Конспект-сценарий урока по английскому языку “Let’s discuss animals’ problems”
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку является эффективным методом, позволяющим ребенку к окончанию школы овладеть иностранным языком на уровне, достаточном для адаптации в иноязычном обществе. Сущность коммуникативного обучения - готовить учащегося к участию в процессе иноязычного общения в условиях иноязычного общения, созданных в классе. Обучаемые должны быть готовы использовать язык для реальной коммуникации вне занятий, например, во время посещения страны изучаемого языка, во время приёма иностранных гостей дома, при переписке, при обмене аудио и видеокассетами, результатами заданий со школами и друзьями в стране изучаемого языка.
Главными участниками процесса обучения являются учитель и ученик. Отношения между ними основаны на сотрудничестве и равноправном речевом партнерстве.
При построении урока следует учитывать следующие принципы:
- речевая направленность;
- функциональность;
- ситуативность, ролевая организация учебного процесса;
- коллективное взаимодействие;
- выполнение речевых упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект-сценарий урока по английскому языку по УМК «Enjoy English 5 – 6» автора М. З. Биболетовой, изд-ва «Титул», 2009 г.
Тема: “Let’s discuss animals’ problems”.
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, групповой работы); умение обобщать, систематизировать лексику с учетом ее применения в различных коннотациях; умение внимательно слушать собеседника; воспитание уважительного отношения к культуре, традициям и обычаям народа изучаемого языка; расширение кругозора учащихся.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: формирование знаний на основе полученной информации на уроках биологии и географии; познавательные действия исследования и отбора необходимой информации, ее структурирования; находить, анализировать, управлять, оценивать и представлять информацию по данной теме.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанного; совершенствование навыков устной речи на основе прочитанного текста; активизация, совершенствование и закрепление лексических навыков в речи по данной теме; совершенствование навыков письма; тренировка навыков аудирования.
Оборудование урока: компьютер, проектор, диск к учебнику, раздаточный материал, карточки с животными, физическая карта «Растения и животные мира».
Технологическая карта урока
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный момент | Учитель приветствует класс: Good morning class! Sit down, please. | Учащиеся приветствуют учителя |
2 | Фонетическая зарядка. (Актуализация знаний) | T.: Let’s remember our poem “My dream” (ex. 14 p. 107) about the animals. Will you recite it all together? (диск) | Учащиеся повторяют стихотворение о животных, совершенствуют навыки аудирования и навыки произношения. |
3 | Речевая разминка. Определение темы урока. | T.: Could you name the theme of our lesson today? You’re right! Today we’re going to speak about animals. Now I’d like to ask some questions: Do you like animals? Have you got a pet at home? How often do you go to the zoo? When did you go to the zoo? With whom did you go there? What animals did you see in the zoo? Did you like your visit and why? What animals can you see in the zoo? Can animals be our friends? Why? Do you want to visit London Zoo? What information have you found out about London Zoo? | Учащиеся догадываются и называют тему урока. Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем. |
4 | Совершенствование лексических навыков и навыков письма. | T.: I want you to look at the blackboard now. You can see some English words there. But some letters are missing. Will you put the missing letters to complete the words? (раздаточный материал) tyesoci (society) nimaal (animal) cwhat (watch) rdaengeden (endangered) roaund (around) pheleant (elephant) gfith (fight) | По одному учащиеся выходят к доске, записывают слово, остальным учащимся выдаются карточки с буквами, из которых они составляют слова и записывают в тетрадь. |
5 | Чтение текста с пониманием основного содержания. | T.: Now let’s read the text about Whipsnade Wild Animal Park and answer my questions. | Учащиеся читают текст (учебник с.108-109), отвечают на вопросы. |
6 | Развитие навыков диалогической речи. | T.: Make up questions? Use the example: It is cunning, strong, clever and independent. It runs very fast. What is it? | 1 группа учеников задают вопрос, учащиеся 2 группы отвечают на него, затем меняются. |
7 | Совершенствование речевых умений, повторение специального вопроса Where is … from? | T.: Where are these animals from? (карточки с животными, физическая карта растений и животных) Ваша задача помочь работнику зоопарка указать на карте место происхождения животных. Информация о происхождении находится у ваших соперников. Узнайте её, задав вопросы по образцу: Where is monkey from? – Monkey is from Asia . | Учащиеся задают вопросы команде-сопернице по образцу, «добывая» информацию, и называют место происхождения животных. |
8 | Подведение итогов урока | T.: You work very well today. Вы хорошо сегодня работали. Подведем итог. Узнали ли вы что то новое? Какое задание вам показалось трудным, какое легким? Оцените свою работу. Перед вами яблоня и яблоки (раздаточный материал). Выберите яблоко и наклейте его на дерево. Красное яблоко – Я очень хорошо работал. Зеленое яблоко – я работал хуже, чем могу. Желтое яблоко - я сегодня работал плохо, но в следующий раз я покажу, на что способен. Do you like our lesson? | Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся выбирают яблоко, наклеивают на яблоню, тем самым демонстрируют результаты своей работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 6 классе "Let\'s Discuss Animals\' Problems""
План - конспект урока английского языка в 6 классе(УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»: Учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 ) Тема: L...
Let\'s Discuss Animals\' Problems.
Тема урока: Let\'s Discuss Animals\' Problems.Цель: Актуализация лексики по теме «Животные в нашей жизни», обсудить тему «Проблемы животных и их решение».Задачи: Развивать у учащихся познавательны...
Открытый урок по английскому языку по теме"Illegal Immigration: Problems and Solutions "
В течение многих лет учащиеся гимназии участвуют в международном проекте «Модель ООН», сотрудничают со школьниками разных стран мира в Комитетах конференции. На уроке учитель нацеливает студентов на в...
План-конспект урока по английскому языку "Discussing Past Activities"
План-конспект урока по английскому языкус элементами системы «Преобразование обучения в XXI веке»к учебнику "Starlight 6" ав. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др....
Открытый урок по английскому языку в 3а классе "Звездный английский". Funny Animals
Закрепление полученных знаний лексики и грамматики по теме «Животные».Повторение числительных.Повторение множественного числа существительных (исключения).Формирование у учащихся навыков о...
План урока по английскому языку по теме «Discussion of the Tragedy of William Shakespeare "Romeo and Juliet"
Урок-обобщение для учащихся 11 классов (для студентов СПО и НПО 2 курс) по теме "Обсуждение бессмертной трагедии В.Шекспира "Ромео и Джульетта" Урок проводится просле просмотра фи...