игры квн
материал по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Тема: I like English rhymes and songs
Цели:
- Повторить в стихотворениях, песнях, рифмовках, репликах, чтении простейших слов темы: «Алфавит», «Приказания», «Числительные», «Цвета», «Вежливые фразы».
- Развивать правильность произношения английских звуков и слов.
- Воспитывать активность, ответственность, выразительность, артистичность, манеры поведения в гостях.
Оборудование: игрушки, картинки, костюмы, эмблемы, карточки.
ХОД УРОКА
- Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Dear children! You know many English songs and rhymes. Today we are going to have in interesting lesson-competition of two teams “Nuts” (clap your hands) and “Chocolate” (clap your hands). They will recite rhymes and sing songs for us. We have judges – 8-foemers (clap your hands). They will get marks for every task. Your answers must be right, loud, expressive and artistic. You must show your costumes, toys, pictures and be disciplined. Good luck!
- Конкурс 1. Greeting – Task 1.
(Приветствие команд)
Наличие эмблем «Nuts» и «Chocolate».
Team 1: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, dear children
We are glad to see you.
Team 2: Nice to see you, nice to see you
We are happy just to hear it.
Pleased to met you, pleased to meet you
We are happy just to beat you.
Teacher : Thank you. Judges, will show your marks, please? Thank you.
- Конкурс 2. Task 2 “Meet my Captain!” (Знакомство с капитаном)
Team 1: I’m a little girl,
(уч-ца) Yes, that’s me
And my friends are nice
As you can see
I’m a little girl,
Yes, that’s me
We like rhymes and songs
As you can see
Team 2: I’m a little boy,
(уч-к) Yes, that’s me
And I know rules
As you can see
“Tick”, - the clock says
“Tick, tick, tick,
What you have to do,
Do quick!”
- Конкурс 3. Task 3 “Do you know the ABC?” (Защита алфавита)
Team 1:
A is for Apple
B is for Ball
C is for Cat
D is for Dog
E is for Egg
F is for Fish
G is for Girl
H is for Honey
I is for Ice-cream
J is for Jam
K is foe Kitten
L is for Lorry
M is for Monkey
N is for Nelly
O is for Orange
P is for Pig
Q is for Quilt
R is for Rabbit
S is for School
T is for Tram
U is for Umbrella
V is foe Vase
W is for Window
X is for Xylophone
Y is for Yard
Z is for Zebra
Team 2: (Song) A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P,
Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z, Oh, well, you see,
Now, I know the ABC.
- Конкурс 4. Task 4 “Do it like this”
(Выполнение приказаний)
Team 1:
Hands up!
Hands down.
Hands on hips!
Sit down.
Stand up.
Hands to sides.
Bent left.
Bent right.
Team 2:
1-2 Sand up and do.
3-4 Go to the door.
5-6 Pick up sticks.
7-8 Take the plate.
9-10 Count to ten.
1… 10 Thank you.
- Конкурс 5. Task 5 “Do you like animals?” (Стихотворения о животных)
Team 1:
- Why do you cry, Willy?
Why do you cry,
Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy?
Why?
- Take my dog,
Don’t be upset!
- Tom’s dog is big,
Ann’s dog is small,
And I have no dog
At all!
- Oh, thank you.
I’m so glad!
Team 2:
- I saw a crocodile
You saw it too.
I saw it in the picture
You saw it in the zoo.
- My cat is black
My cat is fat,
My cat likes rats
Rats are grey and fat.
- Конкурс 6. Task 6 “Everything has a form, a size and a colour. Name them in your songs” (Песенка цветов. Песенка о прилагательных)
Team 1:
Long and Short and Big and Small
Big and Small, Big and Small
Long and Short and Big and Small
Nice and Round and Square.
Think and Thin and Young and Old
Young and Old, Young and Old
Think and Thin and Young and Old
Good and New and Little.
Team 2:
Brown and Green and Blue and White
Blue and White, Blue and White
Brown and Green and Blue and White
Red and Black and Yellow.
Purple and Pink and Blue and White
Blue and White, Blue and White
Purple and Pink and Blue and White
Orange and Grey and Silver.
- Конкурс 7. Task 7 “Guess the Word, write it” (Угадай слово на доске. Заполни квадратики)
Для команды 1: This is a numeral (“FIVE”)
Для команды 2: This is a colour (“BLACK”)
- Подведение итогов, вручение призов:
You are getting 5-s and 4-s.
Teacher : Thank you for your active participation. What’s the total score, judges?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...