План-конспект урока по английскому языку "Discussing Past Activities"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
План-конспект урока по английскому языку
с элементами системы «Преобразование обучения в XXI веке»
к учебнику "Starlight 6" ав. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_discussing_past_activities.docx | 626.41 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку
с элементами системы «Преобразование обучения в XXI веке»
Учитель Аксунова Ильмира Зафировна
МБОО «Средняя общеобразовательная школа №25
им.70-летия нефти Татарстана» г.Альметьевск Республика Татарстан
Класс – 6
Учебник: Звездный английский 6
Тема: Discussing past activities (Обсуждая события прошлого) стр.49
Тип урока - комбинированный
Цели:
Образовательная – сформировать лексические навыки говорения; изучить новый лексический материал; повторить пройденный грамматический материал Past Simple; стимулировать самостоятельную речевую активность.
Воспитательная – формировать интерес к историческим музеям разных стран.
Развивающая – способствовать развитию внимания, логического мышления и умения вести беседу.
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, раздаточный материал, материал учебника «Звездный английский 6» (К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.)
Этап | Описание | |
Оргмомент. Приветствие | Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. | Slide 1 |
Речевая разминка с повторением Past Simple. | What time did we use to talk about actions in the past? Ss: Past Simple. One of you will take a card and mime the action which you did yesterday. Other students can guess by asking questions in Past Simple tense. На карточках написаны действия:
| Slide 2 |
Основной этап. Введение в тему. Актуализация знаний. | At the previous lessons we have talked about historical events. We’ll revise some facts from history. (Учитель зачитывает факты из истории. Если ученик согласен - встает, если не согласен – остается сидеть на месте. Структура Take off, Touch down).
Where can you learn about history? Ss: We read books, we listen to our history teacher, we visit museums. Look at the building. It’s a popular “living history’ museum in the USA called Colonial Williamsburg. | Slide 3 |
Развитие лексических навыков. | Read the phrases and try to find their Russian equivalents. Practise saying them. Ss: go on a tour of historical buildings and gardens – совершать тур по историческим зданиям и садам See people in traditional clothing – видеть людей в исторической одежде Watch a re-enactment of a battle – смотреть воспроизведение битвы See actors playing famous people in history – видеть актеров, играющих знаменитых людей в истории | Slide 4 |
Развитие навыков аудирования при просмотре видео. | You are going to watch a video about activities visitors can do in Colonial Williamsburg. Make 4 groups and while watching write as many activities as you can. (Ученики в группах записывают занятия для туристов в музее и после просмотра подсчитывают правильные ответы) Ss: In Colonial Williamsburg visitors can….. Colonial Williamsburg impresses me because I can…..there. | Slide 5 |
Ознакомление с лексикой для диалога | Ex.2a),p.49 Read the phrases and translate them into Russian. Which of these phrases will you use for asking and which for answering? Ss: asking – How was your weekend | Slide 6 |
Развитие навыков аудирования с пониманием необходимой информации | Ex.2a),p.49 Listen to the dialogue and answer the questions. | Slide 7 |
Развитие диалогического навыка | Ex.5,p.49 Think of your last weekend. Write a few sentences about where you went and what you did. Make pairs and take roles of student A or student B. Act out your dialogue. If you finish, walk around the class and find other student to talk to. (Учащиеся составляют диалоги о прошедших выходных. После диалога со своей парой, учащиеся могут выбрать другого ученика и составить с ним диалог. Структура Mixed Pair Share и Rally Robin) | Slide 8 |
Рефлексия | What did you enjoy doing at the lesson? | Slide 9 |
Подведение итогов | That’s all for now! Your marks are… Thank you for your work. Goodbye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
О достопримечательнасях Лондона...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Environmental Problems»
Урок посвящен экологическим проблемам....