РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.«Просвещение», 2010 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_ang.yaz_._2_klass_fgos.docx | 54.23 КБ |
ktp_2_klass_fgos.docx | 45.01 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.«Просвещение», 2010 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
1.Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе 2» реализуется следующие цели:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 2»
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе 2» предназначен для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода
состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
3.Место учебного предмета в учебном плане
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
На изучение иностранного языка в школьном плане ОУ выделяется также 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю – 68ч.)
Данная рабочая программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений «Английский язык», 2-4 классы, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Москва «Просвещение», 2010.
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе 2» распределен по модулям.
Таблица тематического распределения количества часов
№ модуля | Тема | Количество часов |
Повторение | 1 | |
Вводные занятия | Знакомство с английскими буквами. | 6 |
Вводный модуль | Моя семья! | 4 |
1. | Мой дом! | 11 |
2. | Мое день рождения! | 11 |
3. | Мои животные! | 11 |
4. | Мои игрушки! | 11 |
5. | Мои каникулы! | 11 |
Резервный модуль | 2 |
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
5.Результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
-осознание себя гражданином своей страны;
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;
-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудирование:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
-читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
письменная речь:
-владеть техникой письма;
-писать с опорой на образец поздравление с праздником.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
-адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
-применение основных правил чтения и орфографии;
-распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость:
-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов,
словосочетаний, простых предложений;
-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
-совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка
(прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
-умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Г. В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
-умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
6. Содержание учебного курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности): Одежда. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день (в цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Мои игрушки. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры).
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городская и деревенская мышка» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Содержание | Название модуля | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя,возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, знакомятся, расспрашивают о возрасте) Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); My Birthday! (2 ч) (Module 2). | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) , представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют науслышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his,числительные (количественные от 1 до 10). |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке), каникулы. (6 ч.) | My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, of, наречие степени very. |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать (4 ч) | My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9ч) Времена года. Погода. (5 ч) | My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module1); It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5). | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in,under |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall. | · Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). · Оперируют активной лексикой в процессе общения. · Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. · Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты. · Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. · Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита |
Характеристика основных видов деятельности учащихся в процессе устного и письменного общения в рамках указанных тем
Коммуникативные умения | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
Говорение Диалогическая форма: Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; Диалог-расспрос; Диалог-побуждение к действию. Монологическая форма: Основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей) | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. |
Аудирование Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи. | При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит) Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. |
Чтение Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.). Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. |
Письменная речь Писать с опорой на образец Поздравление с праздником | Вписывать недостающие буквы, правильно списывать слова и предложения, писать мини-проекты Писать по образцу небольшой рассказ о себе и своём доме и т.д. Писать поздравительную открытку с днем рождения (с опорой на образец). |
Языковые средства и навыки пользования ими | |
Графика, каллиграфия, орфография | |
Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных значков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. |
Фонетическая сторона речи | |
Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Связующее “r”(there is/there are). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико -интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении. |
Лексическая сторона речи | |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отличающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er / -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th); словосложение (grandmother, postcard); конверсия (play – to play) | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения). Оперировать активной лексикой в процессе общения. |
Грамматическая сторона речи | |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные предложения в утвердительной (Jump, please.) и отрицательной формах (Don’t be late!)
Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Грамматические формы изъявительного наклонения: Present Simple . Правильные и неправильные глаголы. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can Неопределенная форма глагола. Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу, а также некоторые исключения) с определенным / неопределенным и нулевым артиклем. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), Количественные числительные (до 10) Наиболее употребительные предлоги: in, on, of, under. | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц “not” и “no”. Простое предложение с простым глагольным (He speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Безличные предложения (It’s hot.). Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple , обслуживающие ситуации для начальной школы. Узнавать и использовать в речи конструкцию: I like… (I don’t like…) Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can). Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определенным / неопределенным и нулевым артиклем и правильно их употреблять в речи. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными местоимениями.
Употреблять количественные числительные (до 10) Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. |
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Книгопечатная продукция
- Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова. Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. «Английский в фокусе». Москва Express Publishing «Просвещение» 2010.
- Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 2 класс. Москва Express Publishing «Просвещение» 2009.
- Контрольные задания (тесты) для 2 класса
- Примерная программа начального образования по иностранному языку
- Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы («Английский в фокусе»)
- Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса
- Языковой портфель (My Language Portfolio).
Печатные пособия
9. Алфавит
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
11. Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards)
12. Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
Карта России
Мультимедийные средства обучения
13. CD для занятий в классе*
14 CD для самостоятельных занятий дома*
15. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
16. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
*Входят в УМК «Английский в фокусе».
Технические средства обучения и оборудование кабинета
17. Магнитофон
18. Ноутбук
19. Мультимедийный проектор
20. Интерактивная доска
21. Классная доска
22. Стенд для размещения творческих работ учащихся
23. Стол учительский с тумбой
24. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2А классе на 2015-2016 учебный год
составлено на основе 1)Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.«Просвещение», 2010 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
2) УМК “Spotlight”. Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., изд.М: Express Publishing, Просвещение, 2012г.
Дата | № урока | Тема | Кол-во часов | Основное содержание темы | Д/з | |
план | Фак-тически | |||||
1 | Повторение. | 1 | Повторение. Фразы приветствия, знакомства, прощания. | |||
2 | Буквы. | 6 | Названия животных, буквы a-h | р.т. с.4 упр.1,2. | ||
3 |
|
| Повторение. Буквы i-q | р.т. с. 5 упр.1,2. | ||
4 |
|
| Повторение букв r-z | р.т. с. 6 упр.1,2. | ||
5 |
|
| Чтение буквосочетаний sh, ch. | р.т. с. 7 упр.1. | ||
6 |
|
| Чтение буквосочетаний th, ph. | р.т. с. 7 упр.2. | ||
7 |
|
| Заглавные буквы английского алфавита. | р.т. с. 8 упр.1, с. 9 упр.2. | ||
Hello! Вводный модуль. | 4 | |||||
8 |
|
| Вводный модуль. Знакомство с главными героями учебника . | р.т. с. 10 упр.1,2 | ||
9 |
|
| Повторение лексики и структур по темам «Приветствие. Знакомство» | р.т. с. 11 упр. 3 | ||
10 |
|
| Введение лексики по теме «Семья» . | р.т. с. 12 упр.1,2 | ||
11 |
|
| Названия цветов. Активизация лексики по теме «Семья» | р.т. с.13 упр.3,4. | ||
Модуль 1. Мой дом. | 11 | |||||
12 |
|
| Модуль 1. Мой дом. Описание предметов мебели. | р.т. с. 14 упр.1,2 | ||
13 |
|
| Активизация лексики: названия предметов мебели и цветов. | р.т. с. 15 упр.3,4. | ||
14 |
|
| Введение и отработка лексики: названия комнат. | р.т. с. 16 упр. 1,2. | ||
15 |
|
| Закрепление лексики по теме «Дом» в устной речи. | р.т. с. 17 упр.3,4. | ||
16 |
|
| Введение и активизация лексики в письменной и устной речи. | р.т. с. 18 упр.1. | ||
17 |
|
| Чтение буквы е а закрытом слоге и буквосочетания ее. | р.т. с. 19 упр.2,3. | ||
18 | Портфолио. Описываем свою комнату. | выучить рассказ. | ||||
19 |
|
| Сады в Великобритании и России | нарисовать свой сад. | ||
20 |
|
| Чтение сказки «Городская и деревенская мышка» |
| ||
21 | Закрепление лексического материала модуля 1. | повторить слова. | ||||
22 |
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 1. | |||
Модуль 2. Мой День рождения. | 11 |
|
| |||
23 |
|
| Модуль 2. Мой День рождения. Числительные 1-10. | р.т. с. 24 упр. 1,2. | ||
24 |
|
| Практика употребления числительных в различных структурах | р.т. с. 25 упр.3,4. | ||
25 |
|
| Введение лексики по теме «Еда». | р.т. С.26 упр.1,2. | ||
26 |
|
| Активизация лексики в диалогической речи | р.т. с. 27 упр.3,4. | ||
27 |
|
| Монологическое высказывание о любимой еде. | р.т. с. 28 упр.1,2. | ||
28 |
|
| Чтение буквы «с» на примере изученных слов | р.т. с. 29 упр.3,4. | ||
29 |
|
| Портфолио. Пишем о своей любимой еде. | Украсить рассказ. | ||
30 |
|
| Традиционные блюда британской и русской кухни. | коллаж. | ||
31 |
|
| Сказка «Городская и деревенская мышка». Эпизод 2 | с. 132 упр.2. | ||
32 |
|
| Закрепление лексического материала модуля2. | р.т. с. 31 упр.3,4. | ||
33 |
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 2. | |||
Модуль3. Животные. | 11 | |||||
34 |
|
| Модуль3. Животные. Семантизация лексики | р.т. с. 34 упр.1,2. | ||
35 |
|
| Отработка и закрепление лексики/ cтруктур | р.т. с.35 упр.3,4. | ||
36 |
|
| Употребление модального глагола «мочь, уметь» в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. | р.т. с. 36 упр.1,2. | ||
37 |
|
| Чтение сюжетного диалога по ролям с опорой на иллюстрации | р.т. с.37 упр.3,4. | ||
38 |
|
| В цирке. Введение и первичное закрепление лексики | р.т. с. 38 упр.1,2. | ||
39 |
|
| Правила чтения буквы Ii на примере изученных слов | р.т. с. 39 упр.3,4. | ||
40 |
|
| Закрепление изученной лексики в письменной речи. |
| ||
41 |
|
| Домашние животные в Великобритании и России. | Рассказ о питомце | ||
42 |
|
| Чтение и обсуждение сказки. Эпизод 3. | |||
43 |
|
| Закрепление языкового материала модуля 3. | р.т. с. 41 упр.3,4. | ||
44 |
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | |||
Модуль 4. Мои игрушки. | 11 | |||||
45 |
| Модуль 4. Мои игрушки. Введение новой лексики. | р.т. с. 44 упр.1,2 | |||
46 |
| Активизация лексики. Предлоги места. | р.т. с. 45 упр.3,4 | |||
47 |
|
| Введение лексики по теме «Внешность» | р.т. с. 46 упр.1,2 | ||
48 |
|
| Отработка и закрепление лексики /структур | р.т. с. 47 упр.3,4 | ||
49 |
|
| Описание внешности, игрушек. | р.т. с. 48 упр.1,2 | ||
50 |
|
| Чтение буквы у. Закрепление изученных структур. | р.т. с. 49 упр.3,4 | ||
51 |
|
| Портфолио. Моя любимая игрушка. |
| ||
52 |
|
| Любимые игрушки британских детей, старинные русские игрушки. | Нарисовать, подписать игрушки. | ||
53 |
|
| Чтение и обсуждение сказки. Эпизод 4. | с. 134 упр.1,2. | ||
54 |
|
| Закрепление языкового материала модуля 4. | Повторить слова. | ||
55 |
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 4. | |||
Модуль 5. Каникулы! | 11 | |||||
56 | Модуль 5. Каникулы! Введение лексики по теме «Одежда». | р.т. с. 54 упр.1,2 | ||||
57 |
|
| Активизация новой лексики с опорой на иллюстрации | р.т. с. 55 упр.3,4 | ||
58 |
|
| Введение и отработка лексики/структур по теме «Погода». | р.т. с.56 упр.1,2 | ||
59 |
|
| Закрепление лексики и структур в диалогической речи | р.т. с.57 упр.3,4 | ||
60 |
|
| Волшебный остров. Введение и отработка лексики. | р.т. с.58 упр. 1,2 | ||
61 |
|
| Закрепление новой лексики. Чтение букв c,k, ck. | р.т. с.59 упр.3,4 | ||
62 |
|
| Портфолио. Мои каникулы | |||
63 |
|
| Традиционные места отдыха в России и Великобритании. | Закончить проект | ||
64 |
|
| Чтение и обсуждение сказки. Эпизод 5. | с.135 упр.1-4 | ||
65 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 5 | Повторить слова | ||
66 |
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | |||
Резервный модуль | 2 | |||||
67 |
| |||||
68 |
|
| Инсценирование диалогов | |||
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2Б классе на 2015-2016 учебный год
составлено на основе 1)Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.«Просвещение», 2010 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
2) УМК “Spotlight”. Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., изд.М: Express Publishing, Просвещение, 2012г.
Дата | № урока | Тема | Кол-во часов | Основное содержание темы | Д/з | |
план | Фак-тически | |||||
1 | Повторение. | 1 | Повторение. Фразы приветствия, знакомства, прощания. | |||
2 | Буквы. | 6 | Названия животных, буквы a-h | р.т. с.4 упр.1,2. | ||
3 |
|
| Повторение. Буквы i-q | р.т. с. 5 упр.1,2. | ||
4 |
|
| Повторение букв r-z | р.т. с. 6 упр.1,2. | ||
5 |
|
| Чтение буквосочетаний sh, ch. | р.т. с. 7 упр.1. | ||
6 |
|
| Чтение буквосочетаний th, ph. | р.т. с. 7 упр.2. | ||
7 |
|
| Заглавные буквы английского алфавита. | р.т. с. 8 упр.1, с. 9 упр.2. | ||
Hello! Вводный модуль. | 4 | |||||
8 |
|
| Вводный модуль. Знакомство с главными героями учебника . | р.т. с. 10 упр.1,2 | ||
9 |
|
| Повторение лексики и структур по темам «Приветствие. Знакомство» | р.т. с. 11 упр. 3 | ||
10 |
|
| Введение лексики по теме «Семья» . | р.т. с. 12 упр.1,2 | ||
11 |
|
| Названия цветов. Активизация лексики по теме «Семья» | р.т. с.13 упр.3,4. | ||
Модуль 1. Мой дом. | 11 | |||||
12 |
|
| Модуль 1. Мой дом. Описание предметов мебели. | р.т. с. 14 упр.1,2 | ||
13 |
|
| Активизация лексики: названия предметов мебели и цветов. | р.т. с. 15 упр.3,4. | ||
14 |
|
| Введение и отработка лексики: названия комнат. | р.т. с. 16 упр. 1,2. | ||
15 |
|
| Закрепление лексики по теме «Дом» в устной речи. | р.т. с. 17 упр.3,4. | ||
16 |
|
| Введение и активизация лексики в письменной и устной речи. | р.т. с. 18 упр.1. | ||
17 |
|
| Чтение буквы е а закрытом слоге и буквосочетания ее. | р.т. с. 19 упр.2,3. | ||
18 | Портфолио. Описываем свою комнату. | выучить рассказ. | ||||
19 |
|
| Сады в Великобритании и России | нарисовать свой сад. | ||
20 |
|
| Чтение сказки «Городская и деревенская мышка» |
| ||
21 | Закрепление лексического материала модуля 1. | повторить слова. | ||||
22 |
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 1. | |||
Модуль 2. Мой День рождения. | 11 |
|
| |||
23 |
|
| Модуль 2. Мой День рождения. Числительные 1-10. | р.т. с. 24 упр. 1,2. | ||
24 |
|
| Практика употребления числительных в различных структурах | р.т. с. 25 упр.3,4. | ||
25 |
|
| Введение лексики по теме «Еда». | р.т. С.26 упр.1,2. | ||
26 |
|
| Активизация лексики в диалогической речи | р.т. с. 27 упр.3,4. | ||
27 |
|
| Монологическое высказывание о любимой еде. | р.т. с. 28 упр.1,2. | ||
28 |
|
| Чтение буквы «с» на примере изученных слов | р.т. с. 29 упр.3,4. | ||
29 |
|
| Портфолио. Пишем о своей любимой еде. | Украсить рассказ. | ||
30 |
|
| Традиционные блюда британской и русской кухни. | коллаж. | ||
31 |
|
| Сказка «Городская и деревенская мышка». Эпизод 2 | с. 132 упр.2. | ||
32 |
|
| Закрепление лексического материала модуля2. | р.т. с. 31 упр.3,4. | ||
33 |
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 2. | |||
Модуль3. Животные. | 11 | |||||
34 |
|
| Модуль3. Животные. Семантизация лексики | р.т. с. 34 упр.1,2. | ||
35 |
|
| Отработка и закрепление лексики/ cтруктур | р.т. с.35 упр.3,4. | ||
36 |
|
| Употребление модального глагола «мочь, уметь» в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. | р.т. с. 36 упр.1,2. | ||
37 |
|
| Чтение сюжетного диалога по ролям с опорой на иллюстрации | р.т. с.37 упр.3,4. | ||
38 |
|
| В цирке. Введение и первичное закрепление лексики | р.т. с. 38 упр.1,2. | ||
39 |
|
| Правила чтения буквы Ii на примере изученных слов | р.т. с. 39 упр.3,4. | ||
40 |
|
| Закрепление изученной лексики в письменной речи. |
| ||
41 |
|
| Домашние животные в Великобритании и России. | Рассказ о питомце | ||
42 |
|
| Чтение и обсуждение сказки. Эпизод 3. | |||
43 |
|
| Закрепление языкового материала модуля 3. | р.т. с. 41 упр.3,4. | ||
44 |
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | |||
Модуль 4. Мои игрушки. | 11 | |||||
45 |
| Модуль 4. Мои игрушки. Введение новой лексики. | р.т. с. 44 упр.1,2 | |||
46 |
| Активизация лексики. Предлоги места. | р.т. с. 45 упр.3,4 | |||
47 |
|
| Введение лексики по теме «Внешность» | р.т. с. 46 упр.1,2 | ||
48 |
|
| Отработка и закрепление лексики /структур | р.т. с. 47 упр.3,4 | ||
49 |
|
| Описание внешности, игрушек. | р.т. с. 48 упр.1,2 | ||
50 |
|
| Чтение буквы у. Закрепление изученных структур. | р.т. с. 49 упр.3,4 | ||
51 |
|
| Портфолио. Моя любимая игрушка. |
| ||
52 |
|
| Любимые игрушки британских детей, старинные русские игрушки. | Нарисовать, подписать игрушки. | ||
53 |
|
| Чтение и обсуждение сказки. Эпизод 4. | с. 134 упр.1,2. | ||
54 |
|
| Закрепление языкового материала модуля 4. | Повторить слова. | ||
55 |
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 4. | |||
Модуль 5. Каникулы! | 11 | |||||
56 | Модуль 5. Каникулы! Введение лексики по теме «Одежда». | р.т. с. 54 упр.1,2 | ||||
57 |
|
| Активизация новой лексики с опорой на иллюстрации | р.т. с. 55 упр.3,4 | ||
58 |
|
| Введение и отработка лексики/структур по теме «Погода». | р.т. с.56 упр.1,2 | ||
59 |
|
| Закрепление лексики и структур в диалогической речи | р.т. с.57 упр.3,4 | ||
60 |
|
| Волшебный остров. Введение и отработка лексики. | р.т. с.58 упр. 1,2 | ||
61 |
|
| Закрепление новой лексики. Чтение букв c,k, ck. | р.т. с.59 упр.3,4 | ||
62 |
|
| Портфолио. Мои каникулы | |||
63 |
|
| Традиционные места отдыха в России и Великобритании. | Закончить проект | ||
64 |
|
| Чтение и обсуждение сказки. Эпизод 5. | с.135 упр.1-4 | ||
65 |
|
| Обобщение изученного материала модуля 5 | Повторить слова | ||
66 |
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | |||
Резервный модуль | 2 | |||||
67 |
| Разучивание песни» «Плюшевый мишка» | ||||
68 |
|
| Инсценирование диалогов | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Рабочая программа по английскому языку, предметная область «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...
Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. в виде игры двух-трех команд, в...