конспект урока в 3 классе "My body"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Для 3 класса по теме «My Body»
Цели и задачи урока:
1) образовательные
- познакомить с названиями частей тела (teeth, an eye, an ear, a nose, an arm, a leg,) и закрепить их;
- закрепить грамматические конструкции «have/has got, глаголы to can, to be»;
- расширить кругозор (знакомство с фольклором)
- отработать навыки аудирования,
2) развивающие
– развивать навык монологической и диалогической речи;
- развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь;
- развивать память, внимание, мышление и сенсорику.
3) воспитательная
– воспитывать положительное отношение к языку и предмету
- воспитывать умение работать в коллективе.
Ход урока:
I. Начало урока
1) Организационный момент. (2 мин)
Good morning, students! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson!
You can see (slide 1) that today we’ll talk about the cartoons. Do you like the cartoons? Do you often watch them?
We have a guest. Who is it? (Учитель показывает бабушку (игрушку-перчатку). На этом этапе можно использовать любые игрушки). - You are right. This is a grandmother. She will help me to work with you. But she is old and she has forgotten her name.
2) Речевая разминка (3 мин)
Help her, please. Can you tell me what her name is? Give me your variants, please. (Учащиеся выбирают имя для бабушки. Затем бабушка знакомится с учащимися: What is your name? – Nice to meet you.)
3) Фонетическая зарядка (2 мин)
The grandmother would like to play with you. Repeat after her, please! (Учащиеся повторяют за бабушкой звуки, слова, предложения, а движения повторяют за учителем)
[ae ] – hands. Our hands can clap.
[ e ] – legs. Our legs can run.
[ ai ] – eyes. Our eyes can see.
[ ɪə ] - ears. Our ears can hear.
[ I :] – teeth. Our teeth can eat.
II. Основная часть урока
1) Проверка орфографического навыка (3 мин)
Now the grandmother will tell you a story about a little girl:
« This is the story about a little girl. She has got a red coat with a hood». ”Hood” means “капюшон”.
Take your small sheets of paper and read the task on them. You should fill in the gaps with the missing letters.
(Приложение 1)
Her mother says, “Grandmother is ill (больна) in bed. Go to her house. Take some butter and bread.” The girl is happy. She wants to see her grandmother… » (slide 2)
2) Введение нового материала (Parts of the body) (6 мин)
Look at the slide, please. (slide 2) What phrase do you see? – My body.
Look at the grandmother. Repeat after me the parts of her body and write down them in your dictionaries. (Приложение 2)
Look at the slide 3 and check your answers, please.
3) Первичное закрепление материала. I’ll tell you “Touch your ears, eyes” so and on and so far. You should show me parts of your body.
4) Физкультминутка (2 мин), сопровождающаяся видеорядом (ролик вырезан из серии обучающих мультфильмов «Magic English», часть «My Body»). Эта физкультминутка не только помогает закрепить введённую лексику, но и снимает эмоциональное напряжение учащихся. (slide 4)
Clap, clap, clap your hands
Move your arms
Move your legs
Tap your feet
Move your body
Dance everybody dance
Move body move
Move body move
My body your body
Everybody moves
Move body move
My body your body
Everybody moves.
5) Повторение грамматической конструкции «I have got» (5 мин)
Look at the blackboard, please! You see the forest. Whom did Little Red Riding Hood meet in the forest? – Yes, she met the wolf. Let’s put together the parts if its body. You should go to the board, put one of them and say the phrase «It has got…”.
(Учащиеся по очереди подходят к листу ватмана и клеят на него одну из частей тела волка.).
6) Вторичное закрепление лексики “Little Red Riding Hood”. (7 мин) (работа со сказкой)
Now we'll listen to the dialogue between the wolf and Little Red Riding Hood when they were in her grandmother's house. You should fill in the gaps. Then you’ll listen to it again and check your answers. (slide 5) (Приложение 3)
* На данном этапе, если осталось время, можно дать дополнительное задание. (Приложение 4)
III. Заключительная часть урока
1) Игра “Yes/No” (5 мин)
At the end of our lesson we’ll play the game “Yes or no”. I’ll think of the main character of a cartoon. It will be an animal. You should ask me some questions. But I can answer only “Yes or no”. Your task is to guess who it is. (Учитель загадывает героя мультфильма, а учащиеся задают ему вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет»). Примерные вопросы и ответы: (slide 6)
- Is it big (red, …)? – Yes, it is. /No, it isn’t.
- Has it got big ears (teeth, …)? – Yes, it has. /No, it hasn’t.
- Can it fly (run, …)?– Yes, it can. /No, it can’t.
- Does it like meat (milk,…)?– Yes, it does. /No, it doesn’t.
- Is it a foх (a monkey, …)?– Yes, it is. /No, it isn’t.
2) Домашнее задание (1 мин)
Draw your lovely character of a cartoon and mark parts of its body. (Нарисовать любимого сказочного героя и подписать его части тела.)
3) Выставление оценок (1 мин)
4) Подведение итогов (3 мин)
- Have you learnt something new?
- Which new words have you learnt? Call them, please.
- Have you liked our lesson?
- Which part of the lesson have you liked most of all?
Приложение 1
1. Прочитай и вставь пропущенные буквы.
This is the story about a little girl. She has got a red coat with a hood.
Her other sa s, “Grandmother is ill in ed. G to her house. Take some butter and brea .” The girl is happ . She wants to see her grandmother.
Приложение 2
a word | a transcription | a translation |
['bɒdɪ] | ||
[‘hed] | ||
[‘aɪ] | ||
[‘nəυz] | ||
[‘ɪə] | ||
[‘ti:θ] | ||
[‘a:m] | ||
[ ‘l e g ] |
Приложение 3
Little Red Riding Hood (Красная шапочка)
1. Прослушайте диалог волка и красной шапочки из сказки «Красная шапочка».
2. Вставьте пропущенные слова.
Little Red Riding Hood: “Grandmother, what big you’ve got!”
The wolf: “All the better to hug (обнять) you with, my dear.”
Little Red Riding Hood: “Grandmother, what big you have!”
The wolf: “All the better to run with, my child.”
Little Red Riding Hood: “Grandmother, what big you have!”
The wolf: “All the better to hear (слышать) you with, my child.”
Little Red Riding Hood: “Grandmother, what big you’ve got!”
The wolf: “All the better to see (видеть) with, my child.”
Little Red Riding Hood: “Grandmother, what big you’ve got!”
The wolf: “All the better to eat (съесть) you up with.”
3. Проверьте свои ответы, прослушав диалог ещё раз.
Приложение 4
(Дополнительное задание)
4. Дополните предложения
r |
- I can hear with
y |
- I can see with
s |
- I can smell with
e |
- I can eat with
m |
- I can hug with
g |
- I can run with
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока о дружбе: "A true friend is one soul in two bodies”
Урок для средней ступени общеобразовательной школы направлен на совершенствование лексических навыков говорения с использованием лексико-грамматических таблиц ....
Верещагина 5 класс_план-конспект урока "Health and Body Care"
План-конспект урока...
Конспект урока "A Healthy Mind in a Healthy Body"
Конспект урока английского языка для 7 класса, посвященный различным аспектам здорового образа жизни с изучением грамматического материала, связанного с употреблением модальных глаголов....
Конспект урока английского языка по теме "Body language"
Данный конспект урока может быть использован учителями английского языка при подготовке к открытому и рабочему уроку по теме "Невербальное общение. Язык тела" в 10 - 11 классах. К конспекту прилагаетс...
презентация к уроку "My body"
презентация к уроку "My body"...
Комбинированный урок “Healthy body, healthy mind”
Урок проводится в 7 классе. Цели урока:-- активизировать употребление лексики по теме;- формировать умения находить необходимую информацию в прочитанном тексте;- формировать навыки аудирования;- ...
Конспект занятия "My body" в старшей группе ДОУ
Конспект занятия "My body" в старшей группе ДОУ...