КТП 5 класс. Кауфман .ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
КТП 5 класс. Кауфман .ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 5 класс. Кауфман .ФГОС | 105.33 КБ |
пояснительная записка. 5 класс. Кауфман | 55.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса “Happy English.ru” для 5-Г класса
№ |
Планируемая дата | Предметное содержание речи (темы, проблемы, ситуации) | Тип урока | Лексический материал | Грамматический материал | Планируемые результаты обучения | |||
урока | Предметные | Универсальные учебные действия | |||||||
ученик научится (базовый уровень, на 3):
ДЗ (базовый уровень, на 3): | Получат возможность научиться (повышенный уровень на 4 и 5): ДЗ(повышенный уровень на 4 и 5): | ||||||||
Раздел 1. Я и моя семья. 11 часов | |||||||||
01.09- 04.09 | Моя домашняя страничка. Работа с портфолио | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | snail mail home page pen friend best wishes | Личные и притяжательные местоимения | •Употреблять в речи притяжательный падеж местоимений; •Употреблять лексику по теме „Я и моя семья“ в рамках речевой ситуации “Му home page” | •Создавать домашнюю страничку в Интернете; | Познавательные: • Развивать языковую догадку по сходству с русским языком. • Опровергать утверждения или соглашаться с ними • Находить информацию, Регулятивные: Планировать действия. Оценивать степень успешности. Коммуникативные: Участвовать в диалоге, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей, работать в группах, парах. Личностные: Строить отношения с людьми, не похожими на тебя, уважать иную культуру. Социокультурные: Пользоваться правилами поведения, общими для всех людей. | ||
ДЗ (базовый уровень,на 3): Упр А стр 12 | ДЗ(повышенный уровень на 4 и 5) упр АВС стр 12: | ||||||||
Личные и притяжательные местоимения | Урок закрепления новых знаний | Личные и притяжательные местоимения | •Употреблять в речи притяжательный падеж местоимений; •Употреблять лексику по теме „Я и моя семья“ в рамках речевой ситуации “Му home page” | •Рассказывать о себе и своей семье; | |||||
Упр АВ стр 18 | Упр АВСD стр 18 | ||||||||
Мишин класс. | Комбинированный | a corner top left right in the middle between behind in front of always | Глагол to be | Упр АВ стр 23-24 | • понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте • рассказывать о составе своей семьи •вести беседу «Мой класс“ Упр 5 стр 21 упрВС стр 24 | ||||
7.09-11.09 | Глагол to be в утвердительных предложениях | Комбинированный | Глагол to be | • выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте • употреблять глагол to be в утвердительных и отрицательных предложениях в the Present Simple и закреплять этот материал в языковых и речевых упражнениях • описывать картинку в рамках ситуации „Мой класс“ | • понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте • рассказывать о составе своей семьи •вести беседу в рамках ситуации „Мой класс“ | ||||
Упр 11,12 стр 22-23 | Упр D стр 24 | ||||||||
Глагол to be в вопросительных предложениях | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | a rule a game age a subject a language foreign famous to be good at something | Глагол to be | • образовывать вопросительные предложения с глаголом to be в простом настоящем времени (the Present Simple) • работать в группах: игра „Что? Где? Когда?“ | • вести диалог-расспрос в рамках речевой ситуации „Достопримечательности страны изучаемого языка“ | ||||
Упр 4 стр 26 | Упр АВСD стр 29 | ||||||||
Увлечения Миши. | Урок закрепления новых знаний | Глагол to be |
| • вести монолог в рамках речевой ситуации „Достопримечательности страны изучаемого языка“ | |||||
Упр 13,14 стр 29 | РТ упр 4-6 стр11-12 | ||||||||
14.09-18.09 | Вводная контрольная работа | Урок контроля и оценки знаний. | Применять лексико-грамматические знания за 4 класс на практике | ||||||
История агента Кьюта. | Фронтальная работа, чтение, закрепление знаний | How are you? Thank you. / Thanks. Good morning. | Глагол to be | • читать диалог и отвечать на вопросы • анализировать текст, находя в нем ошибки | • вести диалог этикетного характера | ||||
РТ стр 13 упр 1 | РТ стр14 упр 2 | ||||||||
История агента Кьюта. | Фронтальная работа | Глагол to be | • читать диалог и отвечать на вопросы • анализировать текст, находя в нем ошибки | • вести диалог этикетного характера | |||||
Сообщение о себе с опорой | Сообщение о себе без опоры | ||||||||
21.09-25.09 | Комплексная контрольная работа№1 по разделам учебника. | Урок контроля и оценки знаний. | Применять лексико-грамматические знания на практике | ||||||
Проект «Моя домашняя страничка» | Проверка и оценка знаний | Защищают проекты „Моя домашняя страничка“ | |||||||
Раздел 2. Школа и школьные предметы. 10 часов | |||||||||
12 | Школьные предметы. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | English Russian IT Music Art History Maths PE | • употреблять глагол to have got в утвердительных и отрицательных предложениях •использовать речевые клише, позволяющими вести диалог-обмен мнениями и закрепляют их в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации • выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте |
•вести диалог-обмен мнениями в рамках речевой ситуации „Школьные предметы” | Познавательные: Находить информацию, Анализировать и обобщать (делать выводы на основе фактов, Классифицировать. Регулятивные: Работать по плану, Оценивать степень успешности. Коммуникативные: Излагать свое мнение, подтверждая фактами. Участвовать в диалоге. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Работать в паре и группе в разных ролях. Личностные: Пользоваться правилами поведения, общими для всех. | |||
Упр 5 стр 33 | Упр АВСD стр 36-37 | ||||||||
13 | 28.09-2.10 | Какие предметы Миша изучает в школе? | Урок закрепления новых знаний | English Russian IT Music Art History Maths PE | Глагол to have got | • употреблять глагол to have got в утвердительных и отрицательных предложениях •использовать речевые клише, позволяющими вести диалог-обмен мнениями и закрепляют их в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Школьные предметы” • выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте |
•вести диалог-обмен мнениями в рамках речевой ситуации „Школьные предметы” | ||
Упр 10,11 стр 35 | РТ упр 5,6 стр 19 | ||||||||
14 | 28.09-2.10 | Контрольная работа по аудированию | Урок контроля и оценки знаний | Глагол to have got Притяжательный падеж имен существительных | • употреблять глагола to have got в вопросительных предложениях и закреплять его в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Я и моя семья” • образовывать и употреблять притяжательный падеж имен существительных; • читать текст и отвечать на вопросы по тексту | • вести диалог-расспрос: запрашивают и сообщают фактическую информацию | |||
Упр 4 стр 39 | Упр 6 стр 40-41 | ||||||||
15 | Семья Роба Маквизарда. Глагол to have got | Урок закрепления знаний | Глагол to have got Притяжательный падеж имен существительных | • употреблять глагола to have got в вопросительных предложениях и закреплять его в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Я и моя семья” • образовывать и употреблять притяжательный падеж имен существительных; • читать текст и отвечать на вопросы по тексту. Упр 10стр 43 | • вести диалог-расспрос: запрашивают и сообщают фактическую информацию Упр АВС стр 45 | ||||
16 | 5.10-9.10 | Семья Роба. Формирующее оценивание | Комбинированный |
|
| ||||
Упр 13-16 стр 44 | Упр 17 стр 44 | ||||||||
17 | Я, моя семья и мои увлечения.
| Комбинированный |
|
| |||||
Упр 9,10 стр 48 | Упр АВ стр 49 | ||||||||
18 | Комплексная контрольная работа№ 2 по разделам учебника. | Проверка и оценка знаний | Применять лексико-грамматические знания на практике | ||||||
19 | Проект „Я и моя семья“. | Проверка и оценка знаний | Защищают проекты „Я и моя семья” | ||||||
20 | 12.10-16.10 | Развитие навыка говорения «Моя семья» | Комбинированный | Рассказывают о себе с опорой | Рассказывают о себе без опоры | ||||
21 | Домашнее чтение «Ежик Боб и его друзья». Часть 1 | Урок закрепления знаний |
|
| |||||
Стр 50 упр 1 | Упр 1,2,3,4 стр 50-52 | ||||||||
Раздел 3. Путешествия. 10 часов | |||||||||
22 | 19.10-23.10 | Приезжай в Россию | Урок изучения нового материала | a visa serious to ask an invitation a ticket money travelling to get ready any if not soon | Неопределенная форма глагола |
| полно и точно понимать текст: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста;
| Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |
Упр А стр 58 | Упр АВС стр 58 | ||||||||
23 | Позвони ему сегодня. | комбинированный | Объектный падеж английских личных местоимений | • образовывать объектный падеж английских личных местоимений • располагать части текста в правильном порядке •обращаться с просьбой к другу | •находить соответствие между командами, воспринимаемыми на слух, и картинками | ||||
Упр 2 стр 60 | Упр АВС стр 62 | ||||||||
24 | Путешествие. | Комбинированный | local time a mirror a bookshelf a shop to run away to hurry up to tidy up to go out to wash up to watch to dust a number an airport a supermarket Don’t look at me like that, right yourself eveiybody | Отрицательная форма повелительного наклонения | •формулировать, произносить и понимать команды, выражающие запрет, используя глаголы в повелительном наклонении выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте •использовать лексику в рамках ситуации „Подготовка к встрече зарубежного гостя” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях. Упр 3,6 стр 64 | • полно и точно понимать текст: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Упр6 стр 64 Упр ВС стр 67 | |||
25 | 26.10-30.10 | Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя. | Комбинированный/проверка и оценка знаний | Отрицательная форма повелительного наклонения | •формулировать, произносить и понимать команды, выражающие запрет, используя глаголы в повелительном наклонении выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте •использовать лексику в рамках ситуации „Подготовка к встрече зарубежного гостя” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях. | • полно и точно понимать текст: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. | |||
Упр7-10 стр 72 | Упр АВСD стр 72 | ||||||||
26 | Дом. Квартира. Комната для Роба | Изучения нового материала | a living room a dining room a bedroom a bathroom a kitchen a toilet a study a guest so separate own maybe even So what? | Конструкция There is / There are в утвердительных и вопросительных предложениях | • образовывть и употреблять конструкции There is / There are в утвердительных и вопросительных предложениях и закрепляют данный материал в языковых и речевых упражнениях • использовать лексику по теме „Дом и квартира” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях | Описывать интересные места России; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать интересующую информацию, просмотрев текст | |||
Упр А стр 76 | Упр АВСD стр 76-77 | ||||||||
27 | В комнате Миши нет компьютера. | Урок закрепления нового материала | a study a wall a poster a window a bed a table a picture a bookcase a wardrobe a chair an armchair a coffee table a carpet cosy gloomy under right | Конструкция There is / There are в отрицательных предложениях | •образовывать и употреблять конструкции There is / There are в отрицательных предложениях и закрепляют данный материал в языковых и речевых упражнениях •использовать лексику по теме „Дом и квартира” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях с помощью игры | — выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте — понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте — устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста | |||
РТ стр 40 упр 1 | РТ упр 2 стр 40 | ||||||||
28 | 9.11-13.11 | Сколько комнат в отеле? | Комбинированный | excuse me I’m sorry hotel sir lamp corridor | Конструкция There is / There are в специальных вопросах | •образовывать и употреблять конструкции There is / There are в специальных вопросах и закрепляют данный материал в языковых и речевых упражнениях | понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | ||
Упр А стр 82 | Упр АВСD стр 82-83 | ||||||||
29 | Комплексная контрольная работа № 3 по разделам учебника. | Проверка и оценка знаний | Применять лексико-грамматические знания на практике | ||||||
30 | Проект „Посещение Эмпайр- стейт-билдинг и Букингемского дворца” | Проверка и оценка знаний | Защищают проекты, описывая Эмпайр-стейт-билдинг и Букингемский дворец | ||||||
31 | 16.11-20.11 | Домашнее чтение «Ежик Боб и его друзья». Часть 2 | Урок закрепления знаний | — находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | |||||
Упр 1 стр 86-88 | Упр 1,2,3,4 стр 86-89 | ||||||||
Раздел 4. Цвета. Одежда. 13 часов. | |||||||||
32 | Вселенная и человек. Домашние животные. | Урок изучения нового материала | Глагол can | •употреблять глагол сап в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и закрепляют его в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Что умеет / не умеет делать мой домашний любимец: | Рассказывать что умеет/не умеет делать домашний любимец | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Упр В стр 93 | Упр АВСD стр 93 | ||||||||
33 | Международные школьные обмены. | Комбинированный урок/ | Глагол сап в значении просьбы и разрешения | •употреблять глагол сап в значении просьбы и разрешения и гостя •читать текст и исправлять неверные утверждения | •устанавливать логическую последовательность и располагают части текста в правильном порядке | ||||
Упр А стр 97 | Упр 7 стр 96 Упр В стр 97 | ||||||||
34 | Можно поиграть на твоем компьютере? | Комбинированный урок/провреки знаний и умений | Глагол сап в значении просьбы и разрешения | •употреблять глагол сап в значении просьбы и разрешения и гостя •читать текст и исправлять неверные утверждения •заполнять карточку нужной информацией | •устанавливать логическую последовательность и располагают части текста в правильном порядке •писать письмо другу о своём питомце | ||||
РТ упр6 стр 49 | РТ упр3.4 стр 53 | ||||||||
35 | 23.11-27.11 | Путешествие. Должны ли пассажиры проходить паспортный контроль? | Урок изучения нового материала | a trolley a check-in desk a boarding card an information board a queue a security control a passenger baggage | Глаголы must и need в значении обязанности, долга, необходимости, приказа | • знакомятся с новой лексикой по теме „Правила поведения пассажиров в аэропорту” •знакомятся с употреблением глагола must • Составлять предложения с глаголами must и need | •полно и точно понимать текст: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста | ||
Упр А стр 102 | Упр АВСD стр102-103 | ||||||||
36 | Как узнать незнакомого человека в аэропорту? | Комбинированный урок | to phone to go out to get information to check in to buy a ticket to exchange money to eat to do shopping to smoke telephone box exit | • Знакомятся с новой лексикой по теме „Службы аэропорта” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях ситуации „В аэропорту” • выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | •понимать информацию в воспринимаемом на слух тексте; | ||||
Упр АВ стр 107 | Упр 5 стр 106 | ||||||||
37 | 30.11-4.12 | Развитие навыка аудирования | Комбинированный урок. | • закрепляют лексику в языковых и речевых упражнениях ситуации „В аэропорту” •Понимать содержание | •вести диалог-расспрос в рамках речевой ситуации „В аэропорту” •Понимать содержание | ||||
Упр АВ стр 112-113 | Упр 4 стр 109 | ||||||||
38 | Путешествие и туризм. Одежда. Конфискат-Антикоррупция | Комбинированный урок | Clothes a dress a pair of boots a pair of socks a T-shirt a skirt a shirt a blouse a jacket a pair of trainers a colour | • Знакомятся с новой лексикой по теме „Одежда” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях • Знакомятся с информацией о Шотландии (клан, килт, тартан) • читать текст и заполнять пропуски глаголами must, сап | • Использовать ситуации в качестве опоры для высказываний по теме „Как встретить незнакомого человека в аэропорту” | ||||
Упр АВ стр 116 | РТ стр 57 упр 5 | ||||||||
39 | У меня есть желтая футболка | Комбинированный урок | Clothes a dress a pair of boots a pair of socks a T-shirt a skirt a shirt a blouse a jacket a pair of trainers a colour | • Знакомятся с новой лексикой по теме „Одежда” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях • Знакомятся с информацией о Шотландии (клан, килт, тартан) • читать текст и заполнять пропуски глаголами must, сап | • Использовать ситуации в качестве опоры для высказываний по теме „Как встретить незнакомого человека в аэропорту” | ||||
РТ Упр 1 стр 58 | РТ упр 3,4 упр 59 | ||||||||
40 | 7.12-11.12 | Какие цвета у клана Макдональдов? | Урок закрепления знаний | • описывать внешность человека, используя опоры • вести диалог этикетного характера (выражение удивления) и закрепляют это умение в языковых и речевых упражнениях • выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | • понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте • вести диалог этикетного характера (выражение удивления) | ||||
Упр РТ стр 60 упр 1 | РТ упр 3 стр 61 | ||||||||
41 | Комплексная контрольная работа №4 по разделам учебника. | Применять лексико-грамматические знания на практике | |||||||
42 | Проект „Кто это?“ | Проверка и оценка знаний | Защищать проекты, описывая незнакомца / незнакомку | ||||||
43 | 14.12-18.12 | Развитие навыка чтения | Урок закрепления знаний | Описывать человека, используя опору с опорой | Описывать человека без опоры | ||||
44 | Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 3 | Урок закрепления знаний | Понимать содержание прочитанного | • пересказывать текст | |||||
Упр 1 стр 118-119
| Упр 1-4 стр 118-121 | ||||||||
Раздел 5. Распорядок дня. 12 часов. | |||||||||
45 | Я, моя семья и мои увлечения. Я — волшебник | Урок изучения нового материала | a wizard an animal a joke an end to explain to believe quickly | • Знакомятся с лексикой, необходимой для понимания текста урока • использовать факты, изложенные в тексте, в качестве языковой и речевой опоры | • использовать факты, изложенные в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для формирования умений вести монологическое высказывание по теме | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Упр АВ стр 124 | РТ упр 1,3 стр 66 | ||||||||
46 | Контрольная работа по письму | Урок контроля и оценки знаний |
| Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения | Применять лексико-грамматические знания на практике | ||||
Упр АВ стр 129 | Упр АВСD стр 129 | ||||||||
47 | 21.12-25.12 | Распорядок дня. | Комбинированный урок | winter spring summer autumn a neighbor to have breakfast / lunch / dinner to spend time to feel to understand | Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения | Повторяют образование и употребление the Present Simple Tense в утвердительных и отрицательных предложениях и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях | •обсуждать в парах, как можно изменить жизнь кота Пафнутия | ||
Упр 5 стр 128 | Упр 8 стр 128 | ||||||||
48 | Неудавшаяся жизнь кота Пафнути. | Комбинированный урок | a pet a lake a fairy tale Loch Ness to know pure poor boring nowadays a creature | Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения | • Повторяют образование и употребление The Present Simple Tense и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях. •составлять собственные предложения, заменяя подлежащие | — составлять рассказ о жизни Несси в 1599 году и в наши дни, используя опору. | |||
РТ упр 5 стр67 | РТупр 7,8 стр 71 | ||||||||
49 | 11.01-15.01 | Страна изучаемого языка. Озеро Лох- Несс. Моя Несси. | Комбинированный урок | a pet a lake a fairy tale Loch Ness to know pure poor boring nowadays a creature | Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения | • Повторяют образование и употребление The Present Simple Tense и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях. •составлять собственные предложения, заменяя подлежащие | — составлять рассказ о жизни Несси в 1599 году и в наши дни, используя опору. | ||
Упр В стр 132 | Упр АВСD стр 132 | ||||||||
50 | Распорядок дня. Жизнь поп-звезды. | Комбинированный урок | Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sunday a timetable a fan Rome to stay at home | Количественные и порядковые числительные | • Повторяют лексику по теме „Дни недели” • Повторяют образование порядковых числительных и название дней недели и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях | •Рассказывать о распорядке дня поп-звезды | |||
Упр 5 стр 134 Упр12,13 стр 136 | Упр АВСD стр 137 | ||||||||
51 | Развитие навыка говорения «Распорядок дня» | Контроль навыков говорения | Рассказывать о своём распорядке дня, используя опору | Рассказывать о своём распорядке дня без опоры | |||||
Стр 138-139 | Стр 138-141 | ||||||||
52 | 18.01-22.01 | Агент Къют спешит на помощь. | Урок обобщения знаний | Обобщать полученные грамматические и лексические знания с помощью игры „Агент Кьют спешит на помощь” | Использовать полученные знание с помощью игры „Агент Кьют спешит на помощь” | ||||
РТ упр 5 стр73 | РТупр 7,8 стр74 | ||||||||
53 | Комплексная контрольная работа№ 5 по разделам учебника. | Проверка и оценка знаний | Применять лексико-грамматические знания на практике | ||||||
54 | Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 4 | Урок закрепления знаний | —находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника • сравнивать свой рабочий день и день Тома • соотносить действия с именами героев | •составлять рассказы о том, как люди могут помочь животным | |||||
Упр 1 стр 142 | Упр 1-2 стр 142-144 | ||||||||
55 | 25.01-29.01 | Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 4 | Урок закрепления знаний | —находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника • сравнивать свой рабочий день и день Тома • соотносить действия с именами героев | •составлять рассказы о том, как люди могут помочь животным | ||||
стр 143 | Упр 3,4 стр 145 | ||||||||
Раздел 6. История и культура страны изучаемого языка. 12 часов. | |||||||||
56 | Здоровый образ жизни. | Урок изучения нового материала | Present Simple общие и альтернативные вопросы | • Повторяют образование и употребление the Present Simple Tense в общих и альтернативных • отвечать на вопросы по картинкам •составлять свои вопросы, используя текст | • задавать вопросы партнеру и комментировать его ответы •составлять свои вопросы без опоры | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Упр А стр 149 | Упр АВ стр 149 | ||||||||
57 | Страна изучаемого языка. Вы живете в Лондоне? | комбинированный | fish and chips on the right side a queen Prince Charles the Beatles Oxford | Present Simple общие и альтернативные вопросы | • читать диалог и отвечать на вопросы • использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры | •разыгрывать диалоги в рамках ситуации „Вопросы зарубежному гостю | |||
Упр 8 стр 153 | Упр АВ стр 154 | ||||||||
58 | 1.02-5.02 | Мои увлечения. Формирующее оценивание | fashion a computer game to ride a bicycle to look after smb / smth to play football | • знакомятся с новой лексикой по теме „Мои увлечения” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях | • использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры | ||||
Упр 5,7 стр 157 | Упр АВС стр 158 | ||||||||
59 | Что ваш друг делает по понедельникам? | Комбинированный. | Present Simple Специальный вопрос | • употреблять the Present Simple Tense в языковых и речевых упражнениях • использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры • понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | • понимать информацию в воспринимаемом на слух тексте | ||||
Упр А стр 162 | Упр 4 стр 160 | ||||||||
60 | Сегодня мой день рождения. | Урок изучения нового материала | a candle a card a castle a party a present a wish to celebrate to invite to light to grant to get to get ready | Present Simple Вопрос к подлежащему | • Повторяют образование и употребление the Present Simple Tense в вопросительных предложениях • Знакомятся с лексикой по теме •выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте •Отвечать на вопросы по тексту | • понимать информацию в воспринимаемом на слух тексте | |||
Упр 7 стр 165 | РТ упр 2 стр 11 | ||||||||
61 | Из каких стран твои друзья? | Комбинированный урок | a country a daffodil a shamrock a thistle Wales Northern Ireland United Kingdom Great Britain to associate smth with smth | • Знакомятся с лексикой по теме „Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии” и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях. • использовать информацию, изложенную в тексте •Из отдельных частей собирать карту Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии | • рассказывать о странах Соединённого королевства по карте | ||||
Упр 6 стр 169 | Упр 7 стр 170 РТупр 4 стр14 | ||||||||
62 | 8.02-12.02 | Времена года. Погода. | Комбинированный урок | January February March April May June July August September October November December | Безличные предложения | • Знакомятся с безличными предложениями и закрепляют их употребление в упражнениях • использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры •находить необходимую информацию | • Слушая аудиозапись текста песни, учатся: — разыгрывать диалоги •находить конкретную информацию | ||
Упр 7 ,8 стр 173 | Упр АВ стр 174 | ||||||||
63 | Человек и окружающий мир. Даты. | Комбинированный урок | • читать и произносить даты и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях • писать приглашения на день рождения | • расширять кругозор, определяя дни рождения известных людей и даты важных событий в истории России | |||||
Упр 6 стр 176 | Упр АВС стр 178 | ||||||||
64 | 15.02-19.02 | Комплексная контрольная работа№ 6 по разделам учебника. | Контроль знаний и умений | Применять лексико-грамматические знания на практике | |||||
65 | Проект „Мои увлечения“ | Контроль знаний и умений | Защищать проекты по теме „Мои увлечения” | ||||||
66 | Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 5 | Урок закрепления знаний | a play a puppet a voice a wolf puppet theatre quiet soft stomach to be curious to play | —находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника • отвечать на вопросы | • составлять рассказы о необычном хобби | ||||
Упр1 стр 179 | Упр 1 стр 171-181 | ||||||||
67 | 22.02-26.02 | Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 5 | Урок закрепления знаний | a play a puppet a voice a wolf puppet theatre quiet soft stomach to be curious to play | — находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника • отвечать на вопросы | • составлять рассказы о необычном хобби | |||
Упр РТ стр | Упр 2-4 стр 182 | ||||||||
Раздел 7 Города России и Великобритании. 10 часов | |||||||||
68 | Подготовка к празднованию дня рождения. | Урок изучения нового материала/закрепле ния знаний | to buy cheap tasty cool to need what kind of expensive tasty cool a crayon | Степени сравнения прилагательных | • Знакомятся с образованием и употреблением степеней сравнения прилагательных •заполнять пропуски в тексте •находить конкретную информацию отвечать на вопросы | • использовать информацию, изложенную в тексте для пересказа | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||
Упр 2 стр 185 | Упр АВСDстр 188 | ||||||||
69 | Нам нужен самый большой торт | Урок изучения нового материала/закрепле ния знаний | to buy cheap tasty cool to need what kind of expensive tasty cool a crayon | Степени сравнения прилагательных | • Знакомятся с образованием и употреблением степеней сравнения прилагательных •заполнять пропуски в тексте •находить конкретную информацию отвечать на вопросы | • использовать информацию, изложенную в тексте для пересказа | |||
Упр РТ упр 6стр23 | РТ Упр 5. 7стр 23 | ||||||||
70 | 29.02-4.03 | Страна изучаемого языка. Эдинбург. | комбинированный урок | the ground a field a floor a skyscraper air an enemy the English the Scots to connect to protect to die | Степени сравнения прилагательных | • Знакомятся с лексикой по теме „Эдинбург — его прошлое и настоящее” • Использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой | • Использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры | ||
Упр 5 стр 191 | Упр 5 стр 191-192 | ||||||||
71 | Контрольная работа по чтению | Контроль знаний и умений | Применять лексико-грамматические знания на практике | Применять лексико-грамматические знания на практике | |||||
повторение | повторение | ||||||||
72 | Родная страна. Обнинск. | комбинированный урок | Степени сравнения прилагательных | • Знакомятся с лексикой по теме „Мой город” • Использовать факты, изложенные в тексте „Мой город Обнинск”, в качестве языковой и речевой опоры для монологического высказывания по теме | • пересказывать текст без опоры | ||||
Упр В стр 200 | Упр АВСстр 200 | ||||||||
73 | Родная страна. Города России. | комбинированный урок | • Использовать факты, изложенные в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для монологического высказывания в рамках темы „Мой город / деревня” | • рассказывать о своём городе/деревне без опоры на текст | |||||
Упр 7 стр 202 | Упр АВ стр 203 | ||||||||
74 | 7.03-11.03 | Комплексная контрольная работа№7 по разделам учебника. | Контроль знаний и умений | Применять лексико-грамматические знания на практике | |||||
75 | Проект „Мой город / деревня“ | Контроль знаний и умений | Защищать проекты по теме „Мой город” | ||||||
76 | 14.03-18.03 | Домашнее чтение „Ежик Боб и его друзья Часть6 | Урок закрепления знаний | —находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника • Отвечают на вопросы | Пересказывать текст по плану | ||||
Упр 1 стр 205 | Упр 1 стр 205-207 | ||||||||
77 | Домашнее чтение „Ежик Боб и его друзья Часть6 | Урок закрепления знаний | —находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника • Отвечают на вопросы | Пересказывать текст по плану | |||||
Упр РТ стр | Упр 2 -4 стр 208-209 | ||||||||
Раздел 8 Традиции и праздники. 12 часов | |||||||||
78 | Традиции и праздники | Урок изучения нового материала/закрепления знаний | a Christian difference an egg Halloween Easter Christmas spring lent | Present Progressive Утвердительные предложения | • Знакомятся с лексикой по теме „Подготовка к празднованию Пасхи в Британии и России” и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях • закрепляют употреблением the Present Progressive Tense в утвердительных предложениях. • использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для умений отвечать на вопросы | • использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для описания праздника Пасха | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||
Упр А стр 214 | Упр АВСстр 214 | ||||||||
79 | 28.03-1.04 | Вы отмечаете Пасху? | Урок изучения нового материала/закрепления знаний the Resurrection Jesus Christ during | a Christian difference an egg Halloween Easter Christmas spring lent | Present Progressive Утвердительные предложения | • Знакомятся с лексикой по теме „Подготовка к празднованию Пасхи в Британии и России” и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях • закрепляют употреблением the Present Progressive Tense в утвердительных предложениях. • использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для умений отвечать на вопросы | • использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для описания праздника Пасха | ||
Упр 4 стр 216 | Упр АВстр 219 | ||||||||
80 | Готовимся к Пасхе | Урок изучения нового материала | a rabbit a church to hide smth to look for smth
late a hot cross bun godparents midnight a priest a stranger blood a meal | Present Progressive Отрицательные предложения | •Знакомятся с лексикой по теме „Подготовка к празднованию Пасхи в Британии и России” и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях • составлять словосочетания с новыми словами •заполнять пропуски глаголами в нужной форме the Present Progressive Tense • образовывать отрицательные предложения | • составлять сравнительную таблицу о том, как отмечают Пасху в Британии и России; | |||
Упр Рт упр8,9 стр 40 | РТупр 4,6 стр 43 | ||||||||
81 | Ты пользуешься интернетом? | Комбинированный урок | a rabbit a church to hide smth to look for smth late a hot cross bun godparents midnight a priest a stranger blood a meal | Present Progressive Отрицательные предложения | • закреплять лексику в языковых и речевых упражнениях • использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой •находить конкретную информацию в тексте •принимать или опровергать утверждения | • вести монологическое высказывание по теме | |||
Упр РТ упр 2 стр 46 | Упр СDстр 219 | ||||||||
82 | 04.04-08.04 | Досуг и увлечения. | Комбинированный урок | Present Progressive. вопросительные предложения | • Знакомятся с образованием и употреблением the Present Progressive Tense в вопросительных предложениях •отвечать на вопросы по картинкам •находить соответствие между предложениями | • находить соответствие между предложениями в the Present Progressive Tense (вопросительные предложения) | |||
Упр АВ стр 222 | Упр АВСDстр 222-223 | ||||||||
83 | Чем они занимаются? (Профориентация)- Моя профессия- журналист. | Комбинированный урок | Present Progressive | • использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: —находить конкретную информацию —принимать или опровергать утверждения —задавать вопросы | • понимать информацию в воспринимаемом на слух тексте • вести монологическое высказывание, используя картинки, как зрительную опору | ||||
РТ упр3 стр 48 | РТ упр 1стр48 | ||||||||
84 | Грамматическая игра Дрэгги | Урок закрепления грамматик | Играют в игру Дрэгги, закрепляя употребление the Present Progressive Tense | ||||||
85 | Комплексная контрольная работа № 8 по разделам учебника. | Контроль знаний и умений | Применять лексико-грамматические знания на практике | ||||||
86 | 11.04-15.04 | Проект „Мой любимый праздник“ | Контроль знаний и умений | Защищать проекты по теме „Мой любимый праздник” | |||||
87 | Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья.Часть7 | Урок закрепления изученного | • находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | • Составлять описание соседей | |||||
Упр 1 стр 227 | Упр 1 стр 227-229 | ||||||||
88 | 18.04-22.04 | Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 7 | Урок закрепления изученного | • находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | • Составлять описание соседей | ||||
РТ упр5 стр52 | Упр 2-4 стр 230 | ||||||||
89 | Комплексное повторение изученного. | Контроль знаний и умений | Рассказывать о своём увлечении | ||||||
Раздел 9 Времена года. Погода. 12 часов | |||||||||
90 | В Англии идет дождь в декабре. | Урок изучения нового материала | the weather the sky the sun fun the wind to rain to snow to blow to shine to lie in the sun | • Знакомятся с лексикой по теме „Времена года и погода” и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях • Находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | • Составлять описание времен | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Упр А стр 235 | Упр АВСстр235-236 | ||||||||
91 | 25.04-29.04 | Времена года, погода. Формирующее оценивание
| Комбинированный урок | the weather the sky the sun fun the wind | • заполнять пропуски в тексте на основе прослушанного • заполнять пропуски в тексте необходимой информацией • вести диалог-расспрос в рамках изучаемой темы опорой на текст | • вести диалог-расспрос в рамках изучаемой темы без опоры на текст | |||
Упр 7 стр 237 | Упр АВСстр 238 | ||||||||
92 | Времена года, погода. Лето — это здорово. | Комбинированный урок | • Описывать время года со зрительной опорой • заполнять пропуски в тексте на основе прослушанного •заполнять пропуски в тексте необходимой информацией | • вести диалог-расспрос в рамках изучаемой темы | |||||
РТ Упр3 СТР57 | РТ упр5 стр57 | ||||||||
93 | Контрольная работа по говорению | Контроль знаний и умений | Применять лексико-грамматические знания на практике | • описывать картинки; • вести диалог-расспрос в рамках изучаемой темы | |||||
94 | 2.05-6.05 | Мы собираемся в Англию | Комбинированный урок | Cumbria Cambridge York Minster Liverpool Birmingham the Millennium Dome the Lake District to notice to land | • Знакомятся с новыми словами и начальными сведениями о стране изучаемого языка: названием столицы и других крупных городов, их достопримечательностям и • находят конкретную информацию в тексте •отвечать на вопросы | • Использовать факты, изложенные в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для пересказа текста | |||
Упр А стр 241 | Упр 5 стр 240 | ||||||||
95 | Комплексная итоговая контрольная работа | Контроль знаний и умений | Применять лексико-грамматические знания на практике | ||||||
96 | Достопримечательности Лондона.. | Комбинированный урок | Coronation a statue a Beefeater a raven the Crown Jewels the Armoury Scaffold Site Tower Hill a tomb a weapon | • Знакомятся с реалиями страны изучаемого языка и их историей (Вестминстерское аббатство, Тауэр) • находить конкретную информацию с опрой на текст | • Находить конкретную информацию в воспринимаемом на слух тексте | ||||
Упр В стр 247 | Упр 5 стр 243-245 | ||||||||
97 | 9.05-13.05 | Где Камень судьбы? Работа с портфолио | Комбинированный урок | Coronation a statue a Beefeater a raven the Crown Jewels the Armoury Scaffold Site Tower Hill a tomb a weapon | • находить конкретную информацию • выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал • отвечать на вопросы • принимать или опровергать утверждения | • Использовать факты, изложенные в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для пересказа текста | |||
РТупр 1 стр64 | РТ упр 4 стр 64 | ||||||||
98 | Комплексная контрольная работа №9 по разделам учебника. | Контроль знаний и умений | Применять лексико-грамматические знания на практике | ||||||
99 | Домашнее чтение Ежик Боб и его друзья. Часть 8 | Урок закрепления знаний | •находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника • Отвечать на вопросы | •рассказывать о главных героях, используя текст как опору | |||||
100 | 16.05-20.05 | Комплексное повторение (резервный урок) | |||||||
101 | Комплексное повторение (резервный урок) | ||||||||
102 | Комплексное повторение (резервный урок) |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Рабочая программа учебного курса английского языка для 5 класса (К.И. Кауфман)
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного курса английского языка для 5 класса (четвёртый год обучения) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом положений и требований ФГОС, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, образовательного (учебного) плана школы, а также программы курса английского языка для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Счастливый английский. ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман (2011г.) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5—9 классах.
Таким образом, данная программа рассчитана на 102 часа.
Срок реализации программы – 2014/15 учебный год.
Рабочая программа предусматривает классно-урочную систему организации учебного процесса, конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей. Осуществление поставленных задач обусловлено использованием в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий и проектной деятельности.
Общая характеристика предмета
Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Обучение межкультурному общению способствует:
– формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
– развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
– общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
– воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
– расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
— речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
— социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5—7 и 8—9 классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
— формирование и развитие языковых навыков;
— формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Особенности УМК «HappyEnglish.ru»
1.Сюжетное построение.
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
2.Социокультурная воспитательная направленность.
Социокультурная компетенция рассматривается как- готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;- находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;- строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре с учётом специфики речевой ситуации.
Рабочая программа предназначена для 5 класса с учётом уровня качества знаний и степени обученности учащихся.
Результаты обучения английскому языку в 5 классе изложены в разделе «Планируемые результаты освоения предмета», где в соответствии с требованиями Стандарта отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Система оценки достижений учащихся
Система оценивания деятельности учащихся. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных работ в конце каждой четверти.
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Текущий контроль осуществляется оцениванием диалогической и монологической речи учащегося по теме урока:
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Контрольно-измерительные материалы.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещённых в конце каждого тематического раздела учебника и продублированных в рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.
Тексты контрольных работ предлагаются учащимся без ключей. Ключи даются только в книге для учителя. По усмотрению учителя данные ключи могут предоставляться учащимся в случае самостоятельного изучения материала или в ходе проведения само- или взаимоконтроля.
Перечень обязательных проверочных письменных работ для обучающихся
№ п/п | Вид проверочной работы | Примерные сроки выполнения |
Входная контрольная работа | 14 сентября, 2015 | |
Комплексная контрольная работа№1 по разделам учебника | По окончанию изучения раздела . 21.09.15 | |
Контрольная работа по аудированию. | 01.10.15 | |
Комплексная контрольная работа№2 по разделам учебника | По окончанию изучения раздела.09.10.15 | |
Комплексная контрольная работа№3 по разделам учебника | По окончанию изучения раздела. 9.11.15 | |
Комплексная контрольная работа№4 по разделам учебника | По окончанию изучения раздела .11.12.15 | |
Контрольная работа по письму | 21.12.15 | |
Комплексная контрольная работа№5 по разделам учебника | По окончанию изучения раздела 22.01.15 | |
Комплексная контрольная работа№6 по разделам учебника | По окончанию изучения раздела 15.02.15 | |
Контрольная работа по чтению | 2.03.15 | |
Комплексная контрольная работа№7 по разделам учебника | По окончанию изучения раздела 9.03.15 | |
Комплексная контрольная работа№8 по разделам учебника | По окончанию изучения раздела 11.04.15 | |
Контрольная работа по говорению | 29.04.15 | |
Комплексная итоговая контрольная работа | По окончанию изучения раздела 11.05.15 | |
Комплексная контрольная работа№9 по разделам учебника | По окончанию изучения раздела 18.05.15 |
Критерии оценивания письменных работ (словарный диктант из 22 – 25 слов):
«5» — 0/1 ошибка;
«4» — 2/3 ошибки;
«3» — 4/7 ошибок;
«2» — 8 и более ошибок.
Критерии оценивания тестов:
«5» — 80% – 100%;
«4» — 60% – 80%;
«3» —40% – 60%;
«2» —0% – 40%.
"В соответствии с Программой воспитания и социализации школы внесены подтемы:
№ урока | Основная тема | Направление работы | Подтема |
38 | Путешествие и туризм. Одежда. | Антикоррупция | Путешествие и туризм. Одежда. Конфискат |
83 | Чем они занимаются? | Профориентация | Чем они занимаются? Моя профессия- журналист |
В русле говорения
Диалогическая форма
Уметь:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
– вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
Монологическая форма
Уметь составлять:
– краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
В русле аудирования:
Воспринимать на слух и понимать:
– речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
– основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделить главные факты;
В русле чтения:
Читать:
– аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
–несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
–текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
В русле письма:
Владеть:
– техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
– основами письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография. Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала..
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1)аффиксация:
— числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
Распознавание и использование интернациональных слов (company,doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи. Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
— Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We gotoLondoneveryyear); предложения с начальным 'It' и с начальным 'There+ tobe' (It'scold. It's five o'clock. It's interesting. There are a lot of trees in the park).
— Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
— Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple; PresentContinuous).
— Побудительные предложения в утвердительной (Closethewindow) и отрицательной (Don't belate)форме.
— Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении(Present Simple; PresentContinuous).
— Модальные глаголы (can, must).
— Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).
— Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water).
— Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good –better – best).
— Личные местоимения в именительном (I) и объектном (ту, те) падежах. Неопределённые местоимения (some, any).
— Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Специальные учебные умения
Школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
— семантизировать слова на основе языковой догадки;
— осуществлять словообразовательный анализ;
— выборочно использовать перевод;
— пользоваться двуязычным и толковым словарями;
— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Формируются и совершенствуются умения:
— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Планируемые результаты освоения предмета
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
–коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
– языковые средства и навыки пользования ими;
– социокультурная осведомленность;
– общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
— заполнять анкеты и формуляры;
— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
— применение правил написания слов, изученных в основной школе;
— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
1. В познавательной сфере:
— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
—умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
2. В ценностно-ориентационной сфере:
— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
3. В эстетической сфере:
— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
4. В трудовой сфере:
— умение рационально планировать свой учебный труд;
— умение работать в соответствии с намеченным планом.
5. В физической сфере:
— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)
Учебно-методический план.
№ п/п | Тема | Всего часов | Комплексные контрольные работы | проекты | Контрольные работы | |||
чтение | аудирование | письмо | говорение | |||||
1 | Я и моя семья. | 11 | 1+1 вводная кр | 1 | ||||
2 | Школа и школьные предметы. | 10 | 1 | 1 | 1 | |||
3 | Путешествия. | 10 | 1 | 1 | ||||
4 | Цвета. Одежда. | 13 | 1 | 1 | ||||
5 | Распорядок дня. | 12 | 1 | 1 | ||||
6 | История и культура страны изучаемого языка | 12 | 1 | 1 | ||||
7 | Города России и Великобритании | 10 | 1 | 1 | 1 | |||
8 | Традиции и праздники | 12 | 1 | 1 | 1 | |||
9 | Времена года. Погода. | 12 | 1 (итоговая кр: (чтение, лексика, грамматика) | |||||
Всего: | 102 | 10 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Психолого-педагогическая характеристика 5Г класса
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 5Г класса и специфики классного коллектива. В группе обучаются 17 детей, из которых мальчиков – 7, девочек - 10. Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения. Основная масса обучающихся класса – это дети со средним уровнем способностей. Есть группа детей с невысокой мотивацией учения, которые в состоянии освоить программу по предмету только на базовом уровне Костерин Н, Похорукова Л.,Романенко С,Иевлева И.). Они отличаются слабой организованностью, недисциплинированностью, часто безответственным отношением к выполнению учебных, особенно, домашних заданий. Небольшая группа учеников (Золотарь Б, Мусаутова А, Зацепина Д, Кольчицкая С, Першина Л.) проявляет желание и возможность изучать язык на продвинутом уровне. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания. В организации работы с этой группой обучающих учтен и тот факт, что они не отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера. В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и метод работы.
Компоненты УМК
Счастливый английский.ру / HappyEnglish.ru: для 5 класса общеобразовательных учреждений (четвёртый год обучения) авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.-Обнинск: Титул, 2012 год.
В УМК по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Материально-техническое обеспечение
2. Компьютер.
3. Мультимедийный проектор.
4.Экспозиционный экран.
5. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
6. Стенд для размещения творческих работ учащихся
7. Стол учительский с тумбой.
8. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Кауфман К., Кауфман М.)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование 6 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе:- Федерального зак...
Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"
Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"...
Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС
Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС...
КТП 6 класс. Кауфман .ФГОС
КТП с пояснительной запиской. 6 класс. Кауфман .ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК Happy English.ru К.И. Кауфман ФГОС
Данная рабочая программа соответствует ФГОС и состоит из пояснительной записки, основного содержания тем курса, тематического плана, планируемых результатов обучения и списка литературы....
Разработка урока по английскому языку в 4 классе по УМК Кауфман (ФГОС) по теме "Правильные глаголы в простом прошедшем времени"
Подробный конспект, план, презентация, карточка для индивидуальной работы, подробные задачи на каждом этапе урока и результаты....