Конспект внеклассного мероприятия в 7 классе на тему "Рождественские традиции и их история", с презентацией
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) на тему
Схема-конспект внеклассного мероприятия с испольхованием технологии критического мышления, он-лайн ресурсов, мультимедийной прзентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt-shema_vneklassnogo_meropriyatiya.doc | 91.5 КБ |
prezentatsiya.pptx | 614.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема конспекта внеклассного мероприятия
Аттестуемый педагог (ФИО) Колеватова М.А., Медведева М.В.
Предмет Английский язык
Класс 7 «Б» класс
УМК “New Millennium English”, Н.Н. Деревянко
Тема урока «Рождественские традиции и их история»
Тип Урок «открытия» нового знания
Используемые технологии, методы и приемы: технология критического мышления (облако слов (сервис Tagxedo) , ментальные карты (сервис Mind42), таблица «Знаю-Хочу знать-Узнал», ключевые термины, дискуссия); здоровьесберегающие технологии (личностно-ориентированные: дифференциация и индивидуализация, педагогика сотрудничества)
Дидактическая цель:
1. создать условия для открытия новых знаний по теме;
2. создать условия для формирования у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель - расширение лингвистических знаний по предмету за счет включения в нее новых элементов
Задачи урока:
Личностные:
- воспитывать чувство уважения к другой культуре , формировать умение выражать собственное мнение.
Метопредметные:
личностные умения:
- принимать и осваивать социальную роль ученика;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
- осознавать роль языка и речи в жизни людей;
- учиться работать в группе.
регулятивные умения:
- формулировать вопросы по теме по схемам;
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке.
познавательные умения:
- ориентироваться в раздаточном материале;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания / незнания);
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;
- выделять информацию, существенную для решенияпроблемы;
- проводить анализ учебного материала;
- делать выводы в результате совместной работы учителя и класса;
- применять знания, полученные на уроках географии, литературы, истории, изобразительного искусства.
коммуникативные умения:
- выражать точку зрения, соглашаться или не соглашаться с мнением других;
- слушать и понимать речь других;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- делать выписки из текста.
Предметные:
- развивать языковую догадку;
- слушать речь учащихся и учителя с общим пониманием смысла;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.
- использовать знания о современном социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом иностранном языке.
Характеристика класса. В классе обучается 32 человека. Учащиеся изучают английский язык со второго класса. Класс с устойчивым вниманием и высокой мотивацией к изучению иностранного языка, однако, есть некоторые ребята, которым язык даётся с некоторыми усилиями, это приводит к нарушению дисциплины в классе.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Этапы урока, время | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД и предметные действия | ||||||||||||
Стадия вызова 1. Этап мотива-ции (само-определения) к учебной деятель-ности | -обеспечить эмоциональ- ное пережи- вание и осознание учащимися неполноты имеющихся знаний; -организовать самостоятельное формулирование проблемы и постановку цели. | Создание проблемной ситуации сомнения |
Фронтальная Индивиду- альная |
(Слайд 1) - Hello, dear students. We are glad to see you at our lesson. Sit down. Today we have an unusual lesson. We’ll talk about the holiday that the whole Catholic world is celebrating today. What is it? | Дети настраиваются на активную работу на уроке. Обдумывают информацию. Высказывают предположения о возможном празднике. |
Регулятивные: определять цели учебной деятельности; коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, высказывать свое мнение. | ||||||||||||
2. Этап актуализации и пробного учебного действия 3.Этап выявления места и причины затруднения 4. Этап построения проекта выхода из затруднения Стадия содержания 5. Этап реализации построенного проекта 6.Этап первично-го закре-пления с проговариванием во внешней речи 7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону 8.Физ-культми-нутка. 9.Этап включения в систему знаний и повторения 10. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | - вызвать познаватель-ный интерес к проблеме - организовать поиск решения проблемы
- организовать самостоятельное планирова-ние и выбор методов иссле- дования - организовать поиск решения проблемы - обеспечить применение имеющихся знаний для выявления новых фактов.
- применить полученные знания для объяснения новых фактов. - обеспечить применение имеющихся знаний
- организовать поиск решения проблемы - обеспечить применение имеющихся знаний - осмысливать процесс и результат деятельности.
| Иллюстрация Познаватель-ная игра Беседа Изучение текста Беседа Исследование (анализ фактов, обобщение) Решение творческой задачи Решение творческой задачи Познаватель-ная игра Обобщение данных, формулирование выводов Познавательная рефлексия по решению учебных задач. | Групповая Групповая
Фронтальная
Групповая Групповая Групповая Групповая Индивидуальная Групповая
Фронтальная | Let’s divide in teams. Call your teams, please. Now look at the screen and find as many Christmas words as you can find. The team that calls more words gets a point. (Облако слов, интерактивная доска) Please, look at interactive board. Do the short quiz in teams. Note your answers on the board. (MindMap, интерактивная доска http://mind42.com/mindmap/58d923f7-e1ee-41bd-80b5-bfb7fbb8477e) What questions were easy to answer? Why? Which questions were difficult? Well, children, try to complete the chart. (Слайд) We
Today we’ll talk about Christmas and its history in different countries. What shall we do to learn about Christmas history? That’s right: we’ll read, guess, ask and answer the questions at the lesson. To learn new facts we’ll take part in contests, sing and laugh. Let’s work in teams. Each team will get a sheet of paper with some facts of Christmas history. Discuss your previous answers on the interactive board in your teams. Were you right? Let’s discuss the right choices with the whole class. Were we right? The team with most of right answers get a point.
What is the Christmas history in Russia? Unjumble the questions and the sentences to make a short quiz about Russian Christmas. What is the tense of the jumbled phrases. How can we make the questions and affirmative sentences? Look on the screen to remember the structure of the questions and answers in Past Simple tense. Let’s check your phrases. Choose the right choice, please. (MindMap, интерактивная доска http://mind42.com/mindmap/58d923f7-e1ee-41bd-80b5-bfb7fbb8477e), (Слайд) - What have you learned during the quiz? The team with most of right answers will get a point. Let’s make a short report using the model to tell about Christmas history in Russia.(Слайд)
-What Christmas symbols do you know? Come and mime something, other students should guess. (аудиозапись рождественской мелодии) Let’s remember everything we know about the Christmas history of Great Britain and Russia and spot the difference using the model to make up sentences. (Слайд) Each team gets a point for the right answer. Did you work well? Let’s score your points. Our congratulations to the winners. What did you like during the lesson? Let’s turn to our table. What have we learned? We
Let’s sing the Christmas carol. Now it’s time to try your Christmas cakes. We wish you a merry Christmas! Good Bye! | Делятся на команды, дают им названия. Обнаруживают и называют слова по теме Рождество.
Отвечают на вопросы и обнаруживают расхождения в мнениях и осознают неполноту своих знаний. Дети устно заполняют графы таблицы. Формулируют вопросы, на которые необходимо найти ответы, чтобы разрешить сомнения. Называют известные им методы исследования и определяют последовательность действий.
Дети читают отрывки текстов о Рождестве. Сопоставляют ответы с ранее данными, поверяют себя. Отвечают на вопросы учителя, делают выводы. Дети обсуждают решение поставленной проблемы, формулируют вопросы о Рождестве в России и дают ответы.
Дети осмысливают новую информацию, пишут и зачитывают тексты. Дети воспринимают образ и делают выводы.
Дети обсуждают и формулируют ответ.
Дети оценивают свою работу, делают выводы.
| Личностные: сформировать ценность познания; регулятивные: осознанно выбирать наиболее эффек-тивные способы решения учебных и познавательных задач; коммуникативные: организовывать и планиро-вать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; познавательные: выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме. Личностные: осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; регулятивные: прогнозировать собственные трудности и способы их преодоления. Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения; коммуникативные: координировать свое мнение с позициями партнеров в сотрудничестве при выработ- ке общего решения; личностные: адекватно оценивать чужие и свои поступки с разных точек зрения. Познавательные: - искать и выделять необходимую информацию; - структурировать знания; - строить логическую цепь рассуждений, доказывать; - формулировать выводы. Регулятивные: корректировать план в соответствии с изменяющимися условиями ; познавательные: распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены в рамках организации исследовательской деятельности на межпредметном материале. Коммуникативные: владеть монологическими формами речи в соответствии с синтаксическими и грамматическими нормами английского языка. Личностные: определять круг собственных интересов и склонностей. Регулятивные: владеть способностью к принятию решений; Коммуникативные: способствовать продуктивной работе в группе. Коммуникативные: адекватно отображать свои мысли, чувства в речевых высказываниях.
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
WE know want to know have known Christmas presents Christmas food Christmas traditions Christmas history
Past Simple Tense V 2 ( ed ) … . didn’t V 1 … . Did V 1 … ?
In Great Britain … and in Russia … too . In Great Britain … but in Russia … .
WE know want to know have known Christmas presents Christmas food Christmas traditions Christmas history Facts about Christmas history in Great Britain and in Russia
We wish you a Merry Christmas and Happy New Year!!!
WE know want to know have known Christmas presents Christmas food Christmas traditions Christmas history
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного мероприятия по истории в 7 классе. Игра «Поле чудес» «По страницам истории России»
Конспект внеклассного мероприятия по истории в 7 классе СКОУ 8 вида в форме игры "Поле чудес" на тему "Постраницам истории России"...
Конспект внеклассного мероприятия в рамках предмета "История и культура мордовского края". Тема "Праздничные традиции Рождества"
Тема внеклассного мероприятия в рамках предмета "История и культура мордовского края" - "Праздничные традиции Рождества"...
Конспект внеклассного мероприятия с презентацией "Колесо истории"
Внеклассное мероприятие«Колесо истории».(игра для учащихся старших классов) «Считай несчастным тот день или тот час, в котором ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию» ...
конспект внеклассного мероприятия 4 класс
Интеграция урочной и внеурочной деятельности является эффективным методом для повышения творческого потенциала учащихся. Предложенное мероприятие развивает умение использовать знания...
План-конспект внеклассного мероприятия по китайскому языку 春节 « Праздник весны. Традиции празднования и пожелания».
План-конспект внеклассного мероприятия по китайскому языку 春节 « Праздник весны. Традиции празднования и пожелания».. Данный план-конспект разработан на основе УМК Китайски...
План-конспект открытого внеклассного мероприятия «Семья. Семейные ценности и традиции»
Этот сценарий поможет вам провести незабываемый праздник, посвященный семье!...
Конспект внеклассного мероприятия «Пятигорск - город славных традиций и больших возможностей»
Конспект внеклассного мероприятия (профориентация)...