Открытый урок по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Тема: Дом,квартира

Цель:Совершенствование речевых навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_6_klass.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

   «МОУ «Терновская основная общеобразовательная школа»

     Открытый урок по английскому языку

                             6 класс

                                                     

                                                           

                                                                        Подготовила и провела

                                                                        учитель английского языка

                                                                        Субботина Мария Александровна

                                              2012 г.

Тема: Дом, квартира.

Дата: 15.11.12.г.

Цель: Совершенствование речевых навыков.

Задачи:

Учебная: Активизировать лексические единицы, связанные с темой.

Развивающая: Развивать навыки чтения и аудирования для получения конкретной информации.

Воспитательная: Прививать интерес к культуре англоязычных стран.

Тип урока: Комбинированный урок по видам речевой деятельности.

Оборудование: Учебник В.П.Кузовлева «English-6», разговорные клише, тематические картинки, карточки для рефлексии.

                                           Ход урока.

1. Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы, цели и задач урока.

2.Фонетическая зарядка.

And now let’s practise today’s vocabulary. Look at the blackboard and read the words. Find the words with the sound [ w] (wall, window, wardrobe ), the sound [r] ( refrigerator, running water, central heating ),the sound [f] (floor, flat, sofa ),

[ t  ] (armchair, kitchen, curtains ).Find and read the names of rooms (bedroom, bathroom, dining room, kitchen, living room)

Слова на доске:

wall                                        floor                                bedroom

kitchen                                   wardrobe                         running water    

curtains                                  central heating                armchair

sofa                                        dining room                    window

refrigerator                            furniture                           flat

table                                       living room

bathroom    

3. Речевая разминка.

1) Have you heard anything about a lighthouse (маяк),a caravan ( караван-фургон),  a teepee ( индейский тент для жилья), a houseboat?    

2) What are advantages and disadvantages of living in a lighthouse, in caravan or a teepee?

3) Would you like to live in one of these houses? Why?    

4) What makes a good house?

5) What is your idea of a good house?

6) What makes a good room?

7) What is your idea of a good room?

4.Актуализация навыков монологической речи.

 It’s time to listen to the stories about your house.If you brought any picture from home hold them up.You will go to the blackboard and tell as about your house (высказывание 2-3 уч-ся.).

5.Физкультминутка.

Are you tired? Will you stand up, please and do exercises.

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this.(Любое движение).

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down!

6.Ознакомление с новым материалом.

Looking at the pictures.Some people in Britain live in unusual houses.Here  are some of them.Match the pictures and the names of the houses.

7.Аудирование с целью получения конкретной информации.

And now I’d like to tell you about other types of houses: a skyscraper (небоскрёб). A cottage (одноэтажный дом), a mansion (особняк).Listen to the information about these houses and then match the types of houses with the correct pictures.

-Cottages can be found in the countryside. They are probably the most economical houses.They are usually quiet small.

-Mansions can be found in the countryside, in towns, in the suburbs (пригород) of cities.They are probably the most expensive houses.They are very big and have large gardens.

-We can see skyscrapers in large cities. They are rather expensive because they are usually high-class, luxurious buildings.

8.Чтение текста с целью получения конкретной информации. (Ex 2, p 57)

The owners of the houses have different opinions about living in them. Please, find this specific information. Do Rick, Mrs. Wilson and Ellis like living in their houses?

Bad points

Good points

 

 9.Работа в группах (ответы на проблемный вопрос Would you like to live in one of these houses (lighthouse, teepee, houseboat, caravan)?) Why? Don’t forget about speech phrases (on the blackboard) You have 3 minutes for this work.

I’d like to live in_____because______

It is ______

There is/are_______

I wouldn’t like_______

One the one hand________

But on the other hand________

That’s why_________

 10.Домашнее задание: подготовить сообщение «Дом моей мечты»

11.Подведение итогов урока.

(комментированное выставление оценок).

12.Рефлексия.

Приём “Received the answer (!) or not (?)’

Thank you for the lesson.

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей....

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс

Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...