конспект урока английского языка для 5 класса по теме: Конкурс рекламных объявлений.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
технологическая карта урока к УМК Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_reklamnyh_obyavleniy.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Предмет | английский язык | Класс 5 | ||||
Тема урока | Конкурс рекламных объявлений. | |||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Ознакомление с новой лексикой по темам «Школа», «Каникулы», Школьная форма», «Хобби». Повторение и отработка в устной речи утвердительных, отрицательных и вопросительных структур в Present, Past, Future Simple; степеней сравнения прилагательных. Развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков. Развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту. Совершенствование диалогической речи по темам «Летние каникулы», «Школа», «Школьная жизнь». Тренировка монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Первый школьный день», «Школьные каникулы», «Достопримечательности России», «Мой город», «Правила для учеников и учителей»). Введение и отработка в устной и письменной речи разделительных вопросов; множественного числа существительных. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Использование знако-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на здоровый образ жизни. | ||||
Решаемые учебные проблемы | Совершенствование навыков устной речи; развитие лексико-грамматических навыков; совершенствование навыков письменной речи. | |||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Мой город, предлоги. | |||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Интерактивная доска | |||||
Образовательные интернет-ресурсы | ||||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | ||||||
Этап «Организационный момент» | ||||||
Деятельность учителя Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Let’s remember our poem to greet each other. Listen to me, please. It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” And start our lesson. | Деятельность учащихся Good morning! We are glad to see you too. Hello! Hello! Hello! | |||||
Этап «Постановка цели и задач урока» На доске: картинки по теме «Мой город» | ||||||
Деятельность учителя We shall listen to your adverts for visitors of our town and choose the best one. | Деятельность учащихся Выдвигают предположения о теме урока. Слушают вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя | |||||
Этап «Фонетическая зарядка» | ||||||
Деятельность учителя We shall start our lesson with the English sounds. You will work in pairs and remember three words with each sound. | Деятельность учащихся Учитель раздает по три карточки с транскрипционными значками на каждую пару учащихся. Задание для учеников – назвать звук и три английских слова с ним. | |||||
Этап «Речевая разминка. Игра «Хвастун» | ||||||
Деятельность учителя It’s time to play. The game is called “A Boaster”. I shall think of different statements. You will disagree with me and express your doubt. I shall go to London tomorrow. I live in the palace. I visited Moscow a week ago. | Деятельность учащихся Сначала в роли ведущего выступает учитель: он выдвигает различные предположения, а ученики выражают свое удивление (задают вопрос) и несогласие (составляют отрицательное предложение). | |||||
Этап «Работа по теме урока» | ||||||
Деятельность учителя
You can see different cards on my table. Make up the English words using these cards. Put them on the blackboard, please. Make up and write down the sentences using these words.
It’s time to learn the prepositions. What prepositions can you name?
| Деятельность учащихся Учитель обращает внимание детей на карточки, разложенные на столе, с записанными на них частями английских слов по теме «Мой город». Ученики выставляют карточки на доску и составляют слова. Затем учитель предлагает детям составить предложения с полученными словами и записать их. Один ученик работает у доски, остальные в тетрадях. | |||||
Этап «Физкультминутка» | ||||||
Деятельность учителя And now it’s time to have a rest. I think all of us are tired, let’s do our exercises. Can you climb like a monkey? Can you run like a tiger? Can you jump like a hare? And now sit down. | Деятельность учащихся Учитель выполняет соответствующие движения, ученики повторяют за ним. Yes, we can! Yes, we can! Yes, we can! | |||||
Этап «Продолжение работы по теме урока. Работа по учебнику» | ||||||
Деятельность учителя I want you to open your textbooks on page 29, exercise 86. Let’s read the text and find out where Lena spent her holidays. You’ll have 2 minutes to do this task. Then we shall check up it all together. Let’s read the letter aloud. Who is ready to start? Follow Natasha’s reading. Do you understand the letter well? I am sure you can answer some questions. | Деятельность учащихся Ученики в течение двух минут читают текст про себя и выполняют задание из данного упражнения. Ученики читают текст по цепочке вслух. Учащимся предлагается ответить на вопросы по содержанию прочитанного письма. | |||||
Этап «Рефлексия» (итог урока). Запись на доске: стихотворение. | ||||||
Деятельность учителя That brings us to the end. Let’s remember and learn a poem about the important rules. Don’t run across the road, Stop and look. Don’t write on the wall, Write in your book. Don’t run in school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don’t talk. The bell has gone. Goodbye, boys and girls! | Деятельность учащихся Ученики повторяют стихотворение за учителем и показывают соответствующие движения. | |||||
Этап « Домашнее задание» | ||||||
Деятельность учителя Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Учебник: упр. 86 (чтение и перевод), 88 (с. 29); подготовить рекламное объявление по теме «Мой город»¸ можно принести картинки и фотографии. | Деятельность учащихся Слушают учителя, записывают домашнее задание. |
Complete the sentences with the words in the brackets.
- The giraffe has got the … neck. (long)
- She has got a … doll. (new)
- His brother is the … pupil. (clever)
- Mary is a … daughter. (good)
- The snake was … than the crocodile. (short)
- I saw a … kitten in the shop yesterday. (funny)
- Bob is … than Nick. (old)
- The bear’s head was … than the hare’s head. (big)
- This ball is … than that ball. (beautiful)
- My friend is the … boy in his family. (nice)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев
Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....
План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »
Цели: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации на английском языке; практ...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.
Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...
План-конспект урока английского языка 5 класс по теме "Spare time activities"
Представлены идеи для проведения урока по теме "Spare time activities", а также повторение грамматики Present Simple Tence....