Тематическое планирование, учебник Кауфман, з класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 70 часов, с учетом , что в году 35 учебных недель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich_planirovanie_kaufman_3_klass_.doc | 172 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Кол.ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | ||||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||||
1. | 1 | Слова приветствия и прощания | Изучение и первичное закрепление знаний | Познакомить со словами приветствия и прощания | Bye, hi, hello, welcome, goodbye | Устная речь-диалог/монолог | Находить ответы на вопросы в текст | Упр. 1-2 с. 3-4 Рабочая тетрадь | ||||||
2. | 1 | Вопрос how are you? | Закрепление знаний | Рассказать как задавать вопрос how are you? | Слова приветствия и прощания | Монолог-описание | Отличать новое от уже известного | Упр.3-5 с. 4-5 | ||||||
3. | 1 | Алфавитная песенка | Закрепление знаний | Повторить алфавит | Устный опрос | Находить информацию в учебнике | Упр. 1 с. 8 | |||||||
4. | 1 | Где живет Седрик? | Закрепление знаний | Поговорить о достопримеч-ях | [ei][a:] | Tower, Big Ben, Oxford | алфавит | Индивидуальная работа | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | Упр. 2-3 с. 9 | ||||
5. | 1 | Повелительные предложения | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить повелительные предложения | Read, look, sleep, run, jump, sing | Устная речь монолог | Сравнивать предметы, объекты | Упр. 1-2 с. 10 | ||||||
6. | 1 | Множественное число существительн | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить множест. число существительных | Множест. число существительных | Bag, tap, hat, box, bus, dress | Повелительные предложения | Устная речь-диалог/монолог | находить общее и различие | Упр. 1-2 с. 12-13 | ||||
7. | 1 | Местоимение they | Закрепление знаний | Изучить местоимение they | Местоимение they | [ei] | Множест. число существительных | Устная речь, письмо | Учиться самостоят. выведению правил | Упр. 1-3 с. 13-14 | ||||
8. | 1 | Слова this, that, those, these | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить Слова this, that, those, these в предложениях | Местоимение they | Фронтальная работа | находить общее и различие | Упр. 1-2 с. 16 | ||||||
№ п/п | Кол.ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | ||||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||||
9. | 1 | Буквосочетание ay | Изучение и первичное закрепление знаний | Рассказать о буквосочетании ay | [ei] | Play, touch, open, close | Устная речь-диалог/монолог | находить общее и различие | Упр. 1-2 с. 18 | |||||
10. | 1 | Песенка короны | Обобщение и систематизация изученного | Активизировать навыки аудирования | Буквосочетание ay | Понимание речи через аудионоситель | Выборочное понимание инфор-ии | Упр. 3 с. 18 | ||||||
11. | 1 | Буква e перед w, a перед ll | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить Буква e перед w, a перед ll | [o:][ju:] | Shelf, table, sofa, chair, new, small, cosy | Устный опрос | Находить информацию в учебнике | Упр. 1-4 с. 19-20 | |||||
12. | 1 | Отрицание в повелительных предложениях | Изучение и первичное закрепление знаний | Рассказывать об отрицании в повелительных предложениях | Частица don`t | Буква e перед w, a перед ll | Индивидуальная работа | Упр.1-2 с. 21 | ||||||
13. | 1 | История Британии | Обобщение и систематизация изученного | Читать текст | Устная речь монолог | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | Упр. 1-2 с.22 | |||||||
14. | 1 | Волшебный компас | Закрепление знаний | Повторять звуки | [o:][i:][u:][ai][e] | Индивидуальная работа | Отличать новое от уже известного | Упр. 1-3 с.25-26 | ||||||
15. | 1 | Учимся писать письма | Изучение и первичное закрепление знаний | Научиться писать письма по-английски | Postcode, country, street, number | Устная речь, письмо | Научиться писать письма по-английски | Упр. 1-3 с. 27-28 | ||||||
16. | 1 | Буквосочетание ai в середине слова | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить буквосочетание ai в середине слова | O перед ther | [ei] | Устная речь-диалог/монолог | Отличать новое от уже известного | Упр. 1 с.30 | |||||
№ п/п | Кол.ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | ||||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||||
17. | 1 | Музей восковых фигур | Закрепление знаний | Рассказать о музее мадам Тюссо | O перед ther | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Упр. 2 с.30 | ||||||
18. | 1 | Контрольная работа | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | Индивидуальная работа | к/р | Повторить пройденную лексику | |||||||
19. | 1 | Буква a перед ss, sk, st | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить чтение буквы a перед ss, sk, st | a перед ss, sk, st | [a:] | Sky, grass, colour, for, but, favourite | Устная речь-диалог/монолог | Учиться самостоят. выведению правил | Упр. 1-2 с. 34-35 | ||||
20. | 1 | Буква G перед e,i,y | Изучение и первичное закрепление знаний комбинированный | Объяснить чтение буквы G перед e,i,y | [d3][g] | Girl, get, give | Устная речь, письмо | Упр. 1-2 с. 36 | ||||||
21. | 1 | Present Simple Tense | Объяснить Простое настоящее время | Present Simple Tense | am. is, are | Монолог-описание | находить общее и различие | Упр. 1-2 с. 37-38 | ||||||
22. | 1 | Семья | Изучение и первичное закрепление знаний | Познакомить с новой лексикой | Present Simple Tense | Uncle, mate, aunt, guy, witty, shy, fun, pretty | Present Simple Tense | Устный опрос | Упр. 3-4 с. 39 | |||||
23. | 1 | Предложения в Present Simple Tense | Закрепление знаний | Объяснить образование предложений в Present Simple | Утвердит и отрицат. предложения | Can, can`t | Present Simple Tense | Индивидуальная работа, письмо | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | Упр. 1-2 с. 41-42 | ||||
24. | 1 | Буквосочетание wr | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить буквосочетание wr | Неопределенная форма глаголов | [r] | To play, to fly, to ski, to drive, to swim | Present Simple Tense | Монолог-описание | Отличать новое от уже известного | Упр. 1-2 с. 43 | |||
№ п/п | Кол.ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | ||||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||||
25. | 1 | Буква A перед N + согласная | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить букву A перед N + согласная | [a:] | буквосочетание wr | Устный опрос | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | Упр. 1-2 с. 44 | |||||
26. | 1 | Рассказ о Трое | Закрепление знаний | Читать текст | To do, to use, to grow, to dance | Устная речь монолог | Упр. 1 с. 45 | |||||||
27. | 1 | Конструкция There is/are | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить образование утвердительных предложений | There is/are | Yard, key, basket, flower, kingdom | Устная речь монолог | Учиться самостоят. выведению правил | Упр. 1-2 с. 46-47 | |||||
28. | 1 | Конструкция There is/are | Закрепление знаний | Объяснить образование отрицательных предложений | Is/are there, буквосочетание ow | There is/are | Устный опрос | Отличать новое от уже известного | Упр. 1-3 с. 50-51 | |||||
29. | 1 | Конструкция There is/are | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить образование общих вопросов и вопросов с who, what | Is/are there | Star, behind, around, on top, shining | Индивидуальная работа | Упр. 1 с. 53 | ||||||
30. | 1 | Рождество | Закрепление знаний | Ввести новую лексику по теме «Рождество» | Устная речь монолог | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | Упр. 1 с. 55 | |||||||
31. | 1 | Тест | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | Индивидуальная работа | к/р | Подготовиться к проверочной работе | |||||||
32. | 1 | Проверь себя | Комплексное применение знаний | Проверить лексические знания | Словарный диктант | Повторить лексику | ||||||||
№ п/п | Кол.ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | ||||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||||
33. | 1 | Буквосочетания ph, ea | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить буквосочетания ph, ea | Буквосочетания ph, ea | [f][e] | Устная речь монолог | Отличать новое от уже известного | Упр. 1-2 с. 3-4 рабочая тетрадь № 2 | |||||
34. | 1 | Зоопарк | Закрепление знаний | Поговорить о животных мира | Arctic, India, China, Africa | Буквосочетания ph, ea | Устная речь-диалог/монолог | Упр. 3 с. 4 рабочая тетрадь | ||||||
35. | 1 | Present Simple Tense | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить образование утвердительных предложений | Present Simple Tense, w+or | [w3:] | Always, seldom, often, every | Устный опрос | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | Упр. 1-2 с 5-6 | ||||
36. | 1 | Буквосочетание alk | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить буквосочетания alk | Present Simple Tense | [o:k] | Walk, talk, a lot of, to have, to get | Present Simple Tense | Индивидуальная работа | Упр. 1 с. 7 | ||||
37. | 1 | London Zoo | Закрепление знаний | Развивать навыки устной речи | Meat, fish, fruit, grass, leaves, vegetables | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Упр. 2 с.7 | ||||||
38. | 1 | Буквосочетание ear | Изучение и первичное закрепление знаний | Познакомить с буквосочетанием ear | Ear , -s, -es | [iz][z] | Present Simple Tense | Устный опрос | Учиться самостоят. выведению правил | Упр. 1-2 с. 11 | ||||
39. | 1 | Песня Седрика | Закрепление знаний | Активизировать навыки чтения | To creep, a cub, a candy, to say, noise, true, story, honey | Present Simple Tense | Индивидуальная работа | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | Упр. 3-5 с.12 | |||||
№ п/п | Кол.ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | ||||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||||
40. | 1 | Рассказ плюшевой игрушки | Изучение и первичное закрепление знаний | Ввести новую лексику | To get up, to wash face, together, poor, boring, then | Устная речь монолог | находить общее и различие | Упр. 1 с. 13 | ||||||
41. | 1 | Распорядок дня | Закрепление знаний | Развивать навыки устной речи | Dinner, school, homework, breakfast | Устный опрос | Связное высказыв на основе прочит | Упр. 2 с.14 | ||||||
42. | 1 | Рассказ о Максе и Хелен | Закрепление знаний | Развивать навыки монологической речи | Устная речь монолог | Упр. 1 с. 12 | ||||||||
43. | 1 | Present Simple Tense | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить образование отрицательных предложений | Present Simple Tense | [3:] | don`t, doesn`t | Учиться самостоят. выведению правил | Упр. 1-2 с. 16-17 | |||||
44. | 1 | Present Simple Tense | Закрепление знаний | образование отрицательных предложений | Буквосочетание kn | [n] | Present Simple Tense | Индивидуальная работа | Отличать новое от уже известного | Упр. 1-4 с. 18-19 | ||||
45. | 1 | Моя кузина | Закрепление знаний | Активизировать навыки чтения | Sweet, awful, a pea, pasta,cabbage | Present Simple Tense | Устная речь монолог | Делать выводы в рез-те совмест работы класса и учителя | Упр. 1-2 с. 19-20 | |||||
46. | 1 | Present Simple Tense | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить образование общих вопросов | do... | Coffee, sugar, to cut, a meal | Индивидуальная работа | Учиться самостоят. выведению правил | Упр. 1-2 с. 21 | |||||
47. | 1 | Уроки волшебной палочки | Закрепление знаний | Познакомить со словом need | To know, to make,to buy, a holiday, to bring | образование общих вопросов | Устная речь-диалог/монолог | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | Упр. 1-2 с. 22 | |||||
№ п/п | Кол.ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | ||||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||||
48. | 1 | Проверь себя | Комплексное применение знаний | Проверить лексические знания | Индивидуальная работа | тест | Подготовиться к тесту | |||||||
49. | 1 | Тест | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | Present Simple Tense | тест | Упр. | |||||||
50. | 1 | Работа над ошибками | Контроль и коррекция знаний | Проверить знания по пройденному материалу | Устная речь-диалог/монолог | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | Подготовиться к игре | |||||||
51. | 1 | Игра «КВН» | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | Фронтальная работа | |||||||||
52. | 1 | Экскурсия | Изучение и первичное закрепление знаний | Развивать навыки монологической речи | Ticket, to want, a tourist | Устная речь-диалог/монолог | Связное высказыв на основе прочит | Упр. 1 с. 30 | ||||||
53. | 1 | В автобусе | Закрепление знаний | Развивать навыки монологической речи | [iz][z] | Упр. 2 с. 30 | ||||||||
54. | 1 | Количественные числительные | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить количественные числительные | количественные числительные | [ti][ti:n] | Устный опрос | находить общее и различие | Упр. 1-2 с. 32-33 | |||||
55. | 1 | числительные | Закрепление знаний | Объяснить количественные числительные | Hundred, million, thousand | Индивидуальная работа | Отличать новое от уже известного | Упр. 1-2 с. 35-36 | ||||||
56. | 1 | Букингемский дворец | Изучение и первичное закрепление знаний | Поговорить о Букингемском двореце | Bathroom, bedroom, living room, dining room | числительные | Устная речь монолог | Упр. 1-2 с. 36-37 | ||||||
№ п/п | Кол.ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | ||||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||||
57. | 1 | Уроки волшебной палочки | Закрепление знаний | Развивать навыки монологической речи | числительные | Связное высказыв на основе прочит | Упр. 3-4 с. 37 | |||||||
58. | 1 | Present Simple Tense | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить образование специальных вопросов | Present Simple Tense | When, where, what, how | Индивидуальная работа | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | Упр. 1 с.37 | |||||
59. | 1 | Present Simple Tense | Закрепление знаний | Развивать навыки устной речи | специальные вопросов | A dacha, a cinema | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Упр. 2 с. 38 | |||||
60. | 1 | Электронное письмо | Закрепление знаний | Активизировать навыки чтения | At weekends, all, a website, without | Present Simple Tense | Устная речь монолог | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | Упр. 3 с. 38 | |||||
61. | 1 | Внешность | Закрепление знаний | Активизировать навыки чтения | A portrait, to wear, an idea, to find | Индивидуальная работа | Упр. 1 с. 39 | |||||||
62. | 1 | Present Simple Tense | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить вопрос к подлежащему | вопрос к подлежащему | who | Устная речь-диалог/монолог | Учиться самостоят. выведению правил | Упр. 1-2 с. 40-41 | |||||
63. | 1 | Город | Изучение и первичное закрепление знаний | Ввести новую лексику | A cinema, a bank, a library, a train station, a hospital | Present Simple Tense | Устная речь, письмо | Отличать новое от уже известного | Упр. 1-4 с. 42-44 | |||||
№ п/п | Кол.ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | ||||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||||
64. | 1 | Уимблдон | Закрепление знаний | Развивать навыки диалогической речи | Left, right, straight, to turn, to get | Монолог-описание | Связное высказыв на основе прочит | Упр. 1-2 с. 44 | ||||||
65. | 1 | Путешествие в мир магии | Закрепление знаний | Активизировать навыки чтения | A war, world, to fight, to travel, modern | Present Simple Tense | Устная речь монолог | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | Упр. 1 с. 45 | |||||
66. | 1 | тест | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | Индивидуальная работа Устная речь-диалог/монолог Устная речь, письмо | к/р | Повторить пройденную лексику | |||||||
67. | 1 | Проверь себя | Комплексное применение знаний | Проверить лексические знания | Подготовиться к проекту | |||||||||
68. | Проект"Описание внешности" | Закрепление знаний | Активизировать навыки письма | Оформить проект | ||||||||||
69. | 1 | Игра «Волшебная картина» | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | Фронтальная работа | Повторить пройденное | ||||||||
70. | Подведем итоги | Закрепление знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику Кауфман 8 класс
Полное КТП к учебнику Кауфман для 8 класса...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Кауфман 7 класс
КТП Кауфман 7 кл...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.6-10 классы.
Рабочая программа и календарно тематическое планирование у УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. " Happy English.ru"...
Тематическое планирование по технологии 5 класс Модифицированный вариант для неделимых классов по учебнику В.Д. Симоненко «Технология 5-8 классы»
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного пр...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Учебник Математика 5. / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина
Планирование составлено на основе рабочей программыпо математике основного общего образования 5-9 класс...