Мир вокруг нас.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Устинова Татьяна Васильевна

Урок английского языка во втором классе по теме "Мир вокруг нас" к УМК "Rainbow English".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx24.15 КБ

Предварительный просмотр:

Тема» Мир вокруг нас»

Lesson 19.

Цель:1.  Развитие лексико-грамматических навыков и умений по теме «Знакомство» на основе использования речевых образцов:» I am…»» My name is…»» What is your name?» «How are   you?

«I am fine»

2 . Актуализация лексики по теме «Животные»

Задачи:

Образовательные: 1. Закрепление знания некоторых изученных букв и звуков.

2. Закрепление -   знаний ЛЕ: названий животных: a dog, a cat, a pig, a rabbit, a fox, a frog…

                                - форм прощания.

Практические: -Формирование умений вести диалог –расспрос с использованием в ситуации «Знакомство» РО «What is your name?»» How are you? » и РО «I am…» «My name is…»

-Формирование фонематического слуха, умения монологической и диалогической речи.

Развивающие: развитие памяти, внимания, речи, воображения, логического мышления.

Воспитательные:

- Воспитание   культуры общения развитие интереса к изучению английского языка, воспитание толерантного отношения к культуре изучения языка.

- Воспитание умения работать в парах в группах.

- Развитие   таких качеств как дисциплинированность, взаимопомощь.

Привитие интереса и любви к английскому языку.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: видеофильм, аудиозаписи, картинки, игрушки, карточки с буквами и звуками, каточки с буквами для команд.

Ход урока.

1.Приветствие.

It is time to say «hello»-hello!  And start our lesson.

- How are you , P?

- I am fine, thank you!

T: Аnd now ask each other one by one

p. - How are you, T.V?

-I am fine too. I see that everybody is fine.

2.Подведение учащихся к теме урока.

T: Now   children look at the screen and watch a new film.

Видеофильм «Say «Hello».

-Что делали эти британские дети?

-Знакомились.

-Как вы   думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

-Мы тоже будем знакомиться.

-Совершенно   верно . Мы будем не только знакомиться, но и вспомним названия некоторых животных.

3.Фонетическая зарядка.

_To begin with look at the blackboard. What sound is it?

I     It is a pig,   it is a pig

It is not very little,

It is not very big.

 

 Tick-  tock ,  tick-tock,

Says the clock, say s  the clock,

Tock-tick ,tock-tick,

What you have to do-do quick.

 

 A cap on a cat,

A cap on a dog,

A cap on a rabbit,

A cap on a frog.

 I can see a jug

I can see  a mug.

I can see a street,

I can see a tree.

-T:Well  done. Thank you.

4.Проверка домашнего задания.

T:  Now let us open your books  Step 18 p.61 ex.9 and read the dialogue.

Дети читают в парах .потом свои диалоги.

-Where are you from?

-I am from London (Moscow/Russia/Great Britain).

T:OK  (А,Б).по очереди.

5. Aудирование текста с опорой на картинку.

T: Let us open your books Step 19 p.62 and listen to the text ex.1

(Дети отвечают на вопрос).

OK. Well done.

6.Чтение рифмовки хором.

7.Вывод на монологическую речь.

Ex.3 P.63

Eg .My name is Olga. I am from Russia. I am fine.

8.Практика диалогической речи.

9.Зарядка.

Reach high , touch your toes

Stretch ,stretch, stretch.

Reach  high, touch your nose,

Stretch, stretch, stretch.

Reach high ,touch your  ears

Stretch , stretch, stretch.

Reach high, touch your head

Stretch, stretch ,stretch.

10. Составляем слова (4 команды по 4 человека)

T: Now I will give you some English letters and you must make up some words.

Все слова –названия животных.

Are you ready?

Дети читают: FOX  FROG  DOG   CAT.

11.Игра (аудирование животных).

T: And now let us play. Сlap your hands when you hear the names of animals.

(Я буду называть разные слова ,а  вы хлопаете в ладоши ,когда услышите названия животных.)

BED  CUP   MUG   DOG   DESK   PEN   DOLL   FROG   LORRY   CAR   PIG   TREE   STREET   SHEEP   BELL   BELT   FOX   CAT

12.Социокультурный компонент.

T:  Какие         домашние животные чаще всего живут в  наших семьях? А вы знаете, что  в Великобритании очень любят животных? И если вы хотите взять на воспитание дворовую кошечку, то необходимо оформить очень много документов(как при усыновлении ребёнка).

В Великобритании много центров  , где живут бездомные животные. Это небольшие домики с клетками-люксами для   каждой  кошечки . В каждом номере есть постель с подогревом ,  игрушки ,место для игр на свежем воздухе ,еда и питьё.

Кошколюбы    прохаживаются, выбирая    понравившуюся  кошечку  . Потом начинается оформление документов. У вас   выясняют   , подходит ли дом для проживания, имеется ли участок земли для её прогулок, сколько детей и какого возраста проживают в доме.

В тот же день после подписания Договора взять кошку домой   нельзя  .  Если повезёт, то только через неделю. Кошачий представитель (обычно это приятная женщина   ) проверит  условия. Если вы едете в отпуск   , для кошек есть спец. гостиницы. Питание делится на 5 возрастных   категорий: до 6 мес., с 6 мес. до года, подростки, взрослые и пожилые кошки. Уход за кошками обеспечивается по первому классу. В Англии кошек любили и оберегали всегда. Думаю, вы тоже любите своих животных и ухаживаете ха ними.

13.  Совершенствование навыков письменной речи.

T: Now let us write but before it do some ex-es for eyes.

1  2  3  4

Look at the window

Look at the door

Look at the ceiling

Look at the floor.

Blink your eyes

Close your eyes

Count from 1 to 10

Open your eyes!         -Well done.

And now open your Workbooks Step 13 ex…

(Дети выполняют упражнение в рабочих тетрадях).

Change your Workbooks and let us check up the ex.

OK. Good.

14   .Now  write down your homework: Step 19  раб. тетр.

15.  Заключительный этап урока.

  Рефлексия.

T:  Что мы делали сегодня на уроке?

А с каким цветом у вас ассоциируется сегодняшний урок?

(RED   GREEN   BLACK )

Что нового вы хотели бы узнать на уроке?

And now let us sing the song «GOOD BYE,  JIMMY «

Good bye, Jimmy                                

Good  bye , Timmy

Good  bye ,   Don.

Good  bye,  Polly

Good  bye  ,Molly

Good  bye,  Ron.

See you,  Jimmy

See you , Timmy

See you,  Don .

Bye-bye,      Polly

Bye-bye , Molly

Bye-bye,  Ron.

Bye-bye ,my dear children!  See you in a week!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра "Немецкий вокруг нас"

С помощью игры "Немецкий вокруг нас" дети откроют неизвестное в известном!...

Внеклассное мероприятие по биологии и экологии "Мир вокруг нас"

Данная игра разработана как внеклассное мероприятие для учащихся 8-9 классов в рамках недели естественных наук. Проводится в форме игры "Что? Где? Когда?" ...

ХИМИЯ ВОКРУГ НАС

Презентация  Зачем нужна химия...

Чудеса вокруг нас

Это творческая работа, выполненная учащимися. Ребята посчитали, что не только Всемирно известные чудеса должны быть, но и на нашей территории тоже можно найти объекты, достойные знания "Чудеса". Дав о...

ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ДВИЖЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ И ВОКРУГ СОЛНЦА.

Урок усвоения нового материала по теме: ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ДВИЖЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ И ВОКРУГ СОЛНЦА. Данную тему урока вместе с презентацией можно использовать при подготовке к ЕГЭ"...

Конспект для детей с особыми образовательными потребностями в средней группе «Экологическая экскурсия вокруг детского сада «Мир вокруг нас».

представлен конспект экскурсии вокруг детского сада для детей средней группы с особыми образовательными потребностями...

"Математика вокруг нас" Презентация "Треугольники вокруг нас"

Данная презентация может быть использована на кружке по математике для 5и 6 классов.Содержание презентации поможет получить представление об использовании треугольников в быту, технике, строительстве....