рабочая программа 8 классе по УМК Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» « Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Зам. директора по УВР МБОУ Директор МБОУ
«Старо-Казеевская СОШ» «Старо-Казеевская СОШ» .
-----------------Гарафиева К.Г. ----------------Юсупов Р.А. ----- -----Гильмутдинов Х.Б.
Протокол № 1 « 28» августа 2015 г. Приказ № 82 от 29 августа 2015 г.
« 28» августа 2015 г.
Рабочая программа
МБОУ «Старо – Казеевская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района РТ
Хайруллиной Рамзии Хикматовны, учитель 1 квалификационной категории
по иностранному языку
8 класс
Базовый уровень
Рассмотрено на заседании
педагогического совета школы
Протокол № 1/219 от « 29» августа 2015 г.
2015-2016 учебный год
Тематическое планирование 8 класс
№ урока | Тема для изучения | Section | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвострано-ведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | Примечание | |||||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | план | факт | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||||
Unit 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (МИР ВОКРУГ НАС) (27 часов) | |||||||||||||||||||
1 | Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России | 1. After Rain Co-mes Fine Weather (4 часа) | Sweeden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria | Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, fog-gy, humid, miserable, stormy, terrible, wet | It’s… The with unique thing | А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах; – слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов; Г – рассказывать о погоде в различных странах мира; – поддерживать разговор о погоде; – составлять собственный микролог; – делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду; Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного; – соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями | Информация о погоде англоговорящих стран | Комбинированный | Текущий | Ex. 1, 2, p. 34 | 2.09 | ||||||||
2 | Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного | Комбинированный | Текущий | Ex. 6 p. 7 | 4.09 | ||||||||||||||
3 | Развитие умения говорения | Комбинированный | Текущий | Ex. 3,,,4 p. 34 | 7.09 | ||||||||||||||
4 | Развитие навыка письма | Комбинированный | Словарный диктант | Ex. 6, , p. 34 | 9.09 | ||||||||||||||
5 | Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер…). Солнечная система | 2. We are a part of the Universe (3 часа | Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland, The UK, Greece | The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope | Определенный артикль с существительным, единственным в своем роде | А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; – слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст «Галактика» с извлечением основной информации; П – писать свой галактический адрес | Информация о погоде англоговорящих стран | Комбинированный | Текущий | Ex. 8, 9, 11, p. 34 | 11.09 | ||||||||
6 | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации | Комбинированный | Текущий | Ex. 12, 14 p. 34 | 1410 | ||||||||||||||
7 | Развитие навыков письма | Комбинированный | Словарный диктант | Ex. 13, p. 34 | 16.09 | ||||||||||||||
8 | Космос и человек. | 3. WhoisThere (3 часа | Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy | Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy | Beknow internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole | PastProgressive | Ч – читать и понимать текст “Who’sthere?” с детальным пониманием прочитанного; – соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими; Г – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям; – рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время; | Комбинированный | Монологическое высказывание об исследовании Космоса: польза или вред | Ex. 16, 17, p. 35 | 18.09 | ||||||||
9 | Известные ученые изобретатели (K.Tsi-olkovsky) и космонавты (U. Gagarin, J. Tereshkova, A. Leonov, | Комбинированный | Ex. 58 p. 19 | 21.09 | |||||||||||||||
10 | N. Armstrong). Мечта человечества о космических путешествиях | Комбинированный | Ex. 20, p. 35 | 23.09 | |||||||||||||||
11 | Развитие навыков аудирования | 4. ExploringSpace (3 часа | Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy | Beknow internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole | PastProgressive | А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме; – сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время PresentPerfect; Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок | Комбинированный | Проверочная работа “PresentPerfect” | Ex.65 p. 20 | 25.09 | |||||||||
12 | Развитие навыков говорения | Комбинированный | Ex. 73 p. 22 | 28.09 | |||||||||||||||
13 | Развитие навыков ознакомительного чтения | Комбинированный | Перевод выд. предл. | 30.09 | |||||||||||||||
14 | Вселенная. Природные стихийные бедствия: землетрясения, | 5. Is the Earth a Dangerous Place? (4 часа) | Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flohurricane, nothing, another, otherod, blood, | Continuous, PastPerfect | Ч – читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации; – уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо; П – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями; – продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей; – написать постер, предупреждающий об опасности; Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; – вести беседу о стихийных бедствиях; – передать основную мысль постера; | Комбинированный | Ex. 29, p. 36 | 2.10 | |||||||||||
15 | ураганы, торнадо, извержения, вулканы, наводнения, засуха | Комбинированный | Ex. 28, p. 36 | 5.10 | |||||||||||||||
16 | Развитие навыков поискового чтения | Комбинированный | Ex. 30, p. 36 | 7.10 | |||||||||||||||
17 | Развитие навыков говорения | Комбинированный | 9.10 | ||||||||||||||||
18 | Поведение человека в экстремальных ситуациях | 6. Six Robinsons and their guitar (3 часа) | Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger | Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet | PastPerfect | Ч – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации; Г – пересказывать текст от имени героев рассказа; Ч – прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его; – выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ; – выделять предложения, где используется информация в PastPerfect | Комбинированный | Ex. 32, p. 36 | 12.10 | ||||||||||
19 | Развитие навыков изучающего чтения | Комбинированный | Ex. 3, p. 19 (WB) | 14.09 | |||||||||||||||
20 | Развитие навыков говорения на основе прочитанного | Комбинированный | Монологическое высказывание | Ex. 5, p. 20 (WB) | 16.10 | ||||||||||||||
21 | Удивительныеприродные места в России и англоговорящих странах: Kingdom of Birds (New Zealand), Hot and Dangerous (Australia), the Niagara falls (the USA), the Peak District (great Britain), “White Nights” (Russia). | 7. This Earth was made for you and me (8 часов) | Human nature/body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at/by, what amazing wildlife, it’s quite amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/smile | Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica | Past Simple и Past Continuous, Past Perfect | П – написать небольшой сценарий для видеофильма на основание текста; – написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов); Ч – читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки; А– понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией; Г – уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном; – выражать свое отношение к прочитанному; – отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном | Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобритании | Комбинированный | Ex. 2, p. 21 (WB) | 19.10 | |||||||||
22 | Информация о мировых чемпионах. Развитие навыков аудирования | Комбинированный | Ex. 3, p. 21 (WB) | 21.10 | |||||||||||||||
23 | Развитие навыков ознакомительного чтения | Комбинированный | Ex. 4, p. 22 (WB) | 23.10 | |||||||||||||||
24 | Развитие навыков говорения: умение запрашивать информацию по прочитанному. | Комбинированный | Ex. 5, p. 22 (WB) | 26.10 | |||||||||||||||
25 | Развитие навыков письма о достопримечательностях нашего региона | Комбинированный | Ex. 6, p. 23 (WB) | 28.10 | |||||||||||||||
26 | Закрепление пройденного материала | Комбинированный | Ex. 4, p. 18 (WB) | 30.10 | |||||||||||||||
27 | Контрольная работа | Комбинированный | Лексико-грамматичес-кий тест | 9.11 | |||||||||||||||
Unit 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU (24 часа) | |||||||||||||||||||
28 | Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. | 1. Земля нуждается в друге, не так ли? (3 часа) | Europe, Asia, North America, Australia, Russia, Spain, Sweden, New Zeland, “Federation”, “Kingdom”, the Russian Federation, the USA, the United Kigdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Iceland,theBahamas, the Britich Isles. Moscow, London, Paris, the Pacific, the Indian, the Volga, the Ob, the Thames, the Black Sea, The North Sea, the Baltic sea. TheEnglishChannel, theOnega | Protect, waste, pollute, environment, | Артикль ”the” с географическими познаниями | А – выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды; Ч – читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст; – уметь определять виды окружающей среды; – определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; – выразить согласие или несогласие с содержанием диалога; – выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал; П – нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах; Г – описать, что хотелось бы изменить в родном городе; – сделать краткое сообщение по содержанию плаката | Комбинированный | Ex. 2, 3, p. 56 | 11.11 | ||||||||||
29 | Проблемы загрязнения окружающей среды | Комбинированный | Ex. 4, 5, p. 56 | 13.11 | |||||||||||||||
30 | Экологические проблемы родного города | Комбинированный | Ex. 6, 7, p. 56 | 16.11 | |||||||||||||||
31 | Условные предложения 2 и 3-го типа | 2. Conditional 2 and 3 (3 часа) | Throwwastearound | Условные предложения 2 и 3-го типа | П – понимать условные предложения 2 и 3-го типа; Г – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир; А – слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы» | Комбинированный | Ex. 8, 9, p. 56 | 18.11 | |||||||||||
32 | Развитие навыков говорения | Комбинированный | Ex. 23, p. 46 | 20.11 | |||||||||||||||
33 | Закрепление грамматической структурыусловные предложения 2 и 3-го типа | Комбинированный | Тест «Условные предложения 2 и 3-го типа» | Ex.12, 14 p. 56 | 23.11 | ||||||||||||||
34 | Взаимоотношение между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу причины военных конфликтов (например из отрывка романа”Gulliver’sTravels” byJonathanSwift) | 3. What’s Wrong with Us? (3 часа) | Dangerous, environmental, least, protective, recyclable, recycling, throwaway | Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars, people and their interrelations, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs | Be (get) used to smith to doing smth. | Ч – читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; – устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; Г – высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире; – делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал; П – написать свои пожелания об улучшении мира | Знакомство с произведением Джона тана Свифта «Приключения Гулливера» | Комбинированный | Ex. 15, p. 57 | 25.11 | |||||||||
35 | 4. Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать | 4. Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать? (3 часа) | Prohibit, recycle, litter, pack, tothrow, can | Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, wast | П – написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Upday”; Г – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора, – высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал; Ч – читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания; – уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию | Комбинированный | Ex. 20, p. 57 | 27.11 | |||||||||||
36 | Развитие навыков говорения | Комбинированный | Ex. 21, p. 57 | 30.11 | |||||||||||||||
37 | Развитие навыков письма: объявление | Комбинированный | Ex. 22, p. 57 | 2.12 | |||||||||||||||
38 | Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой воды и энергии, совместные усилия по наведению чистоты там где ты живешь | 5. What can we do to save the Earth? (5 часов) | The word needs a friend, to love and depend on, in times of trouble, the world has hope yet, if the children let it, and if we do it right, together we can make world, a better place, is you | Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/time, at least | Conditional 1 и 2 в предложении | Ч – озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету; А – понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (trueorfalse); П – написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм; – написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником; Г – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoidVibg ,avoidsmth.Least, atleast);– назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; – высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая | Комбинированный | Текущий | Ex. 1, p. 34 (WB) | 4.12 | |||||||||
39 | Развитие навыков аудирования | Комбинированный | Текущий | Ex. 2, p. 34 (WB) | 7.12 | ||||||||||||||
40 | Развитие навыков говорения: советы друзьям перед пикником | Комбинированный | Текущий | Ex. 3, p. 34 (WB) | 9.12 | ||||||||||||||
41 | Мои советы как можно спасти Землю. | Комбинированный | Текущий | Ex. 4, p. 3 (WB) | 11.12 | ||||||||||||||
42 | Защита проекта короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», | Комбинированный | Защита сценария видеофильма | 14.12 | |||||||||||||||
43 | Контольная работа | Лексико-грамматичес-кий тест | 16.12 | ||||||||||||||||
44 | Работа над ошибками | 18.12 | |||||||||||||||||
45-49 | Обобщение лексического и грамматического материала | 21.12 23.12 25.12 11.01 13.01 | |||||||||||||||||
Unit 3. MASS MEDIA – GOOD OR BAD (СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯСФЕРА)(30 часов) | |||||||||||||||||||
50 | Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет, теле- и радио программы в России и англоговорящих странах. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации | 1. What is the Media (4 часа) | Radio, teleph-one, program-me, video, soap, show, alone, hope, local, disco, though, tabloid, annoy, enjoy, the Bolshoy Theatre, channel, fantastic, planet, satellite, national, scandal, angry, international, happen, action, talk, always, forecast, call, journal, bro-adcast, report, journalist, repor-ter, small, also,important, before, advertisement, turn, work | Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller, wisdom | Abbreviations. Uncut table nouns | А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; Г – рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал; – расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации; – уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке; – рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании);– драматизировать диалоги о ТV и радио; Ч – читать текст “Whataboutradio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение | Знакомство с теле- и радиопрограммой в англоговорящих странах | Комбинированный | Ex. 1, 2, 3, p. 86 | 15.01 | |||||||||
51 | Развитие навыков аудирования | Комбинированный | Ex. 4, 5, 6, p. 86 | 18.01 | |||||||||||||||
52 | Развитие навыков говорения | Комбинированный | Ex. 7, 13, p. 86 | 20.01 | |||||||||||||||
53 | Развитие навыков ознакомительного чтения | Комбинированный | Словарный диктант | Ex. 9–15, p. 86–87 | 22.01 | ||||||||||||||
54 | Телевиде- ние – способ увидеть мир | 2. Что ты думаешь о телевидении? (4 часа) | Sydney, Los Angeles, Wellington, Paris, Prague, Bangkok, Bombay | To quit doing something, to quit(some place), To manage to do something, to prove something, it proved to be… | Глагол + Ving have / has always dreamed of (doing smth) | Ч – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план; Г – рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей; П – составить толковый минисловарь жанров телепередач; – написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы; А – понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение Г – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»; – отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее); – уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания; Ч – читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания; – читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой; – подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»; – уметьопределятьжанртекста; | Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобритании | Комбинированный | Ex. 16, p. 87 | 25.01 | |||||||||
55 | Развитие навыков говорения | Комбинированный | Ex. 17, p. 87 | 27.01 | |||||||||||||||
56 | Развитие навыков аудирования | Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, whe-rever, whoever, bro-adcasting, national | Комбинированный | Ex. 18, p. 87 | 29.01 | ||||||||||||||
57 | Жанры телепередач | Комбинированный | Монологическое высказывание “TV goodorbad” | Ex. 19, 20, p. 87 | 1.02 | ||||||||||||||
58 | Пресса как источник информации. | 3. Ты читаешь газеты по воскресеньям? (2 часа) | National news, international news, local news, political news, economic news, business reviews, cultural reviews, sport news, scandal, travel | Mass media, to quit doing something, to manage to do something, it proved | Условиепредложения IF… | Знакомство с газетами, издающимися в Великобритании | Комбинированный | Ex. 22, 23, p. 87 | 3.02 | ||||||||||
59 | Газетыцентральные (The Times, the Daily, Telegraph) и местные (ежедневные и воскресные) Таблоиды (The Sun) имолодежныежурналы (Just Seventeen Smash ruts, Shout, TV Hits.) Любимые издания моей семьи, любимые рубрики | to be, a man jf great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, that’s an idea, what a good idea | Комбинированный | Ex. 24, p. 87 | 5.02 | ||||||||||||||
60 | Профессия репортер (ArtemBoro-vik). Cоздание собственного репортажа | 4. Репор-тер – опасная профес-сия (4 часа) | Whenever, whatever, however, whoever, wherever | To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home | Whenever whatever, however, whoever, wherever. Who-ques-tions | Г – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе; – выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе); – провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал; П – написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста; Ч – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст Ч – читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания; А – слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном; Г – выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; – выявить читательские интересы партнера; – соотносить тексты и фотографии; – обсудить одно из утверждений о книгах Ч – составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей; – прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации; – перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал; | эссе | Комбинированный | Контроль написания рассказа о профессии журналиста | Ex. 25, p. 88 | 8.02 | ||||||||
61 | Развитие навыков говорения | Комбинированный | Ex. 26, p. 88 | 10.02 | |||||||||||||||
62 | Мой современник- известный человек | Уроки закрепления материала | Ex. 27, p. 88 | 12.02 | |||||||||||||||
63 | Репортер – опасная профессия | Ex. 28, p. 88 | 15.02 | ||||||||||||||||
64 | Чтение в жизни современного подростка: печатные книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (И. Федоров) Круг чтения мой и моих друзей | 5. Книги – тоже средства массо-вой инфор-мации (4 часа) | A man of great wisdom, the wisdom from five centuries, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, to confess to, to confess that. | Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national | Prefer Ving try Ving enjoy Ving | Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа | Комбинированный | Ex. 28, p. 88 | 17.02 | ||||||||||
65 | Развитие навыков аудирования | Комбинированный | Ex. 29–30, p. 88 | 19.02 | |||||||||||||||
66 | Развитие навыков говорения | Комбинированный | Ex. 31–32, p. 88 | 22.02 | |||||||||||||||
67 | Что читают подростки зарубежом? | Комбинированный | Словарный диктант | Ex. 33, p.88 | 24.02 | ||||||||||||||
68 | Чтение в жизни современного подростка: печатные книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. | 6. Косвен-ная речь (5 часов) | Invited, explained, traveled, learned, liked, happened, tried, change, suggested, offered, watched, enjoyed, believed, printed, loved, confessed, named, filmed, looked, reminded, preferred, turned, started, imagined, attended, apologized, listened, said, thanked, used, helped, checked, showed, asked, shared, discussed, compare, phoned, noticed, remembered, wondered, interviewed, transferred, discovered, provided, illustrated, ope-ned, passed, con-tained, received | Today-that day, tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day, (a wee) ago-(a week) before, last year-the year before, next year-the following year, this | Прямая и косвеннаяречь | Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа | Комбинированный | Ex. 34 | 26.02 | ||||||||||
69 | Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих друзей | evening-that evening, now-then, this-that, these-those, here-there | Г – расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компактдисках | Комбинированный | Ex. 35 | 29.02 | |||||||||||||
70 | Прямая и косвенная речь | Комбинированный | Ex. 36 | 2.03 | |||||||||||||||
71 | Закрепление грамматической структуры | Комбинированный | Ex. 37, 38 | 4.03 | |||||||||||||||
72 | Развитие навыков говорения | Комбинированный | Тест по теме: прямая и косвенная речь | Ex. 39, 40 | 7.03 | ||||||||||||||
73 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников | 7. Попро-буй себя в качес-твеписа-теля (6 часов) | Agatha Chris-tie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll , Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephan King Pete Johnson, Akexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Cherhov, Nikolai Gogol, VasillyShukshin | That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., to boor a ticket, to find out, to find the book interesting, smth. is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to jump to a conclusion. | Прямая и косвеннаяречь | П – написать письмо, используя заданное обращение и концовку; – составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков; Г – рассказать о книге, Комбинированный опираясь на краткий план; – оценить произведение; – рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; – рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы | Знакомство с зарубежными писателями | Комбинированный | Контроль написания письма | Ex. 40 | 9.03 | ||||||||
74 | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации | Комбинированный | Ex. 41, p. 90 | 11.03 | |||||||||||||||
75 | Развитии е навыков говорения с опорой на план | Комбинированный | Ex. 43, p. 90 | 14.03 | |||||||||||||||
77 | Развитие навыков письма | Suffix-less that / which / who | Г – высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию; Ч – читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации; А – слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры | Знакомство с зарубежными писателями | Комбинированный | Ex. 44, p. 90 | 16.03 | ||||||||||||
78 | Закрепление грамматических структур и лексических единиц | Ex. 45, p. 90 | 18.03 | ||||||||||||||||
79 | Контрольная работа | 30.03 | |||||||||||||||||
80 | Резерв-ный | 1.04 | |||||||||||||||||
Unit4.TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSОN(24 часа)
| |||||||||||||||||||
81 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. | 1. Who is a successful person (3 часа) | Abraham Lincoln, Walt Disney, Jack London, Levi Strauss, Neil Armstrong, Bill Gates. Clever, serious, talkative, cunning, naughty, teenager, student, adult, sociable, curious, tolerant, industrious, intelligent, creative, polite, successful, succeed, ambition, ambitious, yourself, independent, magazine international. English-speaking, self-made, hard-working, competition, newspaper | Ambition, baby-sitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding | Present Simple Past Simple Present Perfect PastSimplePassive (review) | Г – обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successfulperson”, рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст); – обсудить, какие черты характера необходимы для “successfulperson”; – отвечать на вопросы одноклассника по тексту; – высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения; – сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным; – обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам Ч – читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок; – читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; П – соотносить графический образ слова со звуковым; – написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека; – составить и записать три вопроса к прочитанному тексту | Знакомство с биографией Матери Терезы и другими зарубежными известными людьми | Комбинированный | Монологическое высказывание “successfulperson” | Ex. 1, 2, p. 110 | 4/04 | ||||||||
82 | Успешные люди в твоем окружении | Комбинированный | Ex. 3, 4, p. 110 | 6.04 | |||||||||||||||
83 | Развитие навыков говорения | Комбинированный | Ex. 5, 6, 7, p. 110 | 8.04 | |||||||||||||||
84 | Взаимоотношение в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. | 2. Family is a good start (4 часа) | Obey, stay, may, say, away, pay, day, lay, play, way, three, reading, treat, believe, equal, unequal, my, try, cry, fly, dry, occupy, why, rely, reply, deny, parents, care, caring, their, anywhere, share, mainly, only, family, happy, angry, every, friendly, lonely, recently, charity, equally | Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten, differently, ambitious, dependent, equal, jealous, mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal | Make smbd do smthAsk smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth | Ч – читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок; Г – выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию; – назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки; – выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей; П – написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле; А – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения) | Знакомство с молодежными журналами Британии “Shout” | Комбинированный | Ex. 5, 6, 7, p. 110 | 11.04 | |||||||||
85 | Домашние обязанности. | Комбинированный | Ex. 11, p. 110 | 13.04 | |||||||||||||||
86 | Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал | Комбинированный | Контроль написания статьи в молодежный журнал об | Ex. 12, 14, p. 110 | 15.04 | ||||||||||||||
87 | Развитие навыков письма: письмо в молодежный журнал | Комбинированный | актуальной личной проблеме | Ex. 13, p. 110 | 18.04 | ||||||||||||||
88 | Межличностные отношения, конфликты и их решения на примере отрывка из романа “JaneEyre” by C. Bronte | 3. What’sBullying? (3 часа) | Abuse, Threat, Threaten, Blackmail Steal, Pick on, Bully | A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/from, in advance, lack of something, make someone do something, mind your own business, on my/his/ her own, pocket money, social studies, special occasion, star war, succeed in doing something, Thanksgiving Day, threat against something, to deliver newspaper, to make plans, to send greetings to, under the threat of somebody/something | Conditional II Complexobject | А – воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы; Г – выразить свое отношение к проявлениям несправедливости; – составить высказывание по аналогии с прочитанным; П – написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости Ч – читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного; – читать текст “A bully” с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста | Знакомство с произведением “JaneEyre” by C. Bron-te | Комбинированный | Контроль устного высказывания-выражения своего мнения | Ex. 13, p. 110 | 20.04 | ||||||||
89 | Развитие навыков говорения на основе прочитанного | Комбинированный | Ex. 16, p. 111 | 22.04 | |||||||||||||||
90 | Развитие навыков письма | Комбинированный | Контроль письменного рассказа; лексико-грамматический тест | Ex. 117, p. 111 | 25.04 | ||||||||||||||
91 | Праздники итрадициианглоговорящихстран (Christmas, ST Valentine’s Day, Independence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day) | 4. Why are Family Holidays Important (8 часов) | January, February, march, April, may, June, July, august, September, October, November, December. Sunday, Monday, Tuesday, Wednesdays, Thursday, Friday, Saturday. The USA, the United States of America, the Atlantic Ocean, the south coast of England, Pilgrim father, the Indians, the mayflower, Plymouth, thanksgiving Day. Gettogether, celebrate, traditionalfood | Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (review) | Г – обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье; – рассказать о семейном празднике; – сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник; П – написать поздравительную открытку; Ч – читать текст “ThankgivingDayinthe USA” с пониманием основного содержания; – сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; А – слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; – соотносить праздники и страны, в которых они празднуются | Комбинированный | Написание поздравительных открыток; контроль диалоговой речи | Ex. 15, p. 111 | 27.04 | ||||||||||
92 | Праздники России | Комбинированный | Ex. 18, p. 111 | 29.04 | |||||||||||||||
93 | Развитие навыков письма: поздравительные открытки | Комбинированный | 2.05 | ||||||||||||||||
94 | Развитие навыков аудирования | Комбинированный | 4.05 | ||||||||||||||||
95 | Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные сообщения, рассказы) | Комбинированный | Ex. 20, p. 111 | 6.05 | |||||||||||||||
66 | День благодарения | Комбинированный | Ex. 19, p. 111 | 9.05 | |||||||||||||||
97 | Развитие навыков говорения и аудирования | Комбинированный | 11.05 | ||||||||||||||||
98 | Праздники в моей семье | Комбинированный | 13.05 | ||||||||||||||||
99 | Независимость в принятии решения: выбор школьных предметов, проведение досуга и т. п. | 5. Is it Easy to be Independent (4 часа) | To do, your homework, the housework, an exercise, the shopping, washing, your best, a mistake, tea, coffee, a hone call, a bed, money, friends, fun of someone, saturday jobs | Выражения с глаголами do и make | Ч – читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста; – читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания; Г – обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек; – обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах; – уметь вести беседу о занятости подростков | Жизнь подростков в англо-говорящих странах | Комбинированный | Ex. 21, p. 111 | 16.05 | ||||||||||
100 | подростку способы зарабатывания денег (на примере сверстников из англо-говорящих стран) | Комбинированный | Ex. 23, p. 111 | 18.05 | |||||||||||||||
101 | Контрольная работа | Комбинированный | Ex. 25, 26, p. 111 | 20.05 | |||||||||||||||
102 | Работа над ошибками Обобщение пройденного материала | Комбинированный | Монологическое высказывание | Ex. 27, p. 112 | 23.05 | ||||||||||||||
103 | Резервный урок | 25.05 | |||||||||||||||||
104 | Резервный урок | 27.05 | |||||||||||||||||
105 | Резервныйурок | 30.05 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2008 год
- Приказ Минобрнауки РФ от19.12.2012 №1067» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013\14 у.г.»
- Приказ от 10.07.2012г №4165\12 «Об утверждении базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РТ , реализующих программы среднего( полного) общего образования»
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации в общеобразовательных учреждениях » (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
- Учебный план МБОУ «Старо- Казеевская СОШ» на 2015\16 учебный год.
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год. Учебно-методический комплект (УМК) «Английский с удовольствием -8» предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на 3 часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Цели и задачи:
Изучение иностранного языка в целом и английского, в частности, в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
• речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
• языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
• социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5–6 и 7–9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Нормы оценок:
Устная речь: монологическая-20-25 предложений; диалогическая-10-14 реплик.
Монологическое высказывание:
«5» Учащийся логично строит монологические высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объёме. Правильно употребляет грамматические структуры и лексические единицы. Не допускает фонематические ошибки.
«4»Учащийся логично строит монологические высказывание. Но объём высказывания менее заданного. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей, допускает 2-3 ошибки в употреблении лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики; не допускает фонематических ошибок.
«3» Учащийся логично строит монологическое высказывание. Но объём высказывания менее заданного, допустил 4-5 ошибок в употреблении лексики, 4-5 ошибок в разных разделах грамматики, допустил 1-2 фонематические ошибки.
Учащийся не вполне логично строит монологическое высказывание, уходит от темы или пытается подменить её другой , которой владеет лучше, допустил 2-3 ошибки в разделе лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики. Допустил одну фонематическую ошибку.
«2» Учащийся не может высказаться по заданной теме. На вопросы по теме отвечает неудовлетворительно.
Диалогическое высказывание:
«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания. Учащийся способен начать, поддержать и закончить разговор, вежливо переспросить в случае необходимости. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна Ж не допускает фонематических ошибок, все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильную интонацию.
«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, в целом демонстрирует навыки и умения речевого общения. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют, однако наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций
«3» Учащийся строит диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей , однако затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании. Учащийся не вполне логично строит диалогическое общение. Не стремится поддержать беседу, затрудняется запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями. Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание речи Имеется ряд грамматических ошибок.
«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Грамматика оценивается в процентном соотношении:
90%-100%-«5»
70%-89%-«4»
50%-69%-«3»
49% и ниже – оценка неудовлетворительная.
Уче6но-методическое обеспечение курса
1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “EnjoyEnglish – 8”-Обнинск: Титул, 2009.
2. книга для учителя;
3. рабочая тетрадь;
4. аудиокассета.
5. www.englishteachers.ru
Дополнительный учебный материал
1. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. Englishgrammar. – СПб.: Антология, 2004.
2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2004.
3. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. – М.: Просвещение, 2005. 4.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». – Истра Софт, 2001.
Учебно - тематическое планирование
по предмету «Английский язык»
Класс: 8 класс
Учитель: Хайруллина Р.Х.
Количество часов
Всего 105 часов; в неделю 3 часа
Плановых контрольных уроков 4;
Административных контрольных уроков ________
Планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования;
Учебник: Английский язык. Английский с удовольствием: учебник для 8класса /.
M. 3. Биболетова, , H. H. Тру6анева. – О6нинск: Титул, 2009.
Содержание учебного курса
Название раздела | Кол. часов | |
1 | Unit 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (МИР ВОКРУГ НАС) | 27 |
2 | Unit 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU | 24 |
3 | Unit 3. MASS MEDIA – GOOD OR BAD (СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯСФЕРА) | 30 |
4 | Unit4.TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSОN | 21 |
5 | Резервные уроки | 3 |
Итого 105
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса анг...
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...
Рабочая программа для 11 класса по учебнику Биболетова
Данная рабочая программа является хорошим помошником при составлении конспекта урока....
Рабочие программы 2-6 класс к УМК Биболетовой М.З.
Рабочие программы к УМК Биболетовой М.З. и др. составлены на основе авторской программы Биболетовой М.З. с учетом федерального компонента начального общего и основоного общего образования по иностранн...
Рабочая программа 8 класс к УМК Биболетовой М.З.
Файл содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учбнику Биболетовой М.З.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английс...