Разработка урока «Введение и тренировка в употреблении лексики по теме «Успешная личность» Поговорим об успешных людях.» в 8 классе.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Этот урок является комбинированным.  На данном уроке вводиться новая лексика по теме «Успешная личность» . Элементы урока данного типа четко выделены  и правильно  определена дозировка времени, которые  отводены мной  на каждую часть урока.Все  требования программы по данной теме получили отражение в уроке. Учащиеся были активны  при ознакомлении с новым материалом. На начальном этапе урока  мне удалось создать эмоциональный настрой на урок, ввести  учащихся в речевую ситуацию,  настроить учащихся определить цели и задачи урока с помощью таких приемов как «Жокей и лошадь», структуры токин мэт и сте зе класс

 В процессе ознакомления с новым материалом и на специально  этапе  фонетической разминки имело  место организаци закрепления навыков аудирования. Проверка качества знаний, умений и навыков учащихся  осуществлялась с помощью устных ответов. Учащиеся на данном уроке проделали основные мыслительные операции как анализ и синтез (Структура ТОКИН МЭТ, прием «ЖОКЕЙ И ЛОШАДЬ», «Ассоциации») обобщение (Составление СИНКВЕЙНА), классификация, систематизация.  На этапе страноведения учашщиеся обоготились знаниями о американских знаменистостях и их достижениях. 

Работа в парах и групповая работа обеспечила развитие коммуникативных навыков, уменя слушать и общаться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.rar2.47 МБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                       Федотовская ООШ

                                                         

                                                                                                                                                                                      Открытый урок

                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                ( 8 класс)

                                                                                                                                  «Введение и тренировка в употреблении лексики

                                                                                                                                                                по теме «Успешная личность»

                                                                                                                                                              Поговорим об успешных людях.»

                                                                                                                                                                        ( С применением структуры Сингапур)

                                                                                                                                                                                       Учитель: Фатхуллина Л.Р.

                                                                                                                                                                                                               

 

                                                                                                                                                                                                   2015 г

Тема урока:  «Введение и тренировка в употреблении

 лексики по теме «Успешная личность»

Поговорим об успешных людях.».

(Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом,

факты, некоторые биографические данные.Успешные люди в твоем

окружении. Абрахам Линкольн, Чарли Чаплин, Мать Тереза,

Джек Лондон, Уолт Дисней, группа Битлз, Билл Гейтс, Галина Уланова,

Ирина Роднина, Алла Пугачева, Гарри Каспаров).

Цели урока:

Совершенствование и развитие навыков и умений

монологической

речи;

Совершенствование и развитие навыков и умений чтения;

Развитие навыков письма;

Пополнение словарного запаса учащихся;

Развитие кругозора учащихся;

Формирование положительной мотивации к изучению

английского

языка.

Задачи урока:

Обучающая:

1.  Расширить и углубить знания учащихся об

успешных личностях;

2.  Введение новой лексики и  отработка в серии упражнений;

3.  Обучение монологическим высказываниям по теме

 с рассуждением об известном человеке, достигшем

 определенного

успеха благодаря собственным усилиям;

4. Обмениваться мнениями о том, кого называют

«successful person»(успешная личность).

                                                                                                                 Развивающая:

                                                                                                                 1. Развитие навыков поискового чтения

                                                                                                                 2. Развитие навыков говорения.

                                                                                                                 3. Развитие навыков письма.

                                                                                                                 Воспитательная:

                                                                                                                1. Воспитание гордости за свою страну через

                                                                                                                достижения российских соотечественников.

                                                                                                                2. Воспитание уважения к достижениям различных стран мира.

                                                                                                                 Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор,                   

                                                                                                                  презентация, компоненты УМК, карточки с заданиями.

                                                                                                                                                 

                                                                                                                 Тип урока: комбинированный  урок

                                                                                                                  Формы организации познавательной деятельности:                       

  •                                                                                                    - индивидуальная;

                                                                                                   - парная;

                                                                                                   -фронтальная

  •                                                                                                          Методы обучения:

                                                                                                                  -объяснительно-иллюстративный;

                                                                                                                  -частично-поисковый;

                                                                                                                  -метод коллективного взаимодействия;

                                                                                                                  -метод контроля и оценки

                                                                                                                       Приемы:

  •                                                                                                                   Копи клэп

                                                                                                                  «Жокей и лошадь»

                                                                                                                   Токин мэт

                                                                                                                   Сте зе класс

                                                                                                                   «Ассоциации»

                                                                                                                   Микс фриз групп

                                                                                                                   Составление Синквейна

   Структура урока:

1.Организационный момент.  

КОПИ КЛЭП

2.Целепологание и мотивация.  

ПРИЕМ «ЖОКЕЙ И ЛОШАДЬ»,

СТРУКТУРА ТОКИН МЭТ,СТЕ ЗЕ КЛАСС.

3.Фонетическая разминка. Развитие навыков аудирования.

4.Речевая зарядка

5.Введение и обучение новой лексике. Обучение речи.

ПРИЕМ «АССОЦИАЦИЯ».

6.Физкультминутка.

Динамическая пауза.

 СТРУКТУРА МИКС ФРИЗ ГРУПП.

7.Развитие и совершен-е навыков чтения, говорения.

8.Страноведение ( знаменитые американцы, их достижения).

9.Рефлексия

ПРИЕМ СИНКВЕЙН

10. Итоги.Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

We Must Pack Our Backpacks (упражнения для тренировки лексики по теме "Мы идём в поход" для учащихся 7 класса-второй год обучения)

Упражнения(вставь пропущенные буквы, кроссворд) на тренировку лексики по теме "We Must Pack Our Backpacks" (УМК Кауфман 7 класс)...

Методическая разработка урока по английскому языку АКТИВИЗАЦИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ «ЕДА И НАПИТКИ» И ГЛАГОЛОВ ВО ВРЕМЕНИ PRESENT SIMPLE(Презентация занятия)

Методическаяразработка урокапо английскому языкуАКТИВИЗАЦИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ «ЕДА И НАПИТКИ» И ГЛАГОЛОВ ВО ВРЕМЕНИPRESENT SIMPLE...

Методическая разработка урока по английскому языку АКТИВИЗАЦИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ «ЕДА И НАПИТКИ» И ГЛАГОЛОВ ВО ВРЕМЕНИ PRESENT SIMPLE

Методическаяразработка урокапо английскому языкуАКТИВИЗАЦИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ «ЕДА И НАПИТКИ» И ГЛАГОЛОВ ВО ВРЕМЕНИPRESENT SIMPLE...

Урок немецкого языка «Тренировка и употребление лексико-грамматических структур».

Основной задачей данного урока является:- повторение основных форм глагола;- склонения и употребления определённых и неопределённыхартиклей;-повторение структуры немецкого предложения....

Методическая разработка урока "Введение в образовательную деятельность" (хоровое пение)

Открытое  занятие “Введение в образовательную программу” – не просто иллюстрация педагогического опыта, а первая встреча с детьми, которая должна их заинтересовать, увлечь и “зажечь” той образова...

Урок “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности” 5 класс

учебник Spotlight 5Тема урока: “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности” Предмет: английский языкКласс: 5Тип урока: введение новых зн...

Разработка урока введения нового знания (по теме "Времена года")

Урок введения нового знания (на примере интегрированного урока «Времена года» в 3 классе). Задачи, предполагаемые результаты и ход урока....