РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА.
рабочая программа по английскому языку по теме
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 4 класса общеобразовательной школы и составлена основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.«Просвещение», 2010 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zap_fgos_4kl_2015.docx | 54.98 КБ |
ktp_4_kl_.docx | 65.18 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 4 класса общеобразовательной школы и составлена основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.«Просвещение», 2010 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
1.Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе 4» реализуется следующие цели:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 4
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе 4» предназначен для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
3.Место учебного предмета в учебном плане
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
На изучение иностранного языка в школьном плане ОУ выделяется также 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю – 68ч.)
Данная рабочая программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений «Английский язык», 2-4 классы, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Москва «Просвещение», 2010.
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе 4» распределен по модулям.
Таблица тематического распределения количества часов
Учебный план
Предмет | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Общее количество |
Английский язык | 68 часов | 68 часов | 68 часов | 204 часа |
Таблица тематического распределения количества часов в 4 классе
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | Тестовый контроль |
Вводный модуль | Снова вместе! | 2 | |
2 | Семья и друзья. | 8 | 1 |
3 | Рабочий день. | 8 | 1 |
4 | Еда. | 8 | 1 |
5 | В зоопарке. | 9 | 1 |
6 | Вчерашний день. | 8 | 1 |
7 | Сказки. | 8 | 1 |
8 | Памятные даты. | 8 | 1 |
9 | Путешествия. | 9 | 1 |
Итого | 68 |
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
5. Результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
-осознание себя гражданином своей страны;
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;
-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудирование:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
-читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
письменная речь:
-владеть техникой письма;
-писать с опорой на образец поздравление с праздником.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
-адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
-применение основных правил чтения и орфографии;
-распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость:
-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов,
словосочетаний, простых предложений;
-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
-совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка
(прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
-умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Г. В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
-умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
6.Содержание учебного курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
1 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
2 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. |
3 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. |
4 | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
5 | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. |
6 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. |
7 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). |
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры).
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Златовласка и три медведя» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
7.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. 4 класс (68ч)
Содержание | Название модуля | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч) | Back together (1 ч) (Starter Unit a) | Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствуют навыки письма. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам. |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. (9 ч) Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда,обувь,основные продукты питания. Любимая еда. (Module 8). 10 час Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. (1 ч) | One big happy family! (4 ч) (Module 1); What Russian children want to be (Module 2); The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2); Work and play! Work it out! (3 ч) (Module 2); A day in my life! (Module 2); Where were you yesterday? All your yesterdays! (4 ч) (Module 5); Places to go. Hello, sunshine! (1 ч) Tasty Treats! Make a meal of it! (4 ч) (Module 3); What’s for pudding? (Module 3); Where were you yesterday? Tea party. (1 ч) (Module 5); Birthday wishes! (Module 5); Happy New Year! (1 ч) (Special Days); The Day of the City (Module 5). | Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Читают букву a + согласный /l/ или /r/. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога. • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot of, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may. |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. (5 ч) Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) (9ч) | A Working Day!; Work and play! (3 ч) (Module 2); Tell the Tale! (2 ч) (Module 6); The world of Fairy Tales (Module Arthur & Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8); At the Zoo! (4 ч) (Module 4); A walk in the wild (Module 4); Where were you yesterday?; All our yesterdays! (1 ч) (Module 5); Days to Remember! (4 ч) (Module 7); Alton Towers (Module 7); Places to go!; Florida Fun!; Travelling is fun! ( Module 8) | Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т. д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года. • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в слова и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must. |
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. (4 часа) | My best friend! (2 ч) (Module 1); Magic moments! (2 ч) (Module 7). | Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале, а также содержащие отдельные слова, находят в тексте необходимую информацию. Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Simple. |
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. (4 часа) | Back Together! (1 ч) (Starter Unit The days we remember (3 ч) (Module 7). | Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале, а также содержащие отдельные слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют Past Simple. |
Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера. (4 ч) Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия. (4 час) | A Working Day!; The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2); Family & Friends! (2 ч) (Module 1); Russian millionaire cities (Module 1). Places to go; Hello, sunshine! (4 ч) (Module 8); Travelling is fun (Module 8). | Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). (8 час) Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). (9 ч) | English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (1 ч) (Module 1); Russian children want to be (1 ч) (Module 2); What’s for pudding? (UK). What would you like for your tea? (1 ч) (Module 3); A walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (1 ч) (Module 4); Birthday wishes! (UK). The Day of the City (1 ч) (Module 5); Alton Towers (USA). The days we remember (1 ч) (Module 7); Florida fun! (USA). Travelling is fun. (1 ч) Module 8); April Fool’s Day (Special Days) (1 ч). The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy Tales (1 ч) (Module 6); Goldilocks and the Three Bears (8 ч) (Reader, Modules 1–8); Tell the Tale!; The Hare and the Tortoise (Module 6).
| Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным). Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. |
Итого часов: | 68 ч |
8.
Характеристика основных видов деятельности учащихся в процессе устного и письменного общения в рамках указанных тем
Коммуникативные умения | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
Говорение Диалогическая форма: Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; Диалог-расспрос; Диалог-побуждение к действию. Монологическая форма: Основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей) | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. |
Аудирование Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи. | При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит) Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. |
Чтение Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.). Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. |
Письменная речь Писать с опорой на образец Поздравление с праздником | Вписывать недостающие буквы, правильно списыватьслова и предложения, писать мини-проекты Писать по образцу небольшой рассказ о себе и своём доме и т.д. Писать поздравительную открытку с днем рождения (с опорой на образец). |
Языковые средства и навыки пользования ими | |
Графика, каллиграфия, орфография | |
Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенныесоответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных значков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. |
Фонетическая сторона речи | |
Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Связующее “r”(thereis/thereare). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико -интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении. |
Лексическая сторона речи | |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отличающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er / -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th); словосложение (grandmother, postcard); конверсия (play – toplay) | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения). Оперировать активной лексикой в процессе общения. |
Грамматическая сторона речи | |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные предложения в утвердительной (Jump, please.) и отрицательной формах (Don’tbelate!) Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Грамматические формы изъявительного наклонения: PresentSimple. Правильные и неправильные глаголы. Глагол-связка tobe. Вспомогательный глагол todo. Модальный глаголcan Неопределенная форма глагола. Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу, а также некоторые исключения) с определенным / неопределенным и нулевым артиклем. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), Количественные числительные (до 10) Наиболее употребительные предлоги: in, on, of, under. | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц “not” и “no”. Простое предложение с простым глагольным (HespeaksEnglish), составным именным (Myfamilyisbig) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell) сказуемым. Безличные предложения (It’shot.). Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в PresentSimple, обслуживающие ситуации для начальной школы. Узнавать и использовать в речи конструкцию: I like… (Idon’tlike…) Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can). Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определенным / неопределенным и нулевым артиклем и правильно их употреблять в речи. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными местоимениями. Употреблять количественные числительные (до 10) Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. |
9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Примечания | |
Книгопечатная продукция | ||
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. - №3. | ||
Примерная программа по иностранным языкам и официальных требований к уровню подготовки учащихся начальной школы Английский язык. Начальное общее образование. Авторы И.Л. Бим, М.З. Биболетова и др. Астрель, Москва, 2010 МОРФ. | Примерная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. | |
Учебник (Student’s Book) Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 4 класса / Н.И.Быкова. Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – М.: Express Publishing; Просвещение, 2011 год. | Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал. Важный мотивирующий фактор – «сквозные персонажи», действующие как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Учебник «Английский в фокусе» имеет модульную структуру. Модуль включает в себя три параграфа во 2 классе и два параграфа в 3 и 4 классах. | |
Рабочая тетрадь (Workbook) Английский язык. Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику 4 класса / Н.И.Быкова. Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – М.: Express Publishing; Просвещение, 2011 год | Рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике. В конце рабочей тетради помещены Portfolio Sheets, которые используются учащимися для выполнения проектов языкового портфеля в письменном виде. | |
Книга для учителя (Teacher’s Book) Английский язык. Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику 4 класса / Н.И.Быкова. Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – М.: Express Publishing; Просвещение, 2011 год. | В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по постановке сказки, тематическое планирование, банк ресурсов (материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся, Portfolio & Craftwork Sheets). Книга для учителя содержит дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а также тексты упражнений для аудирования. | |
Контрольные задания (Test Booklet) Английский язык. Английский в фокусе: контрольные задания к учебнику 4 класса / Н.И.Быкова. Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – М.: Express Publishing; Просвещение, 2011 год. | Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ, позволяющая свести до минимума чувство страха и неуверенности (итоговое сочинение в разделе Portfolio, настольная игра и упражнения из рубрики I love English в рабочей тетради, тест для самопроверки Now I know, задания из языкового портфеля). | |
Печатные пособия | ||
Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) | Буклет содержит картинки, которые являются визуальной опорой для введения и закрепления лексики и помогают учителю избежать перевода и многословных объяснений. В поурочном планировании книги для учителя даны рекомендации по работе с ними. Раздаточный материал к УМК можно скачать с сайта www.prosv.ru/umk/spotlight. | |
Плакаты (Posters) | На двухсторонних плакатах помещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу. В поурочном планировании книги для учителя даны советы по использованию плакатов для введения и закрепления нового языкового материала. | |
Дидактический материал. | ||
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства | ||
CD для занятий в классе Английский язык. Английский в фокусе: аудиокурс для занятий в классе к учебнику 4 класса / Н.И.Быкова. Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – М.: Express Publishing; Просвещение, 2011 год. | Аудиозаписи содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради. | |
CD для самостоятельных занятий дома Английский язык. Английский в фокусе: аудиокурс для самостоятельной работы дома к учебнику 4 класса / Н.И.Быкова. Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – М.: Express Publishing; Просвещение, 2011 год. | Диск включает в себя записи новых слов, диалогов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая таким образом навыки произношения и интонацию. | |
DVD-video Английский язык. Английский в фокусе: видеокурс для работы в классе к учебнику 4 класса / Н.И.Быкова. Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – М.: Express Publishing; Просвещение, 2011 год. | Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, а также основные языковые модели, которые учащиеся изучают в каждом модуле, сказку, комиксы Arthur & Rascal. Учащиеся имеют возможность не только слышать любимых персонажей, но и наблюдать за ними, что повышает их интерес к изучаемому материалу. Видео используется по мере прохождения материала учебника. | |
Технические средства обучения и оборудование кабинета | ||
1. Магнитная доска. 2. Экспозиционный экран. 3. Персональный компьютер. 4. Мультимедийный проектор. 5. CD- проигрыватель. 6. Стол учительский. 7. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев. | ||
Наглядные пособия | ||
1. Наборы предметных картинок. 2. Географические карты (мира, Великобритании). 3. Алфавит (настенная таблица) 4. Касса букв и буквосочетаний. 5. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала. | ||
Игры и игрушки | ||
1. Куклы, мягкие игрушки, мячи и др. 2. Настольные игры (лото, домино и др.) |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 4 Б классе на 2015-2016 уч. г., составлено на основе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4Б классе на 2015-2016 учебный год
составлено на основе 1)Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.«Просвещение», 2010 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
2) УМК “Spotlight”. Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., изд.М: Express Publishing, Просвещение, 2014г.
Дата | № урока | Тема | Кол-во часов | Основное содержание темы | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
1 | «Снова вместе!» | 2 | Вводный модуль. «Снова вместе!» Фразы приветствия и знакомства. | р.т. с.4 | ||
2 | Повторение лексико-грамматических структур | р.т. с.5 | ||||
3 | Модуль 1. «Семья и друзья» | 8 | Модуль 1. «Семья и друзья». Введение лексики. | р.т. с.6 | ||
4 |
|
| Предлоги места. | р.т. с.7 | ||
5 |
|
| Настоящее продолженное время. | р.т. с.8 | ||
6 |
|
| Числительные 30-100 | р.т. с.9 | ||
7 |
|
| Активизация лексико-грамматического материала | р.т. с.10 | ||
8 |
|
| Столицы англо-говорящих стран, города-миллионеры России. | р.т. с.11 | ||
9 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 1. | повторить лексику | ||
10 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 1. | . | ||
11 | Модуль 2. «Рабочий день» | 8 | Модуль 2. «Рабочий день». Введение лексики. | с. 26, упр. 1 | ||
12 |
|
| Профессии. Настоящее простое время. | р.т. с.14 | ||
13 |
|
| Виды спорта. Активизация лексики в устной речи | р.т. с.16 упр.1 | ||
14 |
|
| Модальный глагол долженствования. | р.т. с.17 упр.3 | ||
15 |
|
| Чтение текста с извлечением необходимой информации. | р.т. с.18 упр.2 | ||
16 |
|
| Типичный день из жизни американских школьников. | р.т. с.19 упр.4 | ||
17 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 2. | повторить лексику | ||
18 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 2. | |||||
19 | Модуль 3. «Вкусное угощение» | 8 | Модуль 3.«Вкусное угощение». Введение лексики. | р.т. с. 22, упр. 1. | ||
20 |
|
| Исчисляемые существительные. | р.т. с. 23 | ||
21 | Неисчисляемые существительные. | р.т. с. 24 | ||||
22 |
|
| Викторина «Предпочтения в еде народов мира» | р.т. с. 25 | ||
23 | Диалоги этикетного характера | р.т. с. 26 | ||||
24 |
|
| Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | р.т. с. 27 | ||
25 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 3. | повторить лексику | ||
26 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | |||
27 | Модуль 4. «В зоопарке» | 9 | Модуль 4.«В зоопарке». Семантизация лексики. | р.т. с. 30, упр. 1. | ||
28 |
|
| Настоящее простое и настоящее продолженное время. | р.т. с. 31 | ||
29 |
|
| Степени сравнения прилагательных. | р.т. с. 32 | ||
30 |
|
| Правила поведения в зоопарке. | р.т. с. 33 | ||
31 |
|
| Чтение с полным пониманием прочитанного. | р.т. с. 34 | ||
32 |
|
| Дикие животные. Всемирный фонд дикой природы. | р.т. с. 35 | ||
33 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 4. | повторить лексику | ||
34 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 4. | |||
35 | Резервный урок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||||
36 | Модуль 5. «Вчерашний день» | 8 | Модуль 5. «Вчерашний день». Порядковые числительные. | р.т. с. 38 | ||
37 |
|
| Глагол-связка в прошедшем простом времени | р.т. с. 39 | ||
38 |
|
| Активизация употребления глагола-связки в прошедшем простом времени | р.т. с. 40 | ||
39 |
|
| Даты. Активизация изученной лексики в устной речи. | р.т. с. 41 | ||
40 |
|
| Чтение с полным пониманием прочитанного. | р.т. с. 42 | ||
41 |
|
| День рождения: пожелания, открытки, подарки. | р.т. с. 43 | ||
42 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 5. | повт. лексику | ||
43 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | |||
44 | Модуль 6. «Сказки» | 8 | Модуль 6.«Сказки». Введение лексики. | р.т. с. 46 | ||
45 |
| Прошедшее простое время. Правильные глаголы в утвердительной форме. | р.т. с. 47 | |||
46 |
|
| Правильные глаголы прошедшего простого времени в отрицательной и вопросительной форме. | р.т. с. 48 | ||
47 |
|
| Аудирование с извлечением необходимой информации. | р.т. с. 49 |
48 |
|
| Поисковое чтение. Русские народные сказки. | р.т. с.50 | ||
49 |
|
| Английский и американский фольклор. | р.т. с.51 | ||
50 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 6. | повторить лексику | ||
51 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 6. | |||
52 | Модуль 7. «Памятные даты» | 8 | Модуль 7.Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | р.т. с.54 | ||
53 |
|
| Превосходная степень имен прилагательных. | р.т. с.55 | ||
54 |
|
| «Памятные даты». Введение лексики. | р.т. с.56 | ||
55 |
|
| Активизация изученной лексики в устной речи. | р.т. с.57 | ||
56 |
|
| Чтение с полным пониманием прочитанного. | р.т. с.58 | ||
57 |
|
| Памятный день в моей жизни. Монологическое высказывание. | р.т. с.59 | ||
58 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 7. | повторить лексику | ||
59 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 7. | |||
60 | Модуль 8. «Путешествие» | 8 | Модуль 8. «Путешествие». Введение лексики. | р.т. с.62 | ||
61 |
|
| Структура «собираться делать что-либо». | р.т. с.63 | ||
62 |
|
| Будущее простое время. Прогноз погоды. | р.т. с.64 | ||
63 | Вопросительные слова. | р.т. с.65 | ||||
64 |
|
| Чтение с извлечением необходимой информации | р.т. с.66 | ||
65 |
|
| Активизация лексики по теме «Путешествия». | р.т. с.67 | ||
66 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 8. | повторить лексику | ||
67 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 8. | |||
68 | Резервный урок | 1 | Урок – смотр знаний «Лучший знаток английского языка». |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 4 В классе на 2015-2016 уч. г., составлено на основе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4В классе на 2015-2016 учебный год
составлено на основе 1)Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.«Просвещение», 2010 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
2) УМК “Spotlight”. Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., изд.М: Express Publishing, Просвещение, 2014г.
Дата | № урока | Тема | Кол-во часов | Основное содержание темы | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
1 | Вводный модуль. «Снова вместе!» | 2 | Вводный модуль. «Снова вместе!» Фразы приветствия и знакомства. | р.т. с.4 | ||
2 | Повторение лексико-грамматических структур | р.т. с.5 | ||||
3 | Модуль 1. «Семья и друзья» | 8 | Модуль 1. «Семья и друзья». Введение лексики. | р.т. с.6 | ||
4 |
|
| Предлоги места. | р.т. с.7 | ||
5 |
|
| Настоящее продолженное время. | р.т. с.8 | ||
6 |
|
| Числительные 30-100 | р.т. с.9 | ||
7 |
|
| Активизация лексико-грамматического материала | р.т. с.10 | ||
8 |
|
| Столицы англо-говорящих стран, города-миллионеры России. | р.т. с.11 | ||
9 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 1. | повторить лексику | ||
10 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 1. | . | ||
11 | Модуль 2. «Рабочий день» | 8 | Модуль 2. «Рабочий день». Введение лексики. | с. 26, упр. 1 | ||
12 |
|
| Профессии. Настоящее простое время. | р.т. с.14 | ||
13 |
|
| Виды спорта. Активизация лексики в устной речи | р.т. с.16 упр.1 | ||
14 |
|
| Модальный глагол долженствования. | р.т. с.17 упр.3 | ||
15 |
|
| Чтение текста с извлечением необходимой информации. | р.т. с.18 упр.2 | ||
16 |
|
| Типичный день из жизни американских школьников. | р.т. с.19 упр.4 | ||
17 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 2. | повторить лексику | ||
18 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 2. | |||||
19 | Модуль 3. «Вкусное угощение» | 8 | Модуль 3.«Вкусное угощение». Введение лексики. | р.т. с. 22, упр. 1. | ||
20 |
|
| Исчисляемые существительные. | р.т. с. 23 | ||
21 | Неисчисляемые существительные. | р.т. с. 24 | ||||
22 |
|
| Викторина «Предпочтения в еде народов мира» | р.т. с. 25 | ||
23 | Диалоги этикетного характера | р.т. с. 26 | ||||
24 |
|
| Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | р.т. с. 27 | ||
25 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 3. | повторить лексику | ||
26 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | |||
27 | Модуль 4. «В зоопарке» | 9 | Модуль 4.«В зоопарке». Семантизация лексики. | р.т. с. 30, упр. 1. | ||
28 |
|
| Настоящее простое и настоящее продолженное время. | р.т. с. 31 | ||
29 |
|
| Степени сравнения прилагательных. | р.т. с. 32 | ||
30 |
|
| Правила поведения в зоопарке. | р.т. с. 33 | ||
31 |
|
| Чтение с полным пониманием прочитанного. | р.т. с. 34 | ||
32 |
|
| Дикие животные. Всемирный фонд дикой природы. | р.т. с. 35 | ||
33 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 4. | повторить лексику | ||
34 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 4. | |||
35 | Резервный урок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||||
36 | Модуль 5. «Вчерашний день» | 8 | Модуль 5. «Вчерашний день». Порядковые числительные. | р.т. с. 38 | ||
37 |
|
| Глагол-связка в прошедшем простом времени | р.т. с. 39 | ||
38 |
|
| Активизация употребления глагола-связки в прошедшем простом времени | р.т. с. 40 | ||
39 |
|
| Даты. Активизация изученной лексики в устной речи. | р.т. с. 41 | ||
40 |
|
| Чтение с полным пониманием прочитанного. | р.т. с. 42 | ||
41 |
|
| День рождения: пожелания, открытки, подарки. | р.т. с. 43 | ||
42 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 5. | повт. лексику | ||
43 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | |||
44 | Модуль 6. «Сказки» | 8 | Модуль 6.«Сказки». Введение лексики. | р.т. с. 46 | ||
45 |
| Прошедшее простое время. Правильные глаголы в утвердительной форме. | р.т. с. 47 | |||
46 |
|
| Правильные глаголы прошедшего простого времени в отрицательной и вопросительной форме. | р.т. с. 48 | ||
47 |
|
| Аудирование с извлечением необходимой информации. | р.т. с. 49 |
48 |
|
| Поисковое чтение. Русские народные сказки. | р.т. с.50 | ||
49 |
|
| Английский и американский фольклор. | р.т. с.51 | ||
50 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 6. | повторить лексику | ||
51 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 6. | |||
52 | Модуль 7. «Памятные даты» | 8 | Модуль 7.Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | р.т. с.54 | ||
53 |
|
| Превосходная степень имен прилагательных. | р.т. с.55 | ||
54 |
|
| «Памятные даты». Введение лексики. | р.т. с.56 | ||
55 |
|
| Активизация изученной лексики в устной речи. | р.т. с.57 | ||
56 |
|
| Чтение с полным пониманием прочитанного. | р.т. с.58 | ||
57 |
|
| Памятный день в моей жизни. Монологическое высказывание. | р.т. с.59 | ||
58 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 7. | повторить лексику | ||
59 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 7. | |||
60 | Модуль 8. «Путешествие» | 8 | Модуль 8. «Путешествие». Введение лексики. | р.т. с.62 | ||
61 |
|
| Структура «собираться делать что-либо». | р.т. с.63 | ||
62 |
|
| Будущее простое время. Прогноз погоды. | р.т. с.64 | ||
63 | Вопросительные слова. | р.т. с.65 | ||||
64 |
|
| Чтение с извлечением необходимой информации | р.т. с.66 | ||
65 |
|
| Активизация лексики по теме «Путешествия». | р.т. с.67 | ||
66 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 8. | повторить лексику | ||
67 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 8. | |||
68 | Резервный урок | 1 | Урок – смотр знаний «Лучший знаток английского языка». |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 4 Г классе на 2015-2016 уч. г., составлено на основе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4Г классе на 2015-2016 учебный год
составлено на основе 1)Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.«Просвещение», 2010 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
2) УМК “Spotlight”. Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., изд.М: Express Publishing, Просвещение, 2014г.
Дата | № урока | Тема | Кол-во часов | Основное содержание темы | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
1 | Вводный модуль. «Снова вместе!» | 2 | Вводный модуль. «Снова вместе!» Фразы приветствия и знакомства. | р.т. с.4 | ||
2 | Повторение лексико-грамматических структур | р.т. с.5 | ||||
3 | Модуль 1. «Семья и друзья» | 8 | Модуль 1. «Семья и друзья». Введение лексики. | р.т. с.6 | ||
4 |
|
| Предлоги места. | р.т. с.7 | ||
5 |
|
| Настоящее продолженное время. | р.т. с.8 | ||
6 |
|
| Числительные 30-100 | р.т. с.9 | ||
7 |
|
| Активизация лексико-грамматического материала | р.т. с.10 | ||
8 |
|
| Столицы англо-говорящих стран, города-миллионеры России. | р.т. с.11 | ||
9 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 1. | повторить лексику | ||
10 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 1. | . | ||
11 | Модуль 2. «Рабочий день» | 8 | Модуль 2. «Рабочий день». Введение лексики. | с. 26, упр. 1 | ||
12 |
|
| Профессии. Настоящее простое время. | р.т. с.14 | ||
13 |
|
| Виды спорта. Активизация лексики в устной речи | р.т. с.16 упр.1 | ||
14 |
|
| Модальный глагол долженствования. | р.т. с.17 упр.3 | ||
15 |
|
| Чтение текста с извлечением необходимой информации. | р.т. с.18 упр.2 | ||
16 |
|
| Типичный день из жизни американских школьников. | р.т. с.19 упр.4 | ||
17 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 2. | повторить лексику | ||
18 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 2. | |||||
19 | Модуль 3. «Вкусное угощение» | 8 | Модуль 3.«Вкусное угощение». Введение лексики. | р.т. с. 22, упр. 1. | ||
20 |
|
| Исчисляемые существительные. | р.т. с. 23 | ||
21 | Неисчисляемые существительные. | р.т. с. 24 | ||||
22 |
|
| Викторина «Предпочтения в еде народов мира» | р.т. с. 25 | ||
23 | Диалоги этикетного характера | р.т. с. 26 | ||||
24 |
|
| Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | р.т. с. 27 | ||
25 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 3. | повторить лексику | ||
26 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | |||
27 | Модуль 4. «В зоопарке» | 9 | Модуль 4.«В зоопарке». Семантизация лексики. | р.т. с. 30, упр. 1. | ||
28 |
|
| Настоящее простое и настоящее продолженное время. | р.т. с. 31 | ||
29 |
|
| Степени сравнения прилагательных. | р.т. с. 32 | ||
30 |
|
| Правила поведения в зоопарке. | р.т. с. 33 | ||
31 |
|
| Чтение с полным пониманием прочитанного. | р.т. с. 34 | ||
32 |
|
| Дикие животные. Всемирный фонд дикой природы. | р.т. с. 35 | ||
33 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 4. | повторить лексику | ||
34 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 4. | |||
35 | Резервный урок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||||
36 | Модуль 5. «Вчерашний день» | 8 | Модуль 5. «Вчерашний день». Порядковые числительные. | р.т. с. 38 | ||
37 |
|
| Глагол-связка в прошедшем простом времени | р.т. с. 39 | ||
38 |
|
| Активизация употребления глагола-связки в прошедшем простом времени | р.т. с. 40 | ||
39 |
|
| Даты. Активизация изученной лексики в устной речи. | р.т. с. 41 | ||
40 |
|
| Чтение с полным пониманием прочитанного. | р.т. с. 42 | ||
41 |
|
| День рождения: пожелания, открытки, подарки. | р.т. с. 43 | ||
42 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 5. | повт. лексику | ||
43 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | |||
44 | Модуль 6. «Сказки» | 8 | Модуль 6.«Сказки». Введение лексики. | р.т. с. 46 | ||
45 |
| Прошедшее простое время. Правильные глаголы в утвердительной форме. | р.т. с. 47 | |||
46 |
|
| Правильные глаголы прошедшего простого времени в отрицательной и вопросительной форме. | р.т. с. 48 | ||
47 |
|
| Аудирование с извлечением необходимой информации. | р.т. с. 49 |
48 |
|
| Поисковое чтение. Русские народные сказки. | р.т. с.50 | ||
49 |
|
| Английский и американский фольклор. | р.т. с.51 | ||
50 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 6. | повторить лексику | ||
51 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 6. | |||
52 | Модуль 7. «Памятные даты» | 8 | Модуль 7.Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | р.т. с.54 | ||
53 |
|
| Превосходная степень имен прилагательных. | р.т. с.55 | ||
54 |
|
| «Памятные даты». Введение лексики. | р.т. с.56 | ||
55 |
|
| Активизация изученной лексики в устной речи. | р.т. с.57 | ||
56 |
|
| Чтение с полным пониманием прочитанного. | р.т. с.58 | ||
57 |
|
| Памятный день в моей жизни. Монологическое высказывание. | р.т. с.59 | ||
58 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 7. | повторить лексику | ||
59 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 7. | |||
60 | Модуль 8. «Путешествие» | 8 | Модуль 8. «Путешествие». Введение лексики. | р.т. с.62 | ||
61 |
|
| Структура «собираться делать что-либо». | р.т. с.63 | ||
62 |
|
| Будущее простое время. Прогноз погоды. | р.т. с.64 | ||
63 | Вопросительные слова. | р.т. с.65 | ||||
64 |
|
| Чтение с извлечением необходимой информации | р.т. с.66 | ||
65 |
|
| Активизация лексики по теме «Путешествия». | р.т. с.67 | ||
66 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 8. | повторить лексику | ||
67 |
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 8. | |||
68 | Резервный урок | 1 | Урок – смотр знаний «Лучший знаток английского языка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Рабочая программа по английскому языку, предметная область «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...
Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. в виде игры двух-трех команд, в...