№ урока | Тема | Виды и формы контроля | Дата проведения |
По плану | По факту |
Starter. (Вводный курс) - (8 часов) |
1 | «Английский алфавит Aa-Hh» Формирование навыков диалогической речи. |
|
|
|
2 | «Английский алфавит Ii-Rr.» Формирование грамматического навыка говорения |
|
|
|
3 | «Английский алфавит Ss-Zz» Формирование лексического навыка письма |
|
|
|
4 | «Цвета. Глаголы места.» Формирование умений в говорении: диалоги. |
|
|
|
5 | «Предметы классного обихода.» Формирование лексического навыка письма |
|
|
|
6 | «Лексика классного обихода» Развитие грамматических навыков: повелительное наклонение |
|
|
|
7 | Развитие лексико-грамматических навыков письма. | Контроль лексико-грамматических навыков письма. |
|
|
8 | Анализ результатов теста. Работа над ошибками. |
|
|
|
Module 1 “School days” (Модуль 1"Школьные дни.") (9 часов) |
9 | «Школа.» Развитие лексических навыков чтения |
|
|
|
10 | «Снова в школу.»Формирование грамматических навыков по теме глагол to be и личные местоимения |
|
|
|
11 | «Любимые школьные предметы». Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
12 | «Школы в Англии и России». Развитие навыков монологической речи. | Развитие навыков устной речи |
|
|
13 | «Школьная жизнь». Формирование навыков чтения и работы с текстом.. |
|
|
|
14 | «Приветствие» Развитие навыка диалогической речи: |
|
|
|
15 | «Партнерство. Проверка знаний.» Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. |
|
|
|
16 | «Тест к модулю 1» по теме «Школьные дни» | Контроль лексико-грамматических навыков письма. |
|
|
17 | Обобщающий урок по теме «Школьные дни» |
|
|
|
Module 2 “That’s me!” ("Это я!”) (9 часов) |
18 | «Я из…» Введение и закрепление новой лексики; формирование лексических навыков письма |
|
|
|
19 | «Мои вещи!» Развитие навыка диалогической речи и аудирования с частичным пониманием текста |
|
|
|
20 | «Моя коллекция.» Формирование навыков поискового чтения, письма и монологической речи. |
|
|
|
21 | «Сувениры из Великобритании.» Развитие навыков монологической речи и письма | Проектная работа «Сувениры из России» |
|
|
22 | «Наша страна» Формирование навыков изучающего чтения и работы с текстом. |
|
|
|
23 | «Покупка сувениров» Развитие навыков диалогической речи. |
|
|
|
24 | «Англоговорящие страны. Проверка знаний» Формирование лексических навыков чтения и работы с текстом. | проект |
|
|
25 | Развитие лексико-грамматических навыков. | Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
26 | Обобщающий урок по теме «Это я!» |
|
|
|
Module 3 “My Home, My Castle” ("Мой дом, моя крепость") (10 часов) |
27 | «Дома.» Введение и закрепление новой лексики; формирование лексических навыков аудирования |
|
|
|
28 | «С новосельем!» Формирование грамматических навыков по теме оборот there is/are и притяжательных местоимений. |
|
|
|
29 | «Моя комната» Формирование лексических навыков чтения, монологической речи и письма. |
|
|
|
30 | «Типичный английский дом». Формирование навыков монологической речи |
|
|
|
31 | «Дома» Развитие навыков изучающего чтения, монологической речи и письма | Контроль навыков устной речи |
|
|
32 | «Осмотр дома» Развитие навыков диалогической речи |
|
|
|
33 | «Тадж-Махал» Формирование лексических навыков чтения и работы с текстом | Проект «известный дворец России» |
|
|
34. | «Проверка знаний» Обобщение лексико-грамматического материала к тесту 3 |
|
|
|
35 | Развитие лексико-грамматических навыков. | Контроль лексико-грамматических навыков |
|
|
36 | Обобщающий урок по теме «Мой дом, моя крепость» |
|
|
|
Module 4 “Family Ties” ("Семейные узы") (9 часов) |
37 | «Моя семья» Введение и закрепление новой лексики, формирование лексических навыков чтения. |
|
|
|
38 | «Кто есть кто» Формирование грамматических навыков по теме объектные местоимения и притяжательный падеж существительных |
|
|
|
39 | «Знаменитые люди» Формирование лексических навыков просмотрового чтения и письма. |
|
|
|
40 | «Американские «телесемьи». Формирование навыка изучающего чтения и аудирования с полным пониманием текста. | Контроль навыков чтения |
|
|
41 | «Увлечения» Развитие лексических навыков изучающего чтения и письма. |
|
|
|
42 | «Описание людей» Развитие навыков диалогической речи |
|
|
|
43 | «Моя семья. Проверка знаний» Формирование лексических навыков монологической речи. | Проектная работа «Стихотворение о моей семье» |
|
|
44 | Развитие лексико-грамматических навыков. | Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
45 | Обобщающий урок по теме «Семейные узы» |
|
|
|
Module 5 “World Animals” ("Животные со всего света") (10 часов) |
46 | «Удивительные создания» Введение и закрепление новой лексики; развитие навыков поискового чтения |
|
|
|
47 | «В зоопарке» Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее простое время» |
|
|
|
48 | «Мой питомец» Формирование грамматических навыков чтения и письма |
|
|
|
49 | «Пушистые друзья» Формирование лексического навыка чтения и работы с текстом. |
|
|
|
50 | «Животные» Формирование навыков изучающего чтения и монологической речи |
|
|
|
51 | «Посещение ветеринарной лечебницы» Развитие навыков диалогической речи |
|
|
|
52 | «Из жизни насекомого. Проверка знаний.» Формирование навыков ознакомительного чтения и монологической речи | Проектная работа |
|
|
53 | Развитие лексико-грамматических навыков письма. | Контроль лексико-грамматических навыков письма. |
|
|
54 | Обобщающий урок по теме «Животные со всего света» |
|
|
|
55 | «Итоговая контрольная работа за первое полугодие» | Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
Module 6 “Round the clock” ("C утра до вечера") (9часов) |
56 | «Подъем!» Введение и закрепление новой лексики Формирование лексических навыков чтения. |
|
|
|
57 | «На работе» Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее длительное время». |
|
|
|
58 | «Выходные.» Развитие лексических навыков аудирования с полным пониманием текста. |
|
|
|
59 | «Главные достопримечательности». Формирование навыков поискового чтения и монологической речи. | Проектная работа |
|
|
60 | «Слава» Развитие навыков монологической речи |
|
|
|
61 | «Приглашение к действию» Развитие навыков диалогической речи и аудирования |
|
|
|
62 | «Солнечные часы. Проверка знаний» Развитие навыков изучающего чтения и работа с текстом. |
|
|
|
63 | Развитие лексико-грамматических навыков. | Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
64 | Обобщающий урок по теме «С утра до вечера» |
|
|
|
Module 7 “In All Weathers!” ("В любую погоду!") (9часов) |
65 | «Год за годом» Развитие навыков ознакомительно- поискового чтения и диалогической речи |
|
|
|
66 | «Одевайся правильно» Формирование грамматического навыка по теме «Настоящее простое и настоящее длительное времена» |
|
|
|
67 | «Здорово!» Введение и закрепление в речи новой лексики, развитие навыка изучающего чтения и письма. |
|
|
|
68 | «Климат Аляски» Формирование навыков изучающего чтения и монологической речи. | Проектная работа «Одежда в моем регионе» |
|
|
69 | «Времена года.» Формирование лексических навыков чтения и письма |
|
|
|
70 | «Покупка одежды. Развитие навыков диалогической речи |
|
|
|
71 | «Ну и погода. Проверка знаний»Формирование навыка изучающего чтения и аудирования с полным пониманием текста. |
|
|
|
72 | Развитиелексико-грамматических навыков письма. | Контроль лексико-грамматических навыков письма. |
|
|
73 | Обобщающий урок по теме «В любую погоду» |
|
|
|
Module 8 “Special Days” ("Особые дни") (9часов) |
74 | «Праздники» Введение и закрепление новой лексики Развитие навыков поискового чтения и аудирования. |
|
|
|
75 | «Готовим сами» Развитие грамматических навыков по теме «Определители существительных». |
|
|
|
76 | «У меня день рождения!» Формирование лексических навыков изучающего чтения и письма. |
|
|
|
77 | «День благодарения» Развитие навыков монологической речи |
|
|
|
78 | «Праздники и гулянья» Формирование навыков изучающего чтения и работа с текстом. |
|
|
|
79 | «Заказ блюд в ресторане». Развитие навыков диалогической речи.. |
|
|
|
80 | «Когда я готовлю на кухне. Проверка знаний.». Развитие навыков монологического высказывания и письма | Проектная работа «Постер о правилах на кухне» |
|
|
81 | Развитие лексико-грамматических навыков. | Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
82 | Обобщающий урок по теме «Особые дни» |
|
|
|
Module 9 “Modern living” ("Жить в ногу со временем")(9часов) |
83 | «За покупками» Введение и закрепление новой лексики. Формирование лексического навыка чтения. |
|
|
|
84 | «Это было здорово!» Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее время». |
|
|
|
85 | «Не пропустите!» Формирование грамматического навыка чтения и письма. |
|
|
|
86 | «Оживленные места в Лондоне» Формирование навыков монологической речи и письма. | Проект «Популярные места в большом городе» |
|
|
87 | «Музей игрушки в Сергиевом Посаде» Формирование навыков изучающего чтения и работы с текстом |
|
|
|
88 | «Как пройти?» Развитие навыков диалогической речи |
|
|
|
89 | «Математика. Проверка знаний» Формирование изучающего чтения и диалогической речи. |
|
|
|
90 | Развитие лексико-грамматических навыков письма. | Контроль лексико-грамматических навыков письма. |
|
|
91 | Обобщающий урок по теме «Жить в ногу со временем» |
|
|
|
Module 10 “Holidays?” ("Каникулы") (11 часов) |
92 | «Путешествия и отдых» Формирование лексических навыков чтения и диалогической речи. |
|
|
|
93 | «Летние удовольствия» Развитие грамматических навыков по теме «Будущее простое время» |
|
|
|
94 | «Просто записка.» Развитие лексических и грамматических навыков письма. |
|
|
|
95 | «Поехали!» Формирование Развитие навыков поискового и изучающего чтения и работы с текстом | Проект «Достопримечательности в России» |
|
|
96 | «Увидимся в летнем лагере» Формирование навыков монологической речи |
|
|
|
97 | «Как взять напрокат автомобиль, велосипед». Развитие навыков аудирования и диалогической речи |
|
|
|
98 | «География. Проверка знаний.» Прогнозирование и Формирование навыков поискового чтения и аудирования. ( |
|
|
|
99 | Развитие лексико-грамматических навыков письма. | Контроль лексико-грамматических навыков письма. |
|
|
100 | Обобщающий урок по теме «Каникулы» |
|
|
|
101 | Обобщение материала по темам модулей 1-10 |
|
|
|
102 | Развитие лексико-грамматических навыков. | Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|