам соответствующую временную форму:
1. VI, Vs | a) Present Simple |
2. will + VI | b) Past Simple |
3. VII / Ved | c) Present Perfect |
4. have/has +VIII | d) Future Simple |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел IV Письмо
Вот отрывок письма от английского друга по переписке Неда (Ned): … Yesterday I had a very nice day in the zoo. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? … Напишите Неду письмо, в котором нужно ответить на его 3 вопроса. Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени; 2) попрощаться с другом 3) подписать письмо. Адрес и дату писать не нужно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по английскому языку в 8х классах
Диагностическая работа предполагает проверку ЗУН учащихся 8х классов. В работу входит два вида заданий по чтению в формате ГИА....
Диагностическая работа по английскому языку учащихся 11 класса
Диагностическая работа по английскому языку учащихся 11 класса в рамках государственной аттестации Цель: проведение промежуточного контроля знаний....
Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 3-х классов
Диагностическая работа помогает осуществить контроль навыков и умений по освоению языкового материала учащимися 3-х классов....
Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государствен...
Диагностическая работа по английскому языку для 4 класса
Контроль освоения учащимися учебного материала за 4 класс...
Диагностическая работа по английскому языку для 5 класса
Диагностическая работа для 5 класса по английскому языку включает в себя задания по аудированию, чтению, лексике, грамматике и письму....
Учебно-методическое пособие "Проведение диагностических работ по английскому языку" в 5 классе
Данное учебно-методическое пособие поможет провести диагностику знаний в 5 классе по Unit 2 (учебник "Enjoy English" авторов Биболетовой М.З. для 5 класса)....