Проект "Гостеприимный Волгоград"
проект по английскому языку на тему
В материале содержится информация о планировании и реализации проекта "Гостеприимный Волгоград", осуществленный обучающимися МОУ гимназии № 3 Центрального района г Волгограда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_gostepriimnyy_volgograd.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Гостеприимный Волгоград»
Выполнили: Кусаинова Регина
Андрющенко Алина
Максимов Денис
Решетникова Виктория
Бывальцева Анастасия
Руководители: Андрющенко Екатерина Алексеевна
Максимова Вероника Евгеньевна
В 2013 году обучающимися нашей гимназии был реализован проект «Гостеприимный Волгоград». Временные рамки реализации проекта: октябрь 2012 - февраль 2013 года.
Специфика проекта связана с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в гимназии № 3, в которой преподаются иностранные языки на углубленном уровне и организовано международное сотрудничество. Обучающиеся нашей гимназии принимают активное участие в обменах с обучающимися Китая, Финляндии, США ,регулярно посещают Космический лагерь в Турции.
Цель проекта- создание базы данных наиболее привлекательных достопримечательностей г. Волгограда и области для иностранных туристов на английском языке.
Задачи проекта:
1. Изучить технические, финансовые, правовые возможности способы создания электронной базы данных .
2. Разработать план создания базы данных и саму электронную базу данных достопримечательностей Волгограда и области .
3. Найти средства для создания электронной базы данных.
Начиная работать над проектом, мы выявили основные проблемы, связанные с туризмом в нашем городе. Самыми актуальными оказались:
- недостаточность информации на английском языке о самых интересных местах Волгограда и области;
- отсутствие турмаршрутов, ориентированных на определенный возраст.
Мы провели соцопрос, целью которого было выяснить рейтинг актуальности социальных проблем. Всего было опрошено 100 респондентов . 66 % респондентов считают необходимым создать электронную базу данных, 49 % опрошенных считают необходимым учитывать возрастные особенности туриста при создании базы данных.Таким образом, мы пришли к выводам, что:
1. Поднятая нами проблема отсутствия электронной базы данных на английском языке актуальна для города и области.
2. Реализация проекта «Гостеприимный Волгоград» будет способствовать укреплению дружеских связей с представителями других государств, становлению образа Волгоградского региона, привлекательного для туристов.
Работая над проектом, мы собрали и проанализировали разнообразную информацию. Мы изучили нормативно-правовые документы: Всеобщую декларацию прав человека[1]; Конвенцию о правах ребенка[2]; Конституцию Российской Федерации[3]; «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Изучая информацию по проблеме проекта, мы работали: в школьной библиотеке; в ЦГДБ им. А.С. Пушкина, в Областной библиотеке имени М. Горького. Посетили книжные магазины Буква", "Читай город", "Кассандра".
В Интернете вышли на сайты, содержащие информацию по проблеме проекта.
Собирая информацию, мы обращались с запросами к официальным лицам, встречались с экспертами:
- директором МОУ гимназия № 3 Гриценко Ларисой Васильевной, которая пообещала нам всестороннюю помощь администрации и педагогического коллектива гимназии;
- старшим научным сотрудником информационно-издательского отдела ФГБУК государственного историко-мемориального музея-заповедника Сталинградская битва Коротковой Светланой Вячеславовной. Светлана Вячеславовна рассказала нам о делегациях, посещающих наш город и о предоставляемых им экскурсиях;
- директором Института филологии и межкультурной коммуникации: доктором филологических наук, профессором, Почетным работником высшего профессионального образования РФ Заслуженным работником высшей школы Российской Федерации Шамне Николаем Леонидовичем. Николай Ленидович выразил мнение, что «создание базы данных, включающей информацию о достопримечательностях Волгограда на английском языке, будет способствовать привлечению туристов в наш регион»;
- депутатом Волгоградской областной Думы Овчинцевым Владимиром Петровичем, который заинтересовался информацией о проекте и посоветовал включить в перечень достопримечательностей интересные места Волгоградской области. Владимир Петрович предложил помочь в реализации проект. Он организовал поездки 4классников по достопримечательностям области. В ходе поездок школьниками был собран материал, который был передан старшим участникам проекта для перевода;
- начальником отдела реализации досуговых программ Городского молодежного центра «Лидер» г. Волгограда Агафоновой Анастасией Александровной, она оказала нам консультативную помощь в подготовке и реализации проекта;
- учителем информатики и английского языка Ивановым Кириллом Юрьевичем, который рассказал о правилах создания электронной базы данных; помог правильно организовать электронный материал;согласился стать нашим социальным партнером и оказывать необходимую помощь в записи дисков;
- учителем истории и обществознания Журавлева Наталья Геннадьевна, она проконсультировала нас, рассказав о существующих видах нормативно-правовых актов; помогла найти и проанализировать необходимые нам для реализации проекта анализа нормативно-правовые документы; объяснила, как правильно оформляются деловые письма и официальные обращения; согласилась стать нашим социальным партнером и оказывать необходимую консультативную помощь.
Мы провели социологический опрос, узнав мнение приезжающих в наш город туристов.
Целью опроса было выяснить степень востребованности электронной базы данных,
включающей информацию о достопримечательностях Волгограда. Опрос показал, что 62 % респондентов считают, что информации о достопримечательностях Волгограда на английском языке, представленной в существующих источниках, недостаточно; 69 % опрошенных хотели бы иметь доступ к электронной базе данных; 80 % отвечающих принадлежат к возрастной группе 13 – 16 лет
Нами были собраны и проанализированы статистические данные.
Волгоградский регион входит в число мест, представляющих интерес для туристов. Ежегодно нашу область посещают не только гости из других частей России, но и иностранцы. Количество делегаций постоянно растет. По официальным данным в 2011 году наш город посетили 42 делегации, а в 2012 году – 60 иностранных групп.
Проанализировав собранную информацию, мы пришли к выводу:
1. Проект «Гостеприимный Волгоград» не противоречит действующему законодательству, участие школьников в проекте является конституционным и не нарушает чьих-либо прав.
2. Создание электронной базы данных, содержащей информацию о достопримечательностях Волгограда и области является актуальным.
Мы разработали план действия команды:
1.Найти социальных партнеров для помощи в реализации проекта
2. Проанализировать существующую информацию о достопримечательностях
3. Оценить информационные и финансовые возможности, выбрать способ создания базы данных
4. Привлечь внимание к проекту путем публикации в газете «Its my Life» МОУ гимназия № 3 и телерепортажей
5. Отобрать информацию о достопримечательностях и перевести ее на английский язык
6. Обозначить на карте расположение достопримечательностей, интересных для туристов
7. Создать электронную базу данных
Нашими социальными партнерами стали:
- директор МОУ гимназия № 3 Гриценко Лариса Васильевна;
- начальник отдела реализации досуговых программ Городского молодежного центра «Лидер» г. Волгограда Агафонова Анастасия Александровна;
- руководитель департамента зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей при администрации г. Волгограда Альшук Наталья Александровна
- учитель информатики и английского языка Иванов Кирилл Юрьевич
- учитель истории и обществознания Журавлева Наталья Геннадьевна;
- президент гимназии Долидзе Тимур.
Наш проект реализован, мы:
1. Нашли социальных партнеров для помощи в реализации проекта.
2. Оценив информационные и финансовые возможности, выбрали способ создания базы данных.
3. Разработали памятку «Ложные друзья переводчика».
4. Разработали серию маршрутов с учетом возрастных особенностей туриста-школьника.
5. Рассказали о проекте в программе Вести на канале Россия 1 (23 сентября 2012г.).
6. Создали базу данных, содержащую информацию о достопримечательностях Волгограда и перевели ее на английский язык.
7. При поддержке совета президента гимназии подготовили и провели
благотворительную ярмарку «Аvito.school».
8. Произвели запись информации на электронные носители.
9. Распространили диски среди участников международных проектов и социальных партнеров.
10. Финансирование проекта осуществлено благодаря средствам, заработанным в ходе проведения благотворительной ярмарки, дополнительные источники финансирования не привлекались.
Получением диска заинтересовались департамент зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей при администрации города Волгограда и городской молодежный центр «Лидер». Диски были переданы начальнику отдела реализации досуговых программ Агафоновой Анастасии Александровне.
Мы вручаем диск, содержащий данную базу, делегациям, посещающим нашу гимназию. С помощью департамента зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей при администрации города Волгограда мы передали наш диск в города-побратимы. В феврале 2013 года нашу гимназию посетил мэр города Ковентри, а в середине февраля 2013 обучающиеся гимназии находились с визитом в городе- побратиме Кеми в Финляндии.
[1] от 10.12.1948 года
[2] от 20.11.1989 года
[3] от 12.12.1993 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - путешествие. Волгоград - Сарепта: моя малая Родина
Первые колонисты из Германии на Волге. История, культура, менталитет. Первые переселенцы. Взаимопроникновение культур Германии и России....
Краеведческая программа "Царицын-Сталинград-Волгоград"
Данная программа предназначена для проведения внеклассной работы по изучению родного края. Рассчитана на 2 года обучения. В ней представлены основные темы, которые вызывают наибольший интерес у обучаю...
Возрожденный Волгоград
Я принимаю как награду –На свете выше нет наград! –Прикосновенье к СталинградуВ поездке в город Волгоград....
Классный час "Волгоград"
Классный час можно импользовать как общеразвивающий материал, а так же и учебный...
Наш город-герой Волгоград
Презентация о достопримечательностях города-героя Волгограда.В презентации представлено краткое описание событий, произошедших в нашем городе. На уроках немецкого языка можно использовать данную презе...
Волгоград - мой родной город
Конспект урока с презентацией....
Конспект урока Бузулуцкой Лидии Васильевны предмет алгебра класс 7 МОУ ООШ № 41 Дзержинского района г. Волгограда Тема урока: « Метод алгебраического сложения»
Данный материал это моя личная разработка открытого урока в 7 классе по теме "Алгебраическое сложение". Здесь я отразила свою методику по изучению данной темы. Как показала практика, она является очен...