Сценарий мероприятия «Двенадцать месяцев»
материал (5 класс) по теме
Сценарий мероприятия «Двенадцать месяцев»
Данное мероприятие рекомендуется проводить среди 2-5 классов. Внеклассное мероприятие “Двенадцать месяцев” можно провести в конце декабря, перед новым годом и в рамках недели английского языка, с целью повышения интереса к изучению английского языка и расширения кругозора учащихся.
Под внеклассной работой по английскому языку принимаются необязательные систематические занятия учащихся с преподавателем во внеурочное время. Внеклассная работа по английскому языку является составной частью учебно-воспитательного процесса, осуществляемого учителем.
Внеклассное мероприятие «Двенадцать месяцев» рассчитано для проведения с учащимися в форме спектакля. Данная форма проведения мероприятия:
-является благоприятным условием для реализации личностных качеств и интеллектуальных возможностей в совместной деятельности;
-соответствует возрастным особенностям учащихся;
-способствует способности критически мыслить;
-развивает логическое мышление.
Проведение данного мероприятия преследует определенные цели и задачи.
Цель:
- Развитие у учащихся способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира.
Задачи:
1. Обогатить знания учащихся о временах года, увеличить словарный запас.
2. Формировать навыки коммуникативного общения и работы в коллективе.
3. Стимулировать интерес к изучению английского языка.
4. Расширять общий кругозор и творческие способности учащихся.
5. Воспитывать чувство уважения к людям разных социальных групп.
Данное внеклассное мероприятие позволяет учащимся расширить лингвистический, филологический и общий кругозор, т. к. учащиеся знакомятся с новыми словами. В ходе мероприятия основными формами работы являются: индивидуальная и групповая, что способствует развитию навыков самостоятельной работы и формирует готовность к коммуникации, что обеспечивает в целом гуманитарное и гуманистическое развитие личности ученика. Презентация, используемая при проведении внеклассного мероприятия направлена на создание атмосферы праздника и повышает интерес к самому предмету «иностранный язык». Данное мероприятие позволяет раскрыть креативные возможности и способности учащихся и создает благоприятный фон для достижения ситуации успеха, что в свою очередь благоприятно влияет на учебную деятельность.
Материалы
1. Художественное оформление (плакаты, макеты: дерева, дома, костра, подготовленные учащимися).
2. Музыкальное оформление.
3. Реквизиты для спектакля : костюмы, либо подручные материалы (парта и стул).
4. Компьютер, проектор, экран.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12_month.docx | 31.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «Двенадцать месяцев»
Данное мероприятие рекомендуется проводить среди 2-5 классов. Внеклассное мероприятие “Двенадцать месяцев” можно провести в конце декабря, перед новым годом и в рамках недели английского языка, с целью повышения интереса к изучению английского языка и расширения кругозора учащихся.
Под внеклассной работой по английскому языку принимаются необязательные систематические занятия учащихся с преподавателем во внеурочное время. Внеклассная работа по английскому языку является составной частью учебно-воспитательного процесса, осуществляемого учителем.
Внеклассное мероприятие «Двенадцать месяцев» рассчитано для проведения с учащимися в форме спектакля. Данная форма проведения мероприятия:
-является благоприятным условием для реализации личностных качеств и интеллектуальных возможностей в совместной деятельности;
-соответствует возрастным особенностям учащихся;
-способствует способности критически мыслить;
-развивает логическое мышление.
Проведение данного мероприятия преследует определенные цели и задачи.
Цель:
- Развитие у учащихся способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира.
Задачи:
- Обогатить знания учащихся о временах года, увеличить словарный запас.
- Формировать навыки коммуникативного общения и работы в коллективе.
- Стимулировать интерес к изучению английского языка.
- Расширять общий кругозор и творческие способности учащихся.
- Воспитывать чувство уважения к людям разных социальных групп.
Данное внеклассное мероприятие позволяет учащимся расширить лингвистический, филологический и общий кругозор, т. к. учащиеся знакомятся с новыми словами. В ходе мероприятия основными формами работы являются: индивидуальная и групповая, что способствует развитию навыков самостоятельной работы и формирует готовность к коммуникации, что обеспечивает в целом гуманитарное и гуманистическое развитие личности ученика. Презентация, используемая при проведении внеклассного мероприятия направлена на создание атмосферы праздника и повышает интерес к самому предмету «иностранный язык». Данное мероприятие позволяет раскрыть креативные возможности и способности учащихся и создает благоприятный фон для достижения ситуации успеха, что в свою очередь благоприятно влияет на учебную деятельность.
Материалы
- Художественное оформление (плакаты, макеты: дерева, дома, костра, подготовленные учащимися).
- Музыкальное оформление.
- Реквизиты для спектакля : костюмы, либо подручные материалы (парта и стул).
- Компьютер, проектор, экран.
1 сцена: Падчерица и солдат в лесу. Падчерица собирает дрова и видит играющих животных (белка, заяц, лиса)
Stepdaughter: Ha-ha, what funny animals! They are playing tag!
Soldier: Good day, a beautiful girl. Why are you laughing?
Stepdaughter: You can hardly believe your eyes. The squirrel, the fox and the hare are playing tag as we people do it. And they can speak as people can.
Soldier: No wonder. Today is New Year’s Eve. It may happen everything this day.
Stepdaughter: But what may happen?
Soldier: My grandfather told me that once on New Year’s Eve he met twelve months at once.
Stepdaughter: Oh, I can’t believe it. I don’t think it can be.
Soldier: Yes, it can be. He met at once all the seasons: spring, summer, autumn and winter. By the way, what are you doing here?
Stepdaughter: My stepmother sent me for firewood.
Soldier: In such weather! ? Haven’t you got a mother or a father?
Stepdaughter: No, I’ve got only a stepmother and a stepsister.
Soldier: Poor child. And as for me, I came to the forest to find a beautiful New Year tree for the Princess. She is a very naughty girl.
Stepdaughter: I can show you a beautiful fir-tree.
Soldier: Thank you. And I’ll help you to gather firewood. Let’s go. .(Уходят со сцены)
2 сцена .Во дворце .На сцене принцесса и профессор.
Princess (за сценой): Professor, where are you?
Professor: I'm here, my dear! It's time to begin our lesson. Let’s start to review the rules of writing.
Princess: Oh, it's so boring. Each time the same: learn, learn ...I can’t write.
Professor: My princess, you are so naughty, but if you want to become a queen, you should learn!
Princess: I’m tired to learn, learn and learn ...No, I shouldn’t…I’m princess. (топает ногами)
Professor: But all people must learn to be clever.
Princess: No, no, no. I can do what I want. I’m a Princess and everybody must agree with me.
Professor: I’m sorry, but…
Princess: I don’t want to listen to you. You must agree with me. So, ask me something.
Professor (диктует): "The grass is green, the sun shines !"
Princess : It is so long, and now it is not the spring, and it is a winter. So I will not write ..
Professor: But as the poet wrote
Princess: OK, I will write only "Grass shines," or "The grass is green."Принцесса записывает под диктовку и в тоже время смотрит в окно
Princess: What snow and wind is outside. I want the spring now. Immediately, I want the spring .
Professor: But, Princess, it can not be. Spring comes, when winter is over.
Professor: Today is New Year’s Eve. The year consists of twelve months. They follow one another. They can’t change their turn.
Princess (Министру): Order to the winter go away and let spring come. I want the green grass is growing. And birds is singing now.
Professor: But, Princess, but what about the holidays? New Year?
Princess: Holidays cancel. The New Year will not come ,while I don’t receive flowers!
Professor: But, the first flowers appear in the April ...
Princess (удивленно): In the April? And what kind of flowers?
Professor: It will be Snowdrops.
Princess: So, I want the April ...
Professor: But it is impossible ,it is the law of nature.
Princess: And now what?
Professor: End of December. And after, the beginning of January. Then, February, March, and then April.
Princess: No, January will not come until I don’t receive snowdrops. And who will bring those flowers I'll give a basket of gold.
Princess (обращаясь к министру): Minister! Immediately prepare Decree: Flowers to the palace!
Выходит глашатай.
Public crier: Listen, listen, and listen. Everybody who brings a basket of snowdrops for the Princess will get a full basket of gold.
3 сцена. Дома : падчерица, мачеха и дочка
Daughter: Mother, mother. Have you heard? The Queen declared the law. If you bring a basket of snowdrops for the Princess, you’ll get a full basket of gold.
Mother: But it’s very cold in the forest. Neither I nor you can go there. Let’s send your sister there.
Daughter: Yes, you are right. Let her go. Let’s give her that big basket.
Stepdaughter: It’s so cold outdoors.
Mother: You mustn’t sit here. You must go to the forest again.
Stepdaughter: Oh, no. I’m so cold. Let me warm a little, I have already brought a lot of firewood.
Daughter: You’ll go to the forest not for firewood. You should bring a basket of snowdrops.
Stepdaughter: But it’s impossible. It’s winter now; there are no snowdrops in the forest.
Mother: Go and don’t come back without snowdrops.
4 cцена . В лесу
Stepdaughter ( включить звук ветра и хруст снега): I’m so cold. I’m so tired. I can’t go further. Let me freeze here. But I can’t go anywhere. What is there? It seems to me there is a bonfire and somebody is there…
Падчерица видит вдали огонь ,а вокруг костра стоят 12 месяцев. И поют песню «How`s the weather?»
July: Summer, summer, summer!
The sun is shining,
The flowers are blooming,
The sky is blue,
The rains are few.
October: Autumn, autumn, autumn!
The summer is over,
The trees are bare,
There’s mist in the garden
And frost in the air.
February: Winter, winter, winter!
The snow is falling,
The wind is blowing,
The ground is white
All day and night.
March: Spring, spring, spring!
The trees are green,
Blue skies are seen,
Grey winter’s gone away,
The world looks new and gay.
January: Green for April, pink for June,
Red and gold for fall,
But sparkly white for wintertime,
The best time of all.
12 месяцев поют песню «Rainbow». Подходит падчерица к костру.
Stepdaughter: Good evening. Can I warm my hands?
January: Good evening. Of course, you can. But who are you and what are you doing here in such cold weather?
July: What is in your hands? A basket? Do you want to gather mushrooms or berries? Then you should come in summer.
Stepdaughter: No, I haven’t come for berries. My stepmother sent me for snowdrops.
February: Don’t you know that there are no snowdrops now.
Stepdaughter: Yes, I know. But it’s not my will. My stepmother told me not to come back without snowdrops.
March: What does she need flowers for in the middle of winter?
Stepdaughter: She needs gold. Our Princess promised to give a basket of gold for a basket of snowdrops.
October: Poor girl. It’s impossible. You should wait till April.
Stepdaughter: I know. Thank you for everything. Good bye!
April: Don’t hurry, my dear. Brothers, let’s help the girl. Let me take your place, brother January.
January: I agree, but what about February and March?
February: We are not against it.
March: Take our place.
April: Thank you, brothers.
January: See the pretty snowflakes,
Falling from the sky;
In the walls and housetops
Soft and thick they lie.
February: Nothing is quite so quiet and clean
As snow that falls in the night,
And isn’t it jolly to jump from bed
And find the whole world white?
March: Spring is coming, so I’m told
By a crocus, dressed in gold.
Spring is coming, so I hear
From the blackbird’s song so clear.
April: So here we are in April, in snowy, blowy April,
In frowzy, blowsy April, the rowdy, dowdy time!
Hurry up, little beauty. You have only one hour to pick flowers.
Stepdaughter: I can’t believe my eyes. Thank you very much.
April: You are welcome. Don’t forget us. Take this ring. If something happens, throw it and call us, we’ll come and help you.
Падчерица убегает в лес, чтобы собрать подснежники и начинает петь песню «I like the flowers»
5 сцена : Во дворце, празднуют Новый год.
Professor: Happy New Year, My Princess.
Princess: I don’t want to celebrate New Year. I haven’t got snowdrops yet.
Professor (нервничая): It's a joke?
Princess: I'm not joking. So where are the flowers? Bring them to me immediately!
Professor: Princess, there is only snowstorm in the street!
Princess (нервничая): Do you argue with me again ?!
Вдруг слышатся шум за сценой. Министр идет, чтоб посмотреть что там случилось. Выходят на сцену Министр , мачеха и падчерица.
Professor (видя цветы): I'm probably going crazy. There are flowers !!! The Spring is in the winter? Oh my God !!!
Princess (радостно): Professor, well, what did I tell you? Let flowers here! Where did you get them?
Stepmother (заикаясь): In the morning I went to the forest with my daughter and we looked through the snowdrifts all night in the forest, and suddenly we found the flowers.
Princess (удивленно): And then what?
Stepmother (толкает локтем): Continue!
Daughter: We wandered and wandered, then we saw a bird sitting and calling the Spring ...
Princess: Who is calling?
Daughter (толкает локтем ) : Continue!
Stepmother: The bird is calling the spring, well ... there is the sun ... bloom! And the flowers is in bloom...
Minister (недоверчиво): It is impossible.
Princess: And what happened next?
Stepmother: Well, we quickly pick up whole basket!
Princess: Bring the gold for them.(turns to stepmother and her daughter) Immediately , take us back to where you found the flowers! Otherwise, you will order to execute!
Мачеха и падчерица падают на колени…
Stepmother: Princess, save us! We didn’t found the flowers, and it was my lazy stepdaughter
Daughter: Yes, yes, it's my sister. Ask her.
Princess: Let her come here! Oh ,no, it will be better, we'll pick her on the road. Immediately!
6 сцена: На сцене Принцесса, мачеха и дочка. Мачеха показывает на падчерицу. Падчерица смотрит на кольцо и любуется им.
Princess: Where did you find them?
Stepdaughter: I can’t tell you. It’s a secret.
Princess: You can’t keep secrets from your queen. Tell me at once where you took snowdrops.
Stepdaughter: No, I can’t. Don’t ask me.
Princess: Tell me. Or I’ll take your ring.
Stepdaughter: Oh, no. Don’t take my ring.
Принцесса берет кольцо и бросает его
Stepdaughter :Oh, dear brothers, come to save me
Принцесса берет кольцо и бросает его
January: Did you call us? We came.
Princess (обращаясь к месяцу Январь : Who are you!
January (обращаясь к Принцессе): You are naughty girl. It will be better to ask for excuse the people .
There are 12 months in a year and they come one after another, and nobody can change it.
Princess (поворачивается к Профессору): Forgive me for what I was selfish and naughty . I promise I will change. (поворачивается к падчерице): And you, forgive me for everything.
February: And now let’s celebrate New Year!
Все участники исполняют песню «Jingle Bells»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий сказки "12 месяцев"
Данный сценарий поможет подготовиться к наделе иностранных языков в школе. Также может быть использован для театральных кружков на английском языке. Средний возраст участников 11-14 лет....
Сценарий сказки "12 месяцев" (1-2 класс. Немецкий язык)
Сказка предлагалась авторами учебника по немецкому языку для 1 классов "Guten Tag!" Яцковской Г.В. и Каменецкой Н.П. в качестве итогового урока в конце первого полугодия. Мы её чуть-чуть а...
Сценарий праздника Белого Месяца
Сценарий праздника Белого Месяца...
Сценарий экологического праздника "Месяц май - гостей встречай!"
Цель мероприятия: Формировать экологическую грамотность и культуру поведения в природе.Задачи:Ø учить оценивать свои поступки и поступки окуружающих в природе.Ø воспитывать привычку заботиться о приро...
сценарий спектакля "Двенадцать месяцев"
Данный сценарий может быть использован к подготовке к новому году....
сценарий спектакля "12 месяцев"
Сценарий спектакля "12 месяцев"....
Сценарий " Февраль- солдатский месяц"
Сценарий мероприятия, посвященного выводу Советских войск из Афганистана....