Конспект урока "Порядковые числительные"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок по теме "Порядковые числительные" разработан для 3 класса общеобразовательной школы. Для урокаа разработана презентация с использованием макросов. Для подключения необходимо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
описание урока | 28.17 КБ |
презентация | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского Ершовой Арины Ильиничны
МОУ «Лобановская средняя школа»
Тема: «Порядковые числительные»
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Форма проведения:
Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер, бумажные медали, мячик.
Цели урока:
1. Образовательные:
обобщить и систематизировать знания учащихся о порядке слов в утвердительном и вопросительном предложениях; отработать навыки и умения; умение читать координаты отмеченной точки.
2. Развивающие:
развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, логическое мышление, речь, смекалку, познавательные интересы, умение презентовать работу.
3. Воспитательные:
формирование интереса к предмету путем вовлечения в игровую деятельность; воспитание познавательной активности, формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля.
Этапы урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |
Приветствие (1 мин) | Hello. My name is Arina. Today I’m your English teacher, OK? I’m glad to see you. Sit down, please. | Приветствуют учителя | |||
Введение (3 мин) | Слайд 1. Итак, я чуть-чуть расскажу о себе и о сегодняшнем уроке по-русски. Я не просто учитель – Арина Ильинична – но ещё и парашютист, парапланерист и альпинист. Мы с командой покоряем снежные горные вершины и много путешествуем. И вот однажды на Эльбрусе в 4 часа утра, когда мы начали восхождение, я встретила милого инопланетянина, с которым хочу сегодня вас познакомить. Click. Вот только русский он не знает, потому что, изучая нашу планету, он определил. Что английский является интернациональным. Do you understand English? (Вы понимаете английский язык?) It is Muzzy. Click. Now watch how Muzzy landed. Hyperlink “landing”. Маззи начал своё путешествие с России, потому что это самая большая страна, и он хочет, чтобы сегодня на уроке вы рассказали, почему вы гордитесь своей страной. За хорошую работу вы будете получать медали, которые в конце урока могут превратиться в хорошие оценки. | Воспринимают информацию на слух. Смотрят презентацию. Отвечают учителю. (Yes, I do). Смотрят видео. |
|
|
|
Повторение (3 мин) | Слайд 2. Look at the screen, please. Числительные бывают количественными и порядковыми. Read it, please. Now translate it. !Обратить внимание на произношение! !Медальку за хорошее чтение. Good. Let’s play now. I’ve got a ball. Как только к вам попадает мячик, вы говорите своё порядковое числительное и имя следующего, которому хотите бросить мяч. Eleventh! Thank you. | Читают текст с презентации, переводят. (One, two, three, four. Один, два, три, четыре. First, second, third, fourth. Первый, второй, третий, четвёртый). Играют в игру, запоминая порядковые числительные. (Fist, Lena! Second, Max! Third, Vasya. Fourth, Vika! … Tenth, Arina Ilyinichna!) |
|
|
|
Основная часть (15 мин) | Where do you use ordinal numbers? Слайд 3. Translate, please. Go on, answer. !Медальку за ответы. У вас есть чем похвастаться перед Маззи? Very well. Go to the interactive board, please. Слайд 4. Вот перед тобой квадратики и треугольники, из которых составляются предложения. Ты можешь их перемещать. Try it (попробуй). Read them and translate, please. А теперь составь такое предложение: Мы находимся на первом месте. Слайд 5. !Помощь при необходимости. !Медальку за правильно составленное предложение. Well done, who is the next? Your sentence: Россия имеет 70 медалей в Паралимпийских играх. Слайд 6. !Медальку за правильно составленное предложение. Well done, who is the next? Давайте спросим у Маззи: Ты любишь спорт? Слайд 7. "Yes, I do" - говорит Маззи. !Медальку за правильно составленное предложение. Well done, who wants to be the next? Как ты думаешь, Маззи умеет кататься на лыжах? Спроси у него это. Умеешь ты кататься на лыжах? Слайд 8. "No, I don't" - грустно отвечает Маззи. !Медальку за правильно составленное предложение. Are you sportive? (Вы спортивные?) | Переводят фразу учителя, отвечают на вопрос. (Где мы используем порядковые числительные? - В датах. - На соревнованиях). Отвечают на вопрос учителя. (Мы первые в Зимних Олимпийских и Паралимпийских играх!) Один ученик выходит к интерактивной доске. Используя стилус, передвигает фигуры по доске, читая и переводя слова в них. Перемещает по интер. доске фигуры, расставляя их правильно на линию. Проверяет по гиперссылке "Check", читает. К доске выходит следующий желающий. Перемещает по интер. доске фигуры, расставляя их правильно на линию. Проверяет по гиперссылке "Check", читает. К доске выходит следующий желающий. Перемещает по интер. доске фигуры, расставляя их правильно на линию. Проверяет по гиперссылке "Check", читает. К доске выходит следующий желающий. Ученик составляет предложение по-русски, перемещает по интер. доске фигуры, расставляя их правильно на линию. Проверяет по гиперссылке "Check", читает. Отвечают по-английски. (Yes, I am!) |
|
|
|
Разминка (3 мин) | Stand up then. Постройтесь в линию здесь. По порядку рассчитайсь! А теперь вам надо быть внимательными к моим командам. 1st, 4th, 7th, 10th - JUMP! 2nd, 5th, 8th - SKATE! 3rd, 6th, 9th - SWIM! !Медальку за правильно выполненное задание. Marvelous! Sit down, please. | Встают, строятся, считаются как на физкультуре: first, second, third, fourth... Прыгают/катаются на коньках/плавают только те, которых я назвала. Садятся на места. |
| ||
Итог (5 мин) | Маззи торопится продолжить путешествие по Земле, поэтому не будем его более задерживать, попрощайтесь с ним. Now look at your medals. Про себя сейчас подумайте, как вы работали на уроке, всё ли у вас получилось, понятно ли вам было, трудно или легко, на какую оценку вы поработали. Who has got 2-3 medals? Raise your hands. Возьмите 1 медальку, на ней напишите свои имя и фамилию, сдайте мне, я попрошу вашего учителя поставить вам 5 в журнал. Who has got 1 medal? Raise your hands. Вы заработали 4. Но если она вам не нужна, я её не поставлю. Те, у кого нет медалек, надеюсь, заработают их в другой раз. Thank you for the lesson, good-bye. | Слушают рассказ учителя. Прощаются с Маззи. (Good-bye). Собирают свои медальки. Поднимают руки те, у кого 2-3 медальки. Поднимают руки те, у кого 1 медалька. Прощаются с учителем. (Good-bye!) |
|
|
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "Имя числительное"
Тема. Имя числительное как часть речи. (9 класс) Цель. Закрепить и обобщить знания о имени числительного как части речи.Задачи .Образовательные :способствовать воспроизведению в памят...
Конспект урока "Числительные до 20"
Конспект урока представлен по теме: «Числительные от 13 до 20. Изучение нового материала» (на материале учебника English 5 под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой –5 класс, 6 цикл, ...
Конспект урока: «Имя числительное. Простые, сложные и составные числительные».
Цели: познакомить с признаками числительного как части речи; показать отличие числительных от других частей речи с числовым значением; учить находить числительные в тексте.Тип урока: урок ...
Конспект урока "Числительное как часть речи
Материал для урока...
Конспект урока «Числительные от 1 до 12» во 2 классе
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. Тема: «Местонахождение людей и их возраст. Введение числительных 1-12.».По учебнику Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 2 кл. общеобр...
План-конспект урока. Числительные. 5 класс
План-конспект урока по английскому языку в 5 классе. Тема: Порядковые числительные...
План-конспект урока. Числительные. 5 класс. Презентация
План-конспект урока по английскому языку в 5 классе. Тема: Порядковые числительные...