Конспект открытого урока по теме “People and Animals”
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Название УМК: «Английский язык. Новая Матрица» учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.
Авторы: К. Гуд, Дж. Уайлдмен, Е.А. Хотунцева
Класс: 10А
Возраст учащихся: 16-17 лет
2. План урока
- Организационный момент.
- Фонетическая зарядка.
- Речевая зарядка.
- Активизация лексики по теме.
- Работа с видео фрагментом.
- Работа с текстом
- Беседа по теме.
- Подведение итогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakharina_o_v_people_and_animals.doc | 639.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по теме “People and Animals”
1. Информация об учителе
Учитель: Захарьина Ольга Валерьевна
Адрес проживания: 26, пр. Труда, кв. 47, г. Северодвинск, Архангельской области, РФ, 164500.
e-mail: zakholga2005@yandex.ru
Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Лицей №17».
Адрес : 24, ул. капитана Воронина, г. Северодвинск, Архангельской обл, РФ, 164500.
Телефон: 88184584398
e-mail: lyceum17@mail.ru
Название УМК: «Английский язык. Новая Матрица» учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.
Авторы: К. Гуд, Дж. Уайлдмен, Е.А. Хотунцева
Класс: 10А
Возраст учащихся: 16-17 лет
2. План урока
- Организационный момент.
- Фонетическая зарядка.
- Речевая зарядка.
- Активизация лексики по теме.
- Работа с видео фрагментом.
- Работа с текстом
- Беседа по теме.
- Подведение итогов.
3. Методическое содержание урока
Тема урока: People and Animals.
Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся по теме «People and Animals».
Задачи урока:
- Образовательный аспект: повторение и закрепление активной лексики по теме, формирование навыков аудирования, поискового чтения, говорения, подготовка учащихся к написанию эссе по теме.
- Развивающий аспект: развитие интеллектуальных способностей учащихся. (Логического мышления, способности к логическому изложению, анализу, к формулированию выводов).
- Воспитательный аспект: воспитание ответственного отношения к природе.
Методы обучения: наглядно-иллюстративный, коммуникативно – ориентированный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах.
Средства обучения: аудиовизуальные (листовки в защиту животных, видеофильм); информационные (компоненты УМК, раздаточный материал); авторские медиа ресурсы (презентация в ppt).
Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал, презентация.
Приёмы работы с мультимедийным приложением
Авторская презентация создана к данному уроку с целью повышения эффективности процесса совершенствования лексических навыков по теме «People and Animals» с помощью воздействия аудиовизуальных средств. Она позволяет представить большой объём учебного материала, увеличить плотность урока и повысить познавательный интерес и мотивацию.
Слайды реализуют информативно – изобразительную функцию, а переход от одного слайда к следующему осуществляется по щелчку мыши.
Для запуска видеозаписи на слайде 7-8 следует нанести курсор на значок пуск и кликнуть мышью.
Учебная деятельность учащихся на уроке обеспечивается мультимедийным приложением с 12 слайдами и раздаточным материалом. Разнообразные виды работы на уроке позволяют сократить время работы учащихся с экраном, разнообразить её, что соответствует требованиям здоровье сбережения.
План-конспект урока.
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
1.Организационный момент. 1 минута | Учитель приветствует учащихся и знакомит с темой урока. Today we are going to speak about people and animals. | Учащиеся приветствуют учителя | Слайд 1 |
2.Фонетическая зарядка. 3 минуты | Read the proverb : “Nightingale won’t sing in a cage”. How do you understand it? Let’s remember the topic vocabulary. Match the words and their definitions. | Учащиеся читают пословицу хором после учителя, объясняют, как они понимают ее значение. Учащиеся по очереди читают слова и подбирают к ним определения. | Слайд 2 -3 |
3.Речевая зарядка. 3 минуты | What do people need animals for? Look at the blackboard. Have you mentioned everything? What haven’t you mentioned? Explain how you understand it.. | P1: People need animals for entertainment. P2: People use animals’ meat and skin. etc. People need animals for recreation. They can spend their free time with them. | Слайд 4 |
5. Активизация лексики по теме. 5 минут | 1. Look at the two photos of birds. Compare and contrast them. 2. Now work in pairs and think of all the places where animals are kept in captivity. You have 2 minutes. Look at the board and check if you have mentioned all the places. What other places have you thought of? Now draw a conclusion. Say where people can keep animals. What place have you visited? Did you like your visit and why? | Учащиеся сравнивают картинки. Учащиеся в парах составляют список мест, где животные живут в неволе. После этого сравнивают свой список со списком в презентации, дополняя его своими идеями. Один ученик делает общий вывод. Учащиеся говорят, где они побывали, и понравилось ли им их посещение зоопарка, водного парка и т.д. | Слайд 5 Слайд 6 |
5. Работа с видеофрагментом. 12 минут | 1. Let’s watch the film and find out if Zoos are safe for animals. Watch the film and say whether the statements are true or false. 2. Watch the highlights of the film and fill in the gaps. 3. Now comment on what you have seen. Say what the advantages and disadvantages of living in the Zoo are. Use Ex. 3 or your own ideas. Now make a conclusion. (Смотри приложение 1) | Учащиеся смотрят фрагмент «Should Zoos exist?» и выбирают правильные и неправильные ответы. Во время второго просмотра учащиеся заполняют пропуски в предложениях в соответствии с информацией, которую они услышали в фильме. После проверки выполнения заданий, учащиеся комментируют фильм с помощью упражнения 3. | Слайды 7-8 |
6. Работа с текстом 6 минут | Well, we’ve discussed the pros and cons of living in the Zoos. Let’s find out how animals live in Marine Parks. Study the table and compare the life of orca in the wild and in the captivity. Work in groups. The first group will comment on life expectancy and leading cause of death, the second will analyze swimming habits and human death caused by orcas and the third will compare food and family of the killer whales. Now compare the life of these beautiful animals in captivity and in the wild. | Учащиеся читают текст и анализируют информацию, представленную в таблице. После этого каждая группа сравнивает жизнь касаток в неволе и на свободе по предложенным параметрам. В конце кто-то делает общий вывод. (Смотри приложение 2) | Листочки с заданиями |
7. Развитие навыков неподготовленного высказывания по теме. 12 минут | 1. Now let’s discuss one more aspect of people’s interaction with animals. Many people keep animals as pets. What are the most common pet? Why do people keep pets? A few years ago some people got used to keeping exotic pets. What do you think of it? 2. As a result of human activity many species of animals became endangered. What are the main reasons for it? How can we help endangered animals? 3. One of the ways is to make people aware of the problem and get them to change their attitude to animals. Imagine that you are a member of conservation group. Hand out the leaflets and call people for protecting wild animals. You can use your own leaflets or somebody else’s. | 1. Учащиеся отвечают на вопросы. 2. Учащиеся называют причины, почему животные подвергаются опасности и выдвигают идеи по спасению животных. 3. Учащиеся призывают защищать животных, используя листовки, сделанные ими в качестве домашнего задания. | Слайд 9 Слайды 10-11 Листовки, которые учащиеся сделали к уроку |
8. Подведение итогов. 3 минуты | Учитель задает и комментирует домашнее задание. Учитель предлагает учащимся проанализировать свою работу на уроке (выполнение заданий по аудированию, работа в парах и группах, индивидуальные задания) и поставить себе оценку. Thank you for your work. Your home task is to write an essay on the topic. | Учащиеся выставляют оценки и записывают домашнее задание. | Слайд 12 |
4. Анализ видов деятельности на уроке.
Экзистенциальный компонент образовательной деятельности реализовывался через использование наглядности (листовки, сделанные учащимися в качестве домашнего задания, презентация), видео фрагмент, задание обратиться с призывом о помощи животным. Предложенные задания стимулировали интерес к обсуждаемым проблемам и к процессу учебной деятельности в целом. Это способствовало формированию мотивации учащихся и развитию их креативности. Тема, предложенная школьникам для изучения, не только представляла для них интерес, но и обеспечивала воспитательный аспект образования (охрана животных, бережное отношение к природе), а также реализовывала межпредметные связи в обучении (биология).
Объектный компонент образовательной компетенции реализовывался через организацию парной, групповой и индивидуальной работы учащихся на уроке. Поскольку содержание объектного компонента в области предмета «Английский язык» включает коммуникативную и учебно-познавательную компетенцию, учащимся были предложены задания на развитие коммуникативной компетенции. Учебно-познавательные задачи решались в ходе выполнения заданий на развитие различных видов речевой деятельности. В ходе урока учащиеся продемонстрировали знание и способность практически использовать формальные средства для создания лексически, грамматически и фонетически правильных и значимых высказываний по теме.
Социальный компонент образовательной компетенции реализовывался через общение на уроке на английском языке, использование лексики инструкций и делового общения. Учащимся были предложены задания, которые были направлены на стимулирование общения в парах, в группах и индивидуальных высказываний, предназначенных для всех учащихся группы.
Оценочный компонент образовательной компетенции реализовывался в том, что весь урок был на английском языке. Все учащиеся понимали речь учителя и выполняли его инструкции. Элемент самоконтроля заключался в умении оценить свое участие в уроке и поставить себе оценку. Учащиеся должны были проанализировать, как они выполнили все задания, предложенные им на уроке:
- Составить список мест, где животные содержатся в неволе,
- выполнить три задания по аудированию,
- ответить на вопросы во время беседы по теме.
Все учащиеся объективно оценили себя. Примером может служить скан рабочей тетради Cони Самофал, которая поставила себе 5. У нее нет ни одной ошибки в заданиях по аудированию, она принимала активное участие в беседе по теме. (Смотри приложение 3)Хотя и были допущены ошибки в устных высказываниях, они не мешали пониманию, а как результат урока, домашнее сочинение написано грамотно и основные идеи, которые обсуждались на уроке, использованы в работе.
Ссылка на презентацию к уроку.
https://yadi.sk/d/JKX7bcyNjMM5R
Приложение 1
1. Watch the film and say whether the statements are true or false:
- Every species is important for the ecosystem.
- The quality of environment in the Zoos is similar to the natural habitats of animals.
- Now animals have enough space in the Zoos.
- Climate, social groups and food are essential for the animals’ welfare.
- Pacing is a sign of boredom and stress.
- People like spending time in Zoos and Marine Parks.
- Sharks are injured because of repeated knocking into the tank walls.
Keys 1. T 2. F 3. F 4. T 5. T 6. T 7. T
2. Watch the highlights of the film and fill in the gaps:
- Elephants live ______ longer in the wild than in the Zoo.
- Lions reach the speed of _____ when hunting.
- A study of Oxford university scientists shows that ____ of animals in Zoos perform stereotypical behaviors.
- Lions spend ______ of their time at the Zoo pacing.
- Space for animals in Zoos is obviously _____.
- Lions and other big cats have __ less space in Zoos than they would have in the wild.
- Polar bears have __ less space in Zoos than they would have in the wild.
Keys 1. three times 2. 58 km per hour 3. 40% 4. 48% 5. limited 6. 18000 7. 1mln
3. Join the sentences using the linking words. You can add your own ideas:
also, too, however, as well, whereas, but, in addition, on the other hand, on the contrary, as, because, and etc.
- Animals don't have food in zoos.
- Animals are free in zoos.
- Animals get medical care in zoos.
- Animals are protected from hunters and poachers in zoos.
- Animals are not protected from extinction in zoos.
- Animals are lonely in zoos.
- Animals in zoos suffer physically and mentally.
- Their complex social, behavioural and physical needs cannot be met in unnatural manmade environments.
- Wild animals belong in their natural habitat.
- Wild animals should not be caged for our entertainment.
e.g. Animals in zoos have got plenty of food and water, but they are not free.
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 3
Приложение 4
Home task. Students’ essays.
Zoos nowadays serve no useful purpose and should be banned.
Nowadays a lot of people enjoy going to the Zoos. It is really interesting to watch animals, their behavior and habits. But do people know about the other side of this entertainment?
In my opinion, we should ban keeping animals in Zoos because it is against their nature. Living conditions in Zoos are far from the conditions in their wildlife habitats. Animals don’t have as much space as they do in the natural environment, they have to eat different food and they often get stressed. Mover, animals in Zoos become dependent on humans. They don’t know how to find food, how to defend themselves from predators and, therefore, they are not able to survive in the wild anymore.
On the other hand, attending Zoos is a way to find out more about nature. That’s why people like Zoos and spend much time watching amazing animals.
However, to my mind, the Zoo is not the place where you can see the real life of animals. Animals there are bored and exhausted; they spend most of their time pacing. It just cannot be called “natural”.
All in all, I strongly believe that keeping animals in Zoos has more cons than pros. Animals do not want to be kept in captivity. They suffer from annoying visitors and can become aggressive. And the main point is that animals in the wild live much longer than in the cage. My opinion is that Zoos are prisons for animals.
Ekaterina Denisenko 10 A
Nowadays there are a lot of zoos all over the world. Some people are against keeping animals there but others don’t agree with them.
In my opinion, zoos shouldn’t be banned. First of all, they help save some species of animals and prevent their extinction. Besides, animals in the Zoos are always under human care. They have medical assistance at any moment. Moreover, zoos play a great role in education and conservation. When we go there we can see animals that we would never have a chance to see in our country.
On the other hand, some people think that zoos are not useful and should be banned. They say that animals in zoos are not in their natural habitat. It is a great stress for them to be in captivity instead of in the wild.
But I don’t agree with this opinion completely because zoos have transformed greatly over the years. They are changing from the old concrete and steel cages of the past to wide open habitats with the plants, waterfalls, etc.
To sum up, I’d like to emphasize that zoos play a great role in our life and the life of animals. That’s why they should exist and develop.
Sonia Samofal 10A
Some people claim that zoos serve no useful purpose nowadays, so they should be banned. Are they right?
Well, I agree with these people. To start with, many animals cannot feel comfortable in zoos because they are far away from their natural habitats. They cannot get accustomed to the local climate and very often die. For example, polar bears can’t survive in the zoos of southern Asia or elephants may die in the zoos of the north of Europe.
Another and even more important reason for banning zoos is that animals shouldn’t live in captivity. Animals live in cages and have not got enough space; they get bored and stressful and, as a result, die. And the last reason is the conflict between animals. Different species can be put in one cage. They may fight with each other and suffer a lot.
On the other hand, some people say that the advantage of the zoo is that it helps people and especially children have a lot of fun. They are surprised and excited when they see new species in real life, not in the picture. They try to touch them, play with them.
But is it funny to see animals dying? Of course, not! Children are too small to understand that. They think if they are happy, all the rest are happy, too.
In conclusion, I’d like to say that zoos aren’t useful for animals because zoo means slow death, animals can’t live long there. I’m absolutely sure, zoos should be banned!
Kirill Afanasyev 10A
Используемая литература и источники:
- К. Гуд, Дж. Уайлдмен, Е.А. Хотунцева. «Английский язык. Новая Матрица» учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Oxford University Press, 2009.
- Oxford Exam Excellence with smart CD and key, Preparation for secondary school exams, Oxford University Press, 2006.
- Презентация в PPT.
- Ссылки на ресурсы Интернета:
http://www.onegreenplanet.org/animalsandnature/10-reasons-to-skip-your-next-zoo-visit/
http://www.onegreenplanet.org/animalsandnature/top-misleading-claims-zoos-make/
http://www.onegreenplanet.org/animalsandnature/12-excellent-wildlife-rehab-centers-in-the-u-s/
http://8mso.wordpress.com/2012/11/28/should-animals-be-kept-in-captivity/
http://www.orcahome.de/lifeexpectancy.htm
http://www.orcahome.de/incidents.htm
https://theorcaproject.wordpress.com/killer-whale-orca-marine-parks/
http://www.propanther.org/id17.html
http://wikipedia.sfstate.us/Zoo
http://www.seaworldofhurt.com/features/8-reasons-orcas-dont-belong-seaworld/
https://awionline.org/content/wild-vs-captivity
http://visual.ly/orcas-wild-vs-captive
https://twitter.com/srudat/status/455466884058451968
https://storify.com/julfodor/free-the-whales
https://lh6.ggpht.com/VY42LtZqyHOeO7VUMGUbK3x4dNbdGjc-9e5YSXOcbFWzbCYM9HvM2EoZjae3Kak9Ne5szA=s114
http://www.english-online.at/biology/endangered-species/endangered-plants-and-animals.htm
http://www.animalport.com/endangered-animals/
5. Ссылка на фильм
http://www.youtube.com/watch?v=SQHekJaG6fM
No Place Like Home is the film from CAPS (The Captive Animals Protection Society) exposing conditions in UK zoos and explaining why they should be phased out.
6. Ссылки на картинки
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=269890b0c09727d14c5bcdd7d5288cbd-64-144&n=21
http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=98b397b9721aa3f55e718015b26ce6fb-114-144&n=21
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=798120d1e0abfcf1f9ae4ab761965bcd-96-144&n=21
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=fa205203a70f518ca4f2bdf5c3b99435-58-144&n=21
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bd558b933eb80b5fd09c12804f33e77f-125-144&n=21
http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=730a321445c9af6d3e9f6e916962887b-37-144&n=21
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=498ef9cb8f70f1bd8ea5dfcb85fad6ee-15-144&n=21
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=799c184c0d911dc5a9d99ad693492657-45-144&n=21
http://www.animaldanger.com/endangered-animals.php
http://viola.bz/wp-content/uploads/2012/02/Encaged-cruelty-toward-animals-1.jpg
http://viola.bz/wp-content/uploads/2012/02/Encaged-cruelty-toward-animals-19.jpg
http://viola.bz/wp-content/uploads/2012/02/Encaged-cruelty-toward-animals-21.jpg
http://viola.bz/wp-content/uploads/2012/02/Encaged-cruelty-toward-animals-22.jpg
http://dingo.care2.com/pictures/c2c/share/27/276/668/2766852_370.jpg
https://lh3.ggpht.com/jZQfenvjXFAJwy5N54Ke5N53p5EkQgC35Zh2gX4xhqrGRb_uQYCC687_O0sdZ1QZBar64A=s89
https://lh6.ggpht.com/ZfUuzYD-QhjptloBE1WQkw0w15Oyse-ascaUFgnQgi6f0flQjPgtl3dnhIULV1g4h6fukg=s112
https://lh4.ggpht.com/NdxRd6-Nx0MFS8hIiEXI2FxV8Mmavg1KKmNKM3P-NyLJ_kyTa8T0O9z9LJnj5_XvjTXdOcY=s90
https://lh3.ggpht.com/qF1X6WHylxCBBHfc39Jtj6EcQ6enUZzEUINYYwSf420Q7BcHqKOP4tnYIA5YdG-ff_v2-S4=s90
6. Ссылки на фон для презентации
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=be3422f018bf1efd790d7ae85c1d2a8b-88-144&n=21
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=b71ab43fdadbad0133b6b2c06dae1abe-55-144&n=21
http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=4f5a895902c8484c4e71fc2ceddaf347-79-144&n=21
http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=53937eeaeff2a80435ae1f999f60950f-51-144&n=21
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=edd6e6b65de3441e56e8b990b50289bd-109-144&n=21
http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=4bde42899adc01eb242ae16c301bc344-43-144&n=21
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".
План открытого урока в з-ем классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....
план конспект открытого урока по теме:РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ НА БАЗЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ: СЕМЬЯ.ПРОФЕССИИ.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ HAVE GOT.
план-конспект открытого урока в 2-ом классе...
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
Конспект открытого урока по теме: Слово-предмет и слово-действии (обобщающий урок) в 1 классе.
Конспект открытого урока в 1 классе.Тема: Слово-предмет и слово-действие (обобщающее занятие).Цель: Дифференциация слов-предметов и слов-действий....
Конспект открытого урока на тему : «Мюзикл. Любовь – вечная тема в искусстве. Л.Бернстайн «Вестсайдская история».
Конспект открытого урока на тему :«Мюзикл. Любовь – вечная тема в искусстве. Л.Бернстайн «Вестсайдская история»....
План-конспект открытого урока по теме "Animals" в 5 классе
Конспект урока английского языка по ФГОСУчитель английского языка: Батырова А.В.Дата проведения: Учебный предмет: английский языкКласс: 5-4УМК: Английский язык: 1-й год обучения. 5 кл.: учебник /...
Конспект открытого урока по теме "Australian animals"
Конспект открытого урока по английскому языку для учащихся 5 классов по теме "Australian animals"....