Технологическая карта урока "We are a part of the Universe", 8 класс
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) по теме
Урок английского языка в 8-ом классе по теме: «We’re a Part of the Universe» (урок обобщения знаний)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дата класс 8 «А» предмет «Английский язык» | |||
Тема: «We’re a Part of the Universe» (урок обобщения знаний) | |||
Цель: формировать умение пользоваться изученным языковым материалом по теме «We are a part of the Universe» и обеспечить его активизацию в языковых и речевых ситуациях реального общения | |||
Декомпозиция задачи 1. Уметь пользоваться грамматическим материалом 1. 2. Уметь употреблять лексические единицы 3. Уметь выражать свое согласие и несогласие по поводу предмета обсуждения 4.Уметь выстраивать монологическое высказывание по теме | Детализация задачи 1.1. Выполнить тренировочные упражнения на повторение изученной грамматики 2.1. Составить собственное мини-высказывание 3.1. Выразить и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям 4.1. Защита проектов | ||
Оборудование: мультимедийный проектор, обучающая компьютерная программа, интерактивная доска, презентации, карточки | |||
Элементы учебного мероприятия | Содержание знания | Технология доставки знания | |
1. Привлечение внимания Возбуждение рецепторов Информирование учащихся о целях и задачах обучения Формирование уровня ожиданий от обучения | Личностное знание | Good afternoon young ladies and gentlemen! I’m glad to see you and to have this lesson in your class. Look at the blackboard. СЛАЙД 1 You see some pictures. Can you tell me what we are going to talk about. /the students’ answers/ Цель: You are right! СЛАЙД 2 Today we are going to continue our Galaxy lesson and I hope we’ll be able to turn it into the intergalactic meeting. For thousands of years people have been dreaming of traveling through space. What attracts people in the Universe? What do you think about when look up into the sky? What questions do you ask? /the students’ answers/ Обсуждение Lots of questions. Let’s answer some of them today. And one more - Are you ready to get into contact with some space beings, with aliens? -------- Of course you are! Let’s start then! | |
2. Обращение к уже имеющимся знаниям Обращение к долгосрочной памяти, активация краткосрочной /индивидуальная работа/ | Предметное знание | There are a lot of unique things on our planet. It’s unique itself. Let’s revise our grammar and vocabulary that we learnt at the previous lesson. What article is used with the things that are unique (thing that is one of a kind)? СЛАЙД 3, 4 /the students’ answers/ Повторение изученной грамматики (CARD 1) и лексики (CARD 2) , выполнение заданий: 1 ученик у доски (использование интерактивной доски, презентации), все учащиеся – в грамматических и лексических карточках. Now let’s check it up… | |
3. Релаксация Смена деятельности | Метапредметное и личностное знание | Grammar is really a difficult thing. That’s why let’s rest a little and sing a nice and easy song. СЛАЙД 5 Do you like it? Let’s pronounce the words correctly СЛАЙД 6-7 --------- Now sing together! Физминутка. Отработка фонетических навыков: учащиеся поют песню, повторяя название планет, по желанию можно двигаться под музыку | |
4. Перевод в практическую плоскость Использование полученных знаний или навыков в новой ситуации /групповая работа/ | Метапредметное, предметное и личностное знание | These are the planets in our Solar system. Would you like to visit any? /the students’ answers/ Traveling is always interesting without any doubts. What is your opinion? /the students’ answers/ Let’s split into two groups. The first group will give arguments for space exploring and the second – against it. Ученики составляют собственные мини-высказывания, выражая и обосновывая свое отношение к космическим исследованиям (для более слабых учащихся предлагаются опорные фразы) Let’s discuss… /the students’ answers/ Группы высказываются поочередно, отвечают на вопросы оппонентов. | |
Сопровождение обучения. Драматизация. Семантическое кодирование для хранения в долгосрочную память Смена деятельности | Личностное знание | So, we can see from your statements that space exploration is not an easy question. And to my opinion the main reason for space discoveries is and has always been the greatest human’s wish to find an intelligent life in the Universe. Do you believe in life in outer space? /the students’ answers/ Обсуждение Nobody has an exact answer. It’s a matter of dispute. But don’t give up dreaming of it and may be one day something very unusual will happen to you so as it happened to one boy. Драматизация сюжета «Прибытие инопланетян» (учащиеся заранее готовят сценку) СЛАЙД 9-11 | |
7. Обратная связь Улучшение и оценка правильного действия | Метапредметное, личностное и предметное знание | Защита проектов. OK my dear. Some guests have come from space to the Earth. We can organize an intergalactic conference right now. Meet them, ask our guests in order to learn more about life on their planets. Let’s start! СЛАЙД 12 And the first representative is from… Учащиеся по одному либо в группах представляют свои проекты «The Passport of the Planet», которые являются итоговым заданием по изучению темы, отвечают на вопросы одноклассников. | |
8. Оценка Обращение к полученным знаниям как финальная оценка | Метапредметное, личностное и предметное знание | Dear friends. Our conference and our lesson will be over soon. /the students’ answers/ Коллективное оценивание проектов и работы на уроке. Can we answer all questions concerning the Universe? СЛАЙД 13 No, we can’t. There are still many questions …. Where does the Universe start and where does it end? Who knows? They say it is endless. Look up into the night sky, watch the stars, the movements of the Sun and the Moon, dream… and never forget that our blue planet is unique unlike anything else in space. Let’s save our home for ourselves and for everyone who is going to visit us one day. If you like our lesson applaud to each other. You were excellent and active today. Good job. Thank you. | |
9. Перевод в практическую плоскость Использование полученных знаний или навыков в новой ситуации | Метапредметное, личностное и предметное знание | СЛАЙД 14 W-B ex. 4-5 p. 9 Учащимся предлагается еще раз подумать над вопросами, которые обсуждались на уроке и высказать письменно свое мнение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе
открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....
Технологическая карта по теме " Кислоты и их свойства" 8 класс
Ф.И.О. учителя: Погонялина О.В. Класс: 8 Дата:___________________ . Предмет: химия Тема урока: Кислоты, их классификация и свойства.Технологическая карта с использование ЭОР Тема урока...
Методика использование технологической карты в изучении географического положения материков в 7 классе
Использование технологической карты на уроках географии в 7 классе при изучении темы " Географическое положение материка" намного оживляет и ускоряет учебный процесс.Она помогает управлять позна...
технологические карты и система заданий по биологии для 8 класса по технологии В.М.Монахова
данные технологические карты могут быть использованы в работе учителя биологии, работающего с использованием технологии В.М.Монахова и по учебнику 8 класса УМК Пономаревой И.Н....
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...
Технологическая карта в соответствии требований ФГОС по биологии (7 класс) .Тема "Тип Членистоногие. Класс паукообразные".
Автор,разработчик -Хобракова Норсон ВладимировнаПредмет -биологияКласс -7Тип урока- урок усвоения новых знанийТема урока -Класс паукообразные...