Учебно-методическое пособие "Проведение диагностических работ по английскому языку" в 5 классе
учебно-методическое пособие по английскому языку (5 класс) по теме
Данное учебно-методическое пособие поможет провести диагностику знаний в 5 классе по Unit 2 (учебник "Enjoy English" авторов Биболетовой М.З. для 5 класса).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-metodicheskoe_posobie.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-методическое пособие
по английскому языку для 5 класса
(диагностическая работа по Unit 2,
учебник “Enjoy English” авторов Биболетовой М.З. для 5 класса)
Ф.И.О. учителя: Александрова А.А.
Цель исследования - проанализировать у обучающихся сформированность грамматических, лексических навыков и навыков просмотрового чтения и уровень освоения некоторых УУД на данном этапе изучения английского языка.
1.Характеристика инструментария
В тестовую работу были включены задания, проверяющие знания по следующим элементам содержания курса английского языка:
1. Конструкция to be going to
2. Present Continuous
3. Present Simple
4. Знание лексики (Unit 2, УМК “Enjoy English” для 5 класса)
Отдельно оценивались навыки просмотрового чтения. (3 задания)
Верное выполнение каждого задания оценивалось 1 баллом. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 9 баллов. Хотя количество баллов можно было увеличить, приведя не один, а несколько примеров ко второму и третьему типу заданий.
Перевод тестовых баллов в традиционную школьную отметку проводился в соответствии со шкалой:
Отметка по пятибалльной шкале | «5» | «4» | «3» | «2» |
Суммарный тестовый балл | 8-9 | 6-7 | 4-5 | менее 4 |
2.Проверяемые элементы содержания
№ задания | Тип задания | Проверяемые элементы содержания (предметные) и УУД | Максимальный балл |
1-3 | Сопоставление текста с заголовком (просмотровое чтение) | 1.Знание лексики, навыки просмотрового чтения – предметный элемент 2. Применение имеющихся знаний, овладение логическими действиями сравнения и анализа, умение выделять ключевую информацию - УУД (познавательные) | 3 |
4-6 | Найти в тексте указанные грамматические явления | 1. Конструкция to be going to, Present Continuous, Present Simple– предметный элемент 2. Применение имеющихся знаний, овладение логическими действиями сравнения и анализа, работа с учебными моделями - УУД (познавательные); оценивание своих действий в соответствии с поставленной задачей - УУД (регулятивные) | 3 |
7-9 | С открытым выбором ответа | 1. Конструкция to be going to, Present Continuous, Present Simple – свои примеры– предметный элемент 2. Применение и преобразование имеющихся знаний, овладение логическими действиями сравнения, анализа и аналогии, использование знаково-символических средств представленной информации для создания новой модели - УУД (познавательные); оценивание своих действий в соответствии с поставленной задачей - УУД (регулятивные) | 3 |
3.Сводная таблица
№ задания ФИ ученика | 1-3 | 4-9 | 10-15 | Суммарный балл |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
4.Анализ характерных ошибок, допущенных учащимися при выполнении заданий
Из сводной таблицы видно, что хуже всего учащиеся справлялись с заданием …
5.Выводы и рекомендации
….
Проведение второй диагностической работы показало, что необходимо и далее развивать такие познавательные УУД, как установление причинно-следственных связей, использование знаково-символических средств представленной информации для создания новой модели и т.д. при составлении тестов.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Part 1. Match the texts with people.
- “I think I got ill. I’ve got a sore throat. Mum is going to give me hot tea with lemon and to take my temperature. I’m staying in bed now. I usually play on my computer when I have some free time. But now I don’t want to play or to watch TV.”
- “I don’t like to spend my holidays at one place. I like to meet new people. So I’m going to go to a winter camp and to spend Christmas there! I usually have a great time in camps! My Mum is buying small Christmas presents for my new friends now.”
- “I don’t like to spend my holidays at one place. But I like to spend my holidays with my parents. So we are going to see Paris and to have a great time there. My parents are planning a tour now. My Dad always plans something interesting.”
- Sam will celebrate Christmas at home. 2. Polly will travel. 3. Sarah won’t spend Christmas with parents. 4. Mark will stay at home.
Part 2. Найди и выпиши в тексте A все примеры использования
- Конструкции to be going to
- Present Continuous
- Present Simple
Добавь свои 1-2 примера на каждое грамматическое явление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по английскому языку в 8х классах
Диагностическая работа предполагает проверку ЗУН учащихся 8х классов. В работу входит два вида заданий по чтению в формате ГИА....
Диагностическая работа по английскому языку учащихся 11 класса
Диагностическая работа по английскому языку учащихся 11 класса в рамках государственной аттестации Цель: проведение промежуточного контроля знаний....
Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 3-х классов
Диагностическая работа помогает осуществить контроль навыков и умений по освоению языкового материала учащимися 3-х классов....
Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государствен...
Диагностическая работа по английскому языку для 4 класса
Контроль освоения учащимися учебного материала за 4 класс...
Диагностическая работа по английскому языку для 5 класса
Диагностическая работа для 5 класса по английскому языку включает в себя задания по аудированию, чтению, лексике, грамматике и письму....
Диагностическая работа по английскому языку в формате ЕГЭ для 10 класса
Методические рекомендации Материалы мониторинга предназначены для обучающихся 10 классa. Данная работа составлена в формате ЕГЭ и имеет своей целью осуществить контр...