План урока по английскому языку по теме «Discussion of the Tragedy of William Shakespeare "Romeo and Juliet"
методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме

Чухнина Елена Игоревна

Урок-обобщение для учащихся 11 классов  (для студентов СПО и НПО 2 курс) по теме "Обсуждение бессмертной трагедии В.Шекспира "Ромео и Джульетта" Урок проводится просле просмотра фильма  

Ф. Дзефирелли “Ромео и Джульетта”. На уроке используется презентация, учащиеся декламируют отрывки из произведения, работают фронтально и в мини-группах. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_romeo_i_dzhuletta.doc1.99 МБ
Office presentation icon prezentatsiya.ppt1.76 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My Impression About the Film “Romeo and Juliet” Выполнила: учитель МАОУ СОШ № 24 г.Тамбова Чухнина Е.И.

Слайд 2

There is no sadder story in the world, than the story of Romeo and Juliet!.. W . Shakespeare 1594 – 1595

Слайд 3

Pentti Helenius Трагедию «Ромео и Джульетта» Шекспир написал в 1594-1595 годах. Это произведение на протяжении веков Трагедию «Ромео и Джульетта» Шекспир написал в 1594-1595 годах. Это произведение на протяжении веков волнует сердца миллионов молодых людей. Ромео и Джульетта – дети «двух равно уважаемых семей» Вероны, которые ведут многолетние и кровопролитные «междоусобные бои». волнует сердца миллионов молодых людей. Ромео и Джульетта – дети «двух равно уважаемых семей» Вероны, которые ведут многолетние и кровопролитные «междоусобные бои».

Слайд 4

Почему длится вражда между знатными веронскими семействами Монтекки и Капулетти, никто не помнит, Шекспир не называет причину. William Shakespeare (1564–1616 )

Слайд 5

Between them war Montague Capulet In the town of Verona, in Italy, there were two rich families, the Capulets and the Montagues. There was an old quarrel ( ссора ) between these two families and when a Capulet met a Montague, they always fought ( сражались ). There was a daughter Juliet, in the Capulet family, who was fourteen years old at the time of the story, and a son, Romeo, in the Montague family, who was sixteen.

Слайд 6

One day Romeo, a young Montague, went to the ball in the house of Capulet wearing a mask, but he was recognized .( был узнан ) He fell in love with Juliet, Capulet's daughter at first sight . ( с первого взгляда )

Слайд 7

After the party, Romeo went to hide ( спрятаться ) under Juliet's window. Juliet came out onto her balcony. She, like Romeo, had fallen in love with her father's greatest enemy .( величайший враг ) . Romeo heard her talking to herself ( разговор с собой ) about her love for him, and he came out of the bushes . ( из кустов ). He stood under the balcony and asked her to marry ( выйти замуж ) him. Juliet was afraid ( испугалась ) and begged him to leave , ( попросила его уйти ) but first she agreed ( согласилась ) to marry Romeo the next day.

Слайд 8

Romeo and Juliet were married secretly by a priest ( священник ) called Friar Laurence. . Friar Lawrence was a friend of the Caplets’ and of the Montague’s. He thought that a marriage ( свадьба ) between Romeo and Juliet could end ( может положить конец ) the old quarrel ( ссоре ), so he decided to marry them.

Слайд 9

Juliet's cousin Tybalt wanted to fight Romeo. Romeo refused because he had just married Juliet. Later, however, Tybalt killed Romeo's best friend so Romeo fought and killed Tybalt.Romeo had to leave Verona and go to some other town.

Слайд 10

Some days passed and Juliet’s father called his daughter to him and told her that she must marry a young man whose name was Paris. Juliet didn’t know what to do.

Слайд 11

Чтоб замуж за Париса не идти, Я лучше брошусь с башни, присосежусь К разбойникам, я к змеям заберусь И дам себя сковать вдвоём с медведем. Я вместо свадьбы лучше соглашусь Заночевать в мертвецкой или лягу В разрытую могилу. Всё, о чём Я прежде слышать не могла без дрожи, Теперь я, не колеблясь, совершу, Чтоб не нарушить верности Ромео.

Слайд 12

Then Juliet went to Friar Lawrence for help. He gave her some medicine ( лекарство ) to put her to sleep ( усыпить ) for forty-two hours. The mother thought that Juliet was dead ( мертва ). The parents put Juliet into the family tomb ( гробница ).

Слайд 13

Romeo bought some poison ( яд ) and came back to Verona. He went to the tomb of the Capulets where Juliet lay and found Paris there. Romeo killed the young man and drank the poison. At this moment Juliet woke up ( пробудилась ) and saw Romeo. She saw the poison and understood that Romeo was dead. She kissed her husband on his lips. Juliet took Romeo’s dagger ( клинок ) that was on the floor and killed herself.

Слайд 14

When they realized what had happened ( произошло ) the fathers were very sad and ashamed ( пристыжены ). As a result of the tragedy the two families became friends forever.

Слайд 15

Скрывая свои чувства от родителей, главные герои боролись за свое счастье, преодолевали преграды, которые ставила перед ними жизнь – и в этой борьбе они становились сильнее.

Слайд 16

Внутренняя свобода героев оказалась сильнее страха и предрассудков. Трагедия «Ромео и Джульетта» — гимн любви. Любовь осталась чистой, красивой, как вспышка звезды.

Слайд 17

Да, любовь Ромео и Джульетты пережила смерть, совершила невозможное – примирила друг с другом враждующие семейства. Даже погибнув, герои остались неразлучными, мы видим торжество жизни и искренних человеческих чувств.

Слайд 18

Testus Monument to Juliette Lo Scaligero House of Juliet


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по английскому языку в 9 классе на тему "Известные люди"

План-конспект урока (5-й год обучения) на тему "Ивестные люди"...

План урока по английскому языку по теме "Охрана окружающей среды" WHAT DO THESE SIGNS MEAN?

Данный урок «WHAT DO THESE SIGNS MEAN?» является вводным   раздела  “How Do You Treat the Earth” (Unit 4, учебник В.П.Кузовлев 7 класс)....

План-конспект открытого урока по английскому языку. Тема : "Мой дом-моя крепость"(Типы жилых домов в Британии)

Данный материал представляет собой разработку моего открытого урока в 6-ом классе по теме "Мой дом-моя крепость" в соответствии с требованиями ФГОС....

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»

Индивидуальный план  самообразования  учителя английского языка  Тема:  «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...

План урока по английскому языку в 11 классе на тему "Чудеса мира". Учебник для школ с углубленным изучением английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (11 класс)

Тема урока: «Образование – это…». Сфера общения «Чудеса мира».Предмет: английский языкКласс, профиль класса: 11-б (углубленное изучение англ. языка)Дата: 22.02.17Ш...

Открытый урок по английскому языкупо теме "Лондон"

Обобщающий урок по теме "Лондон"Цель учебного занятия:формирование языковой компетенции, необходимой для осуществления коммуникативной деятельности на английском языке на основе учебного мат...