Разработка урока «Введение и тренировка в употреблении лексики по теме «Успешная личность» Поговорим об успешных людях.» в 8 классе.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Этот урок является комбинированным. На данном уроке вводиться новая лексика по теме «Успешная личность» . Элементы урока данного типа четко выделены и правильно определена дозировка времени, которые отводены мной на каждую часть урока.Все требования программы по данной теме получили отражение в уроке. Учащиеся были активны при ознакомлении с новым материалом. На начальном этапе урока мне удалось создать эмоциональный настрой на урок, ввести учащихся в речевую ситуацию, настроить учащихся определить цели и задачи урока с помощью таких приемов как «Жокей и лошадь», структуры токин мэт и сте зе класс
В процессе ознакомления с новым материалом и на специально этапе фонетической разминки имело место организаци закрепления навыков аудирования. Проверка качества знаний, умений и навыков учащихся осуществлялась с помощью устных ответов. Учащиеся на данном уроке проделали основные мыслительные операции как анализ и синтез (Структура ТОКИН МЭТ, прием «ЖОКЕЙ И ЛОШАДЬ», «Ассоциации») обобщение (Составление СИНКВЕЙНА), классификация, систематизация. На этапе страноведения учашщиеся обоготились знаниями о американских знаменистостях и их достижениях.
Работа в парах и групповая работа обеспечила развитие коммуникативных навыков, уменя слушать и общаться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.rar | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Федотовская ООШ
Открытый урок
( 8 класс)
«Введение и тренировка в употреблении лексики
по теме «Успешная личность»
Поговорим об успешных людях.»
( С применением структуры Сингапур)
Учитель: Фатхуллина Л.Р.
2015 г
Тема урока: «Введение и тренировка в употреблении
лексики по теме «Успешная личность»
Поговорим об успешных людях.».
(Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом,
факты, некоторые биографические данные.Успешные люди в твоем
окружении. Абрахам Линкольн, Чарли Чаплин, Мать Тереза,
Джек Лондон, Уолт Дисней, группа Битлз, Билл Гейтс, Галина Уланова,
Ирина Роднина, Алла Пугачева, Гарри Каспаров).
Цели урока:
Совершенствование и развитие навыков и умений
монологической
речи;
Совершенствование и развитие навыков и умений чтения;
Развитие навыков письма;
Пополнение словарного запаса учащихся;
Развитие кругозора учащихся;
Формирование положительной мотивации к изучению
английского
языка.
Задачи урока:
Обучающая:
1. Расширить и углубить знания учащихся об
успешных личностях;
2. Введение новой лексики и отработка в серии упражнений;
3. Обучение монологическим высказываниям по теме
с рассуждением об известном человеке, достигшем
определенного
успеха благодаря собственным усилиям;
4. Обмениваться мнениями о том, кого называют
«successful person»(успешная личность).
Развивающая:
1. Развитие навыков поискового чтения
2. Развитие навыков говорения.
3. Развитие навыков письма.
Воспитательная:
1. Воспитание гордости за свою страну через
достижения российских соотечественников.
2. Воспитание уважения к достижениям различных стран мира.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор,
презентация, компоненты УМК, карточки с заданиями.
Тип урока: комбинированный урок
Формы организации познавательной деятельности:
- - индивидуальная;
- парная;
-фронтальная
- Методы обучения:
-объяснительно-иллюстративный;
-частично-поисковый;
-метод коллективного взаимодействия;
-метод контроля и оценки
Приемы:
- Копи клэп
«Жокей и лошадь»
Токин мэт
Сте зе класс
«Ассоциации»
Микс фриз групп
Составление Синквейна
Структура урока:
1.Организационный момент.
КОПИ КЛЭП
2.Целепологание и мотивация.
ПРИЕМ «ЖОКЕЙ И ЛОШАДЬ»,
СТРУКТУРА ТОКИН МЭТ,СТЕ ЗЕ КЛАСС.
3.Фонетическая разминка. Развитие навыков аудирования.
4.Речевая зарядка
5.Введение и обучение новой лексике. Обучение речи.
ПРИЕМ «АССОЦИАЦИЯ».
6.Физкультминутка.
Динамическая пауза.
СТРУКТУРА МИКС ФРИЗ ГРУПП.
7.Развитие и совершен-е навыков чтения, говорения.
8.Страноведение ( знаменитые американцы, их достижения).
9.Рефлексия
ПРИЕМ СИНКВЕЙН
10. Итоги.Домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
We Must Pack Our Backpacks (упражнения для тренировки лексики по теме "Мы идём в поход" для учащихся 7 класса-второй год обучения)
Упражнения(вставь пропущенные буквы, кроссворд) на тренировку лексики по теме "We Must Pack Our Backpacks" (УМК Кауфман 7 класс)...
Методическая разработка урока по английскому языку АКТИВИЗАЦИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ «ЕДА И НАПИТКИ» И ГЛАГОЛОВ ВО ВРЕМЕНИ PRESENT SIMPLE(Презентация занятия)
Методическаяразработка урокапо английскому языкуАКТИВИЗАЦИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ «ЕДА И НАПИТКИ» И ГЛАГОЛОВ ВО ВРЕМЕНИPRESENT SIMPLE...
Методическая разработка урока по английскому языку АКТИВИЗАЦИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ «ЕДА И НАПИТКИ» И ГЛАГОЛОВ ВО ВРЕМЕНИ PRESENT SIMPLE
Методическаяразработка урокапо английскому языкуАКТИВИЗАЦИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ «ЕДА И НАПИТКИ» И ГЛАГОЛОВ ВО ВРЕМЕНИPRESENT SIMPLE...
Урок немецкого языка «Тренировка и употребление лексико-грамматических структур».
Основной задачей данного урока является:- повторение основных форм глагола;- склонения и употребления определённых и неопределённыхартиклей;-повторение структуры немецкого предложения....
Методическая разработка урока "Введение в образовательную деятельность" (хоровое пение)
Открытое занятие “Введение в образовательную программу” – не просто иллюстрация педагогического опыта, а первая встреча с детьми, которая должна их заинтересовать, увлечь и “зажечь” той образова...
Урок “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности” 5 класс
учебник Spotlight 5Тема урока: “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности” Предмет: английский языкКласс: 5Тип урока: введение новых зн...
Разработка урока введения нового знания (по теме "Времена года")
Урок введения нового знания (на примере интегрированного урока «Времена года» в 3 классе). Задачи, предполагаемые результаты и ход урока....