КТП 5 класс "Английский в фокусе"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

КТП к учебнику 5 класса  "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5g_fok.docx42.18 КБ

Предварительный просмотр:

Положение 1

Утверждено

01 сентября 2015 года

Приказ № 42

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 "г" классе на 2015-2016 учебный год.Учитель: Мухина А.М.

№ урока

Тема

Виды и формы контроля

Дата проведения

По плану

По факту

 Starter. (Вводный курс) - (8 часов)

1

«Английский алфавит Aa-Hh» Формирование навыков диалогической речи.

2

«Английский алфавит Ii-Rr.» Формирование грамматического навыка говорения

3

«Английский алфавит Ss-Zz» Формирование лексического навыка письма

4

«Цвета. Глаголы места.» Формирование умений в говорении: диалоги.

5

«Предметы классного обихода.» Формирование лексического навыка письма

6

«Лексика классного обихода» Развитие грамматических  навыков: повелительное наклонение

7

Развитие лексико-грамматических навыков письма.

Контроль лексико-грамматических навыков письма.

8

Анализ результатов теста. Работа над ошибками.

Module 1 “School days” (Модуль 1"Школьные дни.") (9 часов)

9

«Школа.» Развитие лексических навыков чтения

10

«Снова в школу.»Формирование грамматических навыков по теме глагол to be и личные местоимения

11

«Любимые школьные предметы». Развитие навыков аудирования.

12

«Школы в Англии и России». Развитие навыков монологической речи.

Развитие навыков устной речи

13

«Школьная жизнь». Формирование навыков чтения и работы с текстом..

14

«Приветствие» Развитие навыка диалогической речи:

15

«Партнерство. Проверка знаний.» Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.

16

«Тест к модулю 1» по теме «Школьные дни»

Контроль лексико-грамматических навыков письма.

17

Обобщающий урок по теме «Школьные дни»

Module 2 “That’s me!” ("Это я!”) (9 часов)

18

«Я из…»  Введение и закрепление новой лексики; формирование лексических навыков письма

19

«Мои вещи!» Развитие навыка диалогической речи и аудирования с частичным пониманием текста

20

«Моя коллекция.» Формирование навыков поискового чтения, письма и монологической речи.

21

«Сувениры из Великобритании.» Развитие навыков монологической речи и письма

Проектная работа «Сувениры из России»

22

«Наша страна» Формирование навыков изучающего чтения и работы с текстом.

23

«Покупка сувениров» Развитие навыков диалогической речи.

24

«Англоговорящие страны. Проверка знаний» Формирование лексических навыков чтения и работы с текстом.

проект

25

Развитие лексико-грамматических навыков.

Контроль лексико-грамматических навыков.

26

Обобщающий урок по теме «Это я!»

Module 3 “My Home, My Castle” ("Мой дом, моя крепость") (10 часов)

27

«Дома.»  Введение и закрепление новой лексики; формирование лексических навыков аудирования

28

«С новосельем!» Формирование грамматических навыков по теме оборот there is/are  и притяжательных местоимений.

29

«Моя комната» Формирование лексических навыков чтения, монологической речи и письма.

30

«Типичный английский дом». Формирование навыков монологической речи

31

«Дома» Развитие навыков изучающего чтения, монологической речи и письма

Контроль навыков устной речи

32

«Осмотр дома» Развитие навыков диалогической речи

33

«Тадж-Махал» Формирование лексических навыков чтения и работы с текстом

Проект «известный дворец России»

34.

«Проверка знаний» Обобщение лексико-грамматического материала к тесту 3

35

Развитие лексико-грамматических навыков.

Контроль лексико-грамматических навыков

36

Обобщающий урок по теме «Мой дом, моя крепость»

Module 4 “Family Ties” ("Семейные узы") (9 часов)

37

«Моя семья»  Введение и закрепление новой лексики, формирование лексических навыков чтения.

38

«Кто есть кто» Формирование грамматических навыков по теме объектные местоимения и  притяжательный падеж существительных

39

«Знаменитые люди» Формирование лексических навыков просмотрового чтения и письма.

40

«Американские «телесемьи». Формирование навыка изучающего чтения и аудирования с полным пониманием текста.

Контроль навыков чтения

41

«Увлечения» Развитие лексических навыков изучающего чтения и письма.

42

«Описание людей»  Развитие навыков диалогической речи

43

«Моя семья. Проверка знаний» Формирование лексических навыков монологической речи.

Проектная работа «Стихотворение о моей семье»

44

Развитие лексико-грамматических навыков.

Контроль лексико-грамматических навыков.

45

Обобщающий урок по теме «Семейные узы»

Module 5 “World Animals” ("Животные со всего света") (10 часов)

46

«Удивительные создания» Введение и закрепление  новой лексики; развитие навыков поискового чтения

47

«В зоопарке» Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее простое время»

48

«Мой питомец» Формирование грамматических навыков чтения и письма

49

«Пушистые друзья» Формирование лексического навыка чтения и работы с текстом.

50

«Животные» Формирование навыков изучающего чтения и монологической речи

51

«Посещение ветеринарной лечебницы» Развитие навыков диалогической речи

52

«Из жизни насекомого. Проверка знаний.» Формирование навыков ознакомительного чтения и монологической речи

Проектная работа

53

Развитие лексико-грамматических навыков письма.

Контроль лексико-грамматических навыков письма.

54

Обобщающий урок по теме «Животные со всего света»

55

«Итоговая контрольная работа за первое полугодие»

Контроль лексико-грамматических навыков.

Module 6 “Round the clock” ("C утра до вечера") (9часов)

56

«Подъем!»  Введение и закрепление новой лексики Формирование лексических навыков чтения.

57

«На работе» Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее длительное время».

58

«Выходные.» Развитие лексических навыков аудирования с полным пониманием текста.

59

«Главные достопримечательности». Формирование навыков поискового чтения и монологической речи.

Проектная работа

60

«Слава» Развитие навыков монологической речи

61

«Приглашение к действию» Развитие навыков диалогической речи и аудирования

62

«Солнечные часы. Проверка знаний» Развитие навыков изучающего чтения и работа с текстом.

63

Развитие лексико-грамматических навыков.

Контроль лексико-грамматических навыков.

64

Обобщающий урок по теме «С утра до вечера»

Module 7 “In All Weathers!” ("В любую погоду!") (9часов)

65

«Год за годом» Развитие навыков ознакомительно- поискового чтения и диалогической речи

66

«Одевайся правильно» Формирование грамматического навыка по теме «Настоящее простое и настоящее длительное времена»

67

«Здорово!» Введение и закрепление в речи новой лексики, развитие навыка изучающего чтения и письма.

68

«Климат Аляски»  Формирование навыков изучающего чтения и монологической речи.

Проектная работа «Одежда в моем регионе»

69

«Времена года.» Формирование лексических навыков чтения и письма

70

«Покупка одежды.  Развитие навыков диалогической речи

71

«Ну и погода. Проверка знаний»Формирование навыка изучающего чтения и аудирования с полным пониманием текста.

72

Развитиелексико-грамматических навыков письма.

Контроль лексико-грамматических навыков письма.

73

Обобщающий урок по теме «В любую погоду»

Module 8 “Special Days” ("Особые дни") (9часов)

74

«Праздники» Введение и закрепление новой лексики Развитие навыков поискового чтения и аудирования.

75

«Готовим сами» Развитие грамматических навыков по теме «Определители существительных».

76

«У меня день рождения!» Формирование лексических  навыков изучающего чтения и письма.

77

«День благодарения» Развитие навыков монологической речи

78

«Праздники и гулянья» Формирование навыков изучающего чтения и работа с текстом.

79

«Заказ блюд в ресторане».  Развитие навыков диалогической речи..

80

«Когда я готовлю на кухне. Проверка знаний.». Развитие навыков монологического высказывания и письма

Проектная работа «Постер о правилах на кухне»

81

Развитие лексико-грамматических навыков.

Контроль лексико-грамматических навыков.

82

Обобщающий урок по теме «Особые дни»

Module 9 “Modern living” ("Жить в ногу со временем")(9часов)

83

«За покупками» Введение и закрепление новой лексики. Формирование лексического навыка чтения.

84

«Это было здорово!» Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее время».

85

«Не пропустите!» Формирование грамматического навыка чтения и письма.

86

«Оживленные места в Лондоне»  Формирование навыков монологической речи и письма.

Проект «Популярные места в большом городе»

87

«Музей игрушки в Сергиевом Посаде» Формирование  навыков изучающего чтения и работы с текстом

88

«Как пройти?» Развитие навыков диалогической речи

89

«Математика. Проверка знаний» Формирование  изучающего чтения и диалогической речи.

90

Развитие лексико-грамматических навыков письма.

Контроль лексико-грамматических навыков письма.

91

Обобщающий урок по теме «Жить в ногу со временем»

Module 10 “Holidays?” ("Каникулы") (11 часов)

92

«Путешествия и отдых» Формирование лексических навыков чтения и диалогической речи.

93

«Летние удовольствия» Развитие грамматических навыков по теме «Будущее простое время»

94

«Просто записка.» Развитие лексических и грамматических навыков письма.

95

«Поехали!» Формирование Развитие навыков поискового и изучающего чтения и работы с текстом

Проект «Достопримечательности в России»

96

«Увидимся в летнем лагере» Формирование навыков монологической речи  

97

«Как взять напрокат автомобиль, велосипед». Развитие навыков аудирования и диалогической речи

98

«География. Проверка знаний.» Прогнозирование и Формирование навыков поискового чтения и аудирования.  (

99

Развитие лексико-грамматических навыков письма.

Контроль лексико-грамматических навыков письма.

100

Обобщающий урок по теме «Каникулы»

101

Обобщение материала по темам модулей 1-10

102

Развитие лексико-грамматических навыков.

Контроль лексико-грамматических навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Режим дня" в 6 классе к учебнику "Английский в фокусе"

Данный материал представляет собой разработку урока английского языка по теме "Режим дня". Урок составлен с применением интерактивной доски. На уроке отрабатывается известная лексика по изучаемой теме...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

Построение процесса обучения иностранному языку на основе информационно-коммуникативной технологии. На примере обучения английскому языку в начальной школе на базе УМК "Английский в фокусе".

В данной работе  рассмотрено обучение иностранному (английскому) языку в младшей школе на основе использования интерактивного приложения к учебнику «Английский в фокусе». Выдвинуты задачи, которы...

Реализация принципов обучения иностранному языку в начальной школе с использованием УМК «Английский в фокусе»

Современному учителю порой нелегко сделать выбор учебно-методического комплекта в нынешнем многообразии учебных пособий, допущенных к преподаванию в школе. Хотелось бы обратить внимание коллег-педагог...

Фокусы математики

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6 класса....