Разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школа"
методическая разработка (5 класс) по теме

Габдракипова Гульназ Мансуровна

 

Цели:

 1) Научить учащихся в высказываниях по теме “Школа”.

2) Использовать активную лексику уроков темы.

3) Формировать прочные лексические навыки, умение комбинировать лексику в новых ситуациях.

4) создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе  урока задач.

5) Воспитывать активность и трудолюбие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_v_5.docx21.37 КБ
Файл school.pptx1.23 МБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка         в 5-м классе

Габдракипова Гульназ Мансуровна,  учитель английского языка

Тема:  Урок-обобщение  темы «Школа».

Цели: 

 1) Научить учащихся в высказываниях по теме “Школа”.

2) Использовать активную лексику уроков темы.

3) Формировать прочные лексические навыки, умение комбинировать лексику в новых ситуациях.

4) создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе  урока задач.

5) Воспитывать активность и трудолюбие.

Задачи:

Проконтролировать усвоенную лексику по теме «Школа».

Развитие творческого потенциала учащихся.

Приборы и оборудование: интерактивная доска, ПК, Рабочие тетради учеников, Учебники, Словари.

Типология занятия:  Повторительно - обобщающий урок.

План урока:

  1. Оргмомент

Приветствие:

Good morning, dear children!

How are you?

I’m fine, thank you.

Who is on duty today?

Who is absent?

That’s OK!

Tell us, please, what is the date today? And what’s the weather is today?

  1. Речевая разминка                          

Mind the clock                 Встать пораньше не забудь…

And keep the rule;        Трудолюбивым,умным будь!      

Try to come                 В школу ты не опоздай,                        

It time to school.                 На уроках не зевай!

  1. Проверка  домашнего задания (разгадывание кроссворда)

1) At … Technology pupils learn how to use computers.

2) … is a woman or a man who teaches you.

3) Barbara’s students enjoyed learning ….

4) Children draw and paint in their … lessons.

5) The boys often … and jump between the desks during the break.

6) Do you wear a … at school.

7) Look at our …! There are a lot of new subjects.

8) Novikov often asks clever ….

9) Girls draw funny … on the blackboard.

4)  Повторение лексики пройденной темы

     give nicknames, ask clever questions, answer silly questions, read detective stories at the lesson, draw funny pictures on the blackboard, listen to a walkman at the lesson, discuss different problems, enjoy learning English, explain dull grammar rules, work hard, learn poems by heart, have holidays many times a year, give instructions, wear jeans, play jokes, be very polite, talk loudly during the break, do homework every day, copy long sentences, give bad marks, get good marks

  1. Физминутка (Let’s have a rest! I’ll say you the weather now and you will do different actions)

  It is hot today.

  It is cold now.

  It is rainy now.

  1. Лексические упражнения  на закрепление:

Choose the right word ( выбирете подходящее слово)
spend, uniform, homework, problem, talk,  give, abroad, learn, care, nicknames

1) Pupils often give _______ to their teachers.  (Nicknames)

2) Dinar and Maxim_______  loudly during the breaks. (Talk)

3) Dina do________ every day. She is very diligent. (Homework)

4) Gulnaz Mansurovna tries to ________ good marks to her pupils. (Give)

5) Pupils _______ a lot of time at school . (Spend)

6) Last summer Ann went ________. (Abroad)

7) I take ______ of my cat. (Care,)

8) We ______this English poem by heart. (Learn)

9) Girls wear ________ at school. (Uniform)

10) We always discuss different _____ at our History lessons. (Problem)

  1. Заключение

Домашнее задание. (Составить по 3 предложения с лексикой).

          Оценочная деятельность. (Выставление оценок за работу на уроке).

         

               

1) Устный контроль. Устная форма способствует выработке быстрой реакции на вопрос , развитию памяти учащихся.

2) Письменный контроль. Им можно охватить одновременно всех учащихся класса. Письменный контроль эффективнее развивает логическое мышление , приучает к большей точности в ответах .

3) Фронтальная форма – одна из основных организационных форм контроля при обучении . Позволяет соблюдать основные правила контроля – регулярность и максимальный охват учащихся за единицу времени. Существенна при этом обращенность ко всему классу , активизирующая деятельность каждого ученика. Прежде всего её целесообразно использовать для контроля усвоения языкового материала

4) Комбинированный контроль , при котором не более 10 минут урока будет уделяться проверке умений монологической устной речи ( при этом должны быть спрошены не менее трёх учащихся в случае монологического высказывания и не менее трёх пар учащихся в случае диалогической речи ) , т. е. индивидуальному контролю , а остальная часть урока будет посвящена фронтальной работе . Причём учитель должен так организовать работу класса , чтобы , проверяя умения одного или пары учащихся , привлечь к активному участию в уроке всех остальных учеников .

5) тематический контроль ( предусматривает проверку усвоения и овладения учащимися соответствующими навыками и умениями в результате изучения темы).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок-повторение лексики по теме School

Слайд 2

Речевая зарядка Mind the clock And keep the rule ; Try to come It time to school. Встать пораньше не забудь… Трудолюбивым,умным будь ! В школу ты не опоздай , На уроках не зевай !

Слайд 3

Crossword 1 ) At … Technology pupils learn how to use computers. 2) … is a woman or a man who teaches you. 3 ) Barbara’s students enjoyed learning … . 4) Children draw and paint in their … lessons. 5) The boys often … and jump between the desks during the break . 6) Do you wear a … at school. 7) Look at our … ! There are a lot of new subjects. 8) Novikov often asks clever … . 9) Girls draw funny … on the blackboard.

Слайд 4

Let’s repeat our words! give nicknames, ask clever questions, answer silly questions, read detective stories at the lesson, draw funny pictures on the blackboard, listen to a walkman at the lesson, discuss different problems, enjoy learning English, explain dull grammar rules, work hard, learn poems by heart, have holidays many times a year, give instructions, wear jeans, play jokes, be very polite, talk loudly during the break, do homework every day, copy long sentences, give bad marks, get good marks

Слайд 5

Let’s have a rest! It is hot today . It is cold now . It is rainy now.

Слайд 6

Choose the right word ( выбирете подходящее слово) spend, uniform, homework, problem, talk, give, abroad, learn, care, nicknames 1 ) Pupils often give _______ to their teachers. 2) Dinar and Maxim_______ loudly during the breaks. 3) Dina do________ every day. She is very diligent ( прилежная) . 4) Gulnaz Mansurovna tries to ________ good marks to her pupils. 5) Pupils _______ a lot of time at school . 6) Last summer Ann went ________. 7) I take ______ of my cat. 8) We ______this English poem by heart. 9) Girls wear ________ at school. 10) We always discuss different _____ at our History lessons.

Слайд 7

Check your answers: 1) nicknames 2) talk 3) homework 4) give 5) spend 6) abroad 7) care, 8) learn 9) uniform 10) problem

Слайд 8

Home task! Write down 3 sentences with this words

Слайд 9

Thank you for the lesson. Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

Разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе по теме: «The School I Want to Go To».

Образовательные цели урока: тренировать учащихся в использовании в речи слов и выражений по теме«Школа» (подтемы: «Расписание уроков», «Школьная форма», «Правила для учащихся и учителей» «К...

Разработка открытого урока по английскому языку для 5 класса “MY FAMILY”

Разработка открытого урока по учебнику Spotlight 5.  Тема :"My family"...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс

Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему: "Карта Великобритании"

Это урок открытия новых знаний, который был призван в рамках новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решить следующие задачи:Обучающие: Понимать на слух запрашиваемую информацию и...