Учебно-методическое пособие "Проведение диагностических работ по английскому языку" в 5 классе
учебно-методическое пособие по английскому языку (5 класс) по теме

Александрова Анна Анатольевна

Данное учебно-методическое пособие поможет провести диагностику знаний в 5 классе по Unit 2 (учебник "Enjoy English" авторов Биболетовой М.З. для 5 класса).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebno-metodicheskoe_posobie.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-методическое пособие

по английскому языку для 5 класса

(диагностическая работа по Unit 2,

учебник “Enjoy English” авторов Биболетовой М.З. для 5 класса)

Ф.И.О. учителя: Александрова А.А.

Цель исследования -  проанализировать у обучающихся сформированность грамматических, лексических навыков и навыков просмотрового чтения и уровень освоения некоторых УУД на данном этапе изучения английского языка.

1.Характеристика инструментария

В тестовую работу были включены задания, проверяющие знания по следующим элементам содержания курса английского языка:

1. Конструкция to be going to

2. Present Continuous

3. Present Simple

4. Знание лексики (Unit 2, УМК “Enjoy English” для 5 класса)

Отдельно оценивались навыки просмотрового чтения. (3 задания)  

Верное выполнение каждого задания оценивалось 1 баллом. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 9 баллов. Хотя количество баллов можно было увеличить, приведя не один, а несколько примеров ко второму и третьему типу заданий.

 Перевод тестовых баллов в традиционную школьную отметку проводился в соответствии со шкалой:

Отметка по пятибалльной шкале

«5»

«4»

«3»

«2»

Суммарный тестовый балл

8-9

6-7

4-5

менее 4

2.Проверяемые элементы содержания

№ задания

Тип

задания

Проверяемые элементы содержания (предметные) и УУД

Максимальный балл

1-3

Сопоставление текста с заголовком (просмотровое чтение)

1.Знание лексики, навыки просмотрового чтения – предметный  элемент

2. Применение  имеющихся знаний, овладение логическими действиями сравнения и анализа, умение выделять ключевую информацию  - УУД (познавательные)

3

4-6

Найти в тексте указанные грамматические явления

1. Конструкция to be going to, Present Continuous, Present Simple– предметный  элемент

2. Применение  имеющихся знаний, овладение логическими действиями сравнения и анализа,  работа с учебными моделями - УУД (познавательные); оценивание своих действий в соответствии с поставленной задачей - УУД (регулятивные)

3

7-9

С открытым выбором ответа

1. Конструкция to be going to, Present Continuous, Present Simple – свои примерыпредметный  элемент

2. Применение и преобразование имеющихся знаний, овладение логическими действиями сравнения, анализа и аналогии,  использование знаково-символических средств представленной информации для создания новой модели - УУД (познавательные); оценивание своих действий в соответствии с поставленной задачей - УУД (регулятивные)

3

3.Сводная таблица

 

№ задания

ФИ

ученика

1-3

4-9

10-15

Суммарный балл

1.  

2.  

3.

4.

4.Анализ характерных ошибок, допущенных учащимися при выполнении заданий

Из сводной таблицы видно, что хуже всего учащиеся справлялись с заданием …

5.Выводы и рекомендации

….

Проведение второй диагностической работы показало, что необходимо и далее  развивать такие познавательные УУД, как установление причинно-следственных связей, использование знаково-символических средств представленной информации для создания новой модели и т.д. при составлении тестов.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Part 1. Match the texts with people.

  1. “I think I got ill. I’ve got a sore throat. Mum is going to give me hot tea with lemon and to take my temperature. I’m staying in bed now. I usually play on my computer when I have some free time. But now I don’t want to play or to watch TV.”
  2. “I don’t like to spend my holidays at one place. I like to meet new people. So I’m going to go to a winter camp and to spend Christmas there! I usually have a great time in camps! My Mum is buying small Christmas presents for my new friends now.”
  3. “I don’t like to spend my holidays at one place. But I like to spend my holidays with my parents. So we are going to see Paris and to have a great time there. My parents are planning a tour now. My Dad always plans something interesting.”

  1. Sam will celebrate Christmas at home.   2. Polly will travel.   3. Sarah won’t spend Christmas with parents.   4. Mark will stay at home.

Part 2. Найди и выпиши в тексте A   все примеры использования

  1. Конструкции to be going to
  2. Present Continuous
  3. Present Simple

Добавь свои 1-2 примера на каждое грамматическое явление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по английскому языку в 8х классах

Диагностическая работа предполагает проверку ЗУН учащихся 8х классов. В работу входит два вида заданий по чтению в формате ГИА....

Диагностическая работа по английскому языку учащихся 11 класса

Диагностическая работа по английскому языку учащихся 11 класса в рамках государственной аттестации Цель: проведение промежуточного контроля знаний....

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 3-х классов

Диагностическая работа помогает осуществить контроль навыков и умений по освоению языкового материала учащимися 3-х классов....

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государствен...

Диагностическая работа по английскому языку для 4 класса

Контроль освоения учащимися учебного материала за 4 класс...

Диагностическая работа по английскому языку для 5 класса

Диагностическая работа для 5 класса по английскому языку включает в себя задания по аудированию, чтению, лексике, грамматике и письму....

Диагностическая работа по английскому языку в формате ЕГЭ для 10 класса

Методические рекомендации  Материалы мониторинга  предназначены для обучающихся 10 классa. Данная работа  составлена  в формате ЕГЭ  и имеет своей целью осуществить контр...